Сервис голосовых роботов развивается и постоянно совершенствуется благодаря данным, полученным во время реального взаимодействия с клиентами. В отличие от операторов, которым требуется время на обучение и адаптацию, робот постоянно обновляет свои навыки и улучшает результаты вне зависимости от финансовых возможностей, времени и усложнения программы. Этот инструмент автоматизации коммуникаций обладает такими свойствами, как мгновенная адаптация, неутомимость, автоматическое обучение и снижение стресса для клиентов, что делает его незаменимым для компаний, стремящихся повысить качество обслуживания и эффективность взаимодействия с клиентами.
Мне кажетcя, что мы все больше сталкиваемся с тем, что ну НАДОЕЛИ эти боты. В поддержке БОТЫ, при продаже БОТЫ, при консультации БОТЫ. И все отвечают по скрипту, либо подключена ИИ, которая вообще не в ту степь пошла и не то отвечает
так а зачем ты с ними общаешься? Я сразу пишу оператор и не пытаюсь выяснить что там хочет бот
Мы понимаем, что есть негативный опыт общения, к сожалению, репутацию ботам изрядно подпортили спамеры. Но это востребованная услуга и технология адаптируется, позволяя бизнесу с бОльшим доверием делегировать рутинные процессы и улучшать общение. Это не только автоматические ответы и работа по скриптам, но и отсутствие очередей на линии, обработка большего количества заявок (например, сбор показаний счетчиков) и перераспределение нагрузки (например, расписание врачей, когда робот подтверждает или аннулирует запись пациента в режиме реального времени), работа с возражениями, оперативное информирование (например, о ЧС ) и пр.. В части клиентского опыта, согласно современным исследованиям, по мере того, как роботы научатся решать больше вопросов, ожидается снижение процента негативно настроенных клиентов - по оценкам участников рынка, доля таких пользователей может сократиться до 30% в течение 4-5 лет.