Российский сервис доставки наборов еды «Шефмаркет» привлёк $5 млн

Российский сервис по доставке набором продуктов «Шефмаркет» привлёк для своего развития $5 млн от нынешних акционеров. Общая оценка стартапа составила $25 млн, сообщили vc.ru в компании.

Российский сервис доставки наборов еды «Шефмаркет» привлёк $5 млн

Средства в компанию вложили инвестиционный фонд AddVenture, основатель проекта Сергей Ашин, а также пожелавший остаться анонимным частный инвестор. Компания намерена направить средства на развитие логистической и ИТ-инфраструктуры проекта, маркетинговых каналов и экспансию внутри России.

В «Шефмаркете» уточнили, что в первую очередь проект будет развиваться в тех регионах, где «уже проложены маршруты» — в частности, в Твери, Великом Новгороде, Владимире, Чебоксарах и других крупных городах Центральной России.

Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин заявил, что в настоящее время его компания занимает 50% рынка и планирует довести эту долю до 90% в течение 1-2 лет. В целом в компании полагают, что в ближайшие два-три года рынок доставки наборов продуктов с рецептами в России составит около $200 млн.

«Мы верим в перспективы фуд-сектора ecommerce в России. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, "ШефМаркет" растет на 400% в год, так как компания умело подстраивается под изменения конъюнктуры и захватывает новые аудитории клиентов», — сказал управляющий партнер AddVenture Павел Терентьев.

В настоящее время выручка «Шефмаркета» составляет около 20 млн рублей в месяц, к концу 2015 года в компании рассчитывают, что этот показатель превысит 30 млн рублей ежемесячно. Представители «Шефмаркета» отмечают, что компания пока не получает прибыль, так как тратит много средств на развитие — но без затрат на экспансию проект был бы прибыльным.

Основанный в 2012 году «Шефмаркет» привлёк 12 млн рублей от AddVenture и Moscow Seed Fund в июне 2014 года. До этого AddVenture инвестировал в компанию в ноябре 2013 года. В настоящее время «Шефмаркет» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани, в ноябре 2015 года компания приобрела своего конкурента, сервис Katerina.ru.

39 комментариев

Впервые слышу о Шефмаркете. Живу в Петербурге и слышал только про Домавкуснее и Партию еды. О каких 50% рынка идет речь - не совсем понял. Но это мое субъективное мнение, конечно же.

15
Ответить

Сайт у них аудиторией в 60 000 в месяц, что дает нам 2000 в сутки. Конверсия допустим 2% (что в среднем по рынку так скажем) получаем 40 заказов в день. Допустим все 40 заказывают на 2 500 в сутки получается 100 000 в сутки вала. 100 000 * 30 дней = 3 000 000 в месяц вала, допустим маржа там 30% получается профит уровня 1 млн в месяц. Не плохо )

2
Ответить

Все просто. Не так давно основатель шефмаркета распинался тут, что есть такой же стартап немецкий, который принадлежит rocketinternet и оценивается чуть ли не в миллиарды. И мол рано или поздно он придёт в РФ. Так вот будет как с деливери клаб - придёт крупный мировой игрок и купит шефмаркет- инвесторы в плюсе. Им сейчас как раз таки и выгодна большая оценка компании.

9
Ответить

Так и хорошо же :)

Ответить

Ну совсем джинса какая-то. Впервые о таких слышу. И каким образом оценка доли рынка, интересно, происходила??)

4
Ответить

Двух человек опросили. Одного в Твери, другого в Питере. Первый сказал да, второй - нет.
Через 1-2 года вот планируют 9 в Твери опросить.

6
Ответить

Количественное интервьюирование респондентов, 50% в "магазине у дома" и 50% в глобусгурмэ.

Ответить