Онлайн-ритейлер матрасов Casper отказался от оценки в $1,1 млрд в преддверии IPO Статьи редакции
Компания оценила себя в $768,2 млн.
- Американский производитель и онлайн-ритейлер матрасов Casper Sleep оценил себя в $768,2 млн: компания запланировала продажу 9,6 млн акций, включая опцион андеррайтеров, по цене $17-19 за штуку во время IPO, сообщает CNBC со ссылкой на компанию. В марте 2019 года инвесторы оценили стартап в $1,1 млрд.
- Casper продаёт матрасы, подушки и другие постельные принадлежности — в основном, через интернет, но у компании есть и физические магазины.
- Всего Casper хочет привлечь $182,4 млн. Стартап планирует разместить акции на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером CSPR.
- На привлечённые деньги компания обещает расширить штат, разработать новые продукты и увеличить количество офлайн-магазинов более чем в три раза.
- По данным на 30 сентября 2019 года, Casper насчитывает 60 магазинов в США и Канаде, пишет Bloomberg. Выручка за девять месяцев 2019 года составила $312 млн, что на 20% больше по сравнению с таким же периодом 2018 года. Чистый убыток увеличился с $64 млн до $67 млн.
- Среди инвесторов онлайн-ритейлера — Леонардо Ди Каприо, рэпер 50 Cent, ритейлер Target и инвестиционные компании Lerer Hippeau Ventures, IVP и NEA. Продажу акций проведут Мorgan Stanley, Goldman Sachs и Jefferies.
2764
просмотров
Casper достаточно удачный проект с точки зрения операционной рентабельности. На старте они продавали больше чем могли произвести и модель довольно быстро скопировали крупные ритейлеры (например, Target и Williams-Sonoma).
Раньше матрасы в США продавали в основном в обычных магазинах, поскольку все хотят попробовать товар перед покупкой. Теперь же все стараются выйти в онлайн, и покупка обычно включает бесплатный возврат или обмен в течение 180 дней.
С точки зрения понижения оценки при выходе на IPO, в большинстве случаев, если инвестор грамотный и юристы хорошие, это включает так называемую "down round feature". Это означает что инвесторы всех этапах проведенных по оценке выше IPO получат больше акций при автоматической конверсии привелигированных акций в обыкновенные, которая обычно проходит в момент IPO.
Ритейлеры большие пока не скопировали, а запартнерились или инвестировали.
Target- инвестор в Casper. Скопировали модель еще 149 компаний, которые работают по такой же модели, но успешны из них только 3-4.
Как же у них на западе так легко получается привлечь инвесторов?!
Да у нас тоже не так сложно... посмотрите проекты ФРИИ :)
когда в дело вступает VC....
Прямо как в начальных сезонах Silicon Valley.
Народ по прежнему хочет попробовать товар перед покупкой
Ждём 4го квартала с хорошими цифрами, которые возможно даже перекроют убыток первых 3х кварталов. Покажут наверняка прям перед IPO если не закроют раунд до этого в Private Equity и не будет никакого IPO вовсе.
https://www.profgalloway.com/casperhaps
Да, очень распространенная точка зрения причины их IPO... Надеюсь, что Скотт ошибается.