{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на массовую блокировку карт: банк объяснил это компрометацией данных Статьи редакции

Блокировку приостановили и опасностей для средств клиентов уже нет, сказали в компании.

Обновлено в 16:01. Все заблокированные карты были разблокированы, угрозы для средств клиентов нет, сообщили vc.ru в банке. Для дополнительной безопасности карты будут перевыпущены, старые карты будут работать до выдачи новых.

7 марта 2020 года пользователи «Альфа-банка» стали активно сообщать о блокировке их карт по неизвестной причине. Блокировка затронула как физические карты, так и их подключение к Apple Pay и другим платёжным сервисам.

@alfabank давайте вместе решим задачу. Через два часа мне надо быть в аэропорту. Ночью у меня из приложения просто исчезла моя основная карта. Причем никакого уведомления не было, я узнал об этом только потому, что телефон начал ругаться на привязанную к Apple Pay карту. ->
@alfabank карту заблокировали с какого-то перепугу, в чате не отвечают, по телефону не прозвониться. У меня сегодня должны сняться деньги за отель, а карты нет. Что делать будем? (Менять банк, что....)

Некоторые пользователи отметили, что банк заблокировал карты без уведомления.

@alfabank альфа, вы чего мне просто так убрали мою карту из приложения и даже не оповестили что её убрали? Почему я об этом узнаю лишь потому-что не могу расплатиться картой где-то?

В соцсетях «Альфа-банк» сообщил, что получил от платёжной системы информацию о компрометации части карт, поэтому заблокировал их в целях безопасности и перевыпустил их. Компания сообщила vc.ru, что уже остановила блокировку, так как «угрозы для средств клиентов нет».

Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Но убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены.

пресс-служба «Альфа-банка»

4 марта основатель специализирующейся на кибербезопасности компании DeviceLock Ашот Оганесян рассказал о найденном в открытом доступе сервере с данными крупного российского банка и намекнул, что речь может идти об «Альфа-банке». В архивах в том числе содержались номера счетов, номера банковских карт и срок её действия, а также персональные данные клиентов.

Найденный сервер скорее всего принадлежал не самому банку, а злоумышленникам, которые собирали данные с помощью запросов к сервисам компании, предположил Оганесян. Он добавил, что сообщил об утечке в банк, но тот не заинтересовался сообщением — зато интерес к данным проявили в ФинЦЕРТ, подразделении ЦБ, которое мониторит и реагирует на атаки.

0
257 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Образовательный Паша

кстати да, помню мне тут упорно кто-то доказывал, что мол втб и сбер говно, как карты для физиков, а альфа - прям альфа. хотя мне никогда они не нравились)))

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Андрей Викторович

Интересно, что в комментариях много ботов Тинькова, которые подпёрдывают и хвалят Тиньков. Получается, что Тиньков использует неэтичные методы продвижения и скачет на костях конкурентов, когда ему это выгодно.

Думаю, конкурентам Тинькова нужно позвонить их генеральному директору и провести беседу. Потому что ни в одной индустрии не принято такое неэтичное поведение. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Холодный франт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Антон Гранд

Кто владелец Альфы?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Den Zomann

Переходите в Тинькофф, там такого не бывает. Как бы не ругали банк, но сервис лучший в России.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Боты Тинька уже в край охамели и рекламируют его внаглую. А не пошли бы в нахер с vc, а? От ваших комментов устойчивый негатив на банк Тиньков и ни один умный человек не будет им пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Твердый микрофон

Не совсем. Из того что мне встречалось: 
- все же существуют операции списания (плата за легальный овердрафт по дебетовой карте которые будут видны только в полной выписке (та что в PDF) и больше нигде (удачи в выяснении куда деньги ушли). Да, про то что это не бесплатно - предупреждается при включении но можно было и в ИБ отображать
- не существует похоже способа заставить показывать полную строчку с данными о об операциях по карте (все что касается Google - отображается как Google и все, а иногда детали важны, у Альфы для сравнения - не так). Да, то как сделано у Тинькова сильно упрощает жизнь для тех кому этого достаточно но возможность отключить или как то настроить  была бы полезно.
- отдельно про сервис(история была несколько лет назад). Работа фрилансером не на Россию и на тот момент в плане документов хоть каких - никак. была кредитка с большим лимитом. закрыта. потом захотелось иметь бонусную карту Google Play, иметь дебетовой ее нельзя потому что уже есть Black, ок шлю заявку на кредитную Google Play, прямо указываю что  что лимит устроит даже нулевой и что нужна сама карта. Оператор начинает форменный допрос на тему места работы и почему документов никаких в принципе не показать и почему данные найти  и вообще плохой человек плохой и чуть ли не кидает трубку со словами что мол вам сообщат решение. (карту дали, лимит очень небольшой, но вот только зачем по нервам было ездить совсем без повода)

положительные моменты тоже есть , и их кстати существенно больше (например работающая и удобная техподдержка).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Syabro
Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Андрей Викторович

Почему удалили мой коммент?! Я написал, что den Zomann - явно бот Тинькова, тк постоянно его хвалит

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Андрей Викторович

У СММ-щиков Тинькова кончились все старые профили. Срочно зарегали новые и стали спамить 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Образовательный Паша

опасно сейчас))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Хахаха! Тинькоф? Нет, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
m0xfff

Тинькофф хорош, но не идеален. Чего только стоит история с незаконной "унификацией" вкладов.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Asr

Являюсь VIP клиентом А банка, лет 7 точно . Были косяки, но терпимо. Но, последнее время, это полный Ад! В чате на любой вопрос включается Бот, соответственно проблему не решить! До VIP менеджера не дозвониться. Он постоянно то занят, то в отпуске. Списывается непонятная комиссия, на которую банк присылает стандартные отписки, мол сам верблюд. На линии приоритетного обслуживания сегодня, время ожидания специалиста более 10 минут. На мой "крик души", что если будет такой бордак, я уйду из банка, оператор мне написала в чате, "Можем составить запрос коллегам, по поводу закрытия счетов. с вами свяжутся. Составить?". Это уже просто ни в какие ворота! В банке завелся явный сексот, который намеренно сливает банк!!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ходус

Ну на счёт сексота хз, но вот все выше сказанное - да.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igor Potapov

Как будто в ВТБ по другому. Робот не просто робот, а роботик с умом пятилетки. Менеджер привелегий решить ничего не может, раньше да - решал даже вопросы с блокировкой. Из-за границы несколько дней не мог дозвонитться в банк, потому что +7 номер у них просто не работал. Лимиты появляются не понятно откуда и один менеджер в банке их видит, а другой нет. А еще всегда разлогинивайтесь в браузере, а то после принудительного выхода по истечению времени может заблокироваться половина операций. Уже несколько раз попадал с ними за границей.

Про альфу помню давно еще было лет 15 назад, как суммы в интернет банке и в реальности не совпадали :)))

Имхо общее качество услуг в банках упало ниже некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Открытый ГОСТ

Все просто, первую линию сократили,поставили бота, премию попилили)))

Теперь выясняется,что бот не может решить проблемы,а людей уже мало и на них большая нагрузка .
Они увольняются и уносят свои компетенции. Приходят новые, опыта ещё нет а нагрузка вот она)))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Та же ситуация. Был один отличный персональный менеджер, 3 года назад пошёл на повышение. Дали другого, гораздо более индиффирентного. Сейчас другой, ещё хуже (тоже "отпускник", как у вас). Что же будет дальше? 😂

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Бетонный огонь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Гранд

Да им просто пофиг. И все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Гладкий фонарь

А вы возьмите и составьте заявление. Чувак в поддержке то явно на понт взять пытался.
Всё равно, судя по всему, от приоритетной поддержки толку ноль.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Бот у нас еще учится, но уже может ответить на огромное количество вопросов, ежедневно занимаемся его обучением.
Если ваш персональный менеджер идет в отпуск, вас должны закреплять за другим менеджером на это время. Расскажите когда последний раз столкнулись с проблемой и не могли связаться с менеджером?
Да, вчера даже выделенная линия была сильно загружена и время ожидания выросло. Извините, что так вышло, всегда стараемся ответить как можно скорее.
Клиентов своих не хотим терять, и в чате не должны были так отвечать. Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и дату рождения, почитаем чат и поговорим с ребятами на тему клиентоориентированности.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Kiselev

Я очень за быструю реакцию на инциденты безопасности - но блокировать карту без оповещения клиента - это прям недопустимая практика. Большой косяк процессов в альфе

Ответить
Развернуть ветку
Valeryi

По мне так лучше пусть блокируют, чем потом будут лишние списания.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Bronin

Иметь в кармане карту только одного банка в путешествии довольно опрометчиво. Не оправдываю банк. По аналогии: есть люди которые не делают бэкапы и те, что уже делают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Согласен с вами полностью по поводу одной карты когда едешь путешествовать. Я если честно в магазин даже хожу с 2 банковскими картами.
А если куда-то лететь наличку больше люблю иметь нежели карту. Даже несколько разных банков не дают вам 100% гарантии, а это уже риск.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Олег Нечаев

Клиенты Сбера читают комменты и думают, что не такие они невезучие: офисов полно, приложение нормальное, до поддержки реально дозвониться, перевод по номеру работает без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Приложение не просто нормальное а одно из лучших.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Danil Khasanshin
Но убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены.

Приходит sms.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Но если угрозы нет и карта разблокирована, то зачем перевыпускать? *динозавр_задумался_мем.jpg“ Увеличение трафика в офисы на волне коронавируса?

Что делать будем? (Менять банк, что....)
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Georgiy Tarasov

Хоть бы уведомление прислали. Просто заблокировали карту ночью, а ты ищи и дозванивайся в поддержку, что не так.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Альфа заблокировала мне несуществующую карту. 😂 У меня никогда не было карты с таким номером.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это следующий уровень блокировки!

Блокируют карту, которая могла бы быть у тебя!)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ave ego
Ответить
Развернуть ветку
FTOH

Странно что заблокировали только на третий день после публикации..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lirnik

Пользуюсь альфой для расчетов за границей. Завтра - вылет в отпуск, сегодня смс о блокировке. Бешеной рысью несешься в банк, выпускаешь новую карту, приходишь домой - новая смс: ваша карта разблокирована. 

Альфа-банк. Спасибо что вы с нами. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Что мешало выпустить виртуальную?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Березин

Клиент Альфы лет 10, может там чуть меньше. Когда-то это был инновационный банк, и очень клиентоориентированный. Сейчас это кажется банальностью, но они первыми сделали возможность смены счета карты. Т.е. карта одна, допустим рублевая, но можно было привязать к долларовому счету, перед поездкой за границу.

Суппорт работал великолепно. Тарифы были тоже очень даже хорошие. Но увы, сейчас это совсем другой банк. Это такой негосударственный Сбер. При этом за последние 10 лет Сбер стал лучше, а Альфа деградирует.

Ну вот простой пример. Уже второй!!! второй Карл, год, альфа обещает отключить ночные смс о списании аб. платы. Они приходят в 2 ночи или в 3, не могут блин они это решить. Наверно единственный банк остался с такими приколюхами.

Сайт у них всегда был упоротый, там найти информацию нужную - то еще приключение. Но они еще у Сбера переняли совершенно изуверскую штуку. Если задать там вопрос, то ответ придет, но диалога не будет. Если осталось что-то непонятно, то иди опять назад на сайте и как хочешь крутишь - цитирую предыдущий ответ.

Тарифы - ну они явно не конкурентные... Короче это динозавр уже скорее вымирающий. Он конечно никуда не денется, но это точно не лидер рынка.

А вот ТБ, не знаю чего тут один товарищ перевозбудился, это действительно лучший банк в РФ. Да, там бывают проблемы с суппортом, но это обычно если в чате обращаться. А вот на banki.ru у них реально волшебники сидят. Сколько они мне разруливали нестандартных ситуаций, с моментальной помощью и я уверен, что ни одни другой банк этого бы не сделал. И всегда, всегда идут на встречу!

Много лет уже с ТБ и ежемесячно не я банку, а он мне платит деньги. Потому что проценты на остаток и кешбэк всегда делают баланс в мою пользу. Покажите еще второй такой банк и где не надо конские ежемесячные траты делать.

Вот когда-то очень давно Альфа была такой же прогрессивной и к людям лицом, сейчас это место занял ТБ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зайцев

Мы не краснеем перед своими клиентами ...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Альфа как всегда в своём духе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Сказал человек, который на vc нахваливает только Тинькова

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Григорий

в чем проблема иметь несколько карт разных банков? У меня дебетовые Тинькофф, Рокет, Авангард, Райф с бесплатным обслуживанием

Ответить
Развернуть ветку
CJMAXiK

Деньги-то не бесконечные. Или вы в состоянии держать примерно одинаковую сумму денег на любой карте в случае чего?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Антон Гранд

Альфа - помойка. Заблокировали карту за покупку на Али. Восстанавливать даже не стал.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana
Компания vc.ru, что уже остановила блокировку, так как «угрозы для средств нет».
Ответить
Развернуть ветку
Антон

Aльфа, как обычно. Удивляет, что ещё кто-то сидит в говнобанке.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Видимо, AI BANK развлекается

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Видимо, нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Соловьёв

Вранье, что блокировку остановили - минуту назад у меня заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Max Khon

Непонятно почему, хотя карта была якобы заблокирована, она пропала из ИБ совсем. И никакого уведомления не было.

Непонятно почему, хотя карта была якобы разблокирована (мне пришла СМС что карта разблокирована но будет перевыпущена, как выше цитировали), ее все все равно не видно в ИБ.

Ответить
Развернуть ветку
Koyaanisqatsi

Заблокировали карту которая пол года уже ждёт меня в отделении банка.

Ответить
Развернуть ветку
Потребительский глобус

И снова здравствуйте

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gridz

Прочитал статью и проверил Apple Wallet, вроде бы на месте карта. Сел в такси и тут приходит уведомление, что оплата будет осуществлена наличными. Привет, Альфа-банк)

Ответить
Развернуть ветку
Julia Yupiterskaya

Только хотела недавно Альфу завести...

Ответить
Развернуть ветку
Бетонный огонь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan

У альфы нельзя выпустить виртуальную карту разве и добавить ее в телефон?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Можно, из приложения, за 50р

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Федин

В таких вопросах лучше перебдеть, чем недобдеть. Случай неприятный, но мне кажется, банк правильно действовал.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Korobov

Многие клиенты не получили карт по старым выгодным тарифам. Это больше было похоже на принудительный переход.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
immanentno transcendentnyi

Мне в саппорте вообще ответили, что "нашли какую-то уязвимость в визе/мастере и сейчас все банки свои карты блокировать начнут". У них там тоже еще та информационная каша с утра была, но конечно мда.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kovalev

Не удивлюсь, если сейчас проверю карту, а она заблокирована. Второй раз за последние две-три недели. Только вот мне настойчиво впаривали, что карта размагнитилась. Эх альфа. От зеленых стали отличаться только цветом и средним возрастом девок в офисах

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуль

У меня была прикольная ситуация с Альфой: оплачиваю через Кинопоиск билеты, раз пробую - не проходит, два пробую - не проходит. Думаю, ладно, куплю на месте, ок. Проходит две минуты - звонит Альфа и говорит, типа, привет, то да се, скажите свои данные такие-то. Я говорю - не буду, я хз кто вы и являетесь ли представителем банка. На что мне сказали, что, раз так, заблокируем тебе карту. И ведь заблокировали...

Ответить
Развернуть ветку
Оптимальный огонь

Обычный звонок из любого банка. В чем проблема была назвать свои данные? Они же не данные карты запрашивают.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ayvan Ayvanov

Ну карты банк заблокировал/разблокировал/перевыпустил, это все чудесно. Но там же не только карты засветились, а вообще все, счета, персональные данные, паспортные данные, места работы и подобное - за это банк отвечать будет? Какие-нибудь санкции последуют? Или классическое «сорян, прост так вышло»?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Деньги выводят? Чувсвуют хозяина закроют 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А разве блокировка карты это не путь в один конец? Как это - разблокировали?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Солдатенкова

Вчера пришло оповещение от Самсунг Пэй (не от Альфа Банка) о том, что ваша карта заблокирована. С утра 7.03 пол часа общалась с милыми дамами на горячей линии, где по итогу стали впаривать как обычно индивидуальные предложения..для начала неплохо было бы наладить элементарный сервис и защиту данных клиентов, а потом предлагать кредиты под "вкусные" проценты.

Ответить
Развернуть ветку
Alex De Truare

Это только начало. В целом.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Соболь

Уведомления от банка нет? Минус альфе

Ответить
Развернуть ветку
Canapsis

Просто Фридману стало обидно, что все новости о Тинькове да о Тинькове

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

VC - рай для конспиролога

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Korobov

Альфабанк почему-то не уведомляет о проблемах по e-mail — это очень плохо. смс-ки далеко не всегда и не везде доходят. Например уведомить о просроченом платеже по кредитке было бы здорово.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федин

в этот раз уведомили

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

При просроченном платеже, сразу позвоним. Это будет вернее, чем письмо на электронную почту  

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Роман Манаев

"Он добавил, что сообщил об утечке в банк, но тот не заинтересовался сообщением"
Знакомая ситуация))) Летом нашёл у подъезда несколько карт Альфа-банка. Видимо, выпали из кармана/кошелька, когда человек выходил из машины. Позвонил в Альфу, сообщил о находке и свои данные. Похеру, даже не поблагодарили. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Такие находки нужно резать и в мусор. И никому не сообщать.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Роман, найденные карты всегда блокируем и связываемся с клиентом. Далее клиент уже сам принимает решение, перевыпустить карты или забрать действующие. Мы всегда рекомендуем первый вариант.
Вы верно поступили, ведь они могли попасть в руки злоумышленника. Спасибо за бдительность!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Какая то гнида в Альфе украла базу клиентов, что делает при этом Альфа Банк? Правильно - "наказывает" клиентов, а не эту гниду.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

а вы вообще видели банк, который был бы на стороене клиентов и не отстаивал бы толкьо свои интересы?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Майков

Выяснилась ещё одна интересная особенность Альфа банка: есть у меня счёт и карты, а есть карта на мое имя, выпущенная как доп карта у другого клиента альфы. И неожиданно обнаружилось, что путём достаточно нелогичных действий (!!) в мобильном приложении, я через свой аккаунт вижу операции по доп карте к чужому (надеюсь, понятно описал:)
Что интересно, это я не заказывал, карта эта в моём интернет банке не видна.. 
Телефонная поддержка, после 5ти минутной паузы на консультацию, сказала, что такого не бывает и быть не может. А если я считаю, что это так, то пусть докажу им это скриншотами, обратившись в чат. И всё на этом.. )) прекрасно!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Олег, ситуация интересная. Мы все узнаем и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы вернулись. 
На горячей линии вам верно сказали, что такого быть не должно. 
Если вы вошли в приложение по карте доп. держателя, то видите только баланс и операции по вашей карте. Остальные операции по счету видны не будут.
Если вы вошли по своей основной карте, то карты доп. держателя в списке у вас не будет. Но вы сможете увидеть все операции по счету, если она привязана к Семейному счету и вам открыли к нему доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Альфе-банку уже давно болт положить и на качество своих услуг и на клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Низаметдинов

Чую что это по спец заказу со стороны спец.служб,чтобы в дальнейшем все перешли на путинские банки.Курс $ растет, евро так же.Кажеться что это всё по спец заказу,для уничтожение $.Только к чему всё это приведет? Не к войне ли экономической мы готовимся?

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Ашот, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

интересно, кто следующий в списке банков, кому от ашота прилетит радостная весть о компрометации данных? 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мазур

Что ето такое што за банк такой немагу снять деньги с зарплатой карти

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Шлотгауэр

А почему не поменяете банк? Разве в наше время это проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Макар

Видимо просто не повезло...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Филимонов

Как не странно, я тоже встречал много жалоб именно на этот банк, не знаю, может просто совпадение. Но я для себя эту компанию для сотрудничества даже не стал рассматривать. Выбрал для открытия расчетного счета МодульБанк, тут у меня открыта бизнес карта к расчетному счету https://modulbank.ru/rko/korporativnye-karti/ , с которой могу снять деньги в любом российском банкомате без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Бунтина

 у меня больше месяца назад мошенниками была списана сумма с карты Альфа банка , подала заявление, ни ответа ни привета! при всем, что банк официально подтверждает утечку данных! презумпция невиновности или как? меньше года как открыла счет ,никогда ни в одном банке такого не  было! молчание банка верный признак обеспокоенности и заботы о клиенте!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 257 комментариев
null