Ozon привлёк ещё 1 млрд рублей от АФК «Система» и Baring Vostok Материал редакции

Весной 2019 года основные акционеры ритейлера уже предоставляли ему конвертируемый заём в размере 10 млрд рублей.

  • Интернет-ритейлер Ozon получил от основных акционеров — АФК «Система» и фонда Baring Vostok конвертируемый заём в 1 млрд рублей, говорится в презентации «Системы» для инвесторов, пишут «Ведомости». В компании добавили, что деньги предоставлены на поддержание темпов роста Ozon, развитие ИТ и логистической инфраструктуры и расширение ассортимента.
  • В Ozon уточнили, что направят средства на развитие логистической инфраструктуры и технологий для сферы электронной коммерции. В 2020 году ритейлер планирует открыть несколько складов в городах-миллионниках, расширить сеть сортировочных центров и более чем вдвое увеличить количество собственных постаматов. В Baring Vostok отказались от комментариев.
  • В апреле 2019 года АФК «Система» и Baring Vostok предоставили Ozon конвертируемый заём в 10 млрд рублей. Срок займа — до конца 2019 года.
  • В сентябре 2019 года один из инвесторов Ozon, основатель фонда RTP Global Леонид Богуславский продал свою долю в компании. По данным «Коммерсанта», Богуславский владел около 8% — его долю якобы купили Baring Vostok и АФК «Система». По состоянию на 12 сентября фондам семейства Baring Vostok принадлежало 42% Ozon, структурам АФК «Система» — 37,2% ритейлера, сообщала газета со ссылкой на данные кипрского реестра.
  • Обновлено 28 ноября. В Ozon рассказали vc.ru, что направили 10 млрд рублей на расширение логистической инфраструктуры и технологии для сферы электронной коммерции.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 54, "likes": 15, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 94733, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Nov 2019 21:00:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94733, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94733\/get","add":"\/comments\/94733\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94733"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23

Щас тебе напишут, что быть прибыльным может только хуевый бизнес, нужно занимать долю рынка и все такое.

Ответить
0

Тот случай, когда Озон и есть &₽%*ый бизнес и поэтому не вылезет в плюс. Торговать паленым товаром, аннулировать накопленные баллы постоянных покупателей и полностью забивать на клиентов и их жалобы 🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Не, на мою откликнулись, когда в прокуратуру написал. Правда сам мой запрос их не впечатлил, стали решать вопрос, когда прокуратура им написала.

Ответить
2

А нам вигода 

Ответить
1

Быть прибльным в наше время может только хуевый бизнес. А тут горизонт ожиданий широкий. Больше долг - больше прибль. Потом.

Ответить
0

Ну, если он не прибыльный, а выручка растёт на 100% каждый год, то норм

Ответить
2

В казино тоже можно выиграть если кратно увеличивать ставку после проигрышной. Но деньги у вас закончатся раньше чем у казино.

Ответить
0

быть прибыльным может только хуевый бизнес, нужно занимать долю рынка

Ответить
–1

читал на днях, они оправдываются тем, что рынок быстрорастущий и они вынуждены все бабки в развитие вбухивать, чтоб не отставать от рынка

Ответить
8

Ток недавно писали, что привлекут деньги ради закрытия багов, а тут и новость тут как тут))

Ответить
16

Миллиард рублей на закрытие багов, охуеть эра

Ответить
–1

М - масштаб.

Ответить
–1

Просто это ну ооочень критичные баги!

Ответить
0

Да нет там особых багов, екомерс сейчас убыточная тема так как быстро растет, всего готовы тратить большое бабло чтобы расти быстрее рынка, как только рост закончится, рынок начнет падать, получится выйти в прибыль.

Ответить
0

*sarcasm*

Ответить
1

А можно ссылку? Не нашел новостей про баги. Мне уже месяц смски от озона приходят КАЖДЫЙ день, с просьбой забрать заказ, который не существует.

Ответить
15

Так может заберете? А то озону еще лярд понадобится на смски в новом году.

Ответить
0

Норм, с орлом прокатило

Ответить
2

уже предоставляли ему конвертируемый заём в размере 10 млрд рублей.

ну всё по науке. исходные 10 млрд - разработка и еще 10% от разработки - тестирование, устранение багов :)

Ответить

Комментарий удален

4

Качество контента соответствует качеству аудитории. Если раньше я открывал и читал 10 статей за день здесь, то сейчас максимум - одну по диагонали.

Ответить
2

Сделать платные аккаунты по 15₽, и будет элита, но... VC тоже стартап и надо расти

Ответить
0

Как показывает пример TJ, не работает и 15 р. 

Ответить
4

Может надо брать 50 р. за каждый комментарий оставленный? Сначала пользователь пополняет свой баланс, потом может писать комменты, за каждый коммент списывается 50 р.
Тогда ценность будет комментов.
Это как раньше, когда на плёнку фотографировали, то дорожили кадром каждым.

Ответить
0

Так в приложении бесплатные комменты

Ответить
0

Наверное потому что это не инвестиции, а финансирование текущими инвесторами кассового разрыва в форме конвертируемого займа?

Ответить
0

на основании какой информации или инсайдов вы делаете такие голословные выводы о "кассовом разрыве"? и почему такой формат получения средств бизнесом у вас вызывает негатив в сторону компании, которая успешно растет? (можете не отвечать - это простой хейт успеха с вашей стороны) 

Ответить
0

Чувак, который пробежался по всем моим комментам и заминусил их, пишет что-то про хейт? Как блядь это в одной голове уживается - обвинять кого-то в хейте и бегать минусить комменты? Ок, ок :)

Ответить
0

У меня давно ощущение, что здесь, помимо прочих, не соискатели инвестиций, а желающие "сыграть на чужие деньги". Отсюда и зависть/возмущение.

Ответить
2

О каком развитии может идти речь? У Ozon гнилой монолит, а новые сервисы там генерят девочки из маркетинга. Если они хотят развиваться, то там всю верхушку нужно разогнать, а структуру компании полностью переделать. Вот кому позарез нужна трансформация в цифровую сервисную компания, так это OZONу

Ответить
0

У вас сильно устаревшая информация. Засомневался в ваших способностях как продакта.

Ответить
0

так вроде бы уже с год как)

Ответить
0

уже год как, что?

Ответить
0

Сменили руководство и переписывают все на микросервисы, кучу разработчиков наняли

Ответить
0

Озон как хитрая жена тянет деньги у богатенького и туповатого мужа (АФК «Система» и Baring Vostok)

Ответить
–1

Таки кто-то думает, что эти займы "Озон" будет возвращать?! Да ладно!
Это проблемы кредиторов. И они это прекрасно понимают.
Никакой бизнес-логики там нет, очевидно. Подковёрные игры на деньги электора..., ой, инвесторов. ;-)

Ответить

Комментарий удален

0

Не будет он прибыльным из-за налогов

Ответить
–2

Налоги здесь ни при чем. До этого года я (буду держать в курсе) покупал что-то периодически и что-то было в избранном. Плюс они раздавали баллы. 

В этом году со своими экспериментами с доставкой и минимальной стоимостью для заказа они поднасрали себе. При этом цены при сравнении в значительном количестве случаев выше. И это справедливо не только для меня. Все меньше виду и слышу, что с озона кто-то что-то купил. Выгоднее на wb/hoods/беру. Но посмотрим, что они задекларируют по итогам года.

Ответить
2

У меня такой же опыт. До этого года Озон был эдаким дорогим местом, но где зато была бесплатная доставка. Имело смысл заказывать что-то, что ты не купишь в одном месте и не поедешь по всей Москве искать это, даже несмотря на более высокие цены.

Ответить
0

А меня устраивает озон. И выбор товаров хороший, и цены бывают ниже чем в других местах и баллы дают. И приложение удобное.
Из всех маркетплейсов, Озон мне сейчас больше всего нравится.

Ответить
1

Здравствуйте, Александр. Благодарим за ваш отзыв)) Рады, что вы оценили качество нашего сервиса.

Ответить
0

Давайте прямо ответим, что эти эксперименты очень быстро закончились. Буквально через 1,5 месяца. Я лично после этого просто завалил озон заказами. А вот с onlinetrade по сути расстались (они ухудшили условия списания бонусов и мин. сумму заказа для бесплатной доставки, и так и не вернули обратно), хотя в прошлом году картина была строго наоборот.

Ответить
0

Да нет, не кончились. Буквально с начала осени ввели лимит на покупку "от".
Программу с баллами практически свернули. Либо покупай ненужной хурмы от 1500-3000, либо ищи в пачках чая, либо оформляй особенную карту. За то время, что озон существует он так и не перерос в амазон. Понятно, что если wb химичит с налогами, или у беру есть поддержка в виде Я+Сбер = все сложно, но я-то выбираю с точки зрения потребителя.

Ответить
1

Как сами думаете, что же делать Озону? Условно, если WB химичит с налогами, а у Беру бабла на 100 лет вперед.

Если отменили баллы и другие плюшки, то явно не от хорошей жизни. Значит, где-то деньга не сходится.

Ответить
0

hoods - goods? Или какой-то новый маркетплейс?)

Ответить
0

Да, ступил когда писал с телефона.

Ответить
0

Ozon создали с целью продать потом Amazon

Ответить
0

Они все вкладывают и вкладывают в логистику, но я не вижу как таковых результатов. Если везут к нам в Сибирь со склада из Москвы, то неделю будь добр подождать. А товаров в наличии на складе в Новосибирске мало. Большая часть с доставкой из Москвы и долго. Цены в большинстве случаев такие же как в местных магазинах. 

Ответить
0

Как поставщик товаров на озон, могу предположить что очень много проблем этого маркетплейса из-за неправильной работы с партнёрами, для озона они не партнёры а просто поставщики товаров со всеми вытекающими: поддержка только через тикеты, на которые никто не отвечает неделями, на письма забивают, модерации товаров по 5-7 дней. Но даже это меркнет по сравнению с тем, что все алгоритмы настроены так, чтобы партнеру было невыгодно держать большой ассортимент продукции, а только лидеры продаж. Печально ещё что в озоне не слышали про seo, бОльшая часть низкочастотных поисковых запросов не ведёт на озон, потому что нет ни seo фильтра ни подкатегории для таких запросов. Подозреваю что очень большая статья расходов - контекстная реклама, которая откручивается на каждый товар. На длинной дистанции работает в плюс только seo и контент, чего у озона нет и наверное не будет

Ответить
–1

Зачем стране малый бизнес, если можно привлечь ярд и демпинговать дальше.

Ответить
–1

Это озон демпингует ? Постоянно замечаю, что цены на озоне ооооочень сильно завышены. Например,

https://bitly.su/Oz427wZM

И

https://bitly.su/BW5eXv7

Ответить
–1

Ну надо же! А я именно сегодня удалил профиль на Озоне, або задолбал их пофигизм. Может я поторопился и скоро всё будет хорошо? :))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }