Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Источник: «Тинькофф» заплатит 375 млн рублей за смену названия РПЛ и рекламу на матчах с весны 2020 года Материал редакции

Контракт рассчитан на три сезона.

В закладки

«Тинькофф» заплатит 375 млн рублей за смену названия Российской Премьер-лиги (РПЛ) и рекламу на матчах с весны 2020 года. Об этом сообщает анонимный Telegram-канал Ivanov со ссылкой на письмо, которое получили все клубы РПЛ.

Согласно документу, «Тинькофф» станет титульным спонсором РПЛ на сезоны 2019-2020 (с 20 тура), 2020-2021 и 2021-2022 годов. Также банк получит право на использование официального названия и логотипа в маркетинговых целях, а также неисключительную лицензию на производство сувениров.

Рекламу «Тинькофф» покажут во время трансляции матчей. Титульное название и прямая реклама компании будет нанесена на арку выхода команд, стойки под мяч, панель под флеш-интервью, стенд для микст зоны, «задник» пресс-конференции и другие зоны.

Название банка и его логотип появится во всех разделах официального сайта РПЛ и в соцсетях лиги. На каждый матч «Тинькофф» получит по пять VIP-билетов, по 10 билетов улучшенной категории и по три автопропуска.

Футбольные клубы лиги будут обязаны разместить шеврон 10х10 см на правом рукаве формы каждой команды. Начиная с сезона 2020-2021 годов, логотип банка будет размещаться на официальных программках, билетах и другой печатной продукции футбольных клубов.

75 млн рублей из суммы контракта направят на приобретение рекламного инвентаря у «Матч ТВ», говорится в документе. «Стоимость контракта 375 млн рублей за полный сезон срок 28 февраля 2020 года-31 мая 2022 года», — указано в контракте.

10 февраля 2020 года издание Betting Insider со ссылкой на источник сообщило о том, что «Тинькофф» станет титульным спонсором Российской Премьер-лиги. В сезоне 2019/20 у лиги нет титульного спонсора.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 22, "likes": 5, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 106811, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Feb 2020 09:46:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Вы серьезно? 

Билеты только VIP-категории на каждый матч за сезон - это уже минимум 10 млн рублей, за два сезона 20 млн рублей (больше 5% стоимости контракта)? 10 билетов повышенной категории  -  столько же. 

Зарплата Малкома в Зените за год выше стоимости этого контракта. Зарплата Дзюбы в год примерно равна этому контракту. 

Казанский Рубин купил месяц назад Игнатьева за бОльшую сумму. Почему тогда спонсорский контракт с РПЛ не приобрела Республика Татарстан? Или ВТБ? Или Газпром??? Или Лукойл? Аэрофлот? 

Бюджет "Краснодара" на сезон в 10 раз выше этой цифры, Галицкий тратит на академию бОльшую сумму в год. 

Такое титульное спонсорство может себе позволить любой мало-мальский стартап (skyeng мог бы позволить выкупить спонсорство на 10 лет). 

Третьесортная БК "Олимп" платит за эксклюзивное партнерство OKKO с правом показал трансляций АПЛ - 20 евро млн за сезон, здесь 5 млн евро за два сезона??!!

Итог - либо цифры неверные, либо в РПЛ не умеют считать (375 млн рублей это примерно 60 логотипов Лебедева)

Ответить
0

Да, цифра тоже показалось очень низкой 

Ответить
0

Олег стал максимально рукопожатный.

Ответить
4

Лига Олега - Тинькофф, надаёт всем пинкофф

Ответить
3

Национальная Футбольная Олега Тинькофф

Ответить
3

Футболегг.

Ответить
2

Национальна Футбольная Тинькофф Лига 

Ответить
2

Ну, заплатит и заплатит.

Ответить
0

Тупо как-то название получилось.

Ответить
3

Барслайс премьер лига не тупо?

Ответить
0

Тупо, конечно.

Ответить
1

Везде данные разнятся, то 300, то 375 млн.
Причем генеральный спонсор "Лига ставок", как писали, платит около 600 в год. И внезапно титульный спонсор с интеграцией в название и, таким образом, постоянное упоминание в репортажах, новостях и так далее — в 2 раза меньше.
Скорее всего данные неверные.

Ответить
1

Вроде для футбола это только плюс. Банк не государственный. У нашей достаточно нищей лиги, в рамках прибыли от спонсоров, появляется новый источник пополнения средств.
А учитывая, что практически все клубы содержатся на государственные деньги, то тем более хорошо. Ничего плохого не случилось. Чем больше частного капитала, тем лучше.

Ответить
0

Следующий шаг: забрендировать пиво.
Oh wait…

Ответить
0

кто круче Стив Джобс или Олег Тиньков?

Ответить
0

Стив Тиньков)

Ответить
0

Круто для Олега. В Фифе будет так же рекламироваться. 
Когда был мелкий, думал что барклайс это звонкое название  Лиги а не реклама банка )

Ответить
0

Не факт что в новой ФИФЕ будет РПЛ, в этом году права у Konami на РПЛ

Ответить
0

Рубли на доллары забыли заменить? Или остальная сумма осела где-то?

Ответить
0

Ну чо, Олег, как там твой чемпионат?

Ответить
0

С ума посходили уже. Деньги решают всё) Пускай реклама в любом виде, но зачем в наименование профессиональной лиги включать название банка?!!🤷🏻‍♂️ Лига без средств этого банка развалилась бы???? Все таки должны оставаться вещи, которые не продаются!!!

Ответить
–1

ну не Barclays Premier League, но уже лучше чем было)

Ответить

Комментарии

null