Благодарим вас за такой глубокий и аргументированный комментарий! Мы на 100% согласны с вами, что NPS не должен быть единственным источником истины. Именно поэтому в статье мы акцентируем внимание на том, что ценность NPS раскрывается в комплексном подходе. Как показано в материале, настоящую ценность NPS приносит, когда становится частью системы постоянных улучшений, где количественные данные дополняются качественными исследованиями. Именно такой подход позволяет не только измерять, но и реально повышать лояльность клиентов. Еще раз спасибо, что дополнили тему такими ценными и практическими наблюдениями! Такие комментарии бесценны для всех, кто серьезно подходит к работе с клиентским опытом.
Благодарим вас за такой глубокий и аргументированный комментарий! Мы на 100% согласны с вами, что NPS не должен быть единственным источником истины. Именно поэтому в статье мы акцентируем внимание на том, что ценность NPS раскрывается в комплексном подходе. Как показано в материале, настоящую ценность NPS приносит, когда становится частью системы постоянных улучшений, где количественные данные дополняются качественными исследованиями. Именно такой подход позволяет не только измерять, но и реально повышать лояльность клиентов.
Еще раз спасибо, что дополнили тему такими ценными и практическими наблюдениями! Такие комментарии бесценны для всех, кто серьезно подходит к работе с клиентским опытом.