Акции Spotify, Netflix и разработчика Tinder выросли на 2-6% после разрешения Apple размещать ссылки на оплату подписки Статьи редакции
Spotify жаловался на дискриминацию с 2016 года.
- Акции Spotify выросли более чем на 6% после того, как Apple разрешила с 2022 года публиковать ссылки на оплату подписок вне App Store. Spotify жаловался на запрет публикации альтернативных способов оплаты с 2016 года, сообщает CNBC.
- На фоне решения Apple акции Netflix выросли на максимуме на 2%, Match Group — разработчика Tinder — на 6%. Акции приложения для знакомств Bumble — на 4%.
- Уступка Apple будет действовать для музыкальных, видео, новостных сервисов и книг, но не для игровых приложений. Покупки в них по-прежнему надо будет проводить в App Store.
- В августе Apple разрешила американским разработчикам для App Store рекламировать внешние способы оплаты по электронной почте.
0
показов
3.4K
открытий
Комментарий недоступен
Промо на новый аккаунт? или на старый?
Я через веб версию хотел поменять страну, но в списке выбора стран только USA, и всё.
А новый аккаунт я заводить не хочу.
Комментарий недоступен
Вот как выглядит настоящая оттепель.
На опережение решили играть, учитывая что в Корее проспали этот момент.
Я думал Netflix растёт, но видно что тенденция на спад
Он с прошлого лета в боковике
После последнего анонса Команды-К мне кажется, что они с такой стратегией и вниз пойти могут на горизонте года 2, когда мир немного очухается от левацкой идеологии, а nerflix погрязнет в говно-проектах.
Красивый способ прокатить тех, кто покупал акции Zoom, вместо ZM)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Т.е. эппл как бы во всеуслышанье заявила, что с нетфликса, спотифая и им подобных они вообще не зарабатывают - можете забирать. А вот игры, т.е. дойную корову, не отдадим.
У стримингов никак экономика не сходилась при 30% apple tax. Поэтому крупные стриминги почти все не принимали оплату через Эппл, да.
Ну да ну да, а у игр то как сходится. Пользователь заплатил доллар. 20 центов налоги, 30 центов платформа, еще 30-40 центов привлечение этого пользователя. Итого на оставшиеся 10-20 центов с доллара можно ни в чем себе не отказывать.
Все 100% выручки производителя игр - это те расходы, которые он контролирует сам. Он может определять маркетинговый бюджет, налоги (выбрав юрисдикцию правообладателя) и тп.
У стримингов в выручке есть себестоимость: то, что они платят правообладателям. Им нужно жить на разницу - это определенно сложнее.
Ну зато им не нужно производить контент. А разработчику игр нужно. Могут снимать снимать фильмы и никому не платить.
Именно из-за этой особенности экономики крупнейшие видео стриминги сейчас также являются студиями - пример, это нетфликс, да и русский старт и иже с ними.
Для музыки - тоже советуйте самим писать и петь?)
Я не понимаю, почему вы пишете, что стриминговым сервисам сложнее, чем игровым компаниям, которым нужно самим и производить и распространять контент.
Я написал, что эппл разрешила стриминговым сервисам брать оплату в обход своей платежной системы просто потому, что прибыли с них по сравнению с играми нет никакой. А уж точно не потому, что им сложнее или еще по какой надуманной причине.
Я пишу - потому что у меня такое мнение. Потому что у меня есть бизнесы где я произвожу продукт, а есть - где я торгую чужими продуктами. И я знаю где больше запас маржи и возможности адаптации к разным ситуациям. К тому же цифровой контент имеет кратно ниже себестоимости (хотя бы за счёт условно-бесплатного тиражирования) в сравнении с традиционными оффлайновыми производствами. Да и дистрибуция - тоже цифровая. Что легче произвести? Уровень для игры или вагон сникерсов? А что легче запустить в канал дистрибуции? Сникерсы возим фурами, храним на складах, делаем сеть магазинов для распространения. А игру - мы выкладываем уровень на сервера, клиенты скачиваются через каналы связи.
Стриминги не давали прибыли эпплу потому что никто не выразил желание делится с эпплом процентом с оборота.
Причем тут сникерсы то? Что проще, игру сделать или фильм снять?
Игровые компании тоже не выражают желания делиться оборотом с эппл. Но это как-то никого не волнует.
Игру сделать проще, кмк. Бюджет на топовые игры - как на фильмы, но фильмов с такими бюджетами производится больше.
А в сторах продаются кэжуал игры с внутриигровыми покупками - они кратно дешевле фильмов
Ок, я вас понял. Переубеждать не буду.
Ну или дайте где посмотреть про экономику игроделов! У стримеров и студий с фильмами отчеты открыты. А под игроделами в аппсторе - вы кого имеете ввиду?
Я так понимаю - требование нашего ФАС выполнено частично. Остались игры и другие категории приложений.
Чем же дело кончится!)
"Уступка Apple будет действовать для музыкальных, видео, новостных сервисов и книг, но не для игровых приложений. Покупки в них по-прежнему надо будет проводить в App Store."