Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Материал редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 453, "likes": 40, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 100490, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jan 2020 19:20:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100490, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100490\/get","add":"\/comments\/100490\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100490"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
453 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Капитализация Tesla превысила $89 млрд

Хайпитализация скорее (без претензий на лавры Максимова)

Ответить
18

Капитализация

Хайпитализация

Ну наконец-то кто-то нормально перевёл этот экономический термин

Ответить
8

Прекрасный термин! :)

Ответить
5

Как верно написал выше Денис Демидов, капитализация — это для любой публичной компании в первую очередь ликвидность: залог для потенциального кредита, товар для продажи при допэмиссии, средство прямого расчёта. И только во вторую очередь "показатель тщеславия", как таковой.
Так что Тесла при любом раскладе молодцы.

Ответить
2

Эта хайпилизация легко конвертируется в деньги путем продажи акций при доп. эмиссии или в качестве залога для кредита.

Ответить
2

Цена акций только волатильна, а так да. Если дружно всей гурьбой ринуться продавать, то можно и обрушить рынок так то.

Ответить
3 комментария
1

Ну сколько он сможет этих акций продать, ну 3%, ну 5%. А если он, скажем продаст их на 50% - ой, внезапно, одна и та же акция (которая легко конвентируется в деньги и вообще надежная как весь гражданский флот) стоит не 100$, а 1$. Эээм, куда вся капитализация утекла, можно проследить по банковским операциям? Ну вот же деньги были, а сейчас нет. Или это все-таки какое-то абстрактное "доверие акционеров" (которые, частенько, ослы еще те: то в Теранос вкладываются, то в скамы, то в экономику России), которое весьма эфемерно.

Ответить
6 комментариев
40

сколько раз орали «эксперты» — «ща закроется», но что-то всегда идет не так.

Ответить
11

Максимов не эксперт )

Ответить
37

капитализация Максимова достигла нуля

Ответить
1 комментарий
1

А кавычки для кого?

Ответить
7

Про биткоин в 2017 тоже так говорили. Сравнивали с капитализацией Газпрома и других российских компаний. А биткоин всё рос и рос! И вдруг перестал расти...

Ответить
–2

Биткоин, ваще-то, каждый день растет, стыдно не знать.

Ответить
1 комментарий
4

Доля истины в этом есть. Такой бурный рост может также и отыграть и обратно. Очень рисковано рассчитывать что рост продолжится..

Ответить
0

Ну у них в активах 2 маленьких завода + 2 гигафактори + своя сеть зарядок. И собственно все это за 7 лет существования компании. По-моему не плохо. Откатиться может, но все равно не плохо.

Ответить
50 комментариев
0

Хомяков надо усадить в ракету и пристегнуть.

Ответить
–73

какой-то бред. сраные пластиковые машинки с убогим салоном и достаточно низким пробегом на одной зарядке и ничего более в общем то, ничего интересного в них нет. и капитализация больше чем такие гранды как Ford и GM. я это не понимаю

Ответить
61

У пластиковых машинок одни из самых высоких показателей безопасности. 
Про Cybertruck вообще промолчу. 

По поводу пробега орнул знатно. 

The longest range EVs you can buy in 2019:

1. Tesla Model S Long Range – the EV with the longest range currently on sale - 375-mile range (WLTP)
2. Tesla Model 3 Long Range - 348-mile range (WLTP)

3. Tesla Model X Long Range - 315-mile range (WLTP)

4. Jaguar I-Pace - 292-mile range (WLTP)

5. Kia e-Niro - 282-mile range (WLTP)

6. Hyundai Kona Electric
279 - mile range (WLTP)

7. Mercedes-Benz EQC
259 - mile range (WLTP)

8. Audi e-tron
239 - mile range (WLTP)

9. Nissan Leaf e+
239 - mile range (WLTP)

10. BMW i3
193 - mile range (WLTP)

Ответить

Комментарий удален

50 комментариев
8

Но он прав. Ты приводишь какие-то Long Range, а реальные Теслы S имеют диапазон 250-300 миль, это в 2 раза меньше, чем у бензиновых тачек. Про кибертрак лучше молчать, пока он не выпущен. Ну и про пластиковый салон в Тесле, в общем-то, общеизвестная инфа.

Ответить
11 комментариев
12

Видно эксперта, который Теслу видел только на экране.

Ответить
–10

вообще не видел, ты чо, так, по слухам только

Ответить
3

это возрастное. сначала оказывается что в топе капитализации какие то странные фирмы, которые ты вроде понимаешь но не понимаешь почему у них капитализация.

а через 10 лет уже даже будет непонятно что именно делает какая нибудь фирма которая в топе капитализации. 

стареем. форд же был до нашего рождения а тесла без году неделя на рынке. какое она вообще имеет право пытаться конкурировать с фордом.

Ответить
0

А какой бы ты электромобиль купил? 

Ответить
0

в чистом виде никакой. есть прекрасные гибриды у Range Rover, Porsche, даже Bentley сделал версию Bentayga. каким надо быть идиотом, покупая убогую теслу, когда практически за такие же деньги можно купить S klasse или Panamera, я не представляю

Ответить
6 комментариев
0

Не поленился и прошёлся по всем моим комментариям с минусом)

Ответить
8

Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.

Ответить
4

А в чем отрыв от порше тайкан или от ауди е-трон? Что там по патентам? В порше например решили проблему перегрева батареи, а в тесла пока нет🤷🏽‍♂️

Ответить
13

Отрыв хотя бы в том, что всякие Е-троны и Миссион-Е, и другие подобные, которые сразу выросли все как грибы, только и появились благодаря Тесле, т.к. все эти чопорные гиганты бояться в один прекрасный день оказаться за бортом развития автоиндустрии. Даже SONY и то вон представила свой электрокар на CES.

Ответить
15 комментариев
5

У тайкан маленький запас хода и конский ценник в два раза дороже Теслы. еТрон вообще получился слабеньким и по разгону и по запасу хода, и по скорости зарядки.

В Тесле 3 нет проблемы перегрева батареи, и вообще проблема скорее фиктивная так как происходит только ускоряться много раз подряд в специальном режиме. При езде по дорогам этим режимом ни кто не пользуется.   

Ответить
12 комментариев
1

Во всем? Автопилот, цена, дальность, сеть зарядок. Нет ни одной причины покупать не Теслу

Ответить
78 комментариев
1

отрыв не модели а производителя. Тесла уже давно прошла стадию "крутая дорогая электротачка" а тайкан только неделю назад появился. то есть Порше сейчас учится в школе где Тесла преподавала.

Тесла сейчас на уровне "машина ценовой категории 40-50К долларов с пробегом не хуже чем у эс". такой машины еще пока нету нигде, кроме обещанного фолькса ИД3, но т.к. он обещан, мы не можем точно сказать какой он выедет на реальный рынок и насколько он будет конкурентом тройки.

то есть по линейке моделей Тесла опережает именно этим. Сделать дорогой электромобиль относительно просто. Цена премиум дает свободу действий. сделать за 40К это уже вызов. за 20К пока нереально. но пока нету и за 40К сравнимого с моделью 3.

Ответить
0

стоят в 2 раза дороже, автопилота нет, инфраструктуры по зарядке - аналогично.

Ответить
3 комментария
1

Как вы это поняли, что отрыв большой?

Ответить
2

Купив Теслу и поездя на ней полгода. И сравнивая ее с другими электрокарами на рынке

Ответить
7 комментариев
0

Беспилотники «Яндекса» проехали 7 тысяч километров по дорогам Лас-Вегаса без водителя за рулём.

Тут вроде говорите про отрыв, про автопилот. А где нибудь тесла ездит без водителя?

https://vc.ru/100927

Ответить
0

Никакая серийная машина не ездит без водителя. Мы же сравниваем серийные машины.

Ответить
8 комментариев
11

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года - бывший топ-менеджер General Motors

https://vc.ru/transport/29305-byvshiy-top-menedzher-bmw-i-general-motors-robert-lutc-o-perspektivah-biznesa-tesla

Ответить
8

О, помню как Балмер смеялся с айфона

https://www.youtube.com/watch?v=w6p3vXr0g4A

История рассудила, теперь он сам пользуется айфоном
https://yablyk.com/eks-glava-microsoft-ispolzuet-iphone/

Ответить
12

Всё-таки, цена акции больше рассказывает нам о вере людей в компанию, чем о ее реальных достижениях. Особенно, если компания работает в инновационном секторе.

Если бы у меня были бы их акции, я бы порадовался.

Ответить
0

Цена акций = перспектива развития компании. Вера людей один из многих факторов. Люди, которые верят в компанию покупают акции :).

Ответить
7

Это всё из-за танца в Китае

Ответить
0

Скорее наоборот

Ответить
2

13 аналитиков рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а 9 аналитиков дали нейтральную рекомендацию - так что делать-то с акциями Тесла?! ;)

Ответить
10

Заходят брокер и аналитик в лифт: "Хоть сейчас ты скажешь, вверх или вниз?"

Ответить
6

Аналитик в ответ: "Вбок" ;)))

Ответить
4

Следовать совету аналитиков, очевидно же

Ответить
0

Каких именно? Ни у одного варианта нет большинства :)

Ответить
7 комментариев
3

Тут два варианта:

1. Следовать стратегии Баффета - "не продавать никогда"
2. Следовать стратегии Ельцина - "голосуй сердцем"

А аналитики сами ничего не знают и занимаются натягиванием совы на глобус

Ответить
1

на 20.03 уже 481

Ответить
10

Это неважно, они вчера на $28 только выросли. То что они упали на $15-20 сегодня это в принципе какая-то погрешность. Естественно будет какой-то откат вниз - люди потрогали пик и не выдержали, начали продавать, но все равно они будут расти как минимум до earning call.

Если с перспективы инвестора и владельца, то вот мои мысли: потенциально компания должна стоить сильно больше:
- тесла компания изменяющая индустрию и подход к ней (как айфон изменил индустрию телефонов);
- тесла это не только автопроизводитель, но и софт, и энергетический бизнес;
- инфраструктурно и софтверно тесла на несколько лет впереди всех остальных, а это напрямую означает, что сконвертировав индустрию в электрику они одновременно могут не волноваться за продажи более чем совсем;
- тесла начинает запускать различные сервисы, в том числе и по подписке (premium internet connectivity), скоро будет апп маркетплейс в машинах

Это безотносительно новых выходящих в 2020-2021 продуктов (small suv и pickup truck - самые продаваемые категории машин в США)

Ответить
2

тесла компания изменяющая индустрию

Уже изменила, это уже мейнстрим, там куча производителей уже со своей пользовательской базой, сетью мировой дистрибуции, маркетингом, инженерами, суббрендами.

но и софт

Не только они, плюс куча ребят типа Waymo с партнерами Jaguar, Renault-Nissan, Mitsubishi. Есть другие альянсы, типа General Motors Cruise. То есть тут нет никакого ноу-хау.

инфраструктурно на несколько лет впереди

Спорно прям. Как они могут быть инфраструктурно впереди авто гигантов?

подписка

Подписку уже многие запускают.

Ответить
14 комментариев
1

Инфраструктура группы ваг, к примеру, отстаёт от тесла?

Ответить
7 комментариев
0

но так ли много потребителей в мире на машины ценой 50к usd и более?  которые еще привязаны к инфаструктуре...

Ответить
7 комментариев
1

Вангую что это только начало роста. На этот год Тесла готовит:

1. Запуск более массовой Model Y
2. Первая версия автопилота для города
3. Серьёзный апгрейд Модель С и Х, новые моторы которые не оставят шанса Тайкану
4. Строительство завода в Германии
5. Новые батареи со сроком службы в миллион миль
7. Начало производства Tesla Semi Truck

Ответить
1

Такое ощущение, что всем кайф такое будущее, в котором будет только тесла😂 и все будут ездить на одинаковых машинах. В отсутствии конкуренции падает качество и сильно растет цена, не забывайте об этом))

Ответить
5

Конечно же не будет одной Теслы. Другим придётся тоже стараться. Выиграют потребители, так получат больше за меньшие деньги. Тоже самое было когда Форд научился делать машины в разы дешевле чем все конкуренты. 

Ответить
1

Roadster не в 2020 запускают?

Ответить
0

тайкан похож на мелкого гопника который случайно забрел на сходку очень серьезной преступной группировки. которые уже усталые такие сидят спокойно никого не трогают. и тут тайкан такой - я могу проехать трек быстрее.

и ребята такие "медленно не спеша поднимаются со своих кресел".

Маск же 7 лет ждал чтобы хоть кто то попробовал сравниться с моделью эс, я думаю у него азарт вообще в этом плане. 
они же не апгрейдили эс т.к. ну зачем - она непревзойденная среди электромобилей. а тут тайкан появился:)

Ответить
2

Основные преимущества Tesla - не в электромобилях, они есть у многих производителей. Сравнивать Tesla надо не только с GM Ford и подобными, а ещё и с Uber, Lyft, Waymo,  и тп Самое основное что есть у Tesla это данные и телеметрия с сотен тысяч машин которые колесят по странам каждый день, а это обучение автопилота и его совершенствование. У других автопроизводителей таких больших данных нет, поэтому они всегда будут отставать в проектировании автопилота. Ну и собственно ждём революцию в грузоперевозках, такси и автомобильном движении в первую очередь.

Ответить
0

И в безработицу дальнобоев...

Ответить
2

Это ведь плюс.

Ответить
1 комментарий
0

За счет чего?

Ведь серийные электромобили есть уже у BMW, Jaguar, Porsche и так далее.

Ответить
6

Так и до айфонов были смартфоны.

Ответить
0

У Тэслы нет Экосистемы как у эппл. Ничто не мешает перейти с Тэслы на электрокар любой другой марки. Никаких барьеров удерживающих пользователя. Кроме того, машины управляются одинаково, и как следствие нулевой "порог вхождения".  А вот при переходе на гаджет с другой ОС этот порог есть. У Фейсбука есть рычаги удержания пользователей, у гугла есть, у Эппл они есть и ещё какие. У Тэслы нет. Не считаю что Тэсла обанкротится, но в захват мира Тэслой не верю. 

Ответить
11 комментариев
1

в ценовой категории модели 3 нету ни у кого сравнимых характеристик.

есть только в ценовой категории модели эс и модели икс (и то примерно).

это важно. Тесла уже ушла от соревнования "кто круче сделает дорогую машину". она теперь в сегменте "кто круче сделает машину за 40К долларов". а в этом сегменте электро нету ни у кого (сравнимых  с тройкой). 
фольксваген обещает в этом году. но только обещает.

Ответить
0

Только эти автомобили говно. Ну или максимум на любителя. И в сумме их продается в разы меньше чем только одной модели 3. Что как бы показывает, что это не только мое мнение.

Ответить
0

Все в мире на любителя) и ваша любовь к тесле тоже на любителя))

Ответить
31 комментарий
2

Топлю за русский ВАЗ,фигня ваши Теслы)

Ответить
0

Уже утопло. Называлось "Лада Эллада".

Ответить
0

Я затопил деньгами, жена пересела на новую весту св кросс и радуется

Ответить
–1

Классический пузырь

Ответить
3

Тесла продаёт высокотехнологичные машины по всему миру. Так что её можно сравнить с Эпл но не с пузырём.

Ответить
–4

В 2019 г.
Тесла продала 255 тыс. авто.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/tesla/

Форд продал 4,5 млн. 
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/ford/

Шевроле - 5,2 млн
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2019/chevrolet/

Суммарно в 40 раз больше, чем Тесла.
При этом, капитализация Теслы выше, чем GM и Форд.

Убытки Тесла в 2019 г. - почти 1 млрд. долларов
https://regnum.ru/news/economy/2759156.html

Пузырь - он и есть пузырь

Ответить
17 комментариев
0

Да продает, вы правы и честь им и хвала за это! Но в десятки раз меньше остальных авто и эта компания увы убыточна, невзирая на капитализацию, а конкуренты нет....

Ответить
5 комментариев
1

Фирма leeco производила и продавала телефоны по всему миру, но вложив кучу денег в быстрое расширение обанкротилась и закрылась. Вроде получше сяоми они были, но сяоми есть, а их нет. Просто пример того, что бывает, когда успешные компании не способны масштабироваться.

Ответить
1

Просто капитализация - это "я художник, я так вижу". Она и у виворка была запредельной, и у каждого второго балагана с шутами и сказочниками начинается с миллиарда   

Ответить
1

У виворк была оценка инвесторов, а акции теслы определяются рынком 

Ответить
1

А рынок - это какое-то высшее существо? Сверхразум? Те же инвесторы, но в большем количестве

Ответить
1 комментарий
1

Вот это меня больше всего удивляло. Я очень плотно пообщался с инвесторами и фондами в прошлом году когда искал инвестирование для своего стартапа. И инвесторы совсем не лохи, требовали конкретных показателей. Не представляю что им виворк наобещала. По идее, любой договор аренды это чуть ли не пассив, деньги за дорогой ремонт тоже не вернёшь, бизнес план у них тоже доходы не показывал в коротко срочном промежутке. Загадка.    

Ответить
0

У виворка нехрена нет кроме договоров аренды. А у Теслы куча заводов и технологий. 

Для меня всегда была загадка капитализация виворка.

Ответить
3

 "У виворка нехрена нет кроме договоров аренды. А у Теслы куча заводов и технологий."
- допустим у форда явно больше заводов и технологий точно не меньше, но виворк "стоил" больше (или примерно столько же) сколько и форд.

"Для меня всегда была загадка капитализация виворка" - собственно загадка и есть отгадка. Вера в виворки - именно вера, иррациональна и доводами разума обьяснена быть не может.

Ответить
0

ну вообще любая компания, продукция которой расходится сразу с конвеера на падающем рынке привлекает внимание инвесторов.

рынок падает - продажи бензиновых машин по миру в 2019 минус 4-5%. по электромобилям стагнация - вместо роста на 60% как в 2018, в 2019 примерно столько же продано. 
но Тесла выросла на 50% по продажам в штуках. 

Ответить
–4

Какой ё-мобиль, такая и страна...

Ответить
1

Когда лопнет, будет громко.

Ответить
0

Кстати, а если вдруг пофантазировать и представить, что все вдург пересели на теслу. Откуда электричество будут брать? Вроде в мире столько не производится🤷🏽‍♂️ у рынка электрокаров есть масса естественных сдерживающих факторов. И при всех заслугах теслы, увы не все можно игнорировать.

Ответить
1

А можно поподробнее про лимиты электричества на планете? Серьезно интересно. Просто до этого как-то всегда хватало. Сначала когда в домах по всей планете появилось электрическое освещение, затем холодильники, телевизоры, компьютеры. 

Ответить
0

Ну если просто 1.2 млрд автомобилей, в каждой из которых ёмкость аккумулятора 75-100 кВт/ч.. вот на столько нужно будет увеличить производство электроэнергии.

Ответить
4 комментария
0

можно создавать ценность из ничего ?  САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ-ПЕЧАТАЕМ $$$$

Ответить
1

Если печатают без увеличения инфляции то значит $ имеют за собой реальную ценность. 

Ответить
0

Можно акции покупать или поздняк уже?

Ответить
0

Конечно можно) в любой момент торгов можно покупать акции. Только если вас не смущает что их стоимость может с такой же скоростью падать

Ответить
0

Предисловие

Когда - то в 2000-м году, в Ростове-на-Дону был существовал салон "Объединённые моторы"

На стенде стоял автомобиль Honda c "сухим атомным реактором".

В пакете (картридже), который вставлялся в часть "взаимодействия", находился активный компонент "реактора", но он становился активным после помещения в металлический корпус, длиной в 70 см.

То есть "туба" с похожим на уголь порошком. Ресурс выработки этого реактора был около 1 года.

Классная тема. Давайте поговорим. Вот интересно же.....

Многие выпустили авто на электрической тяге.

Многие из нас живут в городах, где вполне возможно проявить стартап на мощностях оборонных предприятий.

Сделать это не сложно, если ты конечно готов проявить интерес к привлечению средств российской оборонной промышленности.

Лично мне довелось проработать схемы использования легких турбинных двигателей для составления предложения по созданию аэро-такси. Особенность в которых - конструкция - квадрокоптер, небольшая высота полёта и наибольшая скорость, в виду отсутствия проблем дорожного трафика.

Но, вернёмся к электро тяге. Это и правда занятно. Но хочется более раскрыть тему экономного движения.

Если понимать правильно, то самый экономный автомобиль должен утилизировать только результат работы АЭС. То есть, мы с Вами заряжаем предельно заполняемые и подходящие батареи энергией ( скажем на 800 км )

Теоретически в нашем бизнес плане присутствует экологическая ответственность только со стороны "генераторов" энергии. И конечно же, учитывая многоцикличность переработки атомного производства, можно вполне прийти к выводу - электричество - сможет заменить бензин и даже солярку с газом.

Вся фишка в том, что нужны серьёзные работы с институтами оценки технологий, касаемо батарей питания транспорта.

Если и правда, "батарейные" накопители могут быть колоссального объёма, то ничего не мешает сделать продолжительность поездки (работы двигателя) максимальной, которую можно лишь "скалировать" в зависимости от типа предложенной модели батареи (или аккумулятора)

Я думаю многие посмотрели YouTube канал Kreosan, когда батарейка Li-Ion - просто взлетает в воздух, разбрасывая искры горящего Лития. Да, именно эта энергия и заключена в каждой ячейке батареи, поделённая на проценты температуры, заряда элемента, а следовательно и мощности, полезной для электро транспорта.

Давайте вместе поймём - что же использует Tesla для того, чтобы доказать, что её авто - самые долгоиграющие (долгокатающиеся).

Может быть у Tesla - далеко "не всё", касаемо энергоресурса батарей ?

Ответить
0

Вот статистика по батареям теслы

Но в этом году обещают новые батареи которые должны служить миллион миль.
https://electrek.co/2018/04/14/tesla-battery-degradation-data/

Ответить
0

https://vc.ru/100927
А как же "тесла всех обогнала, автопилот лучше всех и все далеко до теслы"?

Ответить
2 комментария
0

Мне больше гибриды от Тайоты нравятся чем Тесла, очень дорогие машины у них, а есть ли значимая разница- не факт.

Ответить
0

Мы с мужем тоже от цен "удивились" когда машину подискивали, наткнулись на бу тесла, за ооочень круглую цену

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }