Основной владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков заявил о готовности Ozon провести IPO в 2020 году Материал редакции

Но Евтушенков пока не хочет выводить интернет-ритейлера на биржу, боясь «продешевить».

В закладки

Основной бенефициар АФК «Система» Владимир Евтушенков заявил в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе, что российский интернет-ритейлер Ozon полностью готов провести IPO в 2020 году, но такая необходимость пока не критична. Его цитирует «Интерфакс».

Ozon полностью готов к IPO, готов сделать в этом году, но я не хочу — потому что это означает продешевить. Если он растёт на 110% непрерывно, глупо резать курицу, которая выращивается. Поэтому не вижу необходимости.

Владимир Евтушенков
основной владелец АФК «Система»

«Мы знаем, за счёт чего он будет развиваться. Мы нашли, как его докапитализировать», — отметил Евтушенков. Он добавил, что сейчас для компании важнее темпы роста, чем прибыльность Ozon: «Тем более отрицательную EBITDA он сокращает, очень сильно сокращает».

По состоянию на 12 сентября 2019 года структурам АФК «Система» принадлежало 37,2% ритейлера, писал в сентябре 2019 года «Коммерсантъ» со ссылкой на данные кипрского реестра. Ещё 42% Ozon было у фондов семейства Baring Vostok.

В апреле 2019 года АФК «Система» и Baring Vostok предоставили Ozon конвертируемый заём в 10 млрд рублей. В ноябре ритейлер привлёк от них ещё 1 млрд рублей займа. В компании говорили, что планируют потратить деньги на поддержание темпов роста, развитие ИТ и логистической инфраструктуры и расширение ассортимента.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 41, "likes": 15, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 102788, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Jan 2020 14:53:19 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
{ "id": 102788, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102788\/get","add":"\/comments\/102788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Дураки закончились, терь вся надежда на дебилов.

Ответить
0

🤣🤣🤣

Ответить
0

Я прям на листочек себе записал. Спасибо за фразу!

Ответить
–5

АФК Система очень странный холдинг. Все его портфельные компании, это точечные проекты, не интегрированные между собой. С горем пополам объединили МГТС с МТС после моей статьи. Когда же они додумаются строить единую экосистему, пока еще не просрали рынок?

Ответить
33

Реально ваша статья заставила МТС и МГТС объединиться? Это очень круто

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

А как связать МЕДСИ с Детмиром?

Ответить
0

Одни развивают направление Медицина, другие Дети

Ответить
1

Когда я работал в МЕДСИ, интерес у них был только к бигдате МТС :) Вот на этом уровне.

Ответить
1

Фига Вы лидер мнения... Не думали эту тему дальше толкать? Так может и экономику страны с колен поднимем...

Ответить
10

"Мы нашли способ его докапитализировать"

Ответить
8

готовят почву для выхода из этой бездонной глотки? похоже надоело 20 лет сжигать деньги и говорить "это стартап, всё в рост"

Ответить
1

Ну рост же правда есть и впечатляющий!

А если бы не Усманов со своим алиэкспрессом которому разрешили налоги не платить и подарили ему Почту России, то озон был бы раза так в два больше.

Ответить
4

Что угодно делают, лишь бы только не заниматься самым важным. Когда уже научитесь доставлять покупки в обозначенный срок? 

Ответить
0

Алексей, приветствуем! Львиную долю всего объёма заказов мы привозим в срок. Но не отрицаем, что периодически возникают и задержки доставки по разным причинам, за что мы очень просим прощения. Скажите, что случилось в вашем случае? Какой заказ мы не привезли вовремя?

Ответить
4

Да каждый второй. Последний кейс был не так давно — заказывал чехол для телефона в подарок на День рождения отца жены. Специально заказал заранее, за 4 дня до события. В итоге 3 раза переносили срок доставки, еле уговорил привезти в саму дату события. Иногда заказы просто отменяют через несколько дней.  

Принципиально не хочу вами больше пользоваться, если есть альтернатива. А она есть. 

И сколько на IPO не выходи — так и будете жечь инвесторские деньги, если не научитесь нормально привозить заказы. 

Ответить
0

Мы просим прощения за каждый раз, когда выполнение заказа не происходило в срок. Каждый случай готовы разобрать отдельно. Очень надеемся, что у нас ещё появится шанс доказать вам, что мы умеем работать, как надо.

Ответить
3

Ребята, вы окститесь, пожалуйста. Вам какое IPO вообще. Вы как были магазом книг по 49 рублей из списанных библиотек, так и остались. Один раз я решил заказать в район Балашихи продукты через вас. Знаете чем закончилось?

В субботу днем мне набирает ваш доблестный джедай и знаете что гутарит? Что адрес доставки на самом деле через квартал от границы его доставки. И если мне надо забрать мои сосиски с гречкой в 15 пакетах, то мне надо дойти до дома с границей доставки - и хрен мне, а не доставка до двери. 

Дальше. Привозит он мне часть продуктов. Примерно треть. Остальная часть заказа висит почему-то в личном кабинете. Пишу в техподдержку - приходит ответ что доставка этих 1488 продуктов невозможна и спустя полдня все мои заказы которые УЖЕ были оплачены - тупо удаляются. Это вообще как? И потом приходит имейл, что деньги потом вернут на карточку.

По итогу я просидел полдня выходного с этим головняком, ни черта не получил продукты перед вечерним приходом гостей и все равно поперся в Дикси под домом. Лайк, если делал так же.

Ответить
0

Артём, мы ни в коем случае не отрицаем, если с нашей стороны действительно где-то была ошибка, и всегда готовы разобраться, когда возникают сложности. Уверяем вас, что подобная ситуация скорее исключение, чем правило. Простите, что подвели вас с доставкой. Постараемся больше так не расстраивать. 

Ответить
0

Вы бы лучше вместо ответов тут занялись своей непосредственной работой. А то косяк на косяке, люди об этом пишут, а вы вместо решения проблем наняли сто человек, чтобы на негатив соц сетях отвечать. Не будет негатива не нужно будет на него отвечать.

Ответить
0

От вашего прощения заказ дома не появится. И просить вы его можете сколько угодно раз. Меня несколько раз на..бали с характеристиками товара, ваши операторы. Несколько раз переносили заказы. Привозили брак. Так что озон идите на...

Ответить
0

В смысле периодически, они у вас, блядь, каждый 4ый заказ возникают, это не считая курьеров которые принципиально игнорят вечерние окна доставки.

Ответить
3

«Бездонная глотка» один из лучших стартапов 80-х. Так что для Озона это скорее комплимент

Ответить
1

Ozon RU Месяц голову морочите и не можете включить отгрузку с моего склада. Обращение #238346. Я смотрю вы тут активней отвечаете чем в чате техподдержки, скажите, в чем сложность то???

Ответить
0

Антон, здравствуйте! Мы передали ваш вопрос коллегам из службы поддержки Маркетплейса. Как только получим ответ - напишем вам.

Ответить
3

Кажется это сработало. Ваши коллеги все сделали как надо.

Ответить
1

Такое чувство что у техподдержки селлера там три папки с воронкой: отправить на стандартную отписку боту, если уж в край заипал в течение трех дней и если кто-то вынес ссор из избы и даже свои попросили уже ответить. Особенно весело когда просят написать на неработающие почты коллег или просто для спама) Ну возможно мамкины яжбизнесмены задолбали их и приходится изворачиваться чтоб KPI выполнять

Ответить
0

Мы очень-очень рады))

Ответить
1

Заказываю в основном на двух площадках - на озоне и на ВБ. На вб в гораздо бОльших объемах. Просто потому, что вб предлагает гораздо более привлекательные условия доставки для клиента. На озоне же часто заказываю то, чего не найдешь на вб, в основном продукты питания. Пункты, в которых озон проигрывает вб, по моему опыту:

1) в озоне есть минимальный порог на заказ - 500 руб, на ВБ нет
2) озон доставляет бесплатно курьером до квартиры только при сумме заказа от 3500 руб и обязательной оплате онлайн. Если есть премиум-подписка, условия чуть смягчаются, но не сильно, условие онлайн-оплаты вроде остается. ВБ - бесплатно до двери от любой суммы, не нужны никакие платные подписки, можно выбрать часть вещей из заказа и оплатить курьеру только их. Правда с ВБ есть нюанс - некоторые в интернете пишут, что за курьерскую доставку у них берут 200 руб, но я хз, у меня с самого первого заказа бесплатно.
3) На ВБ можно перенести сроки доставки до двери, вроде максимум на 2 недели вперед от начальной даты. На озоне нельзя, или я такой кнопки не нашел.
4) У меня не получилось отменить заказ на озоне, сайт писал "заказ успешно отменен", а в итоге по какой-то причине не отменялся. На ВБ отменяю через кнопку на сайте регулярно, если передумал
5) Печально короткие сроки хранения заказа в озоне в пункте выдачи/постамате. В постамате вообще 2 дня, это ни о чем.
Из плюсов озона по сравнению с ВБ в голову приходит то, что в ВБ есть процент выкупа, от которого зависят цены на товары, на озоне такого счетчика нет. И есть своя карта с кэшбеком 5% на сайт озона и 1,5% на все остальное, что очень даже неплохо, пусть и в озон-баллах (проценты честные, с копейками, без округления до 100 руб, как у некоторых желтых банков). Плюс ВБ жонглирует понятием "скидка" как хочет, доходит до 3-х "скидок" на товар, не то чтоб существенный минус, но раздражает. Все остальное по опыту примерно одинаково - и те и те в основном доставляют в срок, и там и там бывают существенные скидки.

Ответить
0

Я пару раз не выкупил заказы ВБ и на следующий заказ мне сделали доставку 200р, хотя доставка первых двух невыкупленных была бесплатная

Ответить
0

Что такое ВБ?

Ответить
0

Wildberries

Ответить
0

Значит, когда озон выйдет на IPO, значит, он начал дешеветь.

Ответить
0

@Ozon Ru ну раз уж здесь вы отвечаете.. :)
Каковы ваши планы по установке постаматов (и вообще улучшению обслуживания) в Иннополисе? Жители и хотели бы заказывать у вас, но сейчас фактически только один постамат на тысячи жителей.. Писал вопрос в техподдержку на сайт, мне ответили "Мы принимаем заявки от партнеров по установке постаматов и Пунктов выдачи. Вероятно их не поступало по указанному адресу". Может, это все же самому Озону интересно?

Ответить
0

у меня в доме два постомата озона, и 1000 квартир.
и примерно полгода не удается их выбрать, типа "нет свободных"....

Ответить
0

Здравствуйте, Алексей. К сожалению, сложно предсказать, в какой момент и какое количество покупателей оформят заказ в эти постаматы. Вероятно, что их расположение очень удобно и для жителей близлежащих домов. К тому же доставка в постамат может не предлагаться, если посылка имеет большие габариты.

Ответить
0

посылка = 1 книга.. влезет.
но увы, ваши тупые алгоритмы не прелагают даже позже на несколько дней

Ответить
–1

Андрей, приветствуем! В Иннополисе на данный момент установлено 7 постаматов. Все они готовы к оформлению в них заказов при условии, что в них на момент создания заказа есть свободные ячейки, а габариты посылки позволяют привезти её и положить в ячейку терминала) Вот по этой ссылке https://www.ozon.ru/geo/innopolis/ вы можете посмотреть все адреса, где расположены постаматы :)

Ответить
0

Установите восьмой :)

Ответить
0

..и тоже ограничьте к нему доступ! :)

Ответить
0

Если вы внимательно посмотрите информацию по той ссылке, то увидите, что постаматы установлены внутри подъездов, и к каждому из них имеет доступ только ограниченный список людей в количестве около 50 человек.

"Как добраться: . Иннополис, ул. Спортивная, д. 132
10-ти этажный жилой дом, подъезд №2
Постамат расположен на 1 этаже, в помещении колясочной
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
ОГРАНИЧЕНИЕ: доступ только для жителей подъезда №2"

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }