МТС Exolve внедрил цифровые сервисы для Skillbox

МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для одной из ведущих EdTech-компаний России — Skillbox. Решение от МТС Exolve позволило масштабировать коммуникационные процессы и обеспечить стабильную работу контактных центров в условиях высокого объема обращений со стороны пользователей.

МТС Exolve внедрил цифровые сервисы для Skillbox

В рамках проекта была реализована интеграция образовательной платформы с рядом коммуникационных сервисов от МТС Exolve, среди которых: виртуальная АТС, текстовые сообщения и интеллектуальный выбор исходящего номера. В связке эти сервисы послужат эффективной маршрутизации и обработке звонков, оперативному взаимодействию с клиентами, повышению вовлеченности пользователей, росту конверсии в успешные звонки и оптимизации бюджета на клиентскую коммуникацию.

Помимо перечисленных сервисов, сотрудники образовательной платформы смогут воспользоваться услугами речевой аналитики, интеграцией с CRM и другими современными инструментами облачной телефонии, направленными на повышение качества клиентского сервиса и оптимизацию бизнес-процессов.

Для нас важно, чтобы каждый студент, текущий и будущий, получал оперативную и качественную обратную связь. Внедрение решений от МТС Exolve помогло автоматизировать процессы и обеспечить высокий уровень взаимодействия с пользователями на всех этапах.

сооснователь и генеральный директор холдинга Skillbox Сергей Попков

Благодаря внедрению наших цифровых сервисов Skillbox получила современные решения для гибкого управления коммуникациями. Они позволяют не только автоматизировать, но и масштабировать процессы коммуникации, а также создавать положительный пользовательский опыт, соответствующий высоким требованиям современной аудитории.

директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас

Проект реализован под индивидуальные бизнес-задачи образовательной платформы с возможностью дальнейшего масштабирования по мере ее роста.

Начать дискуссию