Ensi

@ensi
+351
с 2020

Решения для екома

861 подписчик
0 подписок

Рассказываем, как структурировать деятельность IT-блока и показать точки пересечения IT и бизнеса в ритейле.

IT–стратегия в электронной коммерции
4
Ensi приглашает на бизнес-завтрак!

Утром 25 апреля проведём камерное неформальное мероприятие для IT и еком-директоров.

3

Селлеры на маркетплейсах часто работают сразу на нескольких площадках. И им приходится делать одно и то же с учетом особенностей каждой из них: заводить товары, менять цены, обрабатывать заказы. Посмотрим, каким мог бы быть идеальный сервис по работе на нескольких маркетплейсах.

Супер-сервис для интеграции с маркетплейсами для крупных ритейлеров
8
«Роза Хутор». Сервисная архитектура в нестандартном екоме

Разработка уникальных архитектурных решений обеспечила «Розе Хутор» возможность внедрения принципов эволюционной архитектуры и заложила основы для полного перехода на сервисы.

9
Сервисы в екоме почти не развиваются — разбираем на примере поиска по товарам

О причинах снижения роста эффективности сервисов, актуальных способах развития и инновациях экосистемы данных Ensi Cloud.

4
Как я пыталась импортозаместить ИКЕА: 29  недостатков CX у Диван.ру

Мы знаем, критические статьи нередко вызывают негативную реакцию — не стоит ей поддаваться. Освещение темы важно исключительно для анализа слабых сторон и поиска вариантов их устранения, то есть для поддержки эволюционного развития. Просим уважительно относиться к автору, брендам Диван.ру и Ensi, а также друг к другу.

Редактор Ensi
10
Сравнение платформ электронной коммерции

Изучили наиболее популярные ecom-платформы в России и подготовили удобную сравнительную таблицу. В статье рассмотрены Ensi, SAP Commerce Cloud, Magento и «1С-Битрикс: Управление сайтом».

10
Стандарты безопасности разработки в электронной коммерции

Электронная коммерция и ритейл — активно развивающиеся области экономики. Однако скорость изменений в них не всегда сочетается с консервативной по своей сути информационной безопасностью.

13
Мы отказались от ДМС, а сотрудники только рады

Очевидное решение не всегда оказывается оптимальным: делимся опытом создания альтернативы ДМС.

32
От омниканальности к оптиканальности. Новая концепция развития в ритейле

В доцифровую эпоху у ритейла было не так много способов взаимодействовать с покупателями за пределами торгового зала: наружная реклама, реклама в медиа и телефонные звонки. Сегодня дистанция между клиентом и продавцом сократилась до нуля. Благодаря электронной коммерции человек может начать покупать еще до того, как почистит зубы, причем в любом ме…

15
Зачем ритейлеры запускают магазины без кассиров

В последние несколько лет ритейлеры тестируют модель магазина без кассиров, где все рутинные операции автоматизированы: товары сами сканируются (например, когда кладешь их в тележку), а деньги списываются с карты.

4