Банки снова пожаловались в ФАС на операторов из-за резкого роста расходов на информирование клиентов
1.9K1.9K открытий

Шел 2018 год... Только полтора банка научились в переключение информирования "SMS или Push от приложения"

Ответить

Ага, только Сбербанк так и не хочет уведомлять об операциях через push. Только о входе в приложение. И причина довольно банальна - 60 рублей в месяц лишними не будут.
Ну или электронная почта для уведомлений.

Ответить

Я не знаю, в каких ещё случаях SMS лучше пушей, кроме случаев международного роуминга. Но как мало я знаю банков с реально удобным приложением, которое и пуши красиво оформит, и подробный отчёт по тратам соберёт, и лог транзакций отобразит вменяемо. Может, хоть операторы их напинают допиливать приложения в нормальный вид.

Ответить

Чем больше банки перетягивают клиентов на пуши, тем больше операторы поднимают цены на смс, чтобы не терять выручку. А абсолютно всех клиентов на пуши и приложения перетянуть никак не получится.

Несколько лет назад смс-рассылки стоили в районе 10 копеек за штуку. Потом операторы резко задрали цены под предлогом борьбы со спамом. Спам победили, верно. Но потом уже начался просто отжим денег у тех, кто без сервисных (не рекламных, замечу) рассылок не может.

Стоимость самых ходовых пакетов по сервисным смс у одного из провайдеров услуги:
Январь 2016 — 63-94 копейки
Декабрь 2016 — 75 коп — 1,15 руб.
Март 2017 — 90 коп — 1,20 руб.
Декабрь 2017 — 1,40-1,50 руб.
В декабре-феврале по ценнику подтянулся наконец Билайн, который ранее был более демократичным.

И это только за короткое смс, не помню, правда, сколько символов. А на кириллице такой же длины сообщение обойдется вдвое дороже, поэтому vse, krome sberbanka, i pishut vot tak.

Банки всегда шли отдельной категорией, для них цены всегда были ниже раза в 2.5-3, но и они растут. Причем это услуга, от которой ты просто не можешь отказаться - это самоубийство. И поднять цену до, например, 10 рублей за смс операторам мешает только их совесть, не более. Логично, что банки наконец добрались до ФАС. И то долго терпели. Вот только вряд ли что им обломится тут.

Ответить

За всех не буду говорить, но Тинькофф присылает в нормальном виде "Покупка. Карта *4721 Сумма 600 RUB. BEELINE "

Ответить

Чем борзее будет ценовая политика операторов, тем быстрей банки сделают свои push- уведомления

Ответить

Альфа банк сделали push-уведомления. Работает.

Ответить

Это не тот ли банк, про который травили стори, что он за push берет месячную плату как за sms? :)

Ответить

Я вот не пойму, почему не сделают для всех единый сервис пуш-уведомлений?

Вот тут выше писали про пуши, но я так понимаю, что у каждой проги они свои. Но ведь было бы круто, если б была одна прога (без всяких лишних фич), где тебе давался бы айдишник при регистрации и уже туда отправлялись бы все уведомления.

Ведь очевидно же, что операторы не остановятся в повышении цен на допотопные смски.

Ответить

единый — даешь монополию на пуши!
даешь конскую цену за пуши, монополия!

Ответить

почему банки не используют электронную почту?

Ответить

потому же, почему и многие люди. Туда пересылают сканы всякие и пдф.справки, но проверять каждые 5 минут почту, в 2018, это как минимум странно.

Ответить

Ну к примеру взломали у Вас почту, дальше что? Сим карту можно заблочить и восстановить. С почтой порой сложнее.

Ответить

Пусть в ФАС пожалуются на Яровую. Цены сами по себе не растут, особенно у нас в стране.

Ответить

Возможно. Но главное что после перехода к push уведомлениям ни чего не поменялось - я так же комфортно чувствую себя.(P.s: может Альфа и нажился на этом но это совсем другая история...)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Во-первых, банки по соображениям безопасности по хорошему не могут / не должны слать пароли через сервисы, работающие в РФ на птичьих правах.
Во-вторых, и сами эти сервисы для бизнеса далеко не бесплатные. Например, Вайбер прочухал тему и сейчас хочет за рассылку цену, сравнимую с операторами. Правда, кто ж ему столько даст.

Ответить

А почему обязательно пользоваться услугами росс операторов? Можно же наверняка найти более удобные условия от небольшого оператора в недорогой Европе, или другом континенте?

Ответить

главное чтобы оператор хранил персональные данные на территории РФ :)

Ответить