МТС Exolve автоматизировал обработку заявок от соискателей

Зачем нужен голосовой робот отделу кадров? Кажется, что он нужнее отделам продаж, контактным-центрам… Как показывает практика, HR-отрасль стремится использовать современные коммуникационные решения, в том числе и роботов, чтобы стать ближе кандидатам и упростить первое знакомство с компанией. Сегодня расскажем, как внедрение голосового робота МТС Exolve позволило значительно ускорить и оптимизировать процесс обработки входящих заявок от соискателей. В этом проекте была применена магия ИИ, которая способна трансформировать и рутинные HR-процессы.

Фото МТС Exolve
Фото МТС Exolve

Наш клиент - федеральная сеть продуктовых дискаунтеров - ежемесячно получал более 500 обращений от кандидатов на трудоустройство. Их обработка требовала значительных ресурсов и замедляла наем лучших работников из-за длительной обработки заявок. Компании нужно было уменьшить расходы человеко-часов и финансов, оптимизировать обработку обращений и освободить рекрутеров от рутинных задач. Медленная обработка заявок - это всегда риск потери кандидатов: при большом объеме обращений рекрутеры пропускают потенциально хороших кандидатов из-за спешки и перегрузки.

С помощью МТС Exolve компания внедрила голосового робота, который проводит интервьюирование кандидатов и отправляет ответы соискателей рекрутерам. Он автоматически обрабатывает входящие звонки, собирает ключевую информацию и отвечает на часто задаваемые вопросы соискателей.

Решение способно:

  • Одновременно обрабатывать множество звонков
  • Определять вакансии, которые интересуют соискателей
  • Собирать контактные данные и базовую информацию о кандидатах
  • Отвечать на стандартные вопросы о компании и условиях работы

Автоматизация первичного отбора значительно сократила время обработки заявок и повысила эффективность работы рекрутинговой службы.

Компания не отказалась от опции разговора с живым человеком, но ей воспользовались только 5,3% от всего числа звонивших. Таким образом бизнес позаботился о соискателях, потратив минимум их времени при первичном касании. Голосовой помощник снизил расходы и оптимизировал обработку заявок от кандидатов. В результате затраты на работу кол-центра сократились в три раза, а скорость обработки заявок выросла на 30%.

Этот кейс наглядно показывает, как технологии голосовой роботизации могут быть успешно применены в сфере HR, обеспечивая быстрый и качественный сервис для соискателей при одновременном снижении нагрузки на сотрудников компании.

Начать дискуссию