Российский стриминговый сервис для бизнеса Muzlab привлек $1 млн от основателя «Яндекс.Шефа» Михаила Перегудова и других

Михаил Перегудов ушёл из «Яндекса» в феврале 2020 года, а теперь вошел в совет директоров Muzlab.

Российский стриминговый сервис для бизнеса Muzlab привлек $1 млн, рассказали vc.ru в компании. Инвесторами стали основатели «Дорожного радио» Андрей Данилов и Сергей Ямщиков, основатель строительного холдинга RBI Эдуард Тиктинский и основатель сервиса «Яндекс.Шеф» (до марта 2019 года — «Партия еды») Михаил Перегудов.

Финансовые условия раунда не раскрываются. В компании добавили, что Перегудов занял место в совете директоров, но пока его работу в Muzlab не комментируют.

Полученные средства позволят нам увеличить техническую экспертизу команды и быстро добавлять новый функционал в течение следующего года. Мы также планируем выпустить на рынок набор комплементарных продуктов для офлайн-ритейла, первые из которых будут запущены уже в этом году.

Виктор Христенко, сооснователь Muzlab

Muzlab был запущен в 2016 году Виктором Христенко, Андреем Даниловым и Сергеем Ямщиковым. С помощью сервиса владельцы ресторанов, торговых точек и других публичных мест могут создавать плейлисты для своих заведений без нарушения авторских прав на музыку. Muzlab использует «умные» алгоритмы: группирует плейлисты по тематикам, видам бизнеса и площадок, особенностям аудитории.

По собственным данным, ежемесячная аудитория сервиса превышает 7 млн слушателей. Среди клиентов компании — Mercedes-Benz, «Лукойл», «Зарядье», «Ашан» и другие.

В 2018 году Эдуард Тиктинский уже инвестировал 60 млн рублей в Muzlab, говорят в компании. Андрей Данилов и Сергей Ямщиков инвестировали в компанию 18 млн рублей.

По данным «Контур.Фокуса», сейчас Данилову, Ямщикову и Тиктинскому принадлежит по 28,8% в ООО «Центр рекламных коммуникаций и технологий» (управляет Muzlab). Ещё 7% у Виктора Христенко, Михаил Перегудов получил 3%.

В 2018 году Тиктинский продал «Яндексу» 33,25% в сервисе доставки продуктов с рецептами «Партия еды».

1818
реклама
разместить
25 комментариев

На сайте:
 "Вы можете иметь разные плейлисты и рекламные кОмпании в разных местах."

7

для этого и привлекли $1M, чтобы нанять качественных специалистов

А как они отчитываются правообладтелям ну или организациям типа РАО о прослушанных и оплаченных треках? 

3

Причем тут РАО и ВОИС они им не подконтрольны, отчитываются перед правообладателями в свободной форме, так как являются "организацией поколлективному управлению смежными и авторскими правами"

2

Хороший вопрос.

на правах радио, может быть  

Мне вот интересно может ли бизнес в России проигрывать музыку с лицензией creative commons, например с jamendo.com ? Или придут ушлые юристы из РАО и нахлобучат по полной?

3