Рассказываем, как структурировать деятельность IT-блока и показать точки пересечения IT и бизнеса в ритейле.
Решения для екома
Рассказываем, как структурировать деятельность IT-блока и показать точки пересечения IT и бизнеса в ритейле.
Утром 25 апреля проведём камерное неформальное мероприятие для IT и еком-директоров.
Селлеры на маркетплейсах часто работают сразу на нескольких площадках. И им приходится делать одно и то же с учетом особенностей каждой из них: заводить товары, менять цены, обрабатывать заказы. Посмотрим, каким мог бы быть идеальный сервис по работе на нескольких маркетплейсах.
Разработка уникальных архитектурных решений обеспечила «Розе Хутор» возможность внедрения принципов эволюционной архитектуры и заложила основы для полного перехода на сервисы.
О причинах снижения роста эффективности сервисов, актуальных способах развития и инновациях экосистемы данных Ensi Cloud.
Мы знаем, критические статьи нередко вызывают негативную реакцию — не стоит ей поддаваться. Освещение темы важно исключительно для анализа слабых сторон и поиска вариантов их устранения, то есть для поддержки эволюционного развития. Просим уважительно относиться к автору, брендам Диван.ру и Ensi, а также друг к другу.
Изучили наиболее популярные ecom-платформы в России и подготовили удобную сравнительную таблицу. В статье рассмотрены Ensi, SAP Commerce Cloud, Magento и «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Электронная коммерция и ритейл — активно развивающиеся области экономики. Однако скорость изменений в них не всегда сочетается с консервативной по своей сути информационной безопасностью.
Очевидное решение не всегда оказывается оптимальным: делимся опытом создания альтернативы ДМС.
В доцифровую эпоху у ритейла было не так много способов взаимодействовать с покупателями за пределами торгового зала: наружная реклама, реклама в медиа и телефонные звонки. Сегодня дистанция между клиентом и продавцом сократилась до нуля. Благодаря электронной коммерции человек может начать покупать еще до того, как почистит зубы, причем в любом ме…
В последние несколько лет ритейлеры тестируют модель магазина без кассиров, где все рутинные операции автоматизированы: товары сами сканируются (например, когда кладешь их в тележку), а деньги списываются с карты.