«Рокетбанк» предупредил клиентов о подорожании обслуживания до 1000 рублей в месяц Статьи редакции

В конце марта материнская компания Qiwi анонсировала закрытие сервиса до конца года.

«Рокетбанк» разослал клиентам письмо с предупреждением о росте стоимости обслуживания с 1 июня 2020 года — до 1000 рублей в месяц, рассказали пользователи в Twitter. В компании заявили, что дальше тариф будет только расти.

Рокетбанк в 2020 - это Россия в миниатюре https://t.co/OdsNi13TYP

В «Рокетбанке» подтвердили vc.ru, что подняли стоимость обслуживания. «Это изменение тарифов не коснется зарплатных клиентов “Рокетбанка”, а также клиентов b2b2c-проекта Qiwi и “Рокетбанка” для самозанятых. Мы не раскрываем данные по оттоку клиентов, но к концу 2020 года мы планируем, что абсолютное большинство клиентов “Рокетбанка” перейдут в другие банки», — добавили в компании.

Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», анонсировала закрытие финтех-сервиса в конце марта 2020 года. В компании пояснили, что повысят тарифы, сократят штат и остановят выпуск новых карт. С 1 апреля стоимость обслуживания выросла до 390 рублей в месяц. После этого «Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Холодный завод

Ничего нового сервис для мазахистов, но хотя бы честно сказали, а не втихоря подвороввывали.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Michael Shramko

Хахахах нафик он обоср-ся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Левин

Искренне Ваш, Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Alexandr Simonov

более хуже будет тариф?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Ребята отрываются как могут. Уже юристы пишут тест для обновления))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бирюков

Этот релиз-ноут уже был до объявления закрытия, кочует из версии к версии после

Ответить
Развернуть ветку
Проклятый корабль

Автор, вы всё пропустили. С месяца полтора назад было объявлено о сворачивании проекта Рокетбанк = о его закрытии. И тогда же было объявлено о том, что теперь обслуживание станет платным и дорогим. Это фактически мера по принуждению к расторжению договоров. Этого никто не скрывает. 

Ответить
Развернуть ветку
Колючий кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Прозоров

Я кстати первый говорил, что они закроются

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Сейчас не лучшее время выёбываться, Олег?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Zamorev

Этот лучше бы закрылся. ТКС вообще рисуют любые цыфры, обман

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Art

в России говорил

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Моренко

Какие честные банкиры...

Ответить
Развернуть ветку
Polska Kurwa

А в чем нечестность? Они же не меняют тарифы задним числом, не публикуют изменения тарифов на 45 страницы двухсотстраничной pdf-ки. Всё открыто и прозрачно.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alex Marvell

А почему бы и нет собссна? А методы работы, типа "Ваше мнение очень важно для нас..." и т.п. уже достали.
Все понимают, что пиздец неминуем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валентин Стекольников

Приятно, что для зарплатников (а также обладателей 100k на счету) ничего не изменилось. Так что как минимум части клиентов можно до конца года не чесаться. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Oleg Berezan

Только представьте, что где-то есть Команда сотрудников, которая придумывает, как бы сделать так, чтобы все клиенты разбежались...
Зато потом будет замечательная строчка в резюме: «Разогнал 50’000 клиентов компании». 😂

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

разогнал до первой космической и вывел на орбиту

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Мда, даже тут рокет прорывные, не помню таких кейсов у других компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

Греф: вы приняты!

Ответить
Развернуть ветку
Колючий кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шапиро

Красивое имя

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ЯжПрограммист

Теперь я знаю как будет Laugh Radiant по ихнему...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Anton Kerselyan

Конец июня: "Рокетбанк впервые за всю историю вышел в прибыль"

Ответить
Развернуть ветку
Викентий Роскошный

А вы их дустом пробовали?
Вообще, конечно, так и до 1000 рублей в неделю, а потом и в сутки за обслуживания можно дойти. 
Почему нельзя в каком-нибудь законном порядке закрыть Рокет, а с ним автоматически и его клиентов?
Пытаются "сохранить лицо", типа "это не мы закрылись - клиенты сами ушли", или что? 
Я просто правда не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergey Ilyin

Видимо, проще закрывать пустой проект

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anderson Silva

Жесть, нафиг надо. Я в СберБанке плачу 60 р.!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Маджидов

За обслуживание или за смс оповещения?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Elvira Filatova

в РФ ничего хорошего не выживает. Киви отвратительны.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Тинькофф выжил. И он красавчик.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pixel Lens

а что именно отвратительно? они например трансферят мои платежи с пайонира на тинёк. Без нареканий.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгения Дудинец

Да, все круто. Только единственный способ вывести евро с еврового счета их - внутренний свифт-перевод с комиссией 40 евро. Уроды

Ответить
Развернуть ветку
Колючий кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
DASKONTO

В банкоматах Райфа без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ага, у меня так украли они пару лет назад на 100к рэ, взяли в заложники мои же деньги и пришлось переводить по их невыгодному курсу

Ответить
Развернуть ветку
Дария Пораль

Жаль Рокет, искренне нравился нерафинированной клиентоориентированностью и условиями

Ответить
Развернуть ветку
Паша Блахин

Грустно всё это

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Всегда удивляли эти изменения тарифов в одностороннем порядке. Вот идея для стартапа: 

- Запустил сервис с бесплатным тарифом.
- Привлёк клиентов.
- Поднял цену до 1 млн рублей в месяц.
- ?
- Закрылся в профите.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Предлагаете изменять тарифы в двустороннем порядке? Любопытный концепт, готовьте питч, ждем.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Kostya Golikov

Сразу вспомнился тот самый случай с тиньковым

 Как писали воронежские СМИ, Агарков (первоначально в сообщениях он фигурировал под именем «Дмитрий Алексеев») подал в суд иск к банку, требуя выплатить ему 24 млн рублей за нарушение кредитного договора. Договор воронежец заключил в 2008 году, заполнив брошенную в его почтовый ящик анкету-заявление. При этом Агарков изменил текст договора, напечатанный мелким шрифтом. Согласно выдвинутым им условиям, банк предоставлял ему безлимитный и беспроцентный кредит, за одностороннее изменение условий договора обязался выплатить компенсацию 3 млн рублей, а в случае расторжения договора — 6 млн рублей. В банке подмены не заметили, договор одобрили и выдали Агаркову кредитную карту.

Как ни странно, суд признал договор законным

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Мишин

Клиенты предупредили Рокетбанк о смене банка

Ответить
Развернуть ветку
evgvasi

«только не кидай в терновый куст!»

Ответить
Развернуть ветку
Иван Савицкий

Жизнь это вам не радость в сердце(
В начали их пути работал у Рокета курьером, все такие было молодые и амбициозные, серьезно настроенные

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lynn

жизнь - боль

Ответить
Развернуть ветку
Zozo Hunter
Ответить
Развернуть ветку
денис покалюкин

Я ухожу с ракета банка мне очень жаль но 1000 это дорого хотя я их понимаю что это все понятно почему так

Ответить
Развернуть ветку
ъуъ

лук дорого 1000 пеньков понимаю вот так войдите в положение

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Держи:
,,,,,,,,,,,,

Сразу все не используй!

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А 390 в месяц тебе норм было?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Nikiforov

Я ушёл в апреле. Даже, если я когда-нибудь стану самозанятым, а не ИП, я точно в этот банк не пойду, поскольку его надёжность для меня сейчас ниже нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Beregulina

Свет гасите, клиенты на свет лезут же!!!

Ответить
Развернуть ветку
Проклятый корабль

Для тех, кто тоже всё пропустил:

https://vc.ru/finance/114687-qiwi-zakroet-roketbank

"Qiwi рассчитывает свернуть программу лояльности (в «Рокетбанке» выплачивался кэшбек «рокетрублями»), повысить тарифы и сократить штат — в компании считают, что это приведёт к уходу клиентов в другие банки и проект можно будет закрыть к концу 2020 года. Выдача новых карт остановлена с 24 марта, сказали vc.ru в Qiwi."

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Berezan

Можно Росгвардию подключить. У них тоже есть опыт разгона людей.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Понятно, что Рокетбанк - "сбитый лётчик". Основатели ушли, а банк-владелец на него "забил" откровенно и прямым текстом сказал, что закрывает.
Аккуратно отцепляют текущих клиентов.
Поэтому, улучшений ждать нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

QIWI давно известна мутными способами честного отъема средств. Еще один штрих.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Выходит, среди инноваторов только у Тинькова есть яйца.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

Яйца ли или крыша все ж таки правильная?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sht_Anton

только их можно считать более или менее полноценным банком, т.к. присутствуют маржинальные активы в виде кредитов

Ответить
Развернуть ветку
Yulay Mambetov

смузи стал платным?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лавров

Рокет был отличный банк. Видимо, кому-то понадобилась его лицензия. В этом скорее всего причина отцепа мелких клиентов

Ответить
Развернуть ветку
lc

У рокетбанка нет лицензии. 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

не был он ни банком, ни отличным. И лицензии у него не было никогда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Федянин

Не, не уйдёт, просто снимут до нуля. Они писали об этом

Ответить
Развернуть ветку
Войт Вячеслав

Рокетбанк, вашу мать, закройте мне счёт в конце концов!!! 2 недели без ответа, уходить надо достойно, а не так чтобы вас проклинали, не так ли?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya

Я от них ответа добился только когда в twitter им написал достаточно гневное сообщение под каким-то постом, в течении пары часов счёт закрыли, а до этого тоже несколько дней ждал и никакого ответа не было.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бирюков

Через приложение счет закрывается в два клика. Появилась возможность в последних обновлениях приложения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leonid Sobchenko

а че они просто не закроются и все? в смысле без этой херни с отваживанием клиентов? Или они до последнего клиента работать будут? Я бы за это реалити шоу заплатил, краудфандингом будем этого последнего спонсировать, чтоб все повышения тарифов выдержать. Они к нему на поклон всем составом директоров будут ездить, умолять уйти в другой банк?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Romanchenko

Ну закрыться им скорее всего организационно сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

последний выживший клиент получает весь рокетбанк

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Не пойму одного: почему по-человечески не сделать? Сами расторгли бы договора, вывели деньги без комиссии и ушли красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А это реально в одностороннем порядке, если нет нарушений?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Izotov

Потому что без согласия клиента по гражданскому кодексу это, емнип, непросто или невозможно.

К тому же, представьте, что будет с проектом для самозанятых с таким же названием, если насильно закрывать начнут

Ответить
Развернуть ветку
денис покалюкин

Тож об этом подумал с начала я их логику не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Почему они просто не закроют счета, что за мазохизм?

Ответить
Развернуть ветку
Колючий кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike Glukhov

А главное - им можно написать что ЗП получаешь на нее и они там что-то сделают. Написал - никто не отвечает уже 3 дня)

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Izotov

Напишите в чат слово проблема, помогает. Или в соцсети продублируйте. У них сейчас наверняка такое количество обращений, что полный штат не вывез бы, не то что сокращённый

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Написать можно, только надо иметь реальные поступления на счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

они это специально делают, чтобы последние клиенты побыстрее ушли. да и вообще, это, по-моему, баянчик, вроде была уже такая новость

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Было несколько новостей, в том числе о введении платы за обслуживание 390/590 рублей в месяц, потом об отмене условий бесплатности. Сейчас о подорожании обслуживания до 1000 рублей в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Эх... Если бы я был эксцентричным и состоятельным клиентом рокета, то не расторгал бы договор только ради того, чтобы выяснить как далеко они готовы зайти в своем дальнейшем ухудшении тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
состоятельный
клиент рокета
Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

будут брать деньги с сотрудников за то, что те приходят на работу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Одинцов

Они специально валят себя, чтобы отзывали договора

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Спасибо, Кэп.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Умолинов

Не понимаю как этот хипстобанк держался так долго, он же стремный?! 

Ответить
Развернуть ветку
Dan

когда-то был вполне выгодным + дружелюбный образ был создан.
Потом все изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Антитрейдер

Полная шляпа ,а не банк. Схема интересная, за 3 месяца до закрытия у них промо компания по привлечению, дескать заказывайте карты, все бесплатно, обслуга бесплатная , в целом шоколад. Ну и заказываем, я тоже заказал, думаю пусть лежит, все ровно бесплатно. 100 р положил на нее. А потом опа, приходит уведомление ,что банк считай все, ку ку и тарифы резко подорожают. Ну думаю ладно, надо соточку то забрать, захожу в лк, а там нолик) пишу в тех поддержку, дело принципа, все же бесплатно было.
Ну мне и отвечают ,что все тарифы изменены  и за обслуживание ! списали все что было, но в минус говорят не дадим уйти.
Ну спасибо ребята, отжали сотку и пока. Хорошо не должен остался. А у кого побольше сотки лежало тоже свиснули, ни смс ни уведомлений о смене тарифа, просто похрену .
Короче ура ура что это контора все.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

команду банка "хозяева" поставили перед фактом просто в один момент, и все изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Не проще направить уведомление клиентам, чтоб они прислали реквизиты других карт/счетов. Перекинуть им туда деньги и в принудительном порядке закрыть им счета?

Неужели люди такие терпилы и сидят у них на сервисе и платят за воздух?

Ответить
Развернуть ветку
Колючий кот

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksei Prokhorenko

А что, нормальный такой флешмоб - кто дольше останется в Рокете. 

Ответить
Развернуть ветку
andrey andreys

Солонин "отбивает" кредит Телеграма) 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev

Фак, а как от него отключится? Надо ли идти в отделение??!

Ответить
Развернуть ветку
Паша Блахин

Всегда грущу о рокетбанке после недавних новостей, ещё у них ручки классные были, чей корпус был похож на втулку. Эх. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Агидов

Банк не закрывается, а меняет ветку развития. С рядового пользователя на самозанятых и возможно зарплатников. Учите мат.часть.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Зарплатников нет. Зарплатникам уже два раза ухудшали условия. За 4 месяца, что я в Рокетбанке зарплатный клиент, мне в 3 раза урезали лимит снятия наличных без комиссии и лишили возможности переводить по номеру карты без комиссии. На сайте Рокетбанка написано, что самозанятые теперь целевые клиенты, а про зарплатников отдельно пишут, что у них просто остаются хорошие условия. Я так понял, Киви отказались быть зарплатным банком для кого-либо, потому что зарплатникам Рокета ухудшают условия, а на баланс Киви кошелька нельзя зарплату от работодателя получать без применения серых схем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Иванов

Хотя бы информируют честно. Это уже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Бегите, глупцы!

Ответить
Развернуть ветку
Женя Миронова

Та блин, и где искать нормальные карты с бесплатным обслуживанием теперь? 
К ТКБ принципиально не хочется... 

Ответить
Развернуть ветку
Коллекция Джентельмена

Да есть на самом деле норм предложения, от того же Открытия или Юникредита...Во допустим: http://cardyandex.ru/
Всем ли такое подойдет, другой вопрос.. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

сбер )))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Storozhuk

Как был гавно банк так и остался и ещё хуже стал

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 221 комментарий
null