Фонд АФК «Система» с партнёрами инвестировал $7 млн в индийскую маркетинговую платформу Mobikon Статьи редакции

Принадлежащий АФК «Система» фонд Sistema Asia вместе с партнёрами вложил $7 млн в индийского разработчика маркетинговой платформы для ресторанов Mobikon. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей фонда.

Вклад Sistema Asia составил $2 млн. Mobikon планирует направить финансирование на развитие в Индии и Юго-Восточной Азии, расширение команды и партнёрства. Также компания намерена в 2018 году выйти на рынки Австралии и Великобритании.

Mobikon предлагает CRM-платформу из нескольких модулей, которые предприятия общепита закупают в зависимости от потребностей: например, система управления заказами, модуль обратной связи с пользователями, электронные отзывы и так далее.

С помощью платформы также можно проектировать и запускать таргетированные маркетинговые кампании. По собственным данным, база сервиса охватывает около 8,5 млн пользовательских профилей. Среди клиентов Mobikon более 700 брендов, включая Pizza Hut и Hard Rock Cafe, и более трёх тысяч ресторанов в нескольких странах, включая Индию, Сингапур, ОАЭ, Таиланд, Филиппины и Индонезию. В среднем рестораны платят компании от $50 до $300 в месяц.

С момента основания в 2012 году Mobikon привлекла более $5 млн инвестиций без учёта раунда с участием Sistema Asia. Среди инвесторов компании — Jungle Ventures и международный фонд с российскими корнями Life.SREDA.

0
1 комментарий
Дима Чуркин

лучше бы башнефти по решению суда вернули бы 180 млрд рублей

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null