«Рокетбанк» предупредил клиентов о подорожании обслуживания до 1000 рублей в месяц Статьи редакции

В конце марта материнская компания Qiwi анонсировала закрытие сервиса до конца года.

«Рокетбанк» разослал клиентам письмо с предупреждением о росте стоимости обслуживания с 1 июня 2020 года — до 1000 рублей в месяц, рассказали пользователи в Twitter. В компании заявили, что дальше тариф будет только расти.

Рокетбанк в 2020 - это Россия в миниатюре https://t.co/OdsNi13TYP

В «Рокетбанке» подтвердили vc.ru, что подняли стоимость обслуживания. «Это изменение тарифов не коснется зарплатных клиентов “Рокетбанка”, а также клиентов b2b2c-проекта Qiwi и “Рокетбанка” для самозанятых. Мы не раскрываем данные по оттоку клиентов, но к концу 2020 года мы планируем, что абсолютное большинство клиентов “Рокетбанка” перейдут в другие банки», — добавили в компании.

Qiwi, материнская компания «Рокетбанка», анонсировала закрытие финтех-сервиса в конце марта 2020 года. В компании пояснили, что повысят тарифы, сократят штат и остановят выпуск новых карт. С 1 апреля стоимость обслуживания выросла до 390 рублей в месяц. После этого «Тинькофф» предложил клиентам «Рокетбанка» перейти в банк.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 221, "likes": 89, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 127874, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 May 2020 14:49:44 +0300", "is_special": false }
0
221 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

«Дальше тариф будет только ухудшаться»

Искренне Ваш, Рэкетбанк

175
Стабильный фонарь

Ничего нового сервис для мазахистов, но хотя бы честно сказали, а не втихоря подвороввывали.

–38

Когда не в теме, но посрать-то надо.
У них цель — изгнать клиентов и закрыться

111

Так изгнать-то легко - логотип Единой России разместить на сайте и в приложении. Плюс новость - каждый месяц мы списываем косарь на поддержку ЕР. За месяц все разбегутся.

58

Да не, там опасно что на ЕР другие набегут, верующие в план Пу и прочее. Тогда даже рост тарифов не поможет, даже воровство денег с карт, эти умеют потерпеть.

30

верующие в план Пу

Это хорошо, потому что через месяц резко меняем логотип на фото Навального. Через сутки и этих смоет.

14

Вы так первую независимую партию в рф скоро организуете на базе рокета

1

Я даже название придумал для партии - "Очень нужны деньги". Думаю к зиме половина россиян туда вступят.

1

Тогда профит же =)

5

Ну просто ребята обозначили что их цель не профит а разгон клиентов 

4

Ну дык разгоняют, потому, что профита нет.

1

по моему идею собирать каждый месяц по тыще с верующих уже запатентовал сам Навальный. можно нарваться на юридические иски ;)

0
Стабильный фонарь

Я в теме. В любом случае спасибо за желание просвятить.

2

Просвячивать тебя батюшка будет. А я просвещаю

0
Стабильный фонарь

Херней ты страдаешь на основе своей кривой системы предположений как и еще сотня таких же диванных предсказывателей. А коммент по существу был сервисы почему-то все больше неудобные и пользуясь ими ощущаешь что какой-то мазахизм присутвует и все воемя находясь под напряжением и в тревоге, а малоли тут кинут или втихоря снимут чего-то ... Мало мало еще сервисов ориентированных на людей. Хотя и тут по сути тоже подворовали под конец... Тфу...

0

А есть какие-то меры за расторжение договора по инициативе рокета, нафига такой хитровыеденный финт?

0

Несколько лет назад Яндекс.Деньги подобную меру ввели — если долго не пользоваться счетом, то будет списываться каждый месяц какой-то процент, пока не обнулится баланс. 

2

Мер нет, но что делать с остатками на клиентских счетах? Кто-то через полгода очнётся и начнёт требовать свои 500 рублей, которые там лежат со дня открытия.

1

Хахахах нафик он обоср-ся

0

что ты такое?

13

Искренне Ваш, Тинькофф

0

У Тинька кешбек ухудшается, тарифы держатся.

5

У Тинька вчера было сообщение о том, что процент на остаток будет 4 вместо 5%. Так что тарифные условия тоже ухудшаются

12

Ну, как бэ ключевая ставка то падает, ваш капитан очевидность

15

ну, как бэ речь не о причинах, а о тезисе "тарифы держатся", ваш КО =)

6

Там ниже, в этом же сообщении, есть ссылка на причину снижения(ЦБ)...

1

Ещё ниже должна быть ссылка на сообщение о снижении процента по кредиткам. Странно, почему я его не вижу?

4
Традиционный кофе

Потому что это бизнес, а дураков нет)

0

риски неуплаты растут

0

более хуже будет тариф?

1

Ребята отрываются как могут. Уже юристы пишут тест для обновления))

88

...а скоро и сами обновы писать начнут

23

Этот релиз-ноут уже был до объявления закрытия, кочует из версии к версии после

0
Нижний Валера

Автор, вы всё пропустили. С месяца полтора назад было объявлено о сворачивании проекта Рокетбанк = о его закрытии. И тогда же было объявлено о том, что теперь обслуживание станет платным и дорогим. Это фактически мера по принуждению к расторжению договоров. Этого никто не скрывает. 

59
Программный Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

43

Суть от этого не меняется.

Теперь статьи писать каждый раз, когда рокет увеличит плату за обслуживание, хотя уже известно для чего он это делает?

–1
Программный Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я кстати первый говорил, что они закроются

67

Сейчас не лучшее время выёбываться, Олег?

9

Этот лучше бы закрылся. ТКС вообще рисуют любые цыфры, обман

–7

Здравствуйте! Обманом не занимаемся. Если возникла сложная ситуация, подскажите, пожалуйста, подробности и контактные данные в ЛС.

7

Обманом не занимаемся

а вы не обманываете?

0

та неловкая ситуация когда поймали за язык

5

в России говорил

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Какие честные банкиры...

–5

А в чем нечестность? Они же не меняют тарифы задним числом, не публикуют изменения тарифов на 45 страницы двухсотстраничной pdf-ки. Всё открыто и прозрачно.

87

На самом деле про 390 рублей в месяц уведомления не было, по итогу узнал об этом из ТП, когда деньги уже списали 💁🏻‍♂️

0

На почту письмо приходило и в соцсетях они писали об этом, за неделю до изменений.

4

Следить за банком в соцсетях - это все-таки не обязанность клиента. А на почте, видно, пропустил, либо в спам попало. А про пуши и в самом уведомлении сложно было написать?

0

Насчёт пуша — совершенно согласен, я сам особо не следил, но после истории когда они решили не оповещать клиентов пушем о том, что оплата и переводы не будут работать некоторое время, я таки подписался на них в соцсетях.

0

Тут классика - клиент обязан мониторить изменения тарифов.

0

Но пуш постеснялись отправить

1

Пуш может быть попозже отправят. В начале мая зарплатникам меняли тариф: обновлённые PDF-файлы на сайте 6 мая, пуш 7 мая, изменения с 10 мая.

0

альфач тоже пуши жмет. приходится смотреть повестку  дня (читай баланс) лично. а меняться она может вообще на ровном месте.

0

ну кстати смс-уведомления подорожали без предупреждения (хотя ими наверное никто кроме меня не пользуется)

0

А почему бы и нет собссна? А методы работы, типа "Ваше мнение очень важно для нас..." и т.п. уже достали.
Все понимают, что пиздец неминуем.

30

Понятно, что им надо как-то вынудить клиентов уйти. Но от этого как-то грустно все равно.

9

Приятно, что для зарплатников (а также обладателей 100k на счету) ничего не изменилось. Так что как минимум части клиентов можно до конца года не чесаться. 

0

Удивляют люди, которые "банк закрывается - да и похер".
В чем суть то? Потом бегать с шилом в жопе?

16

не, просто когда все схлопнется, бегать и верещать "ааа! все гады и обманщики меня наи===и"

1

Для зарплатников уже два раза менялось, причём Рокетбанк предупреждал только во второй раз, а в первый обманул.
24 марта прислали письмо "для вас ничего не меняется", а 1 апреля перевели с тарифа "Уютный космос зарплатный" на "Закрытый космос зарплатный" с урезанным в 2 раза лимитом на снятие наличных без комиссии: было 300 тысяч, стало 150 тысяч.
6 мая выложили новые тарифы. Для самозанятых остаётся как раньше, а зарплатники с 10 мая на изменённом тарифе. В очередной раз урезали лимит на снятие наличных без комиссии, со 150 до 100 тысяч. Ещё  отменили переводы по номеру карты без комиссии: раньше было до 30 тысяч в месяц без комиссии, теперь сразу комиссия 1,5% минимум 50 рублей.
Про 100к на счету улыбнуло. Условия бесплатности отменены с 1 мая, то есть кто их выполнял в апреле, это вообще было зря. Я же публиковал статью: https://vc.ru/finance/123176-roketbank-otmenyaet-vozmozhnost-besplatnogo-obsluzhivaniya-na-platnyh-tarifah-i-vvodit-komissiyu-za-popolnenie

6

Только представьте, что где-то есть Команда сотрудников, которая придумывает, как бы сделать так, чтобы все клиенты разбежались...
Зато потом будет замечательная строчка в резюме: «Разогнал 50’000 клиентов компании». 😂

23

разогнал до первой космической и вывел на орбиту

3

Мда, даже тут рокет прорывные, не помню таких кейсов у других компаний.

2

Греф: вы приняты!

0
Программный Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

12

Красивое имя

22
Реальный фонарь

Цзин Ен У Кун

3
Программный Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Теперь я знаю как будет Laugh Radiant по ихнему...

9

По рокетбанковскому?

4
Программный Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А на карте такое же имя было?

0
Программный Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

На усмотрение пользователя :)

0
Программный Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

если счёт не закрыли ещё, то фотку карты и три циферки на обороте не забудьте! Ну и код потом вышлите

0
Программный Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Фотка виртуальной карты. Хм. Очень в духе 21 века звучит!

0
Программный Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Конец июня: "Рокетбанк впервые за всю историю вышел в прибыль"

18

А вы их дустом пробовали?
Вообще, конечно, так и до 1000 рублей в неделю, а потом и в сутки за обслуживания можно дойти. 
Почему нельзя в каком-нибудь законном порядке закрыть Рокет, а с ним автоматически и его клиентов?
Пытаются "сохранить лицо", типа "это не мы закрылись - клиенты сами ушли", или что? 
Я просто правда не понимаю.

10

потому что есть куча счетов с мелкими остатками, про которые давно забыли, сейчас все копеечки спишутся  и на маленькую яхточку накопится

23

Прежде чем копить на яхточку, надо сначала 1,5млрд убытков погасить https://vc.ru/finance/114687-qiwi-zakroet-roketbank

2

Убытки это бумажная величина. А списанные деньги со счета клиентов это реальные денежки. Их можно и на бонус потратить и облигации какой нибудь ранее не известной компании с Кипра взять... Ну а фин результат как был так и останется) 
На крайний случай резервы распустить перед закрытием и все - нет убытка

2

Ага, а ещё единороги существуют.
Назовите хоть один банк в котором закрыли убыток

0

А Вы знаете толк в бизнесе! Или Вы из чиновников?

2

Баланс человека в банке есть кредитное обещание от банка. Другими словами они уже давно владели теми деньгами и возможно потратили. Уменьшить долг перед клиентом простая формальность, а не условие чтобы его деньги можно было потратить. 

0

ваш посыл понятен - деньги не  в своем кармане, все равно что потеряны. Но не все так просто.. взять и потратить формально чужие деньги в банке нельзя - можно но сложно. Выдать их кредитом в помойку да, но пока банк формально действует на такой кредит нужен сформировать резерв, он хоть и бумажный, но действует на собственный капитал и не дает возможность осуществить слив вообще всех денег. Да и кончики остаются в виде возможности развернуть сделки. А вот когда вы спишите остатки по счетам - эти кончики можно отрубить, резервы распустить, формально превратить обязательства по возврату чужим денег в счастливое пользование своей яхточкой

3

Согласен. меньше проблем с аудиторами.  а кончики это особый термин? 

0

Видимо, проще закрывать пустой проект

5

номинант на премию "лучшая аватарка интернета"

10

Немецкий вариант!

2

Жесть, нафиг надо. Я в СберБанке плачу 60 р.!

–17

За обслуживание или за смс оповещения?)

30

В качестве комиссии за перевод клиенту сбербанка в другом регионе)

35

Сейчас там комиссия вообще за все переводы со сбера на сбер. При сумме переводов больше 50к в месяц, она включается)

1

Ну а че б и нет. Пипл хавает.

6

За каждую проверку баланса в банкомате.

5

Обслуживания у них пока нет, я узнавал. Пока только скотское отношение

4

в РФ ничего хорошего не выживает. Киви отвратительны.

–6

Тинькофф выжил. И он красавчик.

24

Комментарий удален

Ещё не вечер. 

0

В итоге все мы смертны, вопрос не в этом.

0

а что именно отвратительно? они например трансферят мои платежи с пайонира на тинёк. Без нареканий.

0

В рублях? Мне просто от ситибанка приходит с пионера.

0

В рублях. В долларах просто не пробую даже.

0

Говорят стокеры официально выводят на валютный счёт, главное чтобы банк знал что счёт принадлежит самозанятому.

1

А что особенного в этом? ИП, с подтверждающими доками? Или фрилансер с переводами от Бин Ладена?

0

Особенно - ничего. Работает без перебоев - уже хорошо.

0

Ну хотя бы способом закрытия счетов, нежеланием развивать продукт ( рокет ).

–1

Да, все круто. Только единственный способ вывести евро с еврового счета их - внутренний свифт-перевод с комиссией 40 евро. Уроды

4
Программный Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

В СПб один банкомат с евро, в котором никогда их нет

1

кассы и банкомат это разные вещи, не?

9

Ваучер выдаст :)))

4

В банкоматах Тинькофф есть евро и доллары

0

Тинек возьмёт комиссию.

0

В банкоматах Райфа без комиссии.

0

ага, у меня так украли они пару лет назад на 100к рэ, взяли в заложники мои же деньги и пришлось переводить по их невыгодному курсу

–2

Жаль Рокет, искренне нравился нерафинированной клиентоориентированностью и условиями

6

Грустно всё это

6

Всегда удивляли эти изменения тарифов в одностороннем порядке. Вот идея для стартапа: 

- Запустил сервис с бесплатным тарифом.
- Привлёк клиентов.
- Поднял цену до 1 млн рублей в месяц.
- ?
- Закрылся в профите.

–1

Предлагаете изменять тарифы в двустороннем порядке? Любопытный концепт, готовьте питч, ждем.

17

Во-первых, стороны договора равноправны, но в договоре обычно почему-то прописывается возможность изменений условий только исполнителем, а не клиентом, что несколько дискриминирует положение клиента, который по идее и должен бы определять, сколько он готов платить за те услуги, что ему оказываются. Во-вторых, как гласит ч. 1 ст. 452 ГК, изменения в договоре должны оформляться так же, как сам договор — как правило, подписанием бумажных документов (если в договоре не указано иное, что возвращает нас к «во-первых»). ред.

0

 который по идее и должен бы определять, сколько он готов платить за те услуги, что ему оказываются

Да вы похоже лихо расфантазировались там, на самоизоляции ) Что курите, если не секрет?

4

Но ведь исполнитель вправе отказаться от оказания услуг по предложенной цене, равно как и клиент — отказаться оплачивать те деньги, что с него просят. Так что тут всё равнозначно, полное равноправие. У любого договора как минимум две стороны, ни одна из них не главнее другой и не может диктовать свои условия сверх тех, которые были оговорены изначально. Здравомыслие я курю.

2

А ещё клиент может отказаться от подписания договора, условия которого, по его мнению, ущемляют его права. И, соответственно, не становиться клиентом   :) ред.

5

Давайте не будем скатываться в юридический абсурд ) Традиционно, цены на услуги диктует тот, кто оказывает услуги, а клиент может лишь воспользоваться услугами по заявленной цене, либо не воспользоваться. Конечно есть аукционы и прочие торговые схемы, но речь ведь не о них?

3

Такая логика рушится, если зайти на сайт с вакансиями. Там что ни оффер, то цена, которую клиент-работодатель готов заплатить за услуги работнику.

–4

а вы думаете почему нам разрешили собирать валежник?

0

Придумал отличный инфоповод для пиара юриста - составить протокол разногласий и  подать в мухосранский районный суд иск об урегулировании разногласий при заключении такого вот договора с каким-нибудь банком.

0

Давайте не будем опускаться до уровня американской экономики сомнительных услуг. Все хорошо в меру.

1

А что плохого в подаче такого иска?

0

А что хорошего в подаче такого иска?

Спойлер: судебная система придумана для того, чтобы цивилизованным путем решать реальные проблемы и серьезные конфликты сторон без применения летального оружия, а не для того, чтобы злоупотреблять ею с целью развлечения или ради спортивных интересов. ред.

1

И опять же в чем злоупотребление в подаче такого иска? Арбитражные суды миллионами рассматривают подобные требования об урегулировании разногласий при заключении договора. Просто между физиками и банками такое никто не практикует, а по сути какая разница.

0

 Арбитражные суды миллионами рассматривают подобные требования

То есть занимаются тем, что разбирают спам. Такие иски, несомнено, должны быть ограничены законодательно, как мусор, мешающий нормальной работе судебной системы. Штрафовать как минимум. В случае рецидивов - уголовные сроки вплоть до пожизненного... нет, физической ликвидации - не имеет смысла тратить ресурсы налогоплательщиков на содержание таких преступников.

–5

Да с фига ли? Если мне например администрация лупит неадекватную цену на выкуп земли, почему я должен быть лишен возможности рассмотреть наше разногласие?

2

С администрациями вообще должен быть разговор короткий. Во внесудебном порядке. Ибо достали.

0

Странно вы рассуждаете, но тут согласен.

1

Я прикалываюсь. Ведь невозможно рассматривать текущие судебные практики всерьез. Прошли сотни лет прогресса цивилизации, а в плане судебной и перитенциарной систем ничего не изменилось. Это странно, а не мои рассуждения.

1

предлагаю расстреливать тех кто набрал 5 минусов к комменту - за спам, отличный от мнения большинства