Игровое подразделение Mail.ru Group вложило $3 млн в три игровые студии Статьи редакции
Две занимаются разработкой игр, третья — созданием приложения для голосовых знакомств с игровыми механиками.
- В результате сделок инвестиционное подразделение My.Games (входит в Mail.ru Group) получило миноритарную долю студий с опционами на контроль, сообщили vc.ru в компании. В My.Games не уточнили, сколько средств получила каждая студия.
Tworogue Games — московская игровая студия, основанная в 2016 году. Она занимается разработкой мобильных игр в жанре hero collection RPG. Релиз новой игры Tworogue Games планируется на 2022 год. В студии работают 17 человек.
WideView Games была создана в 2016 году в Минске. Она состоит из 20 специалистов мобильной разработки. Их проект Tamadog был признан игрой года по версии Apple в номинации Tech & Innovation — AR: Russia.
Московская студия VOX из 16 человек начала работать в 2020 году. Она занимается разработкой одноимённого приложения для голосовых знакомств. При помощи приложения они образовали более 3 млн пар, протестировали десятки гипотез, в том числе с игровой механикой, рассказали в компании.
С начала года My.Games заключила 10 сделок со стартапами. Сумма инвестиций за первое полугодие 2021 превысила $20 млн, приводит компания данные платформы InvestGame. С 2017 года работы инвестиционное подразделение объединило 8 студий, всего в его портфеле находится более 40 студий.
- В сентября в My.Games рассказали, что за четыре года 45 разработчиков привлекли более 6 млрд рублей, но «нужных результатов» достигли только семь.
Tworogue Games, тикер БЗМЖ
С первого взгляда видишь обычное бездарное вложение на развитие "игр". Но здесь всё намного интереснее. Под играми мейлру подразумеваются мобильные дрочилки, с системами манипулятивного изъятия денег у населения, которые каждый день совершенствуются, аналог казино или игровых автоматов, которые между прочим запрещены в России. И возглавляет этот процесс Мыло, которая построила свою империю благодаря этим донатным помойкам. Пользоваться их продуктами зашквар
Запретить мобилки - это вредно
Запретить сахар - это вредно.
Запретить алкоголь - это вредно
Запретить табак - это вредно
Запретить жир - это вредно
Запретить, запретить, запретить...
Ох уж эти министры запрета.
Подобные тенденции общемировые неспроста - власти хоть и не нужны шибко здоровые и умные граждане, но и психически нездоровые инвалиды с диабетом ей тоже не нужны.
Запрет не решение проблемы, есть более элегантные способы, например, повышение налогов на подобную продукцию. Вы думаете, что если запретите "игроманию", то люди перестанут играть? Нет, у людей есть потребность.
Да это понятно, что есть более элегантные, но вы часто видите, чтобы кто-то утруждался?) Это, скорее, исключение. Тот же пример про азартные игры показывает, что независимо от нации (некоторые исключения не в счет) заморачиваться не стали, введя ограничения на уровне запретов. Поэтому сейчас так и популярны все эти игры с лутбоксами - это аналог. Но их постепенно постигает та же участь.
Это самый глупый запрет ЕС на лутбоксы, он ничего не поменял от слова совсем.
Плюс Китай.
Собсно, такова политика. Можно сразу отчитаться перед населением, мол, "приняли меры". А программы, рассчитанные на десятилетия, принесут политические очки кому-то другому.
У Китая эффективное ограничение, которое реально работает.
Ограничения, которые способно ввести государство во главе с компартией, и близко не стояли с теми, которые могут себе позволить либеральные общества. Кроме того, у простых китайцев еще и менталитет иной. Им сказали - они делают. Так что, конечно, там результаты куда лучше.
Да так себе империя, обычная компания средней руки даже по европейским гейм-меркам. Делает так же, как и все
И правда, зачем вкладываться в настоящие игры и годные проекты, хотя бы для поднятия репутации, если можно вложиться в откровенные донатные помойки-дрочильни, на которых можно срубать быстрые деньги, еще и продавая бедолагам, которые этим говном пользуются, внутриигровые блага в кредит; а репутация, да и похрен на неё.
Зачем коммерческой компании сжигать деньги на откровенный мусор. Скиньтесь с пацанами во дворе и сделайте свою игру мечты...
Скажите это, к примеру, Devolver Digital или Embracer Group, ну или Microsoft, или Tencent, перечислять можно довольно долго. А уж если не брать в расчет только игры, то список коммерческих компаний вкладывающих деньги в, по вашему мнению, «мусор» станет вообще неприличное количество; эти компании, вполне возможно, считают мусором как раз то, во что вкладывается мэйл.ру. Хотя, по вашей логике, коммерческим компаниям вообще не стоит вкладываться в долгосрок, а возможно вообще стоит перейти в стан мошенников, а что, вложений почти никаких, зато прибыли куча.
Создайте свой Microsoft, заработайте денег и вырученную прибыль вкладывайте в свою игру мечты.
Хотя, по вашей логике, коммерческим компаниям вообще не стоит вкладываться в долгосрокЯ не понимаю зачем майл.ру это делать. Зачем акционерам кормить вас "Бесплатной игрой".
Про «скиньтесь сами» и «создайте свои», это конечно да, это разговор по теме, с таким смешным подходом непонятно, как вести конструктивный диалог, потому что это что-то на уровне спора с бабкой у подъезда. Про акционеров и «бесплатные игры», вы действительно думаете, что на отличных «бесплатных» играх они ничего не зарабатывают? Или вы думаете, что на дешевых инди-играх они не зарабатывают? Нам тогда просто не о чем с вами разговаривать, я считаю, что вы и первое моё сообщение не верно истолковали, что уж говорить о новых.
Про акционеров и «бесплатные игры», вы действительно думаете, что на отличных «бесплатных» играх они ничего не зарабатывают?
Имел ввиду, что подобные "настоящие игры" не принесут прибыль, это 100% убыток для компании, благотворительность для людей.
Ну и по 1 комментарию в ветке, это вы ведете себя как бабка, обсуждая что нужно делать игровому направлению майлру
73 человека в трех студиях 3$ М, а не дофига ли? Что то тут не так.
Может деньги типа не только за людей, но и за созданные продукты? Но это не точно...
Нет, адекватные деньги
Средний ФОТ в районе 150к
73×150к×18 (полтора года жизни студии) - вот выходит 3млн долларов
Полтора года - примерно столько нужно, чтоб запилить годный проект, при этом не бояться, что если срок вдруг сдвинется (что нередко бывает в геймдеве), то будет не на что жить
Либо расширение студий
Ожидал увидеть ребят из атом team, так как одна из немногих отечественных геймдев компаний, которые сделали свои продукты с душой
А может оно и к лучшему
им повезло, что ввезались в отношения с mail.ru 💩
Игровое направление Mail.ru Group вы действительно хорошо работаете.
Молодцы
Главное чтоб оправдали это вложение
VOX - https://voxter.club/ не работает.
майл уже успел повлиять негативно)
либо встроили весь сервис в какие то свои проекты целиком
Празднуют полученный миллион
Уже?
Быстро они...
Зачем творожку сайт? Где там игры? Почему favicon чужой, где ssl?
Раньше они делали отличные игры но со временем их убивали, хотя игры были довольно перспективные
Комментарий удален модератором
Ещё больше мобильного говна))) не пользуюсь сотовым и тем более играть нелепо. Хоть одну интересную игру бы сделали. Или vr.
Ни черта не умеют. Vr примитив мейлы попробовали и отвалили оттуда. Потому что это же думать надо, работать.