«Рокетбанк» предупредил клиентов о подорожании обслуживания до 1000 рублей в месяц Материал редакции

В конце марта материнская компания Qiwi анонсировала закрытие сервиса до конца года.

В закладки

«Рокетбанк» разослал клиентам письмо с предупреждением о росте стоимости обслуживания с 1 июня 2020 года — до 1000 рублей в месяц, рассказали пользователи в Twitter. В компании заявили, что дальше тариф будет только расти.

Рокетбанк в 2020 - это Россия в миниатюре https://t.co/OdsNi13TYP

В «Рокетбанке» подтвердили vc.ru, что подняли стоимость обслуживания. «Это изменение тарифов не коснется зарплатных клиентов “Рокетбанка”, а также клиентов b2b2c-проекта Qiwi и “Рокетбанка” для самозанятых. Мы не раскрываем данные по оттоку клиентов, но к концу 2020 года мы планируем, что абсолютное большинство клиентов “Рокетбанка” перейдут в другие банки», — добавили в компании.

Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», анонсировала закрытие финтех-сервиса в конце марта 2020 года. В компании пояснили, что повысят тарифы, сократят штат и остановят выпуск новых карт. С 1 апреля стоимость обслуживания выросла до 390 рублей в месяц. После этого «Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 225, "likes": 91, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 127874, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 May 2020 14:49:44 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
225 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
175

«Дальше тариф будет только ухудшаться»

Искренне Ваш, Рэкетбанк

Ответить
–38

Ничего нового сервис для мазахистов, но хотя бы честно сказали, а не втихоря подвороввывали.

Ответить
111

Когда не в теме, но посрать-то надо.
У них цель — изгнать клиентов и закрыться

Ответить
58

Так изгнать-то легко - логотип Единой России разместить на сайте и в приложении. Плюс новость - каждый месяц мы списываем косарь на поддержку ЕР. За месяц все разбегутся.

Ответить
30

Да не, там опасно что на ЕР другие набегут, верующие в план Пу и прочее. Тогда даже рост тарифов не поможет, даже воровство денег с карт, эти умеют потерпеть.

Ответить
14

верующие в план Пу

Это хорошо, потому что через месяц резко меняем логотип на фото Навального. Через сутки и этих смоет.

Ответить
1

Вы так первую независимую партию в рф скоро организуете на базе рокета

Ответить
1

Я даже название придумал для партии - "Очень нужны деньги". Думаю к зиме половина россиян туда вступят.

Ответить
5

Тогда профит же =)

Ответить
4

Ну просто ребята обозначили что их цель не профит а разгон клиентов 

Ответить
1

Ну дык разгоняют, потому, что профита нет.

Ответить
0

по моему идею собирать каждый месяц по тыще с верующих уже запатентовал сам Навальный. можно нарваться на юридические иски ;)

Ответить
2

Я в теме. В любом случае спасибо за желание просвятить.

Ответить
0

Просвячивать тебя батюшка будет. А я просвещаю

Ответить
0

Херней ты страдаешь на основе своей кривой системы предположений как и еще сотня таких же диванных предсказывателей. А коммент по существу был сервисы почему-то все больше неудобные и пользуясь ими ощущаешь что какой-то мазахизм присутвует и все воемя находясь под напряжением и в тревоге, а малоли тут кинут или втихоря снимут чего-то ... Мало мало еще сервисов ориентированных на людей. Хотя и тут по сути тоже подворовали под конец... Тфу...

Ответить
0

А есть какие-то меры за расторжение договора по инициативе рокета, нафига такой хитровыеденный финт?

Ответить
2

Несколько лет назад Яндекс.Деньги подобную меру ввели — если долго не пользоваться счетом, то будет списываться каждый месяц какой-то процент, пока не обнулится баланс. 

Ответить
1

Мер нет, но что делать с остатками на клиентских счетах? Кто-то через полгода очнётся и начнёт требовать свои 500 рублей, которые там лежат со дня открытия.

Ответить
0

Хахахах нафик он обоср-ся

Ответить
13

что ты такое?

Ответить
0

Искренне Ваш, Тинькофф

Ответить
5

У Тинька кешбек ухудшается, тарифы держатся.

Ответить
12

У Тинька вчера было сообщение о том, что процент на остаток будет 4 вместо 5%. Так что тарифные условия тоже ухудшаются

Ответить
15

Ну, как бэ ключевая ставка то падает, ваш капитан очевидность

Ответить
6

ну, как бэ речь не о причинах, а о тезисе "тарифы держатся", ваш КО =)

Ответить
2

Там ниже, в этом же сообщении, есть ссылка на причину снижения(ЦБ)...

Ответить
4

Ещё ниже должна быть ссылка на сообщение о снижении процента по кредиткам. Странно, почему я его не вижу?

Ответить
0

Потому что это бизнес, а дураков нет)

Ответить
0

риски неуплаты растут

Ответить
1

более хуже будет тариф?

Ответить
88

Ребята отрываются как могут. Уже юристы пишут тест для обновления))

Ответить
23

...а скоро и сами обновы писать начнут

Ответить
0

Этот релиз-ноут уже был до объявления закрытия, кочует из версии к версии после

Ответить
59

Автор, вы всё пропустили. С месяца полтора назад было объявлено о сворачивании проекта Рокетбанк = о его закрытии. И тогда же было объявлено о том, что теперь обслуживание станет платным и дорогим. Это фактически мера по принуждению к расторжению договоров. Этого никто не скрывает. 

Ответить
43

О закрыты все в курсе, осильте пожалуйста заголовок.

Ответить
–1

Суть от этого не меняется.

Теперь статьи писать каждый раз, когда рокет увеличит плату за обслуживание, хотя уже известно для чего он это делает?

Ответить
0

Да, каждый раз интересно.
Комменты доказывают.

Ответить
67

Я кстати первый говорил, что они закроются

Ответить
9

Сейчас не лучшее время выёбываться, Олег?

Ответить
0

Ахахах

Ответить
–7

Этот лучше бы закрылся. ТКС вообще рисуют любые цыфры, обман

Ответить
7

Здравствуйте! Обманом не занимаемся. Если возникла сложная ситуация, подскажите, пожалуйста, подробности и контактные данные в ЛС.

Ответить
0

Обманом не занимаемся

а вы не обманываете?

Ответить
5

та неловкая ситуация когда поймали за язык

Ответить
0

+

Ответить
1

в России говорил

Ответить
–1

Да сказал, и видимо уже жалеет))))))
Ничего, рокет тинькова переживеет и qiwi тоже

Ответить
0

Рокет уже в процессе ликвидации, але

Ответить
0

Здоровья тебе в могилке

Ответить
0

Все там будем, только непонятно к чему этот комментарий ?

Ответить
–5

Какие честные банкиры...

Ответить
86

А в чем нечестность? Они же не меняют тарифы задним числом, не публикуют изменения тарифов на 45 страницы двухсотстраничной pdf-ки. Всё открыто и прозрачно.

Ответить
0

На самом деле про 390 рублей в месяц уведомления не было, по итогу узнал об этом из ТП, когда деньги уже списали 💁🏻‍♂️

Ответить
4

На почту письмо приходило и в соцсетях они писали об этом, за неделю до изменений.

Ответить
0

Следить за банком в соцсетях - это все-таки не обязанность клиента. А на почте, видно, пропустил, либо в спам попало. А про пуши и в самом уведомлении сложно было написать?

Ответить
0

Насчёт пуша — совершенно согласен, я сам особо не следил, но после истории когда они решили не оповещать клиентов пушем о том, что оплата и переводы не будут работать некоторое время, я таки подписался на них в соцсетях.

Ответить
0

Тут классика - клиент обязан мониторить изменения тарифов.

Ответить
1

Но пуш постеснялись отправить

Ответить
0

Пуш может быть попозже отправят. В начале мая зарплатникам меняли тариф: обновлённые PDF-файлы на сайте 6 мая, пуш 7 мая, изменения с 10 мая.

Ответить
0

альфач тоже пуши жмет. приходится смотреть повестку  дня (читай баланс) лично. а меняться она может вообще на ровном месте.

Ответить
0

ну кстати смс-уведомления подорожали без предупреждения (хотя ими наверное никто кроме меня не пользуется)

Ответить
30

А почему бы и нет собссна? А методы работы, типа "Ваше мнение очень важно для нас..." и т.п. уже достали.
Все понимают, что пиздец неминуем.

Ответить
9

Понятно, что им надо как-то вынудить клиентов уйти. Но от этого как-то грустно все равно.

Ответить
0

Приятно, что для зарплатников (а также обладателей 100k на счету) ничего не изменилось. Так что как минимум части клиентов можно до конца года не чесаться. 

Ответить
16

Удивляют люди, которые "банк закрывается - да и похер".
В чем суть то? Потом бегать с шилом в жопе?

Ответить
1

не, просто когда все схлопнется, бегать и верещать "ааа! все гады и обманщики меня наи===и"

Ответить
6

Для зарплатников уже два раза менялось, причём Рокетбанк предупреждал только во второй раз, а в первый обманул.
24 марта прислали письмо "для вас ничего не меняется", а 1 апреля перевели с тарифа "Уютный космос зарплатный" на "Закрытый космос зарплатный" с урезанным в 2 раза лимитом на снятие наличных без комиссии: было 300 тысяч, стало 150 тысяч.
6 мая выложили новые тарифы. Для самозанятых остаётся как раньше, а зарплатники с 10 мая на изменённом тарифе. В очередной раз урезали лимит на снятие наличных без комиссии, со 150 до 100 тысяч. Ещё  отменили переводы по номеру карты без комиссии: раньше было до 30 тысяч в месяц без комиссии, теперь сразу комиссия 1,5% минимум 50 рублей.
Про 100к на счету улыбнуло. Условия бесплатности отменены с 1 мая, то есть кто их выполнял в апреле, это вообще было зря. Я же публиковал статью: https://vc.ru/finance/123176-roketbank-otmenyaet-vozmozhnost-besplatnogo-obsluzhivaniya-na-platnyh-tarifah-i-vvodit-komissiyu-za-popolnenie

Ответить
23

Только представьте, что где-то есть Команда сотрудников, которая придумывает, как бы сделать так, чтобы все клиенты разбежались...
Зато потом будет замечательная строчка в резюме: «Разогнал 50’000 клиентов компании». 😂

Ответить
3

разогнал до первой космической и вывел на орбиту

Ответить
2

Мда, даже тут рокет прорывные, не помню таких кейсов у других компаний.

Ответить
0

Греф: вы приняты!

Ответить
12

Тоже получил такое письмо сегодня, как владелец незакрытого счёта.

Ответить
22

Красивое имя

Ответить
3

Цзин Ен У Кун

Ответить
6

Кун конечно

Ответить
9

Теперь я знаю как будет Laugh Radiant по ихнему...

Ответить
4

По рокетбанковскому?

Ответить
0

Мне теперь самому стало интересно что я там накалякал, гугл не справился.

㒲㒬㓝㔛㕦㕭㘱

Ответить
0

А на карте такое же имя было?

Ответить
1

Держать интригу до конца или карты на стол?

Ответить
0

На усмотрение пользователя :)

Ответить
0

В̧̄̀̀̇̈ б̨̛́̌р̧̛̣̃а̵̄у̇з̧е̨̛̣̇́р̣ѐ̧́̇́ п̱о̄д̧̱̣̆м̛̆̈е̧̉н̛̣̇́̈и̧̉́̈̇л̨̧̣ ӵ̧̨̛́̇т̧̀̌́̇̀ӧ́б̧̛́̄̉́ы̧̱́̀̉̇̈ н̱̄ё̨̛̣́̇ ̣п̧̨̧̣̈̇́̀а̃л̧̨́̀́́̇̉и̧́̈̈̈т̈̈̈̈̈ь̨̨̨̨̧ и̣̇́̃̀м̧̨̧̌я̨̧́̇̈̃ ̉̉н̧̧̨а̛́̇́̉ с̧̨̧̣к̧̦̣̄̉́̈р̨̣̊́̉и̱̣́́н́̇̈̃̉̂ш̛̱̱̱̣̂о̉̊̊т̨ѐ̇̈̉„

Ответить
0

если счёт не закрыли ещё, то фотку карты и три циферки на обороте не забудьте! Ну и код потом вышлите

Ответить
0

Ок, виртуальная думаю подойдет.

Ответить
0

Фотка виртуальной карты. Хм. Очень в духе 21 века звучит!

Ответить
0

Чем скриншот не фото?

Кстати, у них даже был проект "Виртуалка" (без выпуска пластика)

Ответить
18

Конец июня: "Рокетбанк впервые за всю историю вышел в прибыль"

Ответить
10

А вы их дустом пробовали?
Вообще, конечно, так и до 1000 рублей в неделю, а потом и в сутки за обслуживания можно дойти. 
Почему нельзя в каком-нибудь законном порядке закрыть Рокет, а с ним автоматически и его клиентов?
Пытаются "сохранить лицо", типа "это не мы закрылись - клиенты сами ушли", или что? 
Я просто правда не понимаю.

Ответить
23

потому что есть куча счетов с мелкими остатками, про которые давно забыли, сейчас все копеечки спишутся  и на маленькую яхточку накопится

Ответить
2

Прежде чем копить на яхточку, надо сначала 1,5млрд убытков погасить https://vc.ru/finance/114687-qiwi-zakroet-roketbank

Ответить
2

Убытки это бумажная величина. А списанные деньги со счета клиентов это реальные денежки. Их можно и на бонус потратить и облигации какой нибудь ранее не известной компании с Кипра взять... Ну а фин результат как был так и останется) 
На крайний случай резервы распустить перед закрытием и все - нет убытка

Ответить
0

Ага, а ещё единороги существуют.
Назовите хоть один банк в котором закрыли убыток

Ответить
2

А Вы знаете толк в бизнесе! Или Вы из чиновников?

Ответить
0

Баланс человека в банке есть кредитное обещание от банка. Другими словами они уже давно владели теми деньгами и возможно потратили. Уменьшить долг перед клиентом простая формальность, а не условие чтобы его деньги можно было потратить. 

Ответить
3

ваш посыл понятен - деньги не  в своем кармане, все равно что потеряны. Но не все так просто.. взять и потратить формально чужие деньги в банке нельзя - можно но сложно. Выдать их кредитом в помойку да, но пока банк формально действует на такой кредит нужен сформировать резерв, он хоть и бумажный, но действует на собственный капитал и не дает возможность осуществить слив вообще всех денег. Да и кончики остаются в виде возможности развернуть сделки. А вот когда вы спишите остатки по счетам - эти кончики можно отрубить, резервы распустить, формально превратить обязательства по возврату чужим денег в счастливое пользование своей яхточкой

Ответить
0

Согласен. меньше проблем с аудиторами.  а кончики это особый термин? 

Ответить
5

Видимо, проще закрывать пустой проект

Ответить
10

номинант на премию "лучшая аватарка интернета"

Ответить
2

Немецкий вариант!

Ответить
–16

Жесть, нафиг надо. Я в СберБанке плачу 60 р.!

Ответить
30

За обслуживание или за смс оповещения?)

Ответить
35

В качестве комиссии за перевод клиенту сбербанка в другом регионе)

Ответить
1

Сейчас там комиссия вообще за все переводы со сбера на сбер. При сумме переводов больше 50к в месяц, она включается)

Ответить
6

Ну а че б и нет. Пипл хавает.

Ответить
5

За каждую проверку баланса в банкомате.

Ответить
4

Обслуживания у них пока нет, я узнавал. Пока только скотское отношение

Ответить
–6

в РФ ничего хорошего не выживает. Киви отвратительны.

Ответить
24

Тинькофф выжил. И он красавчик.

Ответить

Комментарий удален

0

Ещё не вечер. 

Ответить
0

В итоге все мы смертны, вопрос не в этом.

Ответить
0

а что именно отвратительно? они например трансферят мои платежи с пайонира на тинёк. Без нареканий.

Ответить
0

В рублях? Мне просто от ситибанка приходит с пионера.

Ответить
0

В рублях. В долларах просто не пробую даже.

Ответить
1

Говорят стокеры официально выводят на валютный счёт, главное чтобы банк знал что счёт принадлежит самозанятому.

Ответить
0

А что особенного в этом? ИП, с подтверждающими доками? Или фрилансер с переводами от Бин Ладена?

Ответить
0

Особенно - ничего. Работает без перебоев - уже хорошо.

Ответить
–1

Ну хотя бы способом закрытия счетов, нежеланием развивать продукт ( рокет ).

Ответить
4

Да, все круто. Только единственный способ вывести евро с еврового счета их - внутренний свифт-перевод с комиссией 40 евро. Уроды

Ответить
6

Через кассу «Открытия» без % 

Ответить
1

В СПб один банкомат с евро, в котором никогда их нет

Ответить
9

кассы и банкомат это разные вещи, не?

Ответить
4

Ваучер выдаст :)))

Ответить
0

В банкоматах Тинькофф есть евро и доллары

Ответить
0

Тинек возьмёт комиссию.

Ответить
0

В банкоматах Райфа без комиссии.

Ответить
–2

ага, у меня так украли они пару лет назад на 100к рэ, взяли в заложники мои же деньги и пришлось переводить по их невыгодному курсу

Ответить
6

Жаль Рокет, искренне нравился нерафинированной клиентоориентированностью и условиями

Ответить
6

Грустно всё это

Ответить
–1

Всегда удивляли эти изменения тарифов в одностороннем порядке. Вот идея для стартапа: 

- Запустил сервис с бесплатным тарифом.
- Привлёк клиентов.
- Поднял цену до 1 млн рублей в месяц.
- ?
- Закрылся в профите.

Ответить
17

Предлагаете изменять тарифы в двустороннем порядке? Любопытный концепт, готовьте питч, ждем.

Ответить
0

Во-первых, стороны договора равноправны, но в договоре обычно почему-то прописывается возможность изменений условий только исполнителем, а не клиентом, что несколько дискриминирует положение клиента, который по идее и должен бы определять, сколько он готов платить за те услуги, что ему оказываются. Во-вторых, как гласит ч. 1 ст. 452 ГК, изменения в договоре должны оформляться так же, как сам договор — как правило, подписанием бумажных документов (если в договоре не указано иное, что возвращает нас к «во-первых»).

Ответить
4

 который по идее и должен бы определять, сколько он готов платить за те услуги, что ему оказываются

Да вы похоже лихо расфантазировались там, на самоизоляции ) Что курите, если не секрет?

Ответить
2

Но ведь исполнитель вправе отказаться от оказания услуг по предложенной цене, равно как и клиент — отказаться оплачивать те деньги, что с него просят. Так что тут всё равнозначно, полное равноправие. У любого договора как минимум две стороны, ни одна из них не главнее другой и не может диктовать свои условия сверх тех, которые были оговорены изначально. Здравомыслие я курю.

Ответить
5

А ещё клиент может отказаться от подписания договора, условия которого, по его мнению, ущемляют его права. И, соответственно, не становиться клиентом   :)

Ответить
3

Давайте не будем скатываться в юридический абсурд ) Традиционно, цены на услуги диктует тот, кто оказывает услуги, а клиент может лишь воспользоваться услугами по заявленной цене, либо не воспользоваться. Конечно есть аукционы и прочие торговые схемы, но речь ведь не о них?

Ответить
–4

Такая логика рушится, если зайти на сайт с вакансиями. Там что ни оффер, то цена, которую клиент-работодатель готов заплатить за услуги работнику.

Ответить
0

а вы думаете почему нам разрешили собирать валежник?

Ответить
0

Придумал отличный инфоповод для пиара юриста - составить протокол разногласий и  подать в мухосранский районный суд иск об урегулировании разногласий при заключении такого вот договора с каким-нибудь банком.

Ответить
1

Давайте не будем опускаться до уровня американской экономики сомнительных услуг. Все хорошо в меру.

Ответить
0

А что плохого в подаче такого иска?

Ответить
1

А что хорошего в подаче такого иска?

Спойлер: судебная система придумана для того, чтобы цивилизованным путем решать реальные проблемы и серьезные конфликты сторон без применения летального оружия, а не для того, чтобы злоупотреблять ею с целью развлечения или ради спортивных интересов.

Ответить
0

И опять же в чем злоупотребление в подаче такого иска? Арбитражные суды миллионами рассматривают подобные требования об урегулировании разногласий при заключении договора. Просто между физиками и банками такое никто не практикует, а по сути какая разница.

Ответить
–5

 Арбитражные суды миллионами рассматривают подобные требования

То есть занимаются тем, что разбирают спам. Такие иски, несомнено, должны быть ограничены законодательно, как мусор, мешающий нормальной работе судебной системы. Штрафовать как минимум. В случае рецидивов - уголовные сроки вплоть до пожизненного... нет, физической ликвидации - не имеет смысла тратить ресурсы налогоплательщиков на содержание таких преступников.

Ответить
2

Да с фига ли? Если мне например администрация лупит неадекватную цену на выкуп земли, почему я должен быть лишен возможности рассмотреть наше разногласие?

Ответить
0

С администрациями вообще должен быть разговор короткий. Во внесудебном порядке. Ибо достали.

Ответить
1

Странно вы рассуждаете, но тут согласен.

Ответить
1

Я прикалываюсь. Ведь невозможно рассматривать текущие судебные практики всерьез. Прошли сотни лет прогресса цивилизации, а в плане судебной и перитенциарной систем ничего не изменилось. Это странно, а не мои рассуждения.

Ответить
0

предлагаю расстреливать тех кто набрал 5 минусов к комменту - за спам, отличный от мнения большинства

Ответить
0

Не учел что вы из Тилимилитрямдии. Я прост из РФ.

Ответить
3

Сразу вспомнился тот самый случай с тиньковым

 Как писали воронежские СМИ, Агарков (первоначально в сообщениях он фигурировал под именем «Дмитрий Алексеев») подал в суд иск к банку, требуя выплатить ему 24 млн рублей за нарушение кредитного договора. Договор воронежец заключил в 2008 году, заполнив брошенную в его почтовый ящик анкету-заявление. При этом Агарков изменил текст договора, напечатанный мелким шрифтом. Согласно выдвинутым им условиям, банк предоставлял ему безлимитный и беспроцентный кредит, за одностороннее изменение условий договора обязался выплатить компенсацию 3 млн рублей, а в случае расторжения договора — 6 млн рублей. В банке подмены не заметили, договор одобрили и выдали Агаркову кредитную карту.

Как ни странно, суд признал договор законным

Ответить
0

Да, вот я о чём и говорю, тоже держал этот пример в уме как довод к тому, что обе стороны договора равны и могут на законных основаниях манипулировать друг другом и расставлять ловушки.

Ответить
4

Клиенты предупредили Рокетбанк о смене банка

Ответить
7

«только не кидай в терновый куст!»

Ответить
5

Жизнь это вам не радость в сердце(
В начали их пути работал у Рокета курьером, все такие было молодые и амбициозные, серьезно настроенные

Ответить
0

жизнь - боль

Ответить
0

Я ухожу с ракета банка мне очень жаль но 1000 это дорого хотя я их понимаю что это все понятно почему так

Ответить
14

лук дорого 1000 пеньков понимаю вот так войдите в положение

Ответить