Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на массовую блокировку карт: банк объяснил это компрометацией данных Материал редакции

Блокировку приостановили и опасностей для средств клиентов уже нет, сказали в компании.

В закладки
Аудио
Обновлено в 16:01. Все заблокированные карты были разблокированы, угрозы для средств клиентов нет, сообщили vc.ru в банке. Для дополнительной безопасности карты будут перевыпущены, старые карты будут работать до выдачи новых.

7 марта 2020 года пользователи «Альфа-банка» стали активно сообщать о блокировке их карт по неизвестной причине. Блокировка затронула как физические карты, так и их подключение к Apple Pay и другим платёжным сервисам.

@alfabank давайте вместе решим задачу. Через два часа мне надо быть в аэропорту. Ночью у меня из приложения просто исчезла моя основная карта. Причем никакого уведомления не было, я узнал об этом только потому, что телефон начал ругаться на привязанную к Apple Pay карту. ->
@alfabank карту заблокировали с какого-то перепугу, в чате не отвечают, по телефону не прозвониться. У меня сегодня должны сняться деньги за отель, а карты нет. Что делать будем? (Менять банк, что....)

Некоторые пользователи отметили, что банк заблокировал карты без уведомления.

@alfabank альфа, вы чего мне просто так убрали мою карту из приложения и даже не оповестили что её убрали? Почему я об этом узнаю лишь потому-что не могу расплатиться картой где-то?

В соцсетях «Альфа-банк» сообщил, что получил от платёжной системы информацию о компрометации части карт, поэтому заблокировал их в целях безопасности и перевыпустил их. Компания сообщила vc.ru, что уже остановила блокировку, так как «угрозы для средств клиентов нет».

Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Но убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены.

пресс-служба «Альфа-банка»

4 марта основатель специализирующейся на кибербезопасности компании DeviceLock Ашот Оганесян рассказал о найденном в открытом доступе сервере с данными крупного российского банка и намекнул, что речь может идти об «Альфа-банке». В архивах в том числе содержались номера счетов, номера банковских карт и срок её действия, а также персональные данные клиентов.

Найденный сервер скорее всего принадлежал не самому банку, а злоумышленникам, которые собирали данные с помощью запросов к сервисам компании, предположил Оганесян. Он добавил, что сообщил об утечке в банк, но тот не заинтересовался сообщением — зато интерес к данным проявили в ФинЦЕРТ, подразделении ЦБ, которое мониторит и реагирует на атаки.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 252, "likes": 32, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 111156, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 07 Mar 2020 13:42:59 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
252 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Просто ещё один день из жизни клиента Альфа банка

Ответить
9

кстати да, помню мне тут упорно кто-то доказывал, что мол втб и сбер говно, как карты для физиков, а альфа - прям альфа. хотя мне никогда они не нравились)))

Ответить
78

Я обожаю Альфа банк! Клиент и как физлицо, и как юрлицо с 2013 года. Радует, что с тех пор обещают обновить сайт, но так и не обновили. Очень выгодные условия по картам, на мили за покупки на 100-200к в месяц можно один раз в год съездить в Москву и обратно. Недавно ещё отменили бесплатную страховку на выезд, причём узнал об этом уже будучи заграницах. Однажды накопил много миль и решил пошиковать: забронировал милями гостиницу Шератон возле аэропорта, чтобы поспать заболевшему 4 часа между перелетами – их система создала бронь на следующий день. Не заселили. В поддержке развели руками, сказали писать письма и бронь ушла на следующий день. Потом писал письма – так и не ответили. В другой поездке сломалась симка – не дали поменять номер, чтобы получать смски на перевод и смену валюты, остался без денег. В общем, не придраться :) как говорится, Альфа банк – управляй мечтой! Или как там?

Ответить
19 комментариев
2

Я плюсану тех людей. Альфа даёт фору всем банкам, что обслуживанием, что приложением. Тем более сберу и втб. Пользуюсь АЛЬФА лет 10. ВТБ 3 года. Тиньковым почти 2. ВТБ и Тиньков тупо на всякий случай, в паре моментов, не более.

Ответить
4 комментария
0

ВТБ и впрямь не айс, Сбер — норм, но без кэшбека

Ответить
2 комментария
–12

Интересно, что в комментариях много ботов Тинькова, которые подпёрдывают и хвалят Тиньков. Получается, что Тиньков использует неэтичные методы продвижения и скачет на костях конкурентов, когда ему это выгодно.

Думаю, конкурентам Тинькова нужно позвонить их генеральному директору и провести беседу. Потому что ни в одной индустрии не принято такое неэтичное поведение. 

Ответить
12

Вы нас раскусили, ведь так хрр-бррр-шшш
Сбой в подключении к api.tinkoff.ru - новые инструкции не загружены. Обратитесь к своему куратору, Nick Sidorov

Ответить
3

конечно их много. и они по прежнему такие же тупые и совсем не палящиеся.

Ответить
1

Л - логика

Ответить
4

я клиент альфа-банка и каждый день в этом качестве прекрасен: еще ни разу не нашел до чего докопаться, все работает как швейцарские часы. и даже если бы я попал в число заблокированных, то сильно не ворчал бы потому что позитива намного больше. з.ы. я не сотрудник банка

Ответить
1

Везёт

Ответить
7 комментариев
1

+1

Ответить
0

меня тоже беспокоит - слишком все гладко в альфе ненормально это - нет кармабаланса

Ответить
0

Кто владелец Альфы?

Ответить
0

Михаил Фридман

Ответить
2 комментария
13

Переходите в Тинькофф, там такого не бывает. Как бы не ругали банк, но сервис лучший в России.

Ответить
–22

Боты Тинька уже в край охамели и рекламируют его внаглую. А не пошли бы в нахер с vc, а? От ваших комментов устойчивый негатив на банк Тиньков и ни один умный человек не будет им пользоваться.

Ответить
29

Банк взрастил лояльную аудиторию, которой хочется рекомендовать банк другим людям. У тебя это просто не может в голове уложиться, что кто-то настолько хорошо работает :)

Ответить
20 комментариев
–6

Весь banki.ru загадили враньем эти боты Тинькова. Если ему дадут 10 лет скажу спасибо пиндосам.

Ответить
1 комментарий
8

Не совсем. Из того что мне встречалось: 
- все же существуют операции списания (плата за легальный овердрафт по дебетовой карте которые будут видны только в полной выписке (та что в PDF) и больше нигде (удачи в выяснении куда деньги ушли). Да, про то что это не бесплатно - предупреждается при включении но можно было и в ИБ отображать
- не существует похоже способа заставить показывать полную строчку с данными о об операциях по карте (все что касается Google - отображается как Google и все, а иногда детали важны, у Альфы для сравнения - не так). Да, то как сделано у Тинькова сильно упрощает жизнь для тех кому этого достаточно но возможность отключить или как то настроить  была бы полезно.
- отдельно про сервис(история была несколько лет назад). Работа фрилансером не на Россию и на тот момент в плане документов хоть каких - никак. была кредитка с большим лимитом. закрыта. потом захотелось иметь бонусную карту Google Play, иметь дебетовой ее нельзя потому что уже есть Black, ок шлю заявку на кредитную Google Play, прямо указываю что  что лимит устроит даже нулевой и что нужна сама карта. Оператор начинает форменный допрос на тему места работы и почему документов никаких в принципе не показать и почему данные найти  и вообще плохой человек плохой и чуть ли не кидает трубку со словами что мол вам сообщат решение. (карту дали, лимит очень небольшой, но вот только зачем по нервам было ездить совсем без повода)

положительные моменты тоже есть , и их кстати существенно больше (например работающая и удобная техподдержка).

Ответить
0

карту дали, лимит очень небольшой, но вот только зачем по нервам было ездить совсем без повода

Ну для проформы же. Как бы, в какой еще банк ты сунешься без документов и справок? Правильно, ни в какой. А в Тиньке тебе денег дадут, да еще проценты с них, да еще кэшбек... 

Ответить
2 комментария
5

А при чем тут ссылка про утечку в сбере?

Ответить
10 комментариев
0

Почему удалили мой коммент?! Я написал, что den Zomann - явно бот Тинькова, тк постоянно его хвалит

Ответить
6

Зачем ты здесь? Все твои каменты - нытье, все твои статьи - нытье. Удались.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

10 комментариев
–12

У СММ-щиков Тинькова кончились все старые профили. Срочно зарегали новые и стали спамить 

Ответить
3

А связка тиньк+альфа не канает?) Зп на карту в альфе(т.к. если нужен будет кредит будет ниже процент), накопительные счета в валютах в тиньке, дебетовкой (если хороший процент КБ) тинька, кредиткой альфа(5% на всё милями + пермиалка за не очень дорого). Если бы у тинька премиалки были подешевле взял бы, но 2к в месяц - многовато

Ответить
1

опасно сейчас))

Ответить
1

Хахаха! Тинькоф? Нет, спасибо.

Ответить

Комментарий удален

0

Тинькофф хорош, но не идеален. Чего только стоит история с незаконной "унификацией" вкладов.

Ответить
37

Являюсь VIP клиентом А банка, лет 7 точно . Были косяки, но терпимо. Но, последнее время, это полный Ад! В чате на любой вопрос включается Бот, соответственно проблему не решить! До VIP менеджера не дозвониться. Он постоянно то занят, то в отпуске. Списывается непонятная комиссия, на которую банк присылает стандартные отписки, мол сам верблюд. На линии приоритетного обслуживания сегодня, время ожидания специалиста более 10 минут. На мой "крик души", что если будет такой бордак, я уйду из банка, оператор мне написала в чате, "Можем составить запрос коллегам, по поводу закрытия счетов. с вами свяжутся. Составить?". Это уже просто ни в какие ворота! В банке завелся явный сексот, который намеренно сливает банк!!

Ответить
5

Ну на счёт сексота хз, но вот все выше сказанное - да.

Ответить
0

что такое сексот?

Ответить
2 комментария
4

Как будто в ВТБ по другому. Робот не просто робот, а роботик с умом пятилетки. Менеджер привелегий решить ничего не может, раньше да - решал даже вопросы с блокировкой. Из-за границы несколько дней не мог дозвонитться в банк, потому что +7 номер у них просто не работал. Лимиты появляются не понятно откуда и один менеджер в банке их видит, а другой нет. А еще всегда разлогинивайтесь в браузере, а то после принудительного выхода по истечению времени может заблокироваться половина операций. Уже несколько раз попадал с ними за границей.

Про альфу помню давно еще было лет 15 назад, как суммы в интернет банке и в реальности не совпадали :)))

Имхо общее качество услуг в банках упало ниже некуда.

Ответить
4

Все просто, первую линию сократили,поставили бота, премию попилили)))

Теперь выясняется,что бот не может решить проблемы,а людей уже мало и на них большая нагрузка .
Они увольняются и уносят свои компетенции. Приходят новые, опыта ещё нет а нагрузка вот она)))

Ответить
2

Та же ситуация. Был один отличный персональный менеджер, 3 года назад пошёл на повышение. Дали другого, гораздо более индиффирентного. Сейчас другой, ещё хуже (тоже "отпускник", как у вас). Что же будет дальше? 😂

Ответить
4

Берите отпуска синхронно.

Ответить
4 комментария
0

Но вы же тогда станете обычным человеком, как все. 😱

Ответить
1

Да не, я же о том, что если они с VIP так работают, то что в других отделах творится, вообще ноги вытирают?

Ответить
1 комментарий
2

Да им просто пофиг. И все.

Ответить
1

На мой "крик души", что если будет такой бордак, я уйду из банка, оператор мне написала в чате, "Можем составить запрос коллегам, по поводу закрытия счетов. с вами свяжутся. Составить? Это уже просто ни в какие ворота!

А вы вероятно ожидали мольб остаться?

Ответить
2

Могу предположить, что VIP приносит сильно больше, чем не-VIP), так почему бы не узнать причины такого решения или хотя бы попытаться удержать клиента? 
Это, вроде как, стандартная практика в компаниях, которые зарабатывают деньги. 

Ответить
3 комментария
1

А вы возьмите и составьте заявление. Чувак в поддержке то явно на понт взять пытался.
Всё равно, судя по всему, от приоритетной поддержки толку ноль.

Ответить
1

Когда мой выйдет из отпуска, буду решать)

Ответить
2 комментария
–3

Здравствуйте!
Бот у нас еще учится, но уже может ответить на огромное количество вопросов, ежедневно занимаемся его обучением.
Если ваш персональный менеджер идет в отпуск, вас должны закреплять за другим менеджером на это время. Расскажите когда последний раз столкнулись с проблемой и не могли связаться с менеджером?
Да, вчера даже выделенная линия была сильно загружена и время ожидания выросло. Извините, что так вышло, всегда стараемся ответить как можно скорее.
Клиентов своих не хотим терять, и в чате не должны были так отвечать. Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и дату рождения, почитаем чат и поговорим с ребятами на тему клиентоориентированности.

Ответить
0

То-есть не исправим ситуацию, а просто поговорим? Зашибись подход!!😬🙄

Ответить
1 комментарий
0

АБ, 8 март по вашему запросу, я написал вам в личку! А в ответи тишина. Сервис АБ во всей его красоте. Вы как планировали просто тупо на понт взять, отвечать и решать вопрос принципе не планировали?? 

Ответить
16

Я очень за быструю реакцию на инциденты безопасности - но блокировать карту без оповещения клиента - это прям недопустимая практика. Большой косяк процессов в альфе

Ответить
4

По мне так лучше пусть блокируют, чем потом будут лишние списания.

Ответить
7

Про блокировку слова нет: блокируйте раз надо! Претензии к отсутствию оповещения. Пуш там или смс хотя бы. Я уж не говорю про звонок!

Все таки это косяк банка - допустить компрометацию данных карты, клиент то жертва и пострадавший

Ответить
3 комментария
11

Иметь в кармане карту только одного банка в путешествии довольно опрометчиво. Не оправдываю банк. По аналогии: есть люди которые не делают бэкапы и те, что уже делают

Ответить
6

Согласен с вами полностью по поводу одной карты когда едешь путешествовать. Я если честно в магазин даже хожу с 2 банковскими картами.
А если куда-то лететь наличку больше люблю иметь нежели карту. Даже несколько разных банков не дают вам 100% гарантии, а это уже риск.

Ответить
1

Справедливости ради, и денег должно быть в два раза больше, вместе с картой часто и счёт блочат, на другую межбанковский ну не как не сделать.

Ответить
0

Кредитка с грейс периодом отличное решение для отелей и аренды авто. Холдят деньги банка, а не твои

Ответить
5 комментариев
8

Клиенты Сбера читают комменты и думают, что не такие они невезучие: офисов полно, приложение нормальное, до поддержки реально дозвониться, перевод по номеру работает без комиссии.

Ответить
0

Приложение не просто нормальное а одно из лучших.

Ответить
0

Только отсутствие плюшек и дурацкие комиссии за каждый чих сводят этот плюс на нет.

Ответить
4

Но убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены.

Приходит sms.

Ответить
7

Но если угрозы нет и карта разблокирована, то зачем перевыпускать? *динозавр_задумался_мем.jpg“ Увеличение трафика в офисы на волне коронавируса?

Что делать будем? (Менять банк, что....)

Ответить
1

деактуализация данных

Ответить
6

Хоть бы уведомление прислали. Просто заблокировали карту ночью, а ты ищи и дозванивайся в поддержку, что не так.

Ответить
0

Альфа заблокировала мне несуществующую карту. 😂 У меня никогда не было карты с таким номером.

Ответить
13

Это следующий уровень блокировки!

Блокируют карту, которая могла бы быть у тебя!)

Ответить
5

Следующий уровень — блокируют карту другого банка

Ответить
3 комментария
1

Искуственный интелект в действии!!))

Ответить
4

Пользуюсь альфой для расчетов за границей. Завтра - вылет в отпуск, сегодня смс о блокировке. Бешеной рысью несешься в банк, выпускаешь новую карту, приходишь домой - новая смс: ваша карта разблокирована. 

Альфа-банк. Спасибо что вы с нами. 

Ответить
0

Что мешало выпустить виртуальную?

Ответить
3

Вы явно не сталкивались со сложностями бесконтактной оплаты заграницей. 

Ответить
4

Клиент Альфы лет 10, может там чуть меньше. Когда-то это был инновационный банк, и очень клиентоориентированный. Сейчас это кажется банальностью, но они первыми сделали возможность смены счета карты. Т.е. карта одна, допустим рублевая, но можно было привязать к долларовому счету, перед поездкой за границу.

Суппорт работал великолепно. Тарифы были тоже очень даже хорошие. Но увы, сейчас это совсем другой банк. Это такой негосударственный Сбер. При этом за последние 10 лет Сбер стал лучше, а Альфа деградирует.

Ну вот простой пример. Уже второй!!! второй Карл, год, альфа обещает отключить ночные смс о списании аб. платы. Они приходят в 2 ночи или в 3, не могут блин они это решить. Наверно единственный банк остался с такими приколюхами.

Сайт у них всегда был упоротый, там найти информацию нужную - то еще приключение. Но они еще у Сбера переняли совершенно изуверскую штуку. Если задать там вопрос, то ответ придет, но диалога не будет. Если осталось что-то непонятно, то иди опять назад на сайте и как хочешь крутишь - цитирую предыдущий ответ.

Тарифы - ну они явно не конкурентные... Короче это динозавр уже скорее вымирающий. Он конечно никуда не денется, но это точно не лидер рынка.

А вот ТБ, не знаю чего тут один товарищ перевозбудился, это действительно лучший банк в РФ. Да, там бывают проблемы с суппортом, но это обычно если в чате обращаться. А вот на banki.ru у них реально волшебники сидят. Сколько они мне разруливали нестандартных ситуаций, с моментальной помощью и я уверен, что ни одни другой банк этого бы не сделал. И всегда, всегда идут на встречу!

Много лет уже с ТБ и ежемесячно не я банку, а он мне платит деньги. Потому что проценты на остаток и кешбэк всегда делают баланс в мою пользу. Покажите еще второй такой банк и где не надо конские ежемесячные траты делать.

Вот когда-то очень давно Альфа была такой же прогрессивной и к людям лицом, сейчас это место занял ТБ.

Ответить
0

Ну райф например. Обслуживание бесплатное и кешбек без условий (мин/макс/ограничений) 1.5%.

Ответить
4

Мы не краснеем перед своими клиентами ...

Ответить
–2

Альфа как всегда в своём духе.

Ответить
–1

Сказал человек, который на vc нахваливает только Тинькова

Ответить
9

Чувак написал, что у него с десяток карт и он нахваливает только тиньк? Тут два вывода:
1. Из тебя бы получился хреновый СММщик, раз для тебя это хвала и реклама. 
2. Количество интеллектуально развитых людей, из-за которых я пришёл на vc.ru, падает. (прочитал твои посты и моё мнение укрепилось) 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

в чем проблема иметь несколько карт разных банков? У меня дебетовые Тинькофф, Рокет, Авангард, Райф с бесплатным обслуживанием

Ответить
0

Деньги-то не бесконечные. Или вы в состоянии держать примерно одинаковую сумму денег на любой карте в случае чего?

Ответить
1

Зачем сумму держать? Перекинуть через интернет банк можно

Ответить
10 комментариев
2

Альфа - помойка. Заблокировали карту за покупку на Али. Восстанавливать даже не стал.

Ответить
1

Компания vc.ru, что уже остановила блокировку, так как «угрозы для средств нет».

Ответить
0

Aльфа, как обычно. Удивляет, что ещё кто-то сидит в говнобанке.

Ответить
–12

Видимо, AI BANK развлекается

Ответить
0

Видимо, нет

Ответить
2

У людей горе, а я тут со своим шутками. Сорян!

Ответить
1

Вранье, что блокировку остановили - минуту назад у меня заблокировали

Ответить
1

Непонятно почему, хотя карта была якобы заблокирована, она пропала из ИБ совсем. И никакого уведомления не было.

Непонятно почему, хотя карта была якобы разблокирована (мне пришла СМС что карта разблокирована но будет перевыпущена, как выше цитировали), ее все все равно не видно в ИБ.

Ответить
1

Заблокировали карту которая пол года уже ждёт меня в отделении банка.

Ответить
0

И снова здравствуйте

Ответить
0

Прочитал статью и проверил Apple Wallet, вроде бы на месте карта. Сел в такси и тут приходит уведомление, что оплата будет осуществлена наличными. Привет, Альфа-банк)

Ответить
0

Только хотела недавно Альфу завести...

Ответить
1

Прежде чем сделать этот опрометчивый шаг, ознакомьтесь с их таблицей тарифов ))))

Ответить
0

У альфы нельзя выпустить виртуальную карту разве и добавить ее в телефон?

Ответить
1

Можно, из приложения, за 50р

Ответить
0

Серьезно? 50 рублей?) Это дикость, что такой функционал стоит денег)

Ответить
0

В таких вопросах лучше перебдеть, чем недобдеть. Случай неприятный, но мне кажется, банк правильно действовал.

Ответить
0

Многие клиенты не получили карт по старым выгодным тарифам. Это больше было похоже на принудительный переход.

Ответить
0

Если кто-то обслуживался в рамках пакета услуг, то при перевыпуске условия не менялись. Если была архивная карта, то выпускаем новую с идентичными условиями.  

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

0

Мне в саппорте вообще ответили, что "нашли какую-то уязвимость в визе/мастере и сейчас все банки свои карты блокировать начнут". У них там тоже еще та информационная каша с утра была, но конечно мда.

Ответить
0

Не удивлюсь, если сейчас проверю карту, а она заблокирована. Второй раз за последние две-три недели. Только вот мне настойчиво впаривали, что карта размагнитилась. Эх альфа. От зеленых стали отличаться только цветом и средним возрастом девок в офисах

Ответить
0

У меня была прикольная ситуация с Альфой: оплачиваю через Кинопоиск билеты, раз пробую - не проходит, два пробую - не проходит. Думаю, ладно, куплю на месте, ок. Проходит две минуты - звонит Альфа и говорит, типа, привет, то да се, скажите свои данные такие-то. Я говорю - не буду, я хз кто вы и являетесь ли представителем банка. На что мне сказали, что, раз так, заблокируем тебе карту. И ведь заблокировали...

Ответить
–5

Обычный звонок из любого банка. В чем проблема была назвать свои данные? Они же не данные карты запрашивают.

Ответить
0

Проблема - как удостовериться, что звонок действительно из банка?

Ответить
11 комментариев
0

У них они и так есть

Ответить
1 комментарий
0

Ну карты банк заблокировал/разблокировал/перевыпустил, это все чудесно. Но там же не только карты засветились, а вообще все, счета, персональные данные, паспортные данные, места работы и подобное - за это банк отвечать будет? Какие-нибудь санкции последуют? Или классическое «сорян, прост так вышло»?

Ответить
0

Деньги выводят? Чувсвуют хозяина закроют 

Ответить
0

А разве блокировка карты это не путь в один конец? Как это - разблокировали?

Ответить
0

Вчера пришло оповещение от Самсунг Пэй (не от Альфа Банка) о том, что ваша карта заблокирована. С утра 7.03 пол часа общалась с милыми дамами на горячей линии, где по итогу стали впаривать как обычно индивидуальные предложения..для начала неплохо было бы наладить элементарный сервис и защиту данных клиентов, а потом предлагать кредиты под "вкусные" проценты.

Ответить
0

Это только начало. В целом.

Ответить
0

Уведомления от банка нет? Минус альфе

Ответить
0

Просто Фридману стало обидно, что все новости о Тинькове да о Тинькове

Ответить
0

VC - рай для конспиролога

Ответить
0

Альфабанк почему-то не уведомляет о проблемах по e-mail — это очень плохо. смс-ки далеко не всегда и не везде доходят. Например уведомить о просроченом платеже по кредитке было бы здорово.

Ответить
0

в этот раз уведомили

Ответить
–2

При просроченном платеже, сразу позвоним. Это будет вернее, чем письмо на электронную почту  

Ответить
0

Нет не будет. Я в другой стране. Телефон выключен. Такие важные сообщения стоит дублировать. Отослать письмо даже дешевле.

Ответить
6 комментариев
0

"Он добавил, что сообщил об утечке в банк, но тот не заинтересовался сообщением"
Знакомая ситуация))) Летом нашёл у подъезда несколько карт Альфа-банка. Видимо, выпали из кармана/кошелька, когда человек выходил из машины. Позвонил в Альфу, сообщил о находке и свои данные. Похеру, даже не поблагодарили. 

Ответить
0

Такие находки нужно резать и в мусор. И никому не сообщать.

Ответить
0

Роман, найденные карты всегда блокируем и связываемся с клиентом. Далее клиент уже сам принимает решение, перевыпустить карты или забрать действующие. Мы всегда рекомендуем первый вариант.
Вы верно поступили, ведь они могли попасть в руки злоумышленника. Спасибо за бдительность!

Ответить
0

Какая то гнида в Альфе украла базу клиентов, что делает при этом Альфа Банк? Правильно - "наказывает" клиентов, а не эту гниду.

Ответить
0

а вы вообще видели банк, который был бы на стороене клиентов и не отстаивал бы толкьо свои интересы?

Ответить
0

Выяснилась ещё одна интересная особенность Альфа банка: есть у меня счёт и карты, а есть карта на мое имя, выпущенная как доп карта у другого клиента альфы. И неожиданно обнаружилось, что путём достаточно нелогичных действий (!!) в мобильном приложении, я через свой аккаунт вижу операции по доп карте к чужому (надеюсь, понятно описал:)
Что интересно, это я не заказывал, карта эта в моём интернет банке не видна.. 
Телефонная поддержка, после 5ти минутной паузы на консультацию, сказала, что такого не бывает и быть не может. А если я считаю, что это так, то пусть докажу им это скриншотами, обратившись в чат. И всё на этом.. )) прекрасно!

Ответить
0

Олег, ситуация интересная. Мы все узнаем и вернемся

Ответить
0

Мы вернулись. 
На горячей линии вам верно сказали, что такого быть не должно. 
Если вы вошли в приложение по карте доп. держателя, то видите только баланс и операции по вашей карте. Остальные операции по счету видны не будут.
Если вы вошли по своей основной карте, то карты доп. держателя в списке у вас не будет. Но вы сможете увидеть все операции по счету, если она привязана к Семейному счету и вам открыли к нему доступ.

Ответить
0

Альфе-банку уже давно болт положить и на качество своих услуг и на клиентов

Ответить
0

Чую что это по спец заказу со стороны спец.служб,чтобы в дальнейшем все перешли на путинские банки.Курс $ растет, евро так же.Кажеться что это всё по спец заказу,для уничтожение $.Только к чему всё это приведет? Не к войне ли экономической мы готовимся?

Ответить
0

Ашот, спасибо.

Ответить
0

интересно, кто следующий в списке банков, кому от ашота прилетит радостная весть о компрометации данных? 

Ответить

Прямой эфир