TechCrunch: разработчик электрического аэротакси Lilium привлёк $35 млн от инвестора Tesla и Airbnb при оценке в $1 млрд

Компания планирует создать сервис пассажирских перевозок в Европе к 2025 году.

  • Немецкая компания Lilium привлекла $35 млн от венчурной фирмы Baillie Gifford в дополнение к раунду на $240 млн, пишет TechCrunch.
  • Lilium занимается разработкой полностью электрических самолётов с возможностью вертикального взлёта и посадки.
  • Самолёт Lilium Jet рассчитан на пять человек: четырёх пассажиров и пилота. Он оснащён 36 электродвигателями и может развивать скорость 300 км/ч.
  • К 2025 году компания планирует создать в разных городах мира сервис воздушных авиаперевозок.
  • Baillie Gifford — известный инвестор, ранее компания поддержала Tesla, SpaceX, Spotify, Airbnb, отмечает издание. Инвестор получил долю менее 5% в стартапе, уточняет CNBC.
  • Проект находится на ранней стадии разработки. В мае 2019 года компания успешно испытала первый самолёт.
  • Lilium основана в 2015 году и за всё время существования привлекла $376 млн. Источники, близкие к компании, заявляют, что её оценка превышает $1 млрд, уточняет TechCrunch.
Lilium Jet Lilium
Lilium Jet Lilium
1212
22 комментария

Ждём ответ от автоваза!

3
Ответить

и от GM

Ответить

Автоваза-Рено

Ответить

Надо было бы уже давно ребрендинг сделать, а то автоваз - автоваза (утка или горшок), ночная автоваза (ночная утка или ночной горшок)

Ответить

Идея компании звучит недостаточно трендово, поэтому они подняли так мало, а не 10 миллиардов. 

Надо было: "электрическое аэро-такси for minorities"

2
Ответить

Беспилотное еще забыли. 

1
Ответить

Посмотрел предполагаемые характеристики в википедии
собственный вес кг = 440
максимальный взлётный вес кг = 640
на один полёт требуется менее 200 кВт*час
его 36 электродвигателей с винтами рассчитаны на питание от 1 мВт литий-ионных аккумуляторов

Удельная энергоёмкость литий-ионных аккумуляторов: 110…270 Вт·ч/кг, округлим до 300. На один полет получается 666 килограмм аккумуляторов (при собственном весе 440?) А при емкости 1 МВт·ч 3.3 тонны аккумуляторов. Хммм... надо брать!

1
Ответить