Открытая платформа для лучшей коммуникации

Сегодня проходит второй день одной из крупнейших конференции по цифровой экономике «Цифровая индустрия промышленной России» — ЦИПР.

Открытая платформа для лучшей коммуникации

В одной из сессий «Гибридный мир. Слияние физического и цифрового в бизнес-коммуникациях» выступил эксперт МТС Exolve Михаил Гордеев, обратив внимание на то, что бизнесу зачастую нужно просто услышать своего клиента и встать на путь цифровой, коммуникационной трансформации как можно скорее.

<p>Михаил Гордеев, справа, рассказывает о современных решениях для коммуникации с клиентами</p>

Михаил Гордеев, справа, рассказывает о современных решениях для коммуникации с клиентами

Львиная доля клиентов МТС Exolve — это средний и крупный бизнес, у которого миллионы активных пользователей. Вопрос коммуникаций стоит для них достаточно остро, ведь клиенты становятся все более требовательными к сервису и часто не прощают ошибок. Участвуя в дискуссии Михаил Гордеев объяснил:

С ростом нашей платформы МТС Exolve, через которую сейчас проходит уже более 140 млн минут голосовых коммуникаций каждый месяц, мы видим очевидные запросы бизнеса на оптимизацию коммуникаций с клиентами и держим руку на пульсе современных трендов по решениям в области коммуникаций на мировом уровне

Широким спросом пользуются решения на базе голосовых роботов. Они позволяют обслужить больше обращений и решить частые вопросы без участия оператора на линии. А при необходимости коммуникация продолжается уже с оператором. Например, цифровые помощники в медицинский сфере позволяют записывать пациентов к специалистам, а накануне визита уточняют не изменились ли планы. Это оптимизирует загрузку специалистов и только на ФОТ контакт-центра в масштабах всей географии РФ позволяет экономить десятки миллионов рублей ежегодно.

Коммуникационная платформа МТС Exolve открыта к интеграциям с системами big data и AI, что позволяет компания в момент коммуникации с пользователем прогнозировать диалоги, делать специальные предложения на основе пользовательских предпочтений, с учетом истории клиента и историй взаимодействия клиентов похожего профиля.

Более подробно можно посмотреть в эфире конференции

1
Начать дискуссию