За годы существования Evrone накопил огромный опыт в области интерфейсов и дизайна. Этот опыт мы перенесли в проект Fairytale CJM. С его помощью мы хотим продемонстрировать, насколько важно учитывать индивидуальный подход и анализ профиля клиента при создании пользовательского интерфейса цифрового продукта.Предлагаем отправиться в путешествие вместе с тремя разными персонажами - Грустным Клоуном, Белоснежкой и Змеем. У каждого из них разные потребности и опыт. На примере каждого из героев мы показываем, какие разные критические точки и потребности бывают у пользователей во время его пользования сервисом.Проект доступно объясняет, что такое CJM и какие проблемы он решает. Это бывает важно в коммуникации с продуктовой командой клиента - пояснить, что это за инструмент, и почему он нужен в его проекте.Мы сделали такой проект именно о CJM, поскольку это одна из популярных услуг. Ведь обычно к нам обращаются с общей проблемой, а не с конкретным запросом. Определить причины, с которыми надо работать, как раз и помогает CJM.Подробнее о том, какие ещё цели у проекта, и что он даёт Evrone, можно прочитать здесь.