Селлеры на маркетплейсах часто работают сразу на нескольких площадках. И им приходится делать одно и то же с учетом особенностей каждой из них: заводить товары, менять цены, обрабатывать заказы. Посмотрим, каким мог бы быть идеальный сервис по работе на нескольких маркетплейсах.
В октябре этого года передо мной и мужем встала задача обновить кровать и матрас. Надо сказать, что это наша первая покупка мебели после ухода ИКЕА из России, большими любителями которой мы долго были, и все в квартире — оттуда.
В доцифровую эпоху у ритейла было не так много способов взаимодействовать с покупателями за пределами торгового зала: наружная реклама, реклама в медиа и телефонные звонки. Сегодня дистанция между клиентом и продавцом сократилась до нуля. Благодаря электронной коммерции человек может начать покупать еще до того, как почистит зубы, причем в любом…
Если внедрение новых фич и процессов сопровождается болью, падением сервисов и бесконечными сроками, значит настало время эволюционировать и переходить на более эффективные решения.