На самом деле отличный сервис. Сложно найти колл-центр сейчас - проблемы с отслеживанием, с качеством звонков и многим другим. В малом бизнес вообще сложности с пониманием того как это должно работать) А здесь к бренду доверие. Опыт подсказывает, что по продуктовой части у банка всегда были хорошие предложения (хотя от дебетовой карты я в итоге отказался - у других банков слаще предложения). Если банк еще и поможет со скриптами - то это будет здорово. Надо будет протестировать
На самом деле отличный сервис. Сложно найти колл-центр сейчас - проблемы с отслеживанием, с качеством звонков и многим другим. В малом бизнес вообще сложности с пониманием того как это должно работать)
А здесь к бренду доверие. Опыт подсказывает, что по продуктовой части у банка всегда были хорошие предложения (хотя от дебетовой карты я в итоге отказался - у других банков слаще предложения).
Если банк еще и поможет со скриптами - то это будет здорово. Надо будет протестировать