{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

История успеха DoorDash

Michael Bloch, один из первых сотрудников DoorDash приоткрыл тайну того, как вырастить из маленькой компании бизнес, стоимостью в $ 30 млрд.

И вот его история:

Два года назад DoorDash занимала третье место после Seamless и UberEats в гонке по доставке еды. На этой неделе $DASH проведёт IPO с оценкой более $ 30 млрд в качестве крупнейшего поставщика услуг доставки еды в Америке.

Я был одним из первых 50 сотрудников DoorDash. Вот как мы это сделали.

IPO DoorDash S-1

Содержание

1. Сосредоточьтесь на пригороде

Доставить по городам сложно. Клиенты ожидают, что будут платить меньше, водители ожидают, что им будут платить больше, движение – отстой, парковка затруднена. В пригородах лучше основы и ещё больше людей. В то время как наши конкуренты боролись в городах, DoorDash процветал за их пределами.

ipo doordash S-1

Я взял на себя управление регионом Нью-Йорка через три года после того, как мы впервые открыли Манхэттен и Бруклин. Рынок был вялым и убыточным. У Seamless была 17-летняя фора и плата за доставку 0 долларов. У Uber маркетинговый бюджет в 50 раз больше чем у нас. Мы знали, что это будет несправедливый бой, поэтому тактически отступили.

DoorDash S-1

Наша команда сместила акцент на пригород и запустила DD на Лонг-Айленде, Нью-Джерси, Вестчестере и Коннектикуте. Мы обнаружили, что продукт мгновенного приготовления соответствует рынку. Бизнес стремительно рос, и через несколько месяцев мы стали прибыльными. Со временем мы реинвестировали эти достижения в город и сражались на своих условиях.

2. Выбор и качество> цена и скорость

В доставке еды вы можете конкурировать по четырём параметрам: цена, скорость, выбор и качество.

$ DASH не мог сравниться по цене с Seamless & Uber. Мы знали, что нам это не подходит. Uber сосредоточился на скорости. Это было неправильное решение.

DoorDash S-1

Наш анализ показал ограниченную маржинальную выгоду для показателей конверсии или удержания клиентов в течение 42 минут ETA.

Пока доставка составляла менее 42 минут, клиентов не волновало, сколько времени она займёт. Uber сосредоточился на достижении времени доставки менее 30 минут в ущерб себе.

$DASH сосредоточены на том, чтобы иметь лучший выбор (все рестораны, из которых вы хотите сделать заказ) и лучшее качество (мы позаботились о том, чтобы ваша еда прибыла вовремя, со всем, в том состоянии, в котором вы ожидали). Этот фокус окупился. Люди больше доверяли нам, больше говорили о нас и оставались с нами.

DoorDash IPO

3. Зацикливайтесь на продовце, водителе и покупателе.

$DASH – это сервисный бизнес. Он управляется людьми и поддерживается ими. Наши конкуренты в первую очередь ориентировались на клиентов; рестораны и водители ставились на второй план. Они часто игнорировали потребности торговцев и водителей. Мы одинаково взвесили все стороны.

DoorDash IPO

Правильно относясь к торговцам и они стали союзниками, а не противниками. В частности, рестораны считали, что они могут больше доверять DoorDash по сравнению с конкурентами. От хозяина на стойке регистрации до магазина GM и владельца бизнеса – все они решили отправить свой бизнес нам.

4. Команда – это всё в DoorDash

Главное преимущество $DASH – это команда и культура. Как человек, который помог увеличить команду с 50 –> 2500 человек, я могу засвидетельствовать, что команда живёт и дышит этими ценностями. Они стремятся к совершенству и успеху.

Лучше всего Тони сказал это в S-1:

DoorDash S-1

– Будьте одержимы покупателями, а не конкурентами.

– Становитесь лучше на 1% каждый день

– Работайте с минимальным уровнем детализации

– Мечтайте о большом, начните с малого

– Мы собственники

В целом, управлять трёхсторонним рынком ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно. Нельзя почивать на лаврах. Для этого требуется круглосуточная работа без выходных и исполнение мирового класса во всех сферах бизнеса.

Поздравления всем, $DASH команда на этом невероятном этапе.

Читайте больше уникальных статей о бизнесе и людях, что создают этот бизнес на страницах блога.

Мы в Telegram

Больше информации на страницах блога

0
3 комментария
Ol Ka
Работайте с минимальным уровнем детализации

Это как? 🤨

Ответить
Развернуть ветку
al ak

работайте, погружаясь в минимально мелкие детали

Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

еще бы орфографию бы норм и ништяк бы

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда