Российский стриминговый сервис для бизнеса Muzlab привлек $1 млн от основателя «Яндекс.Шефа» Михаила Перегудова и других Статьи редакции
Михаил Перегудов ушёл из «Яндекса» в феврале 2020 года, а теперь вошел в совет директоров Muzlab.
Российский стриминговый сервис для бизнеса Muzlab привлек $1 млн, рассказали vc.ru в компании. Инвесторами стали основатели «Дорожного радио» Андрей Данилов и Сергей Ямщиков, основатель строительного холдинга RBI Эдуард Тиктинский и основатель сервиса «Яндекс.Шеф» (до марта 2019 года — «Партия еды») Михаил Перегудов.
Финансовые условия раунда не раскрываются. В компании добавили, что Перегудов занял место в совете директоров, но пока его работу в Muzlab не комментируют.
Muzlab был запущен в 2016 году Виктором Христенко, Андреем Даниловым и Сергеем Ямщиковым. С помощью сервиса владельцы ресторанов, торговых точек и других публичных мест могут создавать плейлисты для своих заведений без нарушения авторских прав на музыку. Muzlab использует «умные» алгоритмы: группирует плейлисты по тематикам, видам бизнеса и площадок, особенностям аудитории.
По собственным данным, ежемесячная аудитория сервиса превышает 7 млн слушателей. Среди клиентов компании — Mercedes-Benz, «Лукойл», «Зарядье», «Ашан» и другие.
В 2018 году Эдуард Тиктинский уже инвестировал 60 млн рублей в Muzlab, говорят в компании. Андрей Данилов и Сергей Ямщиков инвестировали в компанию 18 млн рублей.
По данным «Контур.Фокуса», сейчас Данилову, Ямщикову и Тиктинскому принадлежит по 28,8% в ООО «Центр рекламных коммуникаций и технологий» (управляет Muzlab). Ещё 7% у Виктора Христенко, Михаил Перегудов получил 3%.
В 2018 году Тиктинский продал «Яндексу» 33,25% в сервисе доставки продуктов с рецептами «Партия еды».
На сайте:
"Вы можете иметь разные плейлисты и рекламные кОмпании в разных местах."
для этого и привлекли $1M, чтобы нанять качественных специалистов
А как они отчитываются правообладтелям ну или организациям типа РАО о прослушанных и оплаченных треках?
Причем тут РАО и ВОИС они им не подконтрольны, отчитываются перед правообладателями в свободной форме, так как являются "организацией поколлективному управлению смежными и авторскими правами"
Хороший вопрос.
на правах радио, может быть
Мне вот интересно может ли бизнес в России проигрывать музыку с лицензией creative commons, например с jamendo.com ? Или придут ушлые юристы из РАО и нахлобучат по полной?
Jamendo топ, у нас в ресторанах играет. Из РАО звонили, мы отправили им лицензию из Jamendo - больше не звонят.
Насколько я понимаю, РАО не за всю музыку может бабки трясти, а только за тех, кто передал им права на неё + за российских исполнителей.
А какое отношение РАО имеет к музыке по лицензии CC?
Запускай youtube и слушай, чего нет то
Интересно, что из этого получится после перезапуска остатков оффлайнового бизнеса. Если только давать первый год бесплатно 🤷🏻♂️
Представь что останется после того как яндекс выйдет на рынок бизнес подписок на музыку.
Как раз в таком случае все будет хорошо. Альтернативные решения только в плюсе будут
Пользуясь очередным случаем хочу сказать: если тебе нужна фоновая музыка, подкаст или ещё что, то обращайся
легальная для публичного использования?
да, я вам скидываю полный подорожечный проект зип архивом и только вы можете пользоваться этой музыкой. На других ресурсах я не перепродаю её)
Если интересно - вот моя ссылка вк https://vk.com/digitalbitch, отпишите, что вы с vc.ru
недаеюсь, они добавят кнопку "сделайте потише, козлы, я в ресторан пришел, а не на дискотеку"
рестораны используют громкую музыку ровно для того чтобы люди побыстрее освобождали столики, а не сидели подолгу с разговорами. более того - в будни музыку ставят потише, чтобы люди сидели подольше и создавалось ощущение что ресторан более популярен
с такой логикой, тогда и музыку нужно ставить говно
а что, вам то что ставят нравится? )))
нет, сразу начинаю драться с менеджером..... вот и возникает вопрос, нахера такой говно сервис?
а какой выбор если надо с друзьями посидеть или просто поесть, а вы готовить не умеете?
идти в тот ресторан, который не ставит своей целью избавиться от посетителей
там в разы дороже
не скажи.. пожрать макароны из пятерочки за 500 дороже, чем сожрать омара за 1.500. Цена качество