«Не дождёшься никого!» или как увеличить визиты в сервисе консультаций

«Не дождёшься никого!» или как увеличить визиты в сервисе консультаций

Ждали, ждали и ждать перестали: как увеличить доходимость в сервисе консультаций

В МТС Exolve за помощью обратилась команда онлайн-сервиса психологических консультаций. Компания столкнулась с проблемой: клиенты часто пропускали встречи, и бизнес терял выручку.

Выяснилось, что компания отправляла уведомления о предстоящем приёме только в виде email-напоминания. Клиенты часто пропускали сообщения, удаляя письма, или не получали их из-за попадания в папку «Спам».

В 36% случаев клиенты пропускали встречу

Команде сервиса было предложено внедрить автоматические SMS-уведомления для тех клиентов, которые предварительно выбрали этот канал связи.

Как мы запустили автоматическую SMS-рассылку

Exolve — платформа, которая позволяет внедрить любые типы коммуникаций, текстовые и голосовые, в собственный сайт или приложение. Например, бизнес легко покупает номера и подключает SMS-напоминания о регистрации на мероприятие, записи к врачу или отправлении поезда.

С помощью нашего решения команда онлайн-сервиса запустила SMS-уведомления, которые приходят за сутки и за час до встречи, сообщая, что приём назначен на определённое время.

Каждый день, благодаря интеграции МТС Exolve с онлайн-записью на сайте, сообщения отправляются автоматически, без участия оператора. Имя клиента, его психолог и продолжительность сеанса меняются в зависимости от заранее введённых в систему данных.

«Не дождёшься никого!» или как увеличить визиты в сервисе консультаций

Психолог также может позвонить клиенту, если тот не пришёл на приём вовремя. Он нажимает кнопку «Связаться с клиентом». Если клиент не берёт трубку или включён автоответчик, психолог увидит статус звонка.

Пользователи приложения могут выбрать, получать уведомления только по email или SMS. Более 55% клиентов выбрали именно SMS в качестве напоминания.

«Не дождёшься никого!» или как увеличить визиты в сервисе консультаций

Результат

Теперь более 1 500 клиентов ежемесячно получают уведомления о приёме, и их количество растёт. Клиенты, согласившиеся на получение SMS, в два раза реже пропускают встречи.

Используя МТС Exolve, компания автоматически предупреждает пользователей о предстоящем сеансе за 24 часа и за час. В опросах компании 46% клиентов также готовы получать голосовые уведомления.

За последние два месяца расписание психотерапевтов стало стабильнее, и на 59% выросла выручка от новых клиентов, которые до запуска SMS-напоминаний пропускали приём специалиста.

1111
10 комментариев

ну как вариант норм, но было бы прикольно иметь выбор, может я хочу бы чтоб мне голосом сказали

1

пуш-уведомления дешевле

Интересный кейс, ждем еще!

1

Дешевле, но для ряда отраслей куда важнее процент доставляемости сообщений. Если необходима гарантия доставки, то часто бренды выбирают SMS. Но для экономии, если она действительно необходима, мы предлагаем каскадные рассылки.

Интересно. А как происходит настройка, через какой-то интерфейс?

Да, бизнес-пользователи могут запустить рассылку через Личный кабинет Exolve. У нас есть инструкции https://community.exolve.ru/faq/kak-otpravit-sms-rassylku/
Кроме того, компаниям доступны API для настройки рассылок с помощью разработчиков по абсолютно любым сценариям

Я психолог, и не отправляю клиентам смс напоминания, тк это их ответственность - быть на сессии, и вовремя.
Если я буду брать на себя ответственность за клиента, тогда я становлюсь в роль «родителя» по отношению к клиенту, и перестаю быть психологом.
Полноценно помочь клиенту уже не смогу.
Если клиент пропускает сессию, это тема отдельного сессии, тк за пропуском может быть сопротивление клиента к изменениям, за которыми он пришёл.