В зоне турбулентности: как пользователи разочаровались в «Uber для бизнес-джетов»

Какие проблемы испытывает стартап выходца из России JetSmarter.

Основатель JetSmarter Сергей Петроссов
15K15K открытий

А мне в столовой сегодня чёрствый хлеб дали.

Ответить

Частный или вынуждены были с кем-то делить?

Ответить

Не хочется, чтобы меня сочли за завистника, но весьма забавно сначала читать статью о стартапе, где автор захлебываясь от восторга пишет как "ребятам из России удалось" ... whatever...
(сразу думаешь, вот молодцы, сразу в десятку, Jay Z там и королевская семья),

А потом спустя пару месяцев читаешь статью, где сказано, что бюджет слит в унитаз и бизнес модель не такая уж бизнес.

После этого понимаешь, что никакие денежные клизмы от инвестора и даже нативка от Кардашьян проект не спасают если бизнеса в этом изначально нет.

Ответить

А я сейчас работаю над убером для полетов на мкс.
тока попробуйте спистить идею!

Ответить

На днях фалкон как раз емпти назад шел...
Маску в тему

Ответить

С самого начала было ясно, что это какое-то кидалово.
Ценители прекрасного могут поискать их питч, там вообще треш (феррари у трапа самолета, яхты, женщины, азиатский свэг, разве что цыган с медведями нет)
Продавать эмпти леги - хорошее дело, вот только доставались они совершенно не бесплатно. Ходили слухи, что крупным европейским операторам платились суммы почти с шестью нулями за годичный доступ ко всем эмпти легам.
В принципе с их ценой подписки экономика еще имела шансы сойтись.

Но дальше - больше, Jet Shuttle это какое-то явное экономическое knowhow.
На этих рейсах летали большие (Heavy) джеты, один летный час которых не может никак стоить меньше 7-9 тысяч.
Это явно дико убыточное мероприятие, unless в джетсмартере владеют магией покупать их значительно ниже рынка (The Verge довольно убедительно говорит, что таки не владеют)

Ну и идея о том, что они будут зарабатывать с on-demand чартеров это тоже довольно странно, в этом сегменте они ничем не выигрывают у того же Виктора или StrataJet,
не говоря уже о традиционных бизджет брокерах, которые почему-то никак не соберутся помирать

Ответить

Чтобы быть Uber, надо иметь репутацию Uber

Ответить

Uber такая же галимая классическая пирамида в технологичной упаковке. Какая у них репутация? Одни слюни рекламные и самопиар.

Ответить

Разница между Убером и Jetsmarter такая же, как условно, между Макдональдсом и Де Бирс. Первый - для повседневного пользования большим количеством людей, 2-й - для ограниченного круга лиц (и относительно редкого потребления продукта).
Это только кажется, что легче всего делать деньги на тех, у кого есть деньги...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А чем они сейчас занимаются, вроде тоже начинали с заполнения пустых джетов?

Ответить

Правила FAA всё ещё не позволяют запилить полноценный авиаUber даже в Штатах. А жаль, если к этому подключить что-то типа Honda Jet, могло бы выйти ОК.

Ответить

Чем не позволяют конкретно?

Ответить

никогда люди,родившиеся в России не смогут дать пиндосам гарантии ,качество ,стабильность и тот сервис,как это обычно делают амер.компании. Одни комментарии основателей чего стоят. Поэтому конец истории очень и очень предсказуем.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Я могу привести минимум два проекта, которыми пользуются крупнейшие и известнейшие компании в мире и оба этих проекта сделаны не просто выходцами из России, а людьми, живущими и работающими тут.

1. nginx - такой веб-сервер известный, можете сами погуглить кто его юзает (очень много кто)
2. SphinxSearch - движок морфологического поиска, чтобы было сразу понятно на что он способен: ThePirateBay на нём работает.

Ответить

Число богачей не сильно велико, особо не разгуляешься.
А какой-нибудь Pilatus позволяет летать по 500 км/ч с расходом всего 60 литров на сотню, почти как у авто.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для массовости нужен какой-нибудь турбопроб аля Pilatus PC-12, а не дорогой реактивный.

Ответить