МТС Exolve получил золото

МТС Exolve получил золото на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в номинации «Лучший проект по разработке нового бренда».

В этой номинации награждаются проекты по разработке новых брендов, которым удалось продемонстрировать лучшие стратегические решения в области позиционирования, формирования идентичности, креативной разработки и реализации коммуникационной стратегии для эффективного достижения бизнес-результатов.

МТС Exolve получил золото

Брендинг МТС Exolve был разработан агентством ONY, а бренд-платформа — агентством Signal (part of ONY). В основе позиционирования лежит идея диалога, который строится благодаря коммуникационным сервисам МТС Exolve. Платформа позволяет кастомизировать услуги под различные нужды бизнеса и, таким образом, не только повышает эффективность коммуникации компании с клиентом, но и позволяет найти общий язык между разработчиками и заказчиками внутри компании.

Идея диалога визуально обрела вид конструктора, где отдельные шейпы соединяются друг с другом так же, как услуги МТС Exolve. В логотипе сервиса спрятан образ глаз в виде стрелок кода — своеобразное подмигивание аудитории разработчиков, и телефонная трубка — как символ коммуникации.

В апреле текущего года мы перевели все продукты компании под единый бренд МТС Exolve, рассчитывая на то, что диалог с нашими текущими и будущими клиентами будет строиться на принципах современной культуры и актуальных потребностях бизнеса. Наш бренд визуально отражает нашу внутреннюю энергию, динамику и свежесть новых технологичных решений, которые мы стремимся воплощать в жизнь. Мы благодарны всем партнерам и коллегам, реализовавшим дизайн, который заряжает оптимизмом».

Рамиль Биккужин генеральный директор МТС Exolve.

Подробнее о проекте: https://ony.ru/work/mts-exolve

Начать дискуссию