Финансы
Nazigul Jusupova

Игровое подразделение Mail.ru Group вложило $3 млн в три игровые студии Статьи редакции

Две занимаются разработкой игр, третья — созданием приложения для голосовых знакомств с игровыми механиками.

  • В результате сделок инвестиционное подразделение My.Games (входит в Mail.ru Group) получило миноритарную долю студий с опционами на контроль, сообщили vc.ru в компании. В My.Games не уточнили, сколько средств получила каждая студия.
  • Tworogue Games — московская игровая студия, основанная в 2016 году. Она занимается разработкой мобильных игр в жанре hero collection RPG. Релиз новой игры Tworogue Games планируется на 2022 год. В студии работают 17 человек.

  • WideView Games была создана в 2016 году в Минске. Она состоит из 20 специалистов мобильной разработки. Их проект Tamadog был признан игрой года по версии Apple в номинации Tech & Innovation — AR: Russia.

  • Московская студия VOX из 16 человек начала работать в 2020 году. Она занимается разработкой одноимённого приложения для голосовых знакомств. При помощи приложения они образовали более 3 млн пар, протестировали десятки гипотез, в том числе с игровой механикой, рассказали в компании.

  • С начала года My.Games заключила 10 сделок со стартапами. Сумма инвестиций за первое полугодие 2021 превысила $20 млн, приводит компания данные платформы InvestGame. С 2017 года работы инвестиционное подразделение объединило 8 студий, всего в его портфеле находится более 40 студий.

  • В сентября в My.Games рассказали, что за четыре года 45 разработчиков привлекли более 6 млрд рублей, но «нужных результатов» достигли только семь.
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Misha Zakarin

Tworogue Games, тикер БЗМЖ

Ответить
8
Развернуть ветку
Pavel B

С первого взгляда видишь обычное бездарное вложение на развитие "игр". Но здесь всё намного интереснее. Под играми мейлру подразумеваются мобильные дрочилки, с системами манипулятивного изъятия денег у населения, которые каждый день совершенствуются, аналог казино или игровых автоматов, которые между прочим запрещены в России. И возглавляет этот процесс Мыло, которая построила свою империю благодаря этим донатным помойкам. Пользоваться их продуктами зашквар

Ответить
4
Развернуть ветку
Тимур Петров

Запретить мобилки - это вредно
Запретить сахар - это вредно.
Запретить алкоголь - это вредно
Запретить табак - это вредно
Запретить жир - это вредно
Запретить, запретить, запретить...

Ох уж эти министры запрета. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Подобные тенденции общемировые неспроста - власти хоть и не нужны шибко здоровые и умные граждане, но и психически нездоровые инвалиды с диабетом ей тоже не нужны.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тимур Петров

Запрет не решение проблемы, есть более элегантные способы, например, повышение налогов на подобную продукцию. Вы думаете, что если запретите "игроманию", то люди перестанут играть? Нет, у людей есть потребность. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Да это понятно, что есть более элегантные, но вы часто видите, чтобы кто-то утруждался?) Это, скорее, исключение. Тот же пример про азартные игры показывает, что независимо от нации (некоторые исключения не в счет) заморачиваться не стали, введя ограничения на уровне запретов. Поэтому сейчас так и популярны все эти игры с лутбоксами - это аналог. Но их постепенно постигает та же участь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Петров

Это самый глупый запрет ЕС на лутбоксы, он ничего не поменял от слова совсем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Плюс Китай.

Собсно, такова политика. Можно сразу отчитаться перед населением, мол, "приняли меры". А программы, рассчитанные на десятилетия, принесут политические очки кому-то другому.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Петров

У Китая эффективное ограничение, которое реально работает. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Ограничения, которые способно ввести государство во главе с компартией, и близко не стояли с теми, которые могут себе позволить либеральные общества. Кроме того, у простых китайцев еще и менталитет иной. Им сказали - они делают. Так что, конечно, там результаты куда лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Да так себе империя, обычная компания средней руки даже по европейским гейм-меркам. Делает так же, как и все 

Ответить
0
Развернуть ветку
Egas Lys

И правда, зачем вкладываться в настоящие игры и годные проекты, хотя бы для поднятия репутации, если можно вложиться в откровенные донатные помойки-дрочильни, на которых можно срубать быстрые деньги, еще и продавая бедолагам, которые этим говном пользуются, внутриигровые блага в кредит; а репутация, да и похрен на неё.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур Петров

вкладываться в настоящие игры и годные проекты,
Зачем коммерческой компании сжигать деньги на откровенный мусор. Скиньтесь с пацанами во дворе и сделайте свою игру мечты... 

Ответить
1
Развернуть ветку
Egas Lys

Скажите это, к примеру, Devolver Digital или Embracer Group, ну или Microsoft, или Tencent, перечислять можно довольно долго. А уж если не брать в расчет только игры, то список коммерческих компаний вкладывающих деньги в, по вашему мнению, «мусор» станет вообще неприличное количество; эти компании, вполне возможно, считают мусором как раз то, во что вкладывается мэйл.ру. Хотя, по вашей логике, коммерческим компаниям вообще не стоит вкладываться в долгосрок, а возможно вообще стоит перейти в стан мошенников, а что, вложений почти никаких, зато прибыли куча.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Петров

Создайте свой Microsoft, заработайте денег и вырученную прибыль вкладывайте в свою игру мечты. 

 Хотя, по вашей логике, коммерческим компаниям вообще не стоит вкладываться в долгосрок

Я не понимаю зачем майл.ру это делать. Зачем акционерам кормить вас "Бесплатной игрой". 

Ответить
0
Развернуть ветку
Egas Lys

Про «скиньтесь сами» и «создайте свои», это конечно да, это разговор по теме, с таким смешным подходом непонятно, как вести конструктивный диалог, потому что это что-то на уровне спора с бабкой у подъезда. Про акционеров и «бесплатные игры», вы действительно думаете, что на отличных «бесплатных» играх они ничего не зарабатывают? Или вы думаете, что на дешевых инди-играх они не зарабатывают? Нам тогда просто не о чем с вами разговаривать, я считаю, что вы и первое моё сообщение не верно истолковали, что уж говорить о новых.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Петров

 зачем вкладываться в настоящие игры и годные проекты
 Про акционеров и «бесплатные игры», вы действительно думаете, что на отличных «бесплатных» играх они ничего не зарабатывают?

Имел ввиду, что подобные "настоящие игры" не принесут прибыль, это 100% убыток для компании, благотворительность для людей. 

Ну и по 1 комментарию в ветке, это вы ведете себя как бабка, обсуждая что нужно делать игровому направлению майлру

Ответить
1
Развернуть ветку
Maksim Lesakov

73 человека в трех студиях 3$ М, а не дофига ли? Что то тут не так. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Может деньги типа не только за людей, но и за созданные продукты? Но это не точно...

Ответить
1
Развернуть ветку
Матяс

Нет, адекватные деньги
Средний ФОТ в районе 150к
73×150к×18 (полтора года жизни студии) - вот выходит 3млн долларов
Полтора года - примерно столько нужно, чтоб запилить годный проект, при этом не бояться, что если срок вдруг сдвинется (что нередко бывает в геймдеве), то будет не на что жить
Либо расширение студий

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Afanasev

Ожидал увидеть ребят из атом team, так как одна из немногих отечественных геймдев компаний, которые сделали свои продукты с душой
А может оно и к лучшему

Ответить
1
Развернуть ветку
kova7ev

им повезло, что ввезались в отношения с mail.ru 💩

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Петров

Игровое направление Mail.ru Group вы действительно хорошо работаете. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Муталиб

Молодцы

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Маслов

Главное чтоб оправдали это вложение

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Lozinskiy

VOX - https://voxter.club/ не работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Агнец невинный

майл уже успел повлиять негативно)
либо встроили весь сервис в какие то свои проекты целиком

Ответить
0
Развернуть ветку
dffd dffd

Празднуют полученный миллион 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ермилов

Уже?
Быстро они...

Ответить
0
Развернуть ветку
bloger

Зачем творожку сайт? Где там игры? Почему favicon чужой, где ssl?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Носов

Раньше они делали отличные игры но со временем их убивали, хотя игры были довольно перспективные 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Ещё больше мобильного говна))) не пользуюсь сотовым и тем более играть нелепо. Хоть одну интересную игру бы сделали. Или vr.

Ни черта не умеют. Vr примитив мейлы попробовали и отвалили оттуда. Потому что это же думать надо, работать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Просмотр сетки ордеров
Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

В Бельгии начнут выдавать паспорта с изображениями из комиксов

Уже с 7 февраля все граждане смогут получить новый вариант паспорта в оформлении местных комиксов.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

null