С решениями МТС Exolve увеличиваются международные продажи

Эффективные и доступные коммуникации обеспечивают успех бизнесу не только в домашнему регионе, но и позволяют выйти на международный рынок. Яркий пример тому — опыт интернет-магазина, который с помощью решений МТС Exolve смог увеличить свои международные продажи.

фото МТС Exolve
фото МТС Exolve

Для усиления присутствия в странах СНГ международного интернет-магазина известного бренда БАДов, необходимо было выйти на прямое взаимодействие с зарубежными клиентами и сделать его доверительным. В этом кейсе комплексный подход от МТС Exolve позволил:

- Подключить локальные номеров в странах присутствия для звонков и SMS-рассылок. Это позволило клиентам видеть привычные номера и охотнее отвечать на входящие сообщения.

- Использовать имя отправителя (Sender ID) в рассылках для повышения узнаваемости бренда и доверия к сообщениям.

Внедрение этих, казалось бы, точечных улучшений в коммуникационную стратегию принесло значимый эффект. Во-первых, был перераспределен бюджет за счет экономии на международных звонках. Во-вторых, местные номера вкупе с названием компании, которое высвечивалось на экране, резко увеличили дозваниваемость. В-третьих, была решена проблема помех на линии, ранее присутствовавшая из-за дальности связи.

Помимо роста международной выручки, магазину удалось повысить контактность с клиентами на 26% и компании удалось охватить 6 стран. Это доказывает, что грамотный подход к общению остается мощным инструментом для увеличения продаж и расширения географии бизнеса.

Начать дискуссию