Годовая выручка «Вкусвилла» впервые превысила $1 млрд Материал редакции

Ранее ритейлер сообщал о планах выйти на IPO.

  • Ритейлер «Вкусвилл» впервые получил более $1 млрд выручки за год — $1,28 млрд в 2019 году. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию компании.
  • В 2018 году выручка была в 1,5 раза меньше, уточняет издание. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Вкусвилл» за 2018 год достигла 54,6 млрд рублей.
  • EBITDA за 2019 год ожидается на уровне 7 млрд рублей против 2,8 млрд рублей в 2018 году. Рентабельность EBITDA по итогам 2019 года должна составить около 8% против 5,2% в 2018 году, отмечает газета.
  • В 2019 году ритейлер впервые выплатил дивиденды за 2018 год. Сколько именно, «Вкусвилл» не раскрыл.
  • К концу 2018 года «Вкусвилл» накопил около 3,1 млрд рублей нераспределённой чистой прибыли, при этом у компании нет долгов, заявил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
  • Чистая прибыль в 2018 году, согласно «Контур.Фокусу», достигла 1,1 млрд рублей. По словам Бурмистрова, «Вкусвилл» мог «совершенно комфортно» направить до половины прибыли на дивиденды.
  • Ритейлер рассматривает выход на биржу Nasdaq в Нью-Йорке или на Московскую биржу, сообщал в интервью Reuters основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко в сентябре 2019 года. По словам источников агентства, компания может провести IPO в начале 2021 года.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b"], "comments": 327, "likes": 83, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 108824, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 08:15:08 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Торговля
Создаём онлайн-магазин и продаём без кассиров: гайд по бесконтактной торговле в кризис
Я видел много статей за последние дни, чем заняться дома, но не нашёл толковых инструкций по выживанию для ритейла.
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '095f8f02');
0
327 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
77

А казалось бы и нужно всего ничего — сделать магазин для людей. Но получилось только у ВкусВилла.

Развитие видно невооружённым глазом — наш маленький, немного неказистый, но уже так разительно отличающийся в лучшую сторону от всех остальных, ВВ расширили, сделали там великолепный ремонт и продуманное освещение. С недавнего времени появились кассы самообслуживания, которые особенно спасают, когда у тебя один-два товара.

Так что новости о росте их финансовых показателей не могут не радовать.

Ответить
24

Очень спорно) ВВ это скорее магазин "вкусняшек" с закосом под "эко". Но затарится что бы сделать дома нормальный ужин там нельзя. Тупо нет всех ингредиентов, хочешь там овощи потушить - есть томаты, нет перцев, есть перцы - нет сельдерея и т.д.

Ответить
5

Овощи и зелень — это ахиллесова пята всех сетей. Поэтому если есть возможность, закупаюсь на рынке. Там и выбор больше, и ценник куда более демократичный. Но с базовым набором овощей — картошкой, свёклой, морковью, капустой, кабачками и баклажанами — ВВ уже сейчас справляется неплохо.

В остальном там всё есть: полный ассортимент круп, отличная молочка и мясо. Из неосновных продуктов — приправы, сыры и сладкое — тоже вполне достойный выбор.

Ответить
8 комментариев
1

Очень спорно. ВВ это скорее тупо магазин, с закосом под вкусняшки и эко. На самом деле там просто скудный ассортимент и завышенные цены, которые маскируют громким брэндом. 

Ответить
–1

В сетевом магазине никогда не будет хороших овощей. Рынки и лавки жи есть!

Ответить
3 комментария
7

Тот самый случай когда захожу туда сам и очень доволен сервисом. Единственное не люблю покупать у них голени. Всегда вытекает много воды из них, как будто производитель накачивает их водой для увеличения. В остальном все нравится.

С удовольствием прикупил бы их акции. За такими компаниями однозначно будущее. Надеюсь они сделают IPO на московской бирже.

Ответить
–1

как будто

Спасибо, посмеялся. Поставщики-то одинаковые, что в Пятерочке, что во Вкусвилле. Разница только в дизайнерской эстетике торговых площадей

Ответить
4

Ну там и цены повыше чем в пятерочке — для полноты картины.

Ответить
0

Первичными здесь являются модель управления и ценности компании. А уже потом, чтобы обеспечивать сходимость экономики и оставлять задел для развития, включается ценник.

При этом существует целый ряд сетей, где ценообразование — это не более чем способ отсечения покупателей по уровню доходов. Ни на качество самих товаров, ни на качество и скорость обслуживания это решительным образом никак не влияет.

Ответить
1 комментарий
1

Заходил год назад один раз, какой то вонючий микромагазин в моем районе был, Перекресток, Виктория или Пятерочка лучше немного, а еще лучше Ашан, если 5 мин прокатиться. 
Непонятно зачем туда люди ходят, хотя есть магазины получше.

Ответить
0

это же Б Р Э Н Д
как вы не понимаете

Ответить
0

Так то забавно читать такое, когда в большинстве городов их нет

Ответить
60

И это без алкоголя, сигарет и т.д.

Ответить
46

у них есть пиво, сидр, медовуха)

Ответить
–10

на пиво/сидр/медовуху не надо никакой лицензии

Ответить
1 комментарий
6

Медовуха у них высший сорт - натуральная, воронежская

Ответить
8 комментариев
1

Это самый неходовой товар там

Ответить
1 комментарий
0

Боярышник есть?

Ответить
1

Вообще ничего не вижу плохого в бухлишке и куреве :)

Ответить
14

Ты вообще молодец, Вер.

Ответить
1

Вы правы. Взрослые люди могут травить свой организм любым способом, не представляющим общественной опасности. Но почему ещё не вполне сформировавшаяся детская и подростковая психика должна ежедневно соприкасаться с огромными стеллажами, заполненными бухлом снизу доверху, и каждодневно наблюдать, как взрослые люди между делом покупают крепкий алкоголь, мне не вполне понятно.

Ответить
4 комментария
22

Можно зайти не более чем на 5 минут и купить достойный продукт

Ответить
26

Соглашусь, что в сетях много товаров качества ниже плинтуса типа "красной цены". Что поделать, рынок требует, ведь столько бедных в стране. Но вот в чём прям такое "достоинство" продуктов из этого магазина? Когда на каком-нибудь манго наклейка ECO и цена x2 от других магазинов? Другие фрукты и овощи по той же схеме.... Помидоры какая-нибудь Турция та же самая, зато ORGANIC! Идея у них вообще класс: Мол, дружище, не задумывайся, что от тех же поставщиков, это ECO, а наши ноунем продукты х/з откуда это "фермерское" всё. Плати давай в 2-3 раза дороже, зато такой довольный идёшь домой, "фермерское" купил как Элита настоящая, не то что там в пятаках всяких для быдла. 

Нет, я не осуждаю на самом деле. Они молодцы, что смогли поймать столько людей на эту примитивную уловку. Успех заслужен.
 

Ответить
12

Совершенно солидарен! Не понимаю я Хайпа во круг этого магазина. Вникнув в производство понимаешь, что компания занимается простым нае....м! Выдает обычный говно продукт который в той же 5ке продается за 50 руб, за Эко и продает в ВВ за 200. 

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
3

сравнивал цены с ашаном, лентой и парой местных сетей — в основном у ВВ точно такие же цены, плавающие в разумных
пределах от среднерыночной. Зато овощи свежее, чем в тех же ашанах/лентах. Есть какие-то отдельные категории и позиции с ценой в 1.5-3 раза выше, чем «привычные», но это скорее исключение

Ответить
3 комментария
14

Бывал я в вашем вкусвилле. Зашел, увидел сырники готовые в упаковке за 600 рублей, вышел.

Ответить
35

Для злопыхателей: а потом пошел в Магнит за блейзером и в Пятерочку за сосисками «нефтяными» со вкусом нефти.

Ответить
13

ловите мажора, предавшего дикси

Ответить
–1

А вот сосиски зря берете. Купили б лучше что-нибудь типа акционного карбонада\корейки . И если уж так форма нравится порезать  на бруски. 

Ответить
2 комментария
32

если бы вы прочитали ценник полностью, то заметили, что 600 рублей - это цена за килограмм, упаковка выходит в среднем 130-150 рублей

Ответить
5

Штош.

Ответить
1 комментарий
8

справедливости ради 581 за кг.

Ответить
4

В Азбуку Вкуса сразу не заходи.

Ответить
0

Туда за 600 только посмотреть, и то недолго.

Ответить
3 комментария
–1

А что это?

Ответить
2 комментария
1

Так приходи к вечеру. Там скидка 40% на остатки. Предпросрочка из вкусвила - самая нямка!

Ответить
0

Спойлер - в перекрестке и в мяснове продаются точно такие же сырники, но с другой наклейкой и дешевле.

Ответить
0

Это не точно такие же сырники. Они с другой наклейкой, другой ценой, и в другом месте продаются. 

Ответить
9

..а ещё у них шикарное мобильное приложение и грамотная программа лояльности. Современные ребята.

Ответить
39

Программа лояльности у них с любимым товаром, который сгорает за неделю грамотная для магазина, но для потребителя по мне полный отстой. 

Ответить
12

100 продуктов в месяц покупаешь - получаешь 10% на следующий месяц на все продукты. Или 80/8, 50/5.
Это вдобавок к любимому продукту.

Ответить
4 комментария
3

Любимый продукт самая отсосная лоялка, дико не удобная. А приложения для ритейла отличное, видишь скидки в конкретном магазине.

Ответить
2

Это лучше чем X5 с их бумажкой про "купите не менее чем на 100500 рублей в течении недели и получите скидку"

Ответить
0

только вот ложится каждый выходной..

Ответить
4

Расскажите, пожалуйста, москвичи, а чем он так хорош? 

Ответить
24

Начинали с фишки, что продукты у них своего производства, то есть как натуральная молочка. Сейчас расширились на все категории продуктов. Но принцип остался, что все продукты без химии. Плюс персонал адекватный, вежливый. Обслуживание выше чем в других сетевых магазинах.

Ответить
3

Спорно. Продукты среднего качества, с производств, где производятся полуизвкстные ноунэймы. Добавки типа Е, переведены на русский.
Хлеб, который Бездрожевой, плесневеет на 5й день.
Соки и морсы перенасыщены сахаром.
Салаты сомнительного качества.
Один плюс, подбираются магазины все ближе и ближе к дому.

Ответить
9 комментариев
4

Нет, фишка как раз была в том, что своего у них никогда не было. Они собирали мелких производителей, которым дорого было "покупать полки" в крупных сетях. По-сути это был качественный privat-label (в противоположность жутким "красная цена" и "каждый день). Качество с тех пор подсело, да, но пока альтернативы не вижу

Ответить
4 комментария
3

Это не собственное производство, это СТМ - собственная торговая марка. Благодаря этому можно ставить ценник выше рынка и все скушают, ведь сравнить не с чем. Однако самые пытливые находят продукты из ВВ в других местах под их родными ТМ, и они ожидаемо дешевле. Но в целом модель ВВ офигенная и очень жизнеспособная.

Ответить
1 комментарий
0

Или например яйца из Челябинска. Ну не знаю. Я лучше рязанские поем)

Ответить
1 комментарий
0

Без добавок, наверное.

Ответить
0

Персонал у них - это как раз слабое место. Все какие-то замученные, не до дружелюбного отношения.

Ответить
2 комментария
13

Хорош там, что с нуля вошёл в алый океан пятерочек и перекрестков с легионом сверх эффективных менеджеров и морем консалтеров. И теперь каждое помещение свободное скупает.
Инженерный подход епрст. Нет ослиных Kpi по развитию сети а ля Хасис и тп.
А многие ржали над избенками.

Ответить
1

В смысле скупает? Хотите сказать они открываются как грибы после дождя еще и на собственных помещениях? И судя по новости компания еще и в прибыли при этом.

Ответить
1 комментарий
0

У нас пытались открыть Избёнку, но через полгода закрылись - рядом невероятное количество разных лавок, от овощных до мясных и молочных, с ними очень сложно конкурировать.

Ответить
11

Уже хотя бы тем, что не нужно выбирать из двадцати одинаковых видов каждого товара, и стоять в очереди из пяти человек 10 минут с одной бутылкой молока.

Ответить
2

Именно!

Ответить
0

Сууууууука я только был в пятерочке. 12 дня, очередь 5 человек с парой вещей. И для покупки минералки надо ждать как раз около 10 минут.
Зато большие плазма экраны транслируют кривляния какой-то бабы

Ответить
3 комментария
7

Фишка в том что это не гнилая пятерочка/магнит и тд, где блять одни яблоки и картошка

Ответить
7

Надо знать что покупать. В пятёрочке/дикси/магните много качественной еды. Например, если мне нужны овощные консервы - зачем покупать хер знает что в ВВ, если проще и дешевле купить банку Heinz в пятёрочке?

Ответить
8 комментариев
7

Да ничем особенным, просто они первые успешно развили формат - магазин эко  продуктов. Такой специальный магазин, в котором ты себе можешь купить себе ряд дорогих позиций, а за базой все равно пойдешь в обычный супермаркет.
Ритейл просто не верил, что тут будут обороты и прибыль, а могли убить их в два счета, открыв прилавки "фермерских продуктов" внутри своих супермаркетов. Только сейчас они это делают, но, возможно, с их порядками им просто будет тяжело ставить на полку товары малых партий.

Ответить
2

База есть и во ВкусВилле.

Ответить
7 комментариев
3

Во всех сетях одни и теже продукты, а у Вкусвилл был свой набор, аля фермерские. Но ассортимент скудный.  По крайней мере в магазен напротив дома нет ни мяса, ни овощей, только молоко.  Обслуживание на несколько порядков выше, чем в торговых сетях.

Ответить
6

Ага. Фермерский грейпфрут по цене в 1.5 раза выше , чем в пятерке

Ответить
2 комментария
2

В пятерочке нельзя, просто так купить и не посмотреть срок годности, а во вкусвил можно.

Ответить
6

Натыкался на просрочку, да и просто испорченные продукты. Иронично, что как раз на днях была статья в Т-Ж. 

Ответить
4 комментария
0

Это в ваших, Маааасквах, наверное, можно -) 
У нас, в простых миллионниках, я не натыкался. Везучий, похоже -) 

Ответить
2

Основной смысл, как я его понимаю - магазин шаговой доступности для хипстеров. Продукты там такие же, как и везде.

Ответить
2

Хипстеров? Вы из какого века нам пишете? Там эмо еще живы?

Ответить
0

Короче, понты. 
У меня простой способ определять, какая сеть у дома круче - если гранаты свежие и 'какие надо', то она и круче. 
Не скажу, кто лидирует, а то посетители ВВ запинают ногами -) 

Ответить
1 комментарий
2

Для меня главная ценность в том, что это монобренд. Т.е. мне не нужно тратить время на выбор, скажем, йогурта из десятка предложений разных брендов. Во вкусвилле йогурт только одного бренда — собственного, и выбирать приходится только по жирности. То же самое про молоко, сыр и так далее. При этом качество Вкусвилл старается гарантировать — и в целом у него это получается, большинство продуктов отличные.

В итоге получается, что магазин гораздо компактнее, а ассортимент по типу товаров примерно тот же, что и в супермаркете — и не нужно вычитывать состав на упаковке. 

Ответить
1

сначала мы воевали за ассортимент, теперь воюем за его сокращение. штош.

Ответить
5 комментариев
0

А чего москвичи? В питере тоже есть.

Ответить
5

да че там, в Чебоксарах два магазина

Ответить
1 комментарий
1

Так и живём -) 

Ответить
0

Тем что рублевские там закупаются. Те самые, что брезгают другими магазинами с теми же товарами, но с другой аудиторией.

Ответить
9

Ну хз, в питере рядом с домом 2 вкусвилла, первый постарее, там очереди хуже чем в магните, полно грязи на полу, персонал весь в обносках и из мигрантов, проитвное место
второй магаз новее, но полупустой, даже для формата у дома не очень подойдет

Ответить
3

у меня возле дома нет Вкусвила (СПб), но рядом с работой целых 4 штуки. Все чистые. Правда не во всех есть касса самооблуживания.
Жду когда появится ближе к дому.

Ответить
7

Скорей бы выходили на IPO, с удовольствием прикупил бы немного их акций. Крутые чуваки!

Ответить
–2

Рост не бесконечен. Где могли точки уже открыли, теперь не понятно куда расти дальше.

Ответить
3

Могут развиваться как IT-гиганты, как До-До :)

Ответить
8 комментариев
6

К концу 2018 года «Вкусвилл» накопил около 3,1 млрд рублей нераспределённой чистой прибыли, при этом у компании нет долгов

—--—-

маржа позволяет расширяться без долгов

Ответить
1

Тот момент, когда данная маржа может быть аккумулирующим средством, но развиваться на заёмные (по франшизе)

Ответить
4

Уже как 3 года преимущественно все продукты покупаем в ВВ. На остальные супермаркеты расход в районе 20-30%. Не всегда есть то, что нужно - это главный минус, но продукты действительно качественные и очень вкусные. Отсутствие очереди из алкашей как в пятерочке особенно радует. Программу лояльности юзаем по полной, поэтому в целом выходит совсем чуть дороже, чем где-либо ещё. Особенно учитывая, что по пути ты не прихватываешь кучу всего, чего не собирался брать. Вкусвиллу ещё есть куда расти, они сейчас новые форматы  открывают.

Ответить
2

У метро "Нахимовский проспект" в 2016 году примерно работал магазин Избенка. Был в декабре 2019 там же — теперь там Вкусвилл. И такое видел еще раз в другом месте. Это суббренд их был, который прикрыли? Или совпадение?

Ответить
7

да, это первый бренд

Ответить
3

Это они же, только с другой вывеской

Ответить
3

Вкусвилл последнее время чуть сдал в качестве, но они все еще лучшее, что есть возле дома (в МСК). Всегда ожидаешь хорошую планку уровня обслуживания и продуктов за приемлемую цену. Постоянный клиент:)

Ответить
3

про уровень обслуживания всё индивидуально и очень многое зависит от конретного магаза, а не его принадлежности к конкретной сети - у меня в шаговой доступности есть ВВ, 5-ка, Дикси, Магнит - периодически бываю везде - принципиальной разницы в уровне обслуживания не наблюдаю - мало того случай был - в 5-ке закупился - пошёл домой - вес в пакете большой - в общем ручки у пакета оборвались - всё падает на асфальт - в пакете была банка мёда - она вдребезги и осколками повредило пару-тройку упаковок с другими продуктами - что то мясное и молочное - вернулся в магаз - со времени покупки прошло минут 10-15 - говорю так и так порвались ручки у вашего пакета - и показываю рваный пакет с содержимым в мёде и осколках - в общем извинились, сказали подождать 5 минут и собрали заново в новый пакет тот же набор продуктов - не уверен что именно так  поступили бы в том же ВВ - 50 на 50 - покупатель уже вышел из магаза и вернулся через 10-15 минут с претензиями - пакетом тупо мог сам за что-нибудь зацепиться или случайно ударить обо что то и разбить банку мёда и тд и тп

Ответить
3

думаю, это вам с конкретным менеджером повезло.
Они ни разу не обязаны так делать. Что, думаете, у них пакеты застрахованы, что ли? - Кто за эти продукты в итоге будет платить? явно же на персонал эти минуса повесят

Ответить
0

Во ВВ норм пакеты и сумки есть удобные.

Ответить
2

Честно, сначало все нравилось. Сейчас же покупаю там избирательно, так как цены стали кусаться.

Ответить
6

Почему стали? Они никогда не переставали.

Ответить
3

Олег, перестань смотреть покупки клиентов.

Ответить
0

Безусловно Вкусвилл смогли создать очень уютный и комфортный формат магазинов рядом с домом куда я радостно заходил раза 4 в неделю. Но, с недавнего времени категорически перестал к ним заявляться. Мне посоветоовал мой врач после парочки неожиданных отравлений внимательно читать этикетки и ходить только в крупные торговые сети за продуктами и строго настрого избегать Ашан и Вкусвилл. 

Пусть меня закидают тухлыми помидорами но открою вам интересный факт: из-за того, что ритейлеры экономят на поставщиках / условиях хранения и закупают продукцию у мелких ИП (сделанную не по ГОСТ'у,  а по ТУ), в контрольных закупках постоянно находят повышенное содержание микроорганизмов в мясе / молоке / твороге / хлебе итп. Не надо далеко ходить за пруфом - просто введите "качество продуктов вкусвилл" в поисковиках и будем вам клондайк инфы. Тем же самым грешат многие игроки, но поскольк большие сети предпочитают работать с крупными поставщиками (чтобы не нарываться на такие проблемы и скандалы) "безопасность" их продукции выше. Может не натуральнее, но лучше я съем мясо хорошо из перекрестка хоть и отбеленное немного, чем с сальмонеллой или какой-то ещё дранью из фермерского магазина.  

Ответить
1

Хотелось бы более подробный разбор. За счет чего растут? Точек пооткрывали дофига?

Ответить
5

Меняют культуру потребления для москвичей. И новые точки очень быстро открывают, быстрее всех конкурентов. Скоро в центре останутся только они, Красное Белое и Азбука Вкуса.

Ответить
7

В понедельник вечером езжу в Ашан и на всю неделю покупаю. ВВ странный магазин: начиная от ассортимента и заканчивая качеством и ценой.

Ответить
42 комментария
1

Да, они на каждом углу в центре и меня это реально напрягает. Магазин дорогой, а ассортимент скудный. Соглашусь, что уровень обслуживания выше. В чем культ потребления то меняется?

Ответить
1 комментарий
2 комментария
–1

Курс на правильное питаение. У них ассортимент безхимозной, доровой еды

Ответить
9 комментариев
0

В Петербург вышли примерно в начале 2019 и за год покрыли очень немаленькую его часть, ну и продолжают :)

Ответить
3

Есть книга про Вкусвилл, вышла в 2019ом. Интересная.

Ответить
0

Подожду пока снимут байопик.

Ответить
3 комментария
2

Хм, меня одну напрягает стратегия работы с поставщиками? =) По факту, Вкусвилл работает с разными поставщиками, производящими продукт под одной и той ж маркировокй. И по факту - мой личный опыт - я ни раз сталкивалась с тем, что покупаю условный пирог - все нравится, через неделю покупаю его же, другого производителя, - есть невозможно. 

Ответить
2

А вот вы верно заметили. Я ни разу сабжем не пользовался, но меня поразил хор восхищения ВВ, но меня терзал вопрос, где они берут в достаточно количестве поставщиков, особенно молочки  ( в России нет необходимого свежего молока для всей той переработки что у нас производится, из чего делают сыра и прочие продукты одному богу известно), и как обеспечивают логистику и поддерживают качество. А оказывается никак, просто  ребята сделали privete lable нацепили модные надписи и народ доверчиво  потянулся.

Ответить
4 комментария
2

Мне не понятно, почему его все так любят?
1. Объективно ценик на продукты высок. Не надо столько магазинов иметь и сделать нормальный ценик. Ну накрутка большая, за хз какое качество.
2.Если почитать отзывы сотрудников, то многое выезжают на персонале.

Ответить
0

ненавижу Вкусвилл. Дебильней торговой сети придумать невозможно.

Ответить
2 комментария
2

В Питере последний год ВВ больше расстраивает, чем радует. На Австрийской площади например говорящих по русски почти не бывает продавцов (не был там несколько месяцев) в других магазинах было довольно грязно и пахло тухлым. При этом цены очень высокие. Удобно для молодых пар, когда оба работают, но если большая семья, то много раз подумаешь. Раньше очень нравился магазин, теперь даже не захожу, другие магазины вокруг подтягиваются. Но фин отчёты впечатляют. 

Ответить
0

Я ни за что не поверю, что у компании нет долгов. Есть только 1 объяснение: долги есть у владельцев, которые закладывают принадлежащий им пакет акций + деньги Баринг Восток

Ответить
4

магазины арендованные, оборудование там не очень дорогое - стеллажи + касса + холодильники. товар привозят поставщики сами, все на отсрочке платежа.
если еще и отсрочка больше чем срок продажи ( продал за 5 дней, а перевел на 10ый) то вот и деньги...

Ответить
7 комментариев
–1

Чистая прибыль в 2018 году, согласно «Контур.Фокусу», достигла 1,1 млрд рублей. По словам Бурмистрова, «Вкусвилл» мог «совершенно комфортно» направить до половины прибыли на дивиденды.

Вот это вообще непонятно. Вы активно развиваетесь. У вас вся Россия впереди. У вас всё получается. Какие к черту дивиденды??? Вам нужны все деньги этого мира на экспансию

Ответить
3

В России две проблемы "Нет бабла",  "Куда девать бабло".  Русские бизнесмены не понимают, для чего они живут и делают бизнес. Это хобби. Развитие - нет такого слова в их лексиконе, только "срубить баблос".

Ответить
1

Скажите, пожалуйста, кто в курсе - есть ли у них планы на дальнейшую экспансию (открытие новых магазинов в регионах в этом году)? В соседней Казани, оказывается, у них 4 магазина - интересно было бы увидеть их в Удмуртии.

Ответить
1

ВВ вовремя поймали тренд на «эко». Это позволяет им продавать продукты дороже, чем другим. К тому же, они загружают местный малый бизнес, деньги не просто утекают в холдинги, а остаются здесь, дают рабочие места и повышают спрос. Но это временный эффект. Проблема — что будет дальше с их ростом? Продукты там объективно дорогие. Чтобы сохранять такую же прибыльность, нужно будет или дальше расти такими же темпами внутри страны, но это мягко говоря не бесконечный рост, или вводить инновации, снижающие затраты на переменный капитал (зарплаты), или идти самым простым путём — снижать качество. То есть выход один — это стать IT-компанией, как правильно заметили выше, типа Dodo. Имхо, только с такими планами есть смысл выходить на биржу. 

Ответить
1

Ipo мутная тема, вопрос контроля.
Если много продашь, то попадёшь под гнёт акционеров и под ослиные Kpi, а там прямая дорога к краху.
Частные фирмы в наше время более живучие....

Ответить
1

Насколько я понимаю их позиционирование, Вкусвилл - это такой Магнит для людей, помешанных на "фермерской" теме. Раньше в этот рынок никто не верил, но тут оказывается, что таких людей много и у них есть деньги.

Удобно также, что у них свой бренд, соответственно можно в любое время продавать любую чухню от произвольных поставщиков, никто не докопается.

Примерно то же самое пытается делать Мяснов, но видимо не настолько удачно.

Ответить
1

Единственный магазин, который продает действительно еду, а не гавнище. Пусть чуть дороже, но это рили сьедобно.

Ответить
0

Всем, ратующим за какое-то исключительное качество продуктов во Вкусвиллах, рекомендую посмотреть их тесты на Росконтроле (результаты которых никем не оспариваются), а потом ещё раз подумать.

Ответить
0

где смотреть-то, ткните пальце, пожалуйста. 

Ответить
3 комментария
0

Pump it!

Ответить
–1

«Вкусвилл» не идеальный магазин, но ничего лучше по соотношению всех факторов я найти не могу. Затариваться в «Ашанах», «Лентах» и «Метро» и тратить на это половину дня нет никакого желания, «Вкусвилл» всегда у дома, плюс есть доставка через сервисы. «Пятёрочка» и «Магнит» не радуют ассортиментом и контингентом, зачем нужен «Перекрёсток», где ассортимент почти как в «Пятёрочке», но цены на 20% выше, я вообще понять не могу. «Магнолия» — чисто что-то по мелочи купить в дом, если не доставляет «Лавка».

Ответить
0

Отдельный респект, что не надо думать, какого же производителя брать. Ты фокусируешься на нужных тебе продуктах, а не брендах, это экономит кучу времени. 

Ответить
0

Зачем им IPO, если своих денег хватает?

Ответить
–1

Чтоб было где тратить.

Ответить
7 комментариев
0

Продукты действительно отличаются от того что продают в пятерочке, особенно чувствуется разница в мясной продукции. Но мясо вне конкуренции лучшее в "мяснов"

Ответить
0

У ребят низкий ср чек, ниже чем в среднем по рынку... что то диванные аналитики vc этого не заметили :)

Возможно, это из за маленького ассортимента, а возможно из за неумения апсейлить. Хотя одно другое не исключает, а скорее дополняет 🤔

Ответить
0

А возможно из-за другой периодичности покупок ;)

Ответить
0

Вкусвилл заменил 7/11

Ответить
0

Ну не, скорее АВ Daily

Ответить
0

Интересно, а есть раздельные данные по выручке и прибыли от основной деятельности и продаже франшиз?

Ответить
0

Видимо потому что заняли нишу между азбукой вкуса и пятёрочками.

Ответить
0

Я всё время поражаюсь, откуда там дикие очереди из пожилых людей. Не дешевый магазин-то. Видимо пожилые тоже клюют на "эко"

Ответить
0

А мне нравятся всякие мелочи типа: "Оставьте своего питомца здесь", можно сдать батарейки, купить сушеных яблок или другой адекватный перекус. И молочка качественная

Ответить
0

так вот они, критерии продуктового

Ответить
0

В-общем, комментарии меня убедили, что нужно срочно лететь в Москву опять и пробовать ВкусВилл -) 

Ответить
0

Отличный магазин, отличный маркетинг и клиентоориентированность, хорошие продукты по адекватным ценам, единственный минус адовый хлебо-булочный ассортимент, который я практически никогда не покупаю.

Ответить
0

Какой хайп из-за ярда))

Ответить
0

Следствие валового открытия новых и новых точек.

При том, что ассортимент становится хуже. Пару лет назад стабильно была осетрина в нарезке - теперь нет. Были сочные узбекские лимоны с тонкой корочкой - теперь нет. Сейчас вот исчез имбирь производства Таиланда - везде (как в прочих сетях) перуанский, который более сухой и с более толстой коркой. Печально, девицы.

Техподдержка во Вкусвилле вообще упала за прошедший год в ноль. Дозвониться на горячую линию просто невозможно. А зачем? Ставка на количество, а не на качество.

Зато сделаем отдельный стенд с брошюрами про успешный бизнес.

Ответить
0

До сих пор жалею, что в свое время не открыл сеть розничных магазинов под брэндом Шестерочка. Кто ж знал, что народ так прется от всякой ерундовой мелочевки на полках в спальных районах... Все биг датой да блокчейном интересовался... Идиот

Ответить
0

Fintech вектор взят

Ответить
0

Вообще не поняла этого магазина, зашла купить себе творог, цена выше чем на вологодский творог из пятерочки, но при том вологодский вкуснее. 
С утра бардак с раскладкой продуктов и к витрине нормально не подойти. Работница магазина предложила мне перешагнуть через коробки. Больше туда не хожу.

Ответить
0

Не люблю туда заходить только из-за одной особенности - некоторые кассиры очень, очень разговорчивые, купите то, а не хотите ли это и все в таком духе... при том что в приложении про это есть настройка и я указывал "не хочу разговаривать". 

Ответить
0

Магазин, конечно, хорош тем, что там не бывает срача и очередей, продавцы вежливые.
Но меня настораживает один момент: у м. Октябрьское поле аж ШЕСТЬ вкусвиллов в минуте ходьбы друг от друга. У них там точно всё нормально с менеджментом? Район точно не самый густонаселённый в Москве, там 6-9этажные дома сталинки в основном.

Ответить