Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Финансы
Рая Хачатрян

«ЮMoney» возобновил работу с 45 иностранными компаниями после снятия ограничений ЦБ Статьи редакции

Среди них — Aliexpress, Booking.com, Google, а также игровые сервисы Steam, Epic Games, Wargaming, говорит источник РБК.

  • Компании могут принимать платежи через «ЮKassa», а пользователи оплатить покупки электронным кошельком «ЮMoney», сообщили vc.ru в сервисе.
  • На момент написания заметки в «ЮMoney» (принадлежит «Сберу») не сообщили, с какими компаниями сервис возобновил работу. Источник РБК на платежном рынке рассказал, что ограничения сняты на переводы в адрес Aliexpress, Booking.com, Google и на игровые сервисы Steam, Epic Games, Wargaming.
  • В «ЮMoney» добавили, что продолжают консультации с Центробанком по вопросу снятия временных ограничений для других иностранных компаний.
  • 12 января ЦБ ограничил переводы денег в «ЮMoney» между физлицами и компаниями-нерезидентами после проверки сервиса в 2020 году. Ограничения должны были продлиться шесть месяцев.

  • Вскоре AliExpress перестал принимать оплату через сервис. Компания заявила, что «следит за ситуацией» и попытается восстановить оплату через интернет-кошельки, как только все «урегулируется».
  • По данным Frank Media, ограничения связаны с платежами компаний в онлайн-казино и «серым» букмекерам. По этим же причинам в декабре с проблемами столкнулся онлайн-кошелек Qiwi.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044emoney","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 60, "likes": 30, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 218017, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Mar 2021 09:30:07 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

После 14 лет использования yandex кошелька, прихода юмоней, пришлось его к херам удалить, куда приходит сбер с грефом, начинается бардак, конская комиссия на пополнение, кривое пополнение, саппорта можно сказать нет. Заблокировать тебя могут без объяснения причин и т. д. Для меня этот сервис умер!
Хорошо что есть альтернативы, да не всегда удобные и с своими косячками, но не до такой степени! 

Ответить
0

Причина бана всегда есть. Надо внимательнее читать правила, чтобы потом не доказывать, что вы не фродер)

Ответить
6

Вань ты 2 года ничего не писал а как Сбер вспомнили прибежал и всем отписался. А не засланный ли ты казачек? Стукачок грефовский. 

Ответить
1

Тоже самое могу написать, что вы фридманский скаутёнок) Попрошу заметить, что я никого не выгораживаю, а лишь прошу здраво смотреть на вещи) Как вы там распоряжаетесь своими финансами - меня не особо волнует, но при осуществлении каких-либо серых операций не стоит бежать писать, что вам блокируют счета просто так. Ничего просто так не бывает

Ответить
0

«Стукачок» — а ты не из службы безопасности Сбера?

Ответить
3

Сбербанк там давно рулил так то, вы просто не в курсе были и вас всё устраивало)

Ответить
0

Я пополняю через Сбербанк онлайн, комиссия нулевая. Ещё перечисляю деньги через СБП.

Ответить
–1

Аналогично. 
Подтверждаю. Проблем описанных пока не встречал. Но есть то, что бесит: новая комиссия при конвертации при оплате в валюте +25 руб к тем процентам, что уже были и ограничение по сумме 3500 при переводах по СБП. 
В остальном, особо ничего и не поменялось.

Ответить
–6

Мы никогда не блокируем счета просто так. Если происходит что-то подозрительное или нарушаются правила сервиса — мы обязаны принять меры. После проверки или выполнения требований службы безопасности кошельком снова можно пользоваться.

Ответить
1

Вы можете написать список компаний с которых сняты ограничения ? либо просто напишите - Рекламная сеть Яндекса попадает в этих 45 компаний с которых сняли ограничения? 

Ответить
–1

РСЯ не платили на юманей из-за запрета? 

Ответить
0

Да, для нерезидентов. Так как нерезиденты заключали договор с Yandex Europe Ltd

Ответить
1

Можете выложить критерии оценки "не блокируем просто так"? Конечно нет. Поэтому никто никогда не узнает, просто так это было или нет. Все на словах без конкретики.
Ну и ошибки. Ошибки сейчас у всех, у банков, у роботов, у ии, у топ компаний. У вас не бывает. Понял.

Ответить

Строительный Данила

ЮMoney
0

После проверки или выполнения требований службы безопасности кошельком снова можно пользоваться.

Ну вранье же. Знаю случай, когда единственное, что было предложено - прислать реквизиты счёта, куда будут отправлены остатки.

Ответить
0

это хороший ход, ответить на часть вопроса :( 
если посмотрите комментарии, то больше всего волнует не баны, а внезапная комиссия, причем если совершать эти же покупки со сбера, то комиссии не будет! вот у меня складывается впечатление, что это легальный способ убить конкурента: купили, ввели доп.условия, народ отвалился, объявили банкротом... красота!

Ответить
0

Вы лучше ответе на вопрос, почему ваш сервис пропускал сомнительные проводки по серым схемам аферистов, что в итоге привело к санкциям от ЦБ, из-за которых теперь должны страдать честные пользователи! Я уже три месяца не могу завести на счёт свои честно заработанные, при том имею идентифицированный аккаунт. Я нерезидент и работаю с компаниями нерезидентами, однако всё полностью легально, так почему я должен зависеть от каких-то интернет-казино, к которым вообще не имею отношения. На кой мне кошелёк, которым я не могу пользоваться, даже карту перевыпустить не могу. Техподдержка вообще отписки неадекватные пишет, мол ждите скоро всё наладится, но это скоро уже 3 месяца длится.

Проблема банально проста, жадность, сервис прекрасно понимал, что через него отмывали грязный нал определённые компании нерезиденты, но всех это устраивало, пока это не стало настолько очевидно, что у ЦБ не осталось выбора.

4 месяц ломаю голову, как вывести свои честно заработанные. Вообще не пойму на кой я проходил у нотариуса идентификацию! Почему нельзя отфильтровать аферистов и им всё заблочить, зачем всех под одну гребёнку.

Ответить
0

По вашей логике - с 2012 года там бардак, когда 75% сервиса было куплено сбером. Долго вы держались!

Ответить
–15

Да пускай хоть как яндекс свой сервис яндекс деньги называть будет. От этого он не станет более качественным и надёжным. У этих ребят опасно деньги хранить или оплачивать что то через них. я для оплаты отдельную карту имею.

Ответить
23

Яндекс то причем? Сейчас это сервис Сбера

Ответить
0

не просто сейчас - а уже много лет как контролируется сбером (с 2012 вроде бы, 75% было). В прошлом году он был просто выкуплен до 100% сбером. 

Ответить
–11

О и вправду... А зачем им этот сервис интересно...

Ответить
3

В каком плане опасно?

Ответить
–9

в таком, что они деньги иногда списывали с кошелька просто так. Ненадежный сервис.

Ответить
3

О каких списаниях речь? Просто так ничего не могут списать, это подсудное дело. Знаю только, что у юмани есть абонентская плата для неактивных кошельков. И абонентка списывается лишь в случае, если по кошельку не было ни одной операции в течение 2-х лет. И то, если на балансе нет средств, в минус кошелек не уйдет. Для таких сервисов довольно убыточно обслуживать тысячи неактивных кошельков с балансом. Возможно, это ваш случай?

Ответить
0

Это практика КиВи, они тоже списывают с не активных кошельков деньги. Но это тоже не совсем нормально. Вот я оставила деньги на 2-3 года, а их списали понемногу.

Ответить
1

Он не может просто так снять деньги. Чекайте историю - возможно, деньги ушли на стороннюю подписку. И посмотрите, какие услуги у банка у вас подключены.
У меня никогда не было несанкционированных списываний.

Ответить
0

Это очень сильное обвинение, такое нельзя писать без пруфов. Вдруг месье - рандомный пиздабол? Мы не знаем ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Мы не можем списывать деньги с кошелька просто так. Если вы про абонентскую плату, то о ней мы пишем тут: https://yoomoney.ru/page?id=523738 Если что-то другое, отправьте номер кошелька и детали списаний на bloghelp@yoomoney.ru — проверим.

Ответить
–6

Ну сейчас ситуация такая. Чуть что в бан отправляют. Никакие документы справки из им пофиг. Сам сервис стал глючный . Рисковать деньгами из-за того что у тебя есть 100 тысяч а у девочки или мальчика что работают в саппорте Сбербанка я думаю не стоит

Ответить
2

Дело не в "девочках-мальчиках" из саппорта, а в финмониторинге. У них точно такая же СБ, как в любом другом банке. Изучите правила, вероятно вашими операциями вы нарушили пользовательское соглашение или даже закон ;)

Ответить
–1

Вы думаете вы очень умный? Наверное умнее того кто 9 лет занимался тем чтоб соблюдались всякие 115 фз в банках? И всегда читает правила когда что то делает?  Тоже самое при Яндекс никого не трогало. Тут оказалось что если тебе яндекс платит деньги и ты их с кошелька выводишь то это транзит ( есть такой пункт в правилах) . Или даже закон нельзя нарушить при операциях меньше 600 000 . 

Ответить
0

Там у них новые комиссии объявились с февраля. Просто проверьте почту, техподдержка должна была сообщить об этом

Ответить
1

если вам при яндексе он не нравился, то при сбере вы в обморок вовсе упадете

Ответить
2

мне не за что ругать Яндекс Деньги. В студенческие годы меня выручала Яндекс Толока, на сижки и пожрать всегда пару соток в день стабильно было. Когда надо было что то купить на площадках, которые банками отвергались , яд всегда выручал.
у меня уже вторая пластиковая карта к этому сервису, сейчас использую как отдельная карточка куда я откладываю деньги на покупку продуктов, довел баланс до десятки и не запариваюсь дальше с бюджетом на еду.

Но в IT не просто так есть мнение, что все, до чего притрагивается Сбер, превращается в дерьмо. Не может банк на господсосе быть кладилищем всех лучших российских технологий, это чревато большими рисками, когда все начнет падать, а оно обязательно начнет, каким бы уверенным Греф не был. Яндекс то создаст новую платформу, я уверен, а Сбер поиграется и выбросит на помойку

Ответить
1

Вот как раз вывод денег на ЮMoney из Толоки они и прикрыли :(

Ответить
0

Выплаты для самозанятых граждан РФ от сервиса Толока продолжают работать в штатном режиме. 

Ответить
2

А для остальных когда вернёте выплаты?)

Ответить
2

Товарищи из Юмоней,
У меня накопилось чертова туча ваших балов близкая к 100$.. я из евроосоюза, куда блин я могу их потратить?
Раньше был gearbest, сейчас и того нету... алишку тоже не нашел юмоней, наверное половина продавцов перестало принимать. 

Ответить
1
Ответить
1

После ребрендинга перешел на Киви.

Ответить
0

А кто реально сейчас пользуется и для чего ЯД/юмани? У меня есть кошелёк, но я уже забыл когда им пользовался.

Ответить
2

У меня пластик, оформил в конце 2019, на нём ещё написано "Яндекс". Всё устраивает, отказываться не собираюсь. Но в 2022, как пройдёт срок действия карты, продлевать не планирую. Ну если только будет очередная акция по бесплатному выпуску карты, воспользуюсь.

Яндекс карту как раз получал бесплатно по акции.

Больше всего мне нравится система кешбека: можно за любую покупку вернуть 1 рубль, если даже купить товар на 3 рубля. Для меня это выгодно, т.к. люблю делать мелкие покупки.

Ну а так ещё нравится приложение, мини-игра "Маниленд", где можно получить много бонусов просто так.

Юмани — моя основная карта для ежедневных трат. Большие суммы не доверяю.

Ответить
0

конская комиссия осталась

Ответить
0

Переводы через СБП проходят без комиссии :) Подробнее тут: https://yoomoney.ru/page?id=536524

Ответить

Контрольный единорожек88

ЮMoney
2

Лол, да вы издеваетесь.
Лимиты: до 3 500 ₽ за раз (столько же в сутки),

Ну и кому такое СБП нужно? Это не лимит, а полное дерьмо. Так что, можно сказать, что СБП у вас не работает и один фиг комиссию платить.

Ответить

Строительный Данила

ЮMoney
2

Лимиты: до 3 500 ₽ за раз (столько же в сутки)

Пожалуйста, поинтересуйтесь на каком сайте вы находитесь, и какая здесь аудитория.

Ответить
0

@Ivan Baidin, а Aviasales входит в список, с кем они возобновили работу?

Ответить
0

Ага.

Сегодня отпишемся партнёрам.

Ответить
1

Отличная новость, благодарю!👍😊

Ответить
0

Joom когда вернут?

Ответить
0

я к Joom не имею никакого отношения.

Ответить
0

А ограничение на переводы более 3500 в день по СБП они собираются снимать?

Ответить
0

Интересно, когда уже снимут ограничение пополнения стима напрямую, например со сбребанка онлайн , его вроде бы тоже временно вводили.

Ответить
0

За что накладывали?

Ответить
0

Не работают они со стимом. Только оплата картой. А кошелёк как был недоступен так и остался.

Ответить
0

Подскажите куда можно перейти? а то баллы потеряли свой смысл, я был активный пользователь яндекс, на баллы оплачивал 50%  покупки на EGS, а теперь при покупки не дает воспользоваться баллами, да еще и комиссия, смысла не вижу продолжать.. сейчас рассматриваю Тинькоф и киви, может еще что интересное есть? 

Ответить

Комментарии

null