Финансы Andrey Frolov
9 830

Российский сервис доставки наборов еды «Шефмаркет» привлёк $5 млн

Российский сервис по доставке набором продуктов «Шефмаркет» привлёк для своего развития $5 млн от нынешних акционеров. Общая оценка стартапа составила $25 млн, сообщили vc.ru в компании.

Средства в компанию вложили инвестиционный фонд AddVenture, основатель проекта Сергей Ашин, а также пожелавший остаться анонимным частный инвестор. Компания намерена направить средства на развитие логистической и ИТ-инфраструктуры проекта, маркетинговых каналов и экспансию внутри России.

В «Шефмаркете» уточнили, что в первую очередь проект будет развиваться в тех регионах, где «уже проложены маршруты» — в частности, в Твери, Великом Новгороде, Владимире, Чебоксарах и других крупных городах Центральной России.

Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин заявил, что в настоящее время его компания занимает 50% рынка и планирует довести эту долю до 90% в течение 1-2 лет. В целом в компании полагают, что в ближайшие два-три года рынок доставки наборов продуктов с рецептами в России составит около $200 млн.

«Мы верим в перспективы фуд-сектора ecommerce в России. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, "ШефМаркет" растет на 400% в год, так как компания умело подстраивается под изменения конъюнктуры и захватывает новые аудитории клиентов», — сказал управляющий партнер AddVenture Павел Терентьев.

В настоящее время выручка «Шефмаркета» составляет около 20 млн рублей в месяц, к концу 2015 года в компании рассчитывают, что этот показатель превысит 30 млн рублей ежемесячно. Представители «Шефмаркета» отмечают, что компания пока не получает прибыль, так как тратит много средств на развитие — но без затрат на экспансию проект был бы прибыльным.

Основанный в 2012 году «Шефмаркет» привлёк 12 млн рублей от AddVenture и Moscow Seed Fund в июне 2014 года. До этого AddVenture инвестировал в компанию в ноябре 2013 года. В настоящее время «Шефмаркет» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани, в ноябре 2015 года компания приобрела своего конкурента, сервис Katerina.ru.

#новость #инвестиции #AddVenture #шефмаркет

Статьи по теме
Почему сервис HelloFresh оценили в €2,6 млрд и как его приход поможет российскому рынку доставки ингредиентов для ужина
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u0435\u0444\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","addventure"], "comments": 39, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 11924, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Nov 2015 00:02:02 +0300" }
{ "id": 11924, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11924\/get","add":"\/comments\/11924\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11924"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Впервые слышу о Шефмаркете. Живу в Петербурге и слышал только про Домавкуснее и Партию еды. О каких 50% рынка идет речь - не совсем понял. Но это мое субъективное мнение, конечно же.

Ответить
2

Сайт у них аудиторией в 60 000 в месяц, что дает нам 2000 в сутки. Конверсия допустим 2% (что в среднем по рынку так скажем) получаем 40 заказов в день. Допустим все 40 заказывают на 2 500 в сутки получается 100 000 в сутки вала. 100 000 * 30 дней = 3 000 000 в месяц вала, допустим маржа там 30% получается профит уровня 1 млн в месяц. Не плохо )

Ответить

Комментарий удален

9

Все просто. Не так давно основатель шефмаркета распинался тут, что есть такой же стартап немецкий, который принадлежит rocketinternet и оценивается чуть ли не в миллиарды. И мол рано или поздно он придёт в РФ. Так вот будет как с деливери клаб - придёт крупный мировой игрок и купит шефмаркет- инвесторы в плюсе. Им сейчас как раз таки и выгодна большая оценка компании.

Ответить
0

Так и хорошо же :)

Ответить
3

Ну совсем джинса какая-то. Впервые о таких слышу. И каким образом оценка доли рынка, интересно, происходила??)

Ответить
6

Двух человек опросили. Одного в Твери, другого в Питере. Первый сказал да, второй - нет.
Через 1-2 года вот планируют 9 в Твери опросить.

Ответить
0

Количественное интервьюирование респондентов, 50% в "магазине у дома" и 50% в глобусгурмэ.

Ответить
4

У них можно заказать набор ингредиентов для яичницы?

Ответить
4

О господи, комментарии вроде "впервые о таких слышу" гораздо больше говорят об их авторах, чем о проекте. Вообще-то это первый и самый крупный проект такого рода на российском рынке.

Сейчас проверил в почте - первый заказ у них ещё в августе 2012 года сделал.

Ответить

Комментарий удален

3

Не, ну реально, кто оценивает эти говносайты в 5 лямов? Что за дибилы у них заказывают???

Ответить
2

я более чем уверен что там даже и $1 млн. никто не вложил. Тупо вброс

Ответить

Комментарий удален

3

Привет аудитории VC! Это Сергей Ашин, основатель ШЕФМАРКЕТ. Тут спрашивали про цены и про продукты. Фишка в том, что сколько людей, столько и предпочтений в еде. Мы делаем разные продукты для разных потребностей и целевых аудиторий, с разными рецептами и ценами. Мы хорошо попадаем в аудиторию классических домохозяйств, а некоторые продукты хорошо попадают и в аудиторию молодежи. Есть аудитория, в которую мы пока совсем не попадаем по двум причинам: (1) Еще не целились (2) Не хотим целиться. Всем добра!

Ответить
2

При всей моей любви в готовке даже раз в неделю, продукты я сам выбираю и покупаю, не доверю я это хер пойми кому

Ответить
0

Это да, но такой проект скорее для wanna be

Ответить

Комментарий удален

2

Ахахахахахаахахахахах

Ответить
2

Хотел как-то заказать, но за эти бабки заказал готовой жрачки из ресторана (у них есть меню и попроще, но макароны с тушенкой я и сам как нибудь соображу)

Ответить
2

Походу салатов перед Новым годом на 30 лямов планируют продать)

Ответить
2

Вот такие у нас "стартапы".

Ответить
1

Сервис просто отличный, экономит лично моей семье около 5-7к в неделю на еду. Заказывал, правда, только до недавнего времени, т.к. убрали "фитнес-ужины". Народ повозбухал в соц.сетях, обещали вернуть.
Очень хорошие блюда, хорошие продукты (как минимум на уровне того, что я периодически покупаю на Даниловском), правильная реакция на любую критику - ребята 100% будут расти и развиваться.

Ответить
0

купленный отзыв?

Ответить
0

да, конечно, денег отвалили целый мешок. На будущее советую сначала профиль глянуть, прежде чем обвинять.
В отзыв пользователя, который тупо доволен сервисом, труднее же поверить, да?

Ответить
0

да я не обвинял. просто спросил. скажем прямо: если прочитать - сразу может показаться что отзыв куплен =)

Ответить
0

Экономит 5-7к в неделю?
Вы там без шеф маркета только омаров кушаете?

Ответить
0

Нет. Всяких овощей, мяса хорошего, рыбки, на 5-6 ужинов в неделю, около 7-9к и выходит. С учётом того, что в магазине часто покупаешь не только по списку, но и то, что просто захотелось. Всяких овощей только на 3-4к набегает. А о стоимости хорошего куска мяса под стейк я вообще молчу.
Ещё одно "но" - много продуктов потом остаётся, т.к. полкабачка под определённое блюдо не купишь. Это пропадает и выкидывается. А тут всё под расчёт, строго и дозировано.

Ответить
1

5 базовых ужинов на две персоны = 2500 рублей.
Учитывая что ужин состоит из 1 блюда, это 250р за блюдо.
В некоторых кафе такие же цены.
А про оригинальный и гурмэ и говорить не о чем.

Если же хочется готовить, то если руки растут откуда надо, это будет даже проще и вкуснее сделать из продуктов магазина, по вкусу, а не по заранее определенной программе.

Короче это очередное хобби для ТПшек, которые сами готовить не умеют, но хотят казаться..

Ответить
1

Плюс в том, что не нужно выдумывать рецепты каждый день и ходить в магазин. Ну и продуктов, по идее, должно быть ровно на приготовление. Не будет такого, что потом неделю в холодильнике валяется половинка авокадо и деть её некуда.
Ну и рецепты там простые.
Но мой опыт с "Партией еды" показал, что продуктов они кладут больше, не всегда они доживают до пятницы. Ну и в целом рецепты у них странные.

Ответить

Комментарий удален

0

В Москве норм. Правда иногда у них наборы странные.

Ответить
2

Как на борту Utair?))

Ответить
0

К счастью, возможно, не летал Utair.

Ответить
–4

Консультирую 3 подобных стартапа. Шефмаркет, конечно, молодцы, но половиной там и не пахнет

Ответить
0

Консультант из тебя конечно не очень...

Ответить
0

Безработный консультант

Ответить
0

У Прокофьева уточни мою безработность ;-)

Ответить
0

курьеры у них дерганные, и привозят не всегда свежие продукты.

Ответить
0

у них в шапке отдельно выделено смузи, ну точно взлетит...

Ответить
0

На фоне выхода в РФ крупнейшего иностранного игрока

Ответить
0

Вообще не понимаю, для чего СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ в России 5 млн. баксов? Дело в том, что если планируешь например расти по миру то DHL не переплюнуть, если оставаться в России и мять рынок- 5 мультов излишни....

Ответить
0

В 5 лямов вложено
0.5 на развитие
4.5 продавцу стартапа...

Ответить
0

Тушенку с макаронами по цене нормального блюда в ресторане? Да уж... Ну хоть посмеялся с утра.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления