Финансы
Nazigul Jusupova

Платёжный сервис ePayments возобновил работу после почти двух лет заморозки аккаунтов Статьи редакции

Компания прекратила работу из-за требования регулятора Великобритании.

  • За время приостановления деятельности компания привлекла консультантов, наняла 50 новых сотрудников и подписала новые нормативные документы.

  • Также за 2021 год инвесторы ePayments вложили в неё £15 млн, чтобы 150 сотрудников могли продолжить работу. Кроме этого, компания отмечает, что «перестроила весь бизнес», и уверяет клиентов о «полной безопасности».
  • В будущем ePayments планирует представить новые продукты и функции, добавить в сервис оплату через Apple Pay, Google Pay и виртуальными картами.
  • В феврале 2020 года платёжный сервис приостановил все операции в аккаунтах клиентов по требованию Управления по финансовому регулированию и надзору Великобритании. Решение было принято после проверки регулятора систем для предотвращения отмывания денег еPayments, которая выявила нарушения.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Andrejs

ePayments провернул классическую схему мошенничества: взять денег "в долг" и не отдавать по разными мутными предлогами. При этом имитируется бурная деятельность, статьи в бложик клепают, пустые обновления приложения в маркет выпускают. Главное, обещать отдать, тогда по УК умысла нет.

По факту за 2 года я даже не получил запрос на повторную верификацию. Есть двое знакомых, у которых ePayments тоже украла деньги - у них счета по прежнему остались заблокированы, за 2 года ни копейки от ePayments не получили.

Поддержка все 2 года отвечает "как только, так сразу". Собственно сегодня ничего не поменялось. "Платежный сервис возобновил работу" - это наглая ложь, счета пользователей заблокированы как и раньше, доступа к деньгам нет. Писал сегодня в сотый раз в поддержку - ответили тоже самое, что отвечала все 2 года: обязательно вернем, скоро.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Уварова

абсолютно верно. Только нужно добавить, что в сговоре с регулятором FCA, который должен был защищать клиентов, а вместо этого был инициатором этого воровства

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Ozinov

Если вы хотите чтоб деньги вернули - вы пишите не правильный коммент под этой новостью.
Как вернуть деньги когда их нету? Правильный ответ - позвать новый народ который введёт деньги, тогда можно будет вернуть старым.
Поэтому чтобы вам быстрее вернули деньги, правильно писать:
"Очень крутая контора, всем рекомендую!"
А если серьезно - даже удивительно что не закрылись.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Epifanov

Работу возобновили, но деньги не вернули. Продолжаем наблюдение.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Липнебич

Компания в британской юрисдикции занималась криптой. Я пользовался ей только для покупки-продажи крипты, и каждый раз опасался, что кинут в момент транзакции. Хранить там деньги как вам пришло в голову?

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Странно, мне лично вернули,может потому что сумма не большая была. Причём давно уже как они разморозили аккаунты, карт небыло, но вывести можно было.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalenko

Автор прежде чем писать эту новость и такой громкий заголовок делать , может надо было вникнуть хоть чуть чуть или статья по запросу епейментс написана ? для отчета перед FCA

Ответить
Развернуть ветку
Epayments Victim

Платежный сервис ePayments не вернул доступ к средвам пользователей после разблокировки FCA.
Такой должен быть заголовок.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Вернул. Деньги доступны к выводу на другие счета.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Олегов

Наглое вранье, ведь деньги на балансе до сих пор в заморозке, 4 значная сумма в валюте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Неправда, как не работали так так и не работают. За два года выплаты были нескольким ботам, на этом все. ePayments мошенники, не доверяйте им свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Инвестиционный Женя

Когда вернут, что делать будешь?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Vladyslav Korchynskyi

Мне и почти всем мои коллегам всё ещё не вернули средства. Суммы 4 - 6 значные. Толку от их новостей? Они уже год своими обещаниями рефанда кормят.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Ахах, возобновили, как не работали так и не работают, деньги не отдают, скоро два года как.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Московский завод

Зачем они сегодня когда на рынке итак финтеха пруд пруди? В чем преимущества?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sporykhin

Чем больше разных вариантов тем лучше. У них были свои фишки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ware Wow

столько финтеха, что карточку в РФ никто уже давно не шлет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Ну это уже пусть пользователи выбирают, какая система удобнее и лучше. Думаю, что вреда не будет при стабильной работе.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Они всегда были на рынке для любителей не платить налоги. А куча финтеха работает для белых клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Jay Green

где финтеха много? в европе? его там и представляют такие "компании".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

в понедельник, максимум в пятницу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Иванов

Заголовок вводит в заблуждение! Повыводили мелочь вебкамщицам.
Пятизначная сумма, курю бамбук второй год!

Ответить
Развернуть ветку
Алена Уварова

надеюсь модератор скоро удалит эту статью как "фэйк", а автора этого вранья под суд за распространение ложной информации

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Думаю выведут более 90%

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Вроде, все давно оттуда все вывели.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Johnny Smitty

Да было удобно с партнёрок деньги получать на мастеркард, нормально другие финтехи это так и не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Как-то странно они «возобновили». Счета, вроде доступны, но карты заморожены, а новых не выдают.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Smitty

Ну видимо регулятор сказал ладно «можете работать» теперь осталось в жизнь воплотить.

Ответить
Развернуть ветку
Родион Суровый

Платежи недоступны, счета недоступны, карта заблокирована. Ничего не изменилось. Суппорт на письма уже просто не отвечает, писал в начале декабря последний раз.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen

Эти неадекваты полгода не могут решить проблему со сбросом пароля, и просят ещё подождать) О каком возобновлении речь)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

В феврале восстановил все нормально

Ответить
Развернуть ветку
seomur

пусть бабки с dsx вернут

Ответить
Развернуть ветку
Den Perek

Репутацию уже не вернуть!

Ответить
Развернуть ветку
Инвестиционный Женя

Я понял, что большинство клиентов из России и СНГ у этой фирмы - могут только строить теории заговора и лайкать записи поехавшей девушки-детектива) Как говорится - не мешай сидеть в дерьме другому) Удачи вам, с судами и прочими мероприятиями - вернусь сюда, когда вы получите свои шестизначные суммы, чтобы убедиться что ваше IQ все также < 0

Ответить
Развернуть ветку
Алена Уварова

ты можешь вернуться только в объятия мошеннического руководства епэйментса. Надеюсь скоро ты вместе с ними отправишься туда, где и должны находиться мошенники в нормальной цивилизованной стране, а не в британии, покрывающей и защищающей воров.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Revolut давно ушел в Литву.

Ответить
Развернуть ветку
Инвестиционный Женя

Если бы нагнул, не показывал бы убытки из квартала в квартал)
Значит ещё в стадии роста, а если растет значит не нагнул

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коваленко

А в России они работают?
можно физическую дебетовку получить?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коваленко

Не смешной мем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
dore02 dore02

А как вам разблокировали переводы внутри системы, когда у всех такой возможности нет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Булгаков

Сегодня прислали письмо на повторную верификацию спустя 2.5 года. Зависло там 650 евро. Ну, хоть не так немного.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Довольный Кирилл

Я вывел оттуда тучу денег. Для этого необходимо перевести деньги на аккаунт клиента резидента ЮК, ЕЮ и потом он может вывести без проблем на свой подвязанный счёт. Да по срокам тянут, но тут других вариантов всёравно нет. Терпение только терпение.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 91 комментарий
null