Закрывшийся, но всё ещё самый удобный Рокетбанк

В связи с закрытием Рокетбанка, я захотел рассказать о том, как начал искать новый банк для себя. Долго не мог выбрать формат повествования. Это могли бы быть шутливые истории, кричащие рецензии или ода л…

145145 показов
53K53K открытий
44 репоста

Удобство приложения сейчас оптимальное в Тинькофф, Альфа последние год активно пытается их копировать (вот эти категории кэшбэка у партнеров).

Поддержка удобней тоже в Тинькоффе, плюс на удивление неплохая в Home Credit и именно в их странице в ВК, отвечают лучше и _быстрее_, чем в чате в приложении - и что удивительно, четко и по делу. В Альфе чат - это какое-то дно, где разговор с оператором постоянно переключается на чат-бота, вываливающего на полтора экрана свои шаблонные ответы, что дико бесит.

Ответить

Вот только Тинькофф был куда удобнее и понятнее до смены дизайна.
Это когда траты("лента") сразу была видна, а не через кучу кликов, как сейчас.

Да. И в поддержке бот (который через каждые N минут твоей неактивности вклинивается) — это боль.

Ответить

Нет поддержки в Тиньков. Абсолютно не компетентные ограниченные скриптами девочки, хуже чем у опсосов

Ответить

Ахахах, хорошая поддержка в тинькофф, смешно

Ответить

Насчёт поддержки Хоум кредита не соглашусь. Очень удивило, что сотрудники чата не знают о технических работах в приложении вообще.

Ответить