В разных маркетплейсах объединение товаров в одну карточку по цвету, размеру или другим характеристикам устроено по-разному. В PIM-системах ритейлеров, как правило, товары уже каким-то образом объединены. Эту логику иногда нужно передать на маркетплейс, а иногда отредактировать или отменить. Например, ритейлер продает телефоны Apple и на своих витринах объединяет по цвету и объему памяти все товары одной модели, а на Яндекс Маркете хочет выставить каждый товар в виде отдельной позиции.
Действительно ли нужен такой инструмент? В выводах приведены тезисы “Маркетплейсы ориентированны на более мелких селлеров” и “Ритейлу хватает других задач” — кажется, будто проблема и не такая серьёзная, раз никто её не решает
Все решают тихо и самостоятельно, как и вообще любую автоматизацию. Очередная сложная задача, которое решает IT в крупном ритейле. И какая-то заготовка, которая упростить решение этой задачи, определенно нужно. Тут же еще вопрос поддерживания актуальности, ведь МП постоянно что-то меняют
Я считаю, что важно, чтобы такие решения были максимально гибкими и легко настраиваемыми под потребности каждого конкретного продавца
Чем гибче, тем сложнее управлять. Поэтому нужен баланс
Раз Российская система, то и цена космические за 100500 долларов. Российские разработчики думают так- раз работает бизнесмен на маркетплейсы, значит миллионер и цены должны быть высокими- не условно 5-6 тыс рублей в месяц, а чем выше тем лучше- 25-50
Тыс
О цене мы вроде не говорим. Если сервис сложный и требует интеграций в не менее сложный IT-ландшафт, тогда работы требуется немало, а значит и цена не может быть копеечной.
Да и разницу в ценообразовании между российскими и остальными сервисами не замечал. Точнее замечал, но, скорее не в пользу зарубежных.