Владелец дизайн-завода «Флакон» приобрёл долю в сервисе доставки корма для животных «Шерстакович»

Инвестиционная компания Realogic, которой принадлежит дизайн-завод «Флакон», приобрела 12% в стартапе «Шерстакович», который предлагает доставку корма для домашних животных по подписке. Об этом vc.ru сообщили представители Realogic.

2.2K2.2K открытий

Добро пожаловать в акселератор Эрлиха Бахмана.

Ответить
Комментарий удалён модератором

У нас на самом деле были мысли подключения криптовалюты :-)) Но мы хотим сделать массовый продукт, который будет реально работать и облегчать людям жизнь. У нас все будет просто и понятно.

Ответить

108 платящих клиентов за 5 месяцев. 22 млн. рублей стартап. Ну так себе, математика, на самом деле.
Идея корм по подписке не нова, в России уже несколько сервисов были. Но что-то не прогремели. Видимо, не очень прижилась идея у наших граждан.
Да и интернет-зоомагазины с большими базами клиентов, что-то не спешат внедрять такую услугу - для них это вообще просто сделать.

"Оплата принимается только наличными при получении заказа" - так весь смысл теряется для сервиса, карту же надо привязывать. А то оплата за доставку, оплата только наличными... как-то немодно)

Ответить

Прямо сейчас ребята делает подписку по карте на ежемесячные списания.
По поводу почему остальные не выстрелили, я дал комментарий выше.

Ответить

И кстати, сервис по подписки на продукты Elementaree, по которому я живу уже 8 месяцев а сам он существует 1,5 года, тоже принимает в основном наличные курьеру и там нет ежемесячных списаний с карты. Но живут же, причем очень успешно.

Ответить

В чем преимущества этого стартапа перед онлайн магазинами?
Цены на многие корма выше чем у других.
Магазин состряпан на скорую руку. Не удосужились даже фото кормов загрузить.
И полностью отсутствует описание характеристик кормов!
Забыл купить покушать кошке? Сварю грудку и покормлю. А пока будет варится закажу в магазине и на след. день привезут по адекватным ценам

Ответить

Мля, Шерстакович, норм нейминг.

Ответить

Чихуастакович или Гафлинка тоже неплохо было бы)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Понятия не имеем. На рынке сейчас только 1 прямой конкурент, с хорошим оборотом на прибыли. Остальное - косвенные: ритейл и интернет магазины для разовой продажи/доставки.

Помимо всего прочего, проект депмингует всех ценой, без ущерба юнит экономики.

Например, я уже стал клиентом проекта, и экономлю 2900 рублей в месяц на корме.

Бетховен = 4 упаковки корма 3кг по 1700 рублей = 6800
Шерстакович = 1 упаковка корма 12кг = 3900 рублей
+доставка бесплатная

(сотрудник Realogic)

Ответить

ну чёт хз

Ответить

У Dollarshaveclub - есть идея, которая сплотила аудиторию, у Вас пока что интернет-магазин, который развивается за счёт отсутствия лояльности к другим игрокам.
Увы, если дто нужно было начинать с производства privatelabel, на котором зарабатывается маржа и открываются прекрасные возможности для демпинга, плюс суровые инвестиции, чтобы сразу откусить кусок рынка и пойти в тираж.
UI - пока на двоечку.
Жаль, нет возможности оттестить Вашу логистику.

Ответить

Хорошая новость, интересная. Как будто попал в антиутопию и изучаешь ее изнутри.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

2,5млн за 12% недоделанного лендинга. норм

Ответить

Тоже как-то не очень идея... Не такая уж это и великая проблема в наше время корм заказать. Да и сайт слабоват мне кажется.

Но это видимо тот самый случай, когда "Хорошая команда способна вытянуть даже не самую хорошую идею".

Ответить

Павел, dollarshaveclub.com тоже просто продает бритвы, а вон что получилось. Иногда простой идеи достаточно, главное, чтобы она была нужная.

Над сайтом работаем!

Ответить