Рассказываем о CJM понятно с новым проектом Fairytale

За годы существования Evrone накопил огромный опыт в области интерфейсов и дизайна. Этот опыт мы перенесли в проект Fairytale CJM. С его помощью мы хотим продемонстрировать, насколько важно учитывать индивидуальный подход и анализ профиля клиента при создании пользовательского интерфейса цифрового продукта.

Рассказываем о CJM понятно с новым проектом Fairytale

Предлагаем отправиться в путешествие вместе с тремя разными персонажами - Грустным Клоуном, Белоснежкой и Змеем. У каждого из них разные потребности и опыт. На примере каждого из героев мы показываем, какие разные критические точки и потребности бывают у пользователей во время его пользования сервисом.

Рассказываем о CJM понятно с новым проектом Fairytale

Проект доступно объясняет, что такое CJM и какие проблемы он решает. Это бывает важно в коммуникации с продуктовой командой клиента - пояснить, что это за инструмент, и почему он нужен в его проекте.

Мы сделали такой проект именно о CJM, поскольку это одна из популярных услуг. Ведь обычно к нам обращаются с общей проблемой, а не с конкретным запросом. Определить причины, с которыми надо работать, как раз и помогает CJM.

Подробнее о том, какие ещё цели у проекта, и что он даёт Evrone, можно прочитать здесь.

88
Начать дискуссию