«Яндекс.Лавка» впервые раскрыла выручку: сервис получил 2,3 млрд рублей за квартал Статьи редакции

Выручка всего сегмента «Такси», куда входит «Лавка», составила 12,5 млрд рублей.

  • Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» получил 2,3 млрд рублей выручки во втором квартале 2020 года, рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко во время звонка по итогам раскрытия отчётности.
  • Весь сегмент «Такси» (входят «Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка» и направление беспилотных автомобилей) получил около 12,5 млрд рублей выручки. Это на 42% больше, чем годом ранее.
  • «Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге, а с июля 2020 года — в Нижнем Новгороде. У сервиса 200 складов для доставки продуктов, указывает «Коммерсантъ».
0
19 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Выручка может быть хоть 99 миллиардов. Какая прибыль по этому направлению?

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

"сегмента «Такси», куда входит «Лавка»"
странная структура

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

тоже в ахере, как то уходят от налогов и сборов таким образом явно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вторушин

У них таким образом внутренняя структура выстроена: все внутренние проекты поделены по нескольким основным направлениям.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

такси то каким боком к Лавке может относиться?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Да разные там платформы. Служба доставки, вообще отдельная тема. Курьерами типа не доставляют что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Что с прибылью? :) 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

выручка для лохов, где прибыль, Зин?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Прибыль можно в оффшоры гнать под видом возврата займов, например, так можно даже убытки нарисовать

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Ну очевидно на фоне карантина. Очень удобный сервис, только товарных позиций мало. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Да лавка и до карантина была норм. Когда дождь за окном и совсем в лом идти во Вкусвилла в соседнем доме всегда заказывал лавку.

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

У нас в районе ее не было. Открылись через неделю после начала карантина. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrzej Wielski

Выручка растет, прибыль умножается, а качество сервиса с каждым месяцем становится всё хуже и хуже.
За последнее время 6 из 10 заказов были отменены спустя час. Остальные были доставлены за 40-50 минут, вместо заявленных 15-20.

В итоге перешел к их конкурентам (самокат), там хотя бы сроки доставки не нарушают. Если начнут доставлять по ночам - окончательно откажусь от услуг лавки.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Chinilov

Весь сегмент «Такси» прирос на 42%
А если убрать Лавку, то уже будет всего лишь 20%.
А если убрать Еду, то войдем в зону отрицательного роста?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Что ты несёшь. 20% - это не «всего лишь». Но там и не 20, аналитик мамкин

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Chinilov

99% читающих думают, что Такси вырос на 40% - круто
Когда фактический темп роста в два раза меньше - это "всего лишь".
Да, ошибся на 4%, спасибо тебе, мамкин умник

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Да что с тобой не так. Сегмент такси вырос на 42%. В этот сегмент входит весь «транспорт», который что либо перемещает: людей, еду. Но какая разница, если факт остаётся фактом: сегмент такси вырос на 42%

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну врет Шулейко) Не доверяю ему.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null