РФПИ, Baring Vostok и другие инвестировали в сервис продажи подержанных автомобилей CarPrice Материал редакции

Среди других инвестиций фонда и его партнёров — сервис доставки еды по подписке Elementaree и туристический агрегатор Travelata.

  • Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Baring Vostok и фонды Ближнего Востока объявили об инвестициях в сервис по продаже автомобилей CarPrice, говорится в сообщении фонда, поступившем vc.ru.
  • CarPrice планирует использовать инвестиции для увеличения темпов роста бизнеса в регионах и развития платформы для корпоративных клиентов. Стороны не раскрывают подробности сделки.
  • Среди других инвестиций фонда и его партнёров — сервис доставки еды по подписке Elementaree и агрегатор туров Travelata. Сумма инвестиций и условия сделок также не раскрываются.
  • В Elementaree намерены использовать инвестиции для расширения производственных площадей и покупки оборудования. Компания также планирует развивать бизнес за пределами Москвы и Санкт-Петербурга и до 2022 года выйти на рынки Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска.
{ "author_name": "Виктория Сафронова", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0444\u043f\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","travelata","elementaree","carprice"], "comments": 23, "likes": 6, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 102765, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Jan 2020 14:35:44 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
{ "id": 102765, "author_id": 349025, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102765\/get","add":"\/comments\/102765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Carprice - сплошной рекламный обман и манипуляция пользователем.

Интересно, есть статистика, сколько тысяч раз менеджерам офисов Carprice разбивали лица после 5-ти часовой клоунады с оценкой и  типа "аукционом" и в итоге выкатываением цены в 50-60% от адекватного рынка? При этом нужно понимать, что для заманивания клиента на первых этапах они называют цену выкупа всего процентов на 15% ниже рынка (которая многих устраивает при срочной продаже)
Я тоже уважал Оскара, пока не съездил в Карпрайс со знакомыми на полдня... 
Ведут себя как разводилы с Люберецкого авторынка из 2000-х годов
Понятно, что хочется зарабатывать, но не такими методами. То есть сервис изначально настроен на отжим машин у неопытного (парня, девушки, дедушки, тетушки) за 50% от стоимости, уговорами, обманом и типа "аукционом",  в комфортных условиях с кофе и диванчиками.
Любой трейд-ин даст условия, по умолчанию, раза в 2 выгоднее. А может даже и срочный выкуп "у Ашота за углом" ...

Ответить
4

Поддерживаю вас. Бизнес должен быть этичным. 

Ответить
2

И кстати. Я разговаривал после с одним из тех менеджеров Карпрайса, которые нас мурыжили 5 часов. Без агрессии, просто интересно было узнать, что сам человек думает о своей работе. 

Примерная прямая речь: 
-" Да, я знаю что мы выкупаем машины очень дешево и своим знакомым я не посоветую к нам обращаться, Что по поводу обмана и изначально сладких условий, так все так делают на рынке и нас так учат. Зато у нас безопасно и по голове никто не даст, по сравнению с перекупами непонятными."

Ответить
0

Вот читаю твои комменты и создаётся чёткое впечатление - что ты просто завидуешь, потому пытаешься копаться в чужом скелете. Зашёл ради интереса на их сайт - там филиалов у них больше чем у некоторых крупных банков, всё это не стало бы работать, если бы к не ехали к ним люди и не продавали свои машины. И никто не станет за 50% отдавать им ничего, как ты пишешь, бред же. Цена как минимум салонов, а то и выше скорее всего, чтобы конкурировать с ними и перекупами. Берут они свои 10, максимум 15%, но это вполне нормально для сервиса.

Ответить
1

Бред пишешь ты! На сайт он зашел, филиалов много... Ты машину свою попробуй там продать, тогда и оценку будешь давать...

А то что филиалов много и охват большой - далеко не означает, что там нагибалова клиентов нет.
Юридически у них никакого надувательства нет. Действуют по схеме: сам пришел - сам дурак". В этом и инвестиционная ценность таких говнокомпаний. 
Ясное дело, что адекватный автолюбитель туда не пойдет и решит все свои вопросы на Авто.ру или в трейдине крупного дилера, а вот неопытный... добро пожаловать на мягкий диван к пи*даболам...

Ответить
0

Придёт время - обязательно съезжу и проверю, пока 7 лет езжу, Тахо не подводит, в планах продавать нет. И ещё раз повторюсь - никто не станет держать сотрудников и офисы просто так, их количество напрямую говорит о востребованности. Я конечно не гуру менеджмента, но это и так очевидно. Ты бы вон ещё на сервисы доставки еды бы начал гнать, зачем у них в 2 раза дороже заказывать, когда можно самому в магазин сходить и приготовить. Люди как раз и обращаются в различные сервисы, потому что не хотят заморочек, не хотят тратить время своё на встречи или ходьбу куда-либо или каких другие действия, не хотят в принципе видеть других людей, так как народ сейчас в основной своей массе озлобленный, и видят друг в друге волков.

Ответить
0

В сервисах доставки еды цены те же, что и в местах из которых они везут. Ты чего-то путаешь.

 Я лишь обращаю внимание на реальный неадекват, с которым я столкнулся. 
Будьте бдительны и все будет ок.

Ответить
0

Нормальные сервисы по доставке еды давно перешли на собственное производство, возьми тот же левел китчен, не говоря уж о премиум сегменте. Или ты заказываешь завтраки из макдональдса через яндекс еду? С тебя и в этом случае возьмут за готовку, разогрев и прочее, да ещё и за доставку, помимо стоимости ингредиентов. Хоть время физически и замедляется, о чем остро говорят физики, практически оно ускорено, так как мы переходим диджитал общество, которое основано на предоставлении в первую очередь, услуг. Современный консумеризм и ничего личного. Про тот неадекват, что ты говоришь, либо частный случай, либо выдуманный с чистого листа, иначе не было бы тех достижений, которые имеются, а я верю в то, что отчётливо вижу.

Ответить
0

Я тоже уважал Оскара, пока не съездил в Карпрайс со знакомыми на полдня

Сорри, но причем тут Оскар? 
Это как люди поливающие помоями целую компанию из-за оплошности какого нибудь менеджера, который поработает в компании в итоге 5 дней. Хотелось бы, чтобы все работало идеально, но так не бывает, тем более если работают люди.

Я понимаю, эмоции. Но весь бренд тут зачастую не причем, тем более акционеры. А у карпрайс вообще сеть франчайзи работает.

Ответить
1

Ну как ни крути, Хартманн косвенное лицо компании, который еще учит молодежь, транслируя всякую "мотивационно-ценностную воду" в своих соцсетях, рассказывает как бизнес нужно строить и т п. Вроде с виду нормальный парень, идейный. Хочется ему верить, ведь "такие не обманывают". А потом приходишь в Карпрайс, а там типичный "бизнес по-русски"... 

Печально это все, вот я о чем...

Ответить
0

А в чем обман и развод то?

Ответить
1

В том, что при первичной консультации тебе предлагают адекватный ценник, потом мурыжат 5 часов с диагностикой и типа "аукционом", а потом выкатывают цену в 50% от рынка. 

Ответить
0

Погуглите отзывы. Карпрайс зарабатывает на неопытных людях. В большинстве случаев обычным перекупам по объявлению продать гораздо выгоднее, но не так солидно.

Ответить
0

Я вот тоже не понимаю, продавал через них машину, не заметил, чтоб меня разводили или обманывали. Сам сервис на уровне, плохого ничего не скажешь. Цена ниже рынка была, где то на 10%, но тут удивляться нечему, отдал без раздумий.

Ответить
0

Дык они предупреждают об этом, да и в отзывах ясно написано что предложат минимум. Благо что бесплатно, не нравится цена, поезжай к "Ашоту за угол". 

Ответить
6

Оскар, конечно, молодец.

Ответить
4

Честного описание и фото = продал первому позвонившему за 1 день машину на авто. ру

Ответить
3

Непонятно, почему РФПИ может условия сделки не раскрывать - сразу закрадываются нехорошие мыслишки.

Ответить
0

Потому что если так дорого купить такое Г то назовут оболтусами, а так цена не известна и они красавчики типа.

Ответить
1

Интересно, активирует ли этот факт новую волну рекламы КарПрайса) чет последнее время совсем затихли

Ответить
1

Пробовал года полтора назад купить машину через carprice в надежде на халяву, в основном в продаже машины бывшие в аварии, со скрученным пробегом или с механтческими проблемами по коробке, двигателю, ходовой... и так далее (проблема указана красным цветом). Глубина той или иной проблемы не указана, и по сути покупаешь кота в мешке, не зная сколько будет стоить устранить тот или иной недостаток. По машинам без проблем (указано зелёным), с честным пробегом цены были примерно как на авто.ру. Не исключаю ситуации, в которой во время аукциона сидят два менеджера которые раскручивают цену, и так как время тикает, сторонний пользователь, не имея опыта и хорошего понимания рынка, может поднять ставку и выше рынка - ведь азарт уже, эмоции, и надо выиграть.
Площадка рассчитана на неопытных и наивных, и для тех кто хочет побыстрее и любой ценой спихнуть аварийный авто со скрученным пробегом. Как бизнес модель не sustainable. Оскару привет, что смог развести русских и арабских шейхов.

Ответить
0

 Знакомый перекуп до 18 года брал исключительно на карпрайсе.  Сейчас обходит строной тк  задрали комиссию,  усложнили механизм отказа(если выявили расхождение в отчете и фактическом состоянии). 

Ответить
0

Я пользовался услугами карпрайса. Всё озвучено чётко и прозрачно: быстрая продажа, цена аукциона, юридически всё норм. Да, можно было заморачиваться самому продавать, может даже удалось бы чуть дороже, хотя вот не факт. Ну если кому-то не понравилось предложение, взял да уехал дальше продавать сам, никаких обязательств не навешивают.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "1a3ceffd" } { "page_type": "default" }