{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Mail.Ru Group подтвердила покупку киберспортивного холдинга ESforce за $100 млн Статьи редакции

ESforce, в которую входят Virtus.pro и Yota Arena, останется самостоятельной структурой в составе группы.

Фото: Mail.Ru Group

Mail.Ru Group договорилась о покупке 100% доли в киберспортивном холдинге ESforce, сообщили vc.ru в пресс-службе интернет-компании. Стоимость сделки составит $100 млн, включая погашение всех задолженностей ESforce.

В конце 2018 года Mail.Ru Group совершит дополнительную выплату, размер которой будет зависеть от достигнутых KPI по конкретным финансовым и операционным целям. Предполагается, что размер выплаты составит около $20 млн.

В составе группы ESforce останется самостоятельной структурой, сделка не затронет статус и операционную работу компании, сказал представитель Mail.Ru Group. Накануне о предстоящей сделке говорили источники RNS, по их сведениям, сумма сделки может достигнуть $150 млн.

ESforce — крупнейшая киберспортивная организация в России и Восточной Европе, говорят в Mail.Ru Group. В холдинг входят 14 сайтов и 209 групп в социальных сетях, общая аудитория которых в 2017 году составила 116 млн пользователей. Зрители посмотрели более 120 млн часов онлайн-трансляций.

В ESforce входят киберспортивные организации Virtus.pro и SK Gaming, организатор турниров Epicenter, издание Cybersport.ru, видеостудия RuHub, магазин киберспортивного инвентаря и атрибутики Fragstore, площадка для турниров Yota Arena и два сервиса по обмену игровыми предметами.

В Mail.Ru Group ожидают, что выручка ESforce за 2017 год составит около $19 млн, показав рост примерно на 150% по сравнению с 2016 годом.

Мы будем использовать наше преимущество в социальных сетях и игровой сфере, чтобы сделать успех ESForce еще более впечатляющим. Эта покупка полностью вписывается в нашу стратегию и содержит целый ряд синергий с существующим бизнесом

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group

До продажи основным владельцем ESforce был USM Holdings Алишера Усманова, который вместе с партнёрами инвестировал в проект $100 млн в 2015 году. Усманов также владеет Mail.Ru Group через USM и «Мегафон».

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Minut

Усманов владел, Усманов продал, Усманов купил. Налоговый эффект ? или что то другое ?

Ответить
Развернуть ветку
Easy Void

Всегда орал с такой статистики как

общая аудитория
116 млн пользователей
14 сайтов и 209 групп

Я же знаю, что они как дебилы просто складывают всё, не учитывая, что один и тот же фанат может быть зареган/подписан на все сайты/группы.

п.с. КаппаПрайд

Ответить
Развернуть ветку
Василий Мельник

Услышал бы в 2004, что мейлру будет владеть SK, сошёл бы с ума.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Яковенко

Вот лучше бы не говорили про Усманова. Теперь топить за ВП будет уже как-то не по себе =(

Ответить
Развернуть ветку
Alibek Beldinov

По мне это было вопросом времени когда Mail.Ru бы купил ESForce. Потому как ESForce уже набрал хорошую аудиторию и для набора критической массы осталось только продаться Mail.Ru. Крутая сделка.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша Хосс

322

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior
Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zakharov

Как же бесит Mail.Ru 🤢

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда