Форсировать и удерживать: как коммуникационные решения для бизнеса помогают HR-департаментам

Сегодня в Москве обсуждают комплексные решения и технологии автоматизации и интеллектуализации HR-процессов – все то, что позволит быстро найти нужных специалистов, а также настроить сервисы для подбора и помочь в адаптации удаленных сотрудников и фрилансеров.

Форсировать и удерживать: как коммуникационные решения для бизнеса помогают HR-департаментам

В рамках конференции «HRTech: автоматизация рекрутинга, онбординга, оффбординга и адаптации сотрудников» своими наработками в этой сфере поделился эксперт МТС Exolve Михаил Гордеев.

Оперативно и точка

Благодаря решениям платформы МТС Eхolve многие компании оптимизируют процессы найма, особенно это актуально для среднего и крупного бизнеса, у которого зачастую возникает необходимость в форсированном найме линейных сотрудников. Это могут быть сезонные работы, открытие новых складов и филиалов.

В случаях плавающей загрузки просто не обойтись без помощи голосового помощника, благодаря которому HR-подразделение может всего за один час провести интервью с сотнями новых соискателей, претендующими на открытые позиции. Это не значит, что решение о найме принимает робот, наоборот, это по-прежнему делает квалифицированный специалист, но умений робота достаточно для того, чтобы провести первичное интервью, где не требуется никаких решений.

Всегда и везде на связи

Вопрос удержания персонала также стоит достаточно остро, и за счет внедрения цифровых сервисов для коммуникаций с действующими сотрудниками удается быстро получать ценную обратную связь для изменений в компании и формирования лучшей атмосферы. Благодаря обратной связи с сотрудниками руководству легче выявить проблемные процессы, которые препятствуют развитию и повышению эффективности команды.

МТС Exolve легко интегрируется со всеми современными системами учета зарплаты, отпусков и позволяет сотрудникам оперативно получать необходимую информацию без визитов в соответствующие подразделения компании. Это тоже важная составляющая работы HR-подразделений. В сочетании с электронным документооборотом, интеграцией с системами учета зарплаты и отпусков сервис позволяет до 90% действий сотрудника осуществлять без визитов в соответствующие подразделения компании. Также не следует забывать, что ряд сотрудников, выполняющих свои обязанности в сложных условиях и отдаленных районах, не имеют доступа к интернету и голосовая связь зачастую, является для них единственным каналом связи с внешним миром.

Таким образом, реальность сегодня такова, что все чаще повторяющуюся рутину HR делегирует цифровым помощникам, оставляя принятие решений за людьми.

2 комментария

интересно как проходит интервью с роботом, претендент наверное меньше волнуется

Ответить

@merkureva доброе утро!
Голосовые роботы Exolve максимально имитируют живую речь при общении, поэтому впечатления соискателей сопоставимы с общением с реальным HR-специалистом.
В кейсе, продемонстрированном на конференции, 95% претендентов было достаточно общения с цифровым двойником HR-специалиста, что показывает высокий уровень удовлетворенности коммуникацией с клиентской стороны.

Ответить