Дело не в тебе, дело во мне: почему инвесторы отказывают стартапам и как с этим жить
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Meta* запланировала выпустить AR-очки Artemis, наушники с камерами, «умные» часы и очки для спортсменов — Bloomberg
Kling AI добавила бесплатную функцию Elements для создания ролика из изображений персонажа, одежды и локации
Лена, спасибо за крутую статью!
А ещё, можно работать с бизнес-трекером перед тем, как идти к инвестору. Он поможет выделить главное, правильно упаковаться, да и вообще быстрее расти поможет.
Инвесторы сильно внимательнее смотрят на компании, которые работают с трекером. А иногда, без этого условия вообще не дают денег.
А иногда, без этого условия вообще не дают денег. - Очень смешно.
Лена, спасибо за статью. Так держать =)
Спасибо, Антон! Очень приятно!
Да статья нужная, но! Блин, почему все инвесторы сосредоточили свой интерес в IТ сфере?!
Неужели кушать, пить и одеваться мы научились виртуально?! А виртуально дышать пробовали?!
Да, вы в своей обиде на АйТи правы, но нет)).
1) стартапы - это про иксы, а в АйТи иксы всегда выше всилу более простого масштабирования. Из-за чего п. 2:
2) всё стараются перенимать АйТи подходы, метрики и проч. Додо пицца и массовый приход Айти гигантов на рынок такси, еды, ритейла (маркетплейсы) etc подтверждают этот тезис.
Пользуйтесь этим - подключайте АйТи компонент к бизнесу переводите свою экономику в понятный инвесторам unit формат и разговаривать с ними станет проще и продуктивнее. Тем более что чисто софтовые проекты уже ввели весь рынок и деньги, имхо, готовы оттуда идти в оффлайн.