МТС Exolve поможет повысить стабильность связи до 100% и улучшить клиентский сервис

Команда МТС Exolve помогает бизнесу упорядочивать коммуникации с клиентами и повышать их эффективность, предлагая современные облачные решения. Одним из ключевых инструментов является виртуальная АТС (ВАТС) — решение для организации телефонной связи через интернет, с набором функций управления звонками, интеграцией с CRM-системами, аналитикой и пр.

МТС Exolve поможет повысить стабильность связи до 100% и улучшить клиентский сервис

На примере Сервисного центра «21 век», специализирующегося на ремонте бытовой техники в Москве и области, покажем эффективность работы с клиентами после внедрения ВАТС.

Использование ВАТС началось с того, что нужно было решить проблемы стабильной связи и пропущенных звонков, которые приводили к потере клиентов. После внедрения виртуальной АТС от МТС Exolve компания смогла:

  • Обеспечить 100% стабильность связи даже в периоды пиковых нагрузок.
  • Автоматизировать маршрутизацию звонков, направив обращения к нужным специалистам без задержек.
  • Интегрировать систему с CRM, что позволило отслеживать историю обращений и улучшать качество обслуживания.

Опыт Сервисного центра «21 век» отражает общую тенденцию на упорядочивание и контроль коммуникаций. Компании, внедряющие ВАТС, получают значительные операционные преимущества. Рынок виртуальных АТС в России активно развивается, и основные доходы операторов теперь формируются не только за счет трафика, но и благодаря дополнительным сервисам, таким как аналитика, интеграция с бизнес-приложениями и речевые технологии.

По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг» российский рынок ВАТС демонстрирует устойчивый рост, увеличившись на 20,8% в 2023 году, а его объем, по прогнозам, достигнет 52 млрд рублей к 2028 году. Это свидетельствует о растущем доверии бизнеса к облачным технологиям.

Инвестиции в современные коммуникационные решения, такие как ВАТС, позволяют компаниям адаптироваться к растущим требованиям рынка для дальнейшего повышения эффективности бизнеса, снижения затрат и укрепления клиентского доверия.

Начать дискуссию