Посмотрел предполагаемые характеристики в википедии собственный вес кг = 440 максимальный взлётный вес кг = 640 на один полёт требуется менее 200 кВт*час его 36 электродвигателей с винтами рассчитаны на питание от 1 мВт литий-ионных аккумуляторов
Удельная энергоёмкость литий-ионных аккумуляторов: 110…270 Вт·ч/кг, округлим до 300. На один полет получается 666 килограмм аккумуляторов (при собственном весе 440?) А при емкости 1 МВт·ч 3.3 тонны аккумуляторов. Хммм... надо брать!
Ждём ответ от автоваза!
и от GM
Автоваза-Рено
Надо было бы уже давно ребрендинг сделать, а то автоваз - автоваза (утка или горшок), ночная автоваза (ночная утка или ночной горшок)
Идея компании звучит недостаточно трендово, поэтому они подняли так мало, а не 10 миллиардов.
Надо было: "электрическое аэро-такси for minorities"
Беспилотное еще забыли.
Посмотрел предполагаемые характеристики в википедии
собственный вес кг = 440
максимальный взлётный вес кг = 640
на один полёт требуется менее 200 кВт*час
его 36 электродвигателей с винтами рассчитаны на питание от 1 мВт литий-ионных аккумуляторов
Удельная энергоёмкость литий-ионных аккумуляторов: 110…270 Вт·ч/кг, округлим до 300. На один полет получается 666 килограмм аккумуляторов (при собственном весе 440?) А при емкости 1 МВт·ч 3.3 тонны аккумуляторов. Хммм... надо брать!