Финансы Albert Khabibrakhimov
6 242

Цифры: сколько «Тинькофф банк» тратит на рекламу и маркетинг

За год эти расходы выросли на 1,4 млрд рублей.

В закладки
4,9 млрд

рублей вложила группа «Тинькофф» в рекламу и маркетинг в 2017 году

По сравнению с 2016 годом расходы на рекламу и маркетинг увеличились на 1,4 млрд рублей. Всего в 2017 году «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 9,4 млрд рублей против 6,5 млрд рублей в 2016 году. Помимо рекламы и маркетинга в эту статью входят расходы на персонал (3,9 млрд рублей), бюро кредитных историй (358 млн рублей), на телекоммуникации (244 млн рублей) и прочие расходы (52 млн рублей).

#цифры #банки

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u044b","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 57, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 35914, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Apr 2018 10:31:34 +0300" }
{ "id": 35914, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35914\/get","add":"\/comments\/35914\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35914"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–6

Многие считают, что столь активное повышение бюджета на рекламу связано с тяжелой финансовой ситуацией самого банка (это не значит, что он не сможет из неё выйти). Последний раз такую активную рекламу я видел у Совкомбанка. И чёт у них всё не очень здорово вышло.

А что вы об этом думаете?

Ответить
15

"Хороший продукт не нуждается в рекламе" - говорят. Нет, в рекламе нуждается любой товар. У нас отличные показатели, по которым мы регулярно отчитываемся. По желанию можете с ними ознакомиться и убедиться, что у банка все в порядке ;)

Ответить
4

Справедливо. Тем более, что я просто интересуюсь а не наезжаю или что-то такое)

Я честно попытался почитать аудит, но это, всё же, немного сложно для человека не знакомого с принципами работы банковской системы. Есть ли какая нибудь миленькая инфографика?

Ответить
2

Вы не первый с таким предположением, так что все нормально :)
Мы не делаем инфографику по отчетам целенаправленно. Если в рамках какой-нибудь публикации в соц.сетях, то иногда да. А вообще, наша дорогая редакция не так давно об этом подробно писала: https://journal.tinkoff.ru/invest/tcs2017/
Плюс в пресс-релизах выделяем ключевые показатели, на примере этой новости: https://www.tinkoff.ru/about/news/21032018-tinkoff-the-most-efficient-russian-bank/

Ответить
2

Не вижу связи и не представляю обратной ситуации: у банка все хорошо, поэтому он перестает тратиться на рекламу?

Ответить
22

мне кажется это просто нативочка такая дебильная, типо пришел чел, сморозил хуйню, а потом пришел добрый сммщик тинькова и еще раз рассказал какие они классные, я не удивлюсь, если это вообще один человек

Ответить
7

Точно не один человек, так как затраты на рекламу ведь возросли =)

Ответить
0

Ага, у него еще только 2 комментария, и оба тут

Ответить

–6

4,9 млрд в рекламу и маркетинг, но меня они все равно не получат, буду минусовать посты про них и дальше!

Ответить
13

Держи нас в курсе событий

Ответить
–4

Непременно!

Ответить
0

А что не так?

Ответить
–1

Ну как, столько денег потратили, а я как ставил минусы, так и буду ставить! Ну разве не смешно?

Ответить
0

В смысле, минусуешь-то зачем?

Ответить

15

через плечо, ёпта

Ответить
2

Ты зачем на этом сайте?

Ответить

3

Хуёты, епта

Ответить

–1

Вложить 150 и заработать 300 или вложить 500 и заработать 750. Что лучше ?

Ответить
8

Второй вариант лучше, потому что обороты больше. Значит мы отжимаем кусок рынка, и косты всегда можно будет позже порезать сохранив клиентов и прибыль.

Ответить
3

Как можно по этим данным сделать такой вывод?
Рой 100% в первом варианте против 50% во втором. Первый вариант однозначно лучше. Это все выводы, которые можно сделать.

Ответить
2

lol, вы пишите как можно по таким данным сделать такой вывод, а сами делаете еще более идиотский вывод. Вы мыслите как рекламщик а не предприниматель.

Что если перед компанией стоит цель не заработать полторы сотни прямо сейчас, а, например, рост капитализации? Тогда вариант с вложить 1500 и забрать 1000 может быть еще более лучшим. Для стартапа, например, это норм.

Но при прочих равных второй вариант всегда лучше чем первый.

Ответить
2

Дело не в том, что я мыслю как рекламщик, а дело в том что ты мыслишь как инфобизнесмен. В этом вся суть.
Тебе написали две цифры - инвесткейс для первого класса начальной школы. Нет ни инструмента, ни горизонта. Что за средства, собственные или заёмные? Когда это большие обороты стали лучше большей прибыли? Какие косты? что ты знаешь о структуре издержек, что б их резать? Какая доля и какого рынка(может там речь о разовых инвестициях)? какой стартап, какая цель? Давай кейсы стартапов для которых норм, а не общие фразы. Какой рост капитализации? Ты вкладываешь в собственные с чего, с убытка что ли? Что если у бабушки был бы хер, слышал да?
Ну ладно, если ты настаиваешь давай прикинем на сколько второй вариант лучше. Есть два проекта в вакууме с постоянной нормой прибыли 100 и 50%. Все средства полностью реинвестируются. Считаем капитал на конец периодов:
К1. П1-300 П2-600 П3-1200 П4-2400 П5-4800 П6-9600
К2. П1-750 П2-1125 П3-1687 П4-2530 П5-3795 П6- 5700
Второй вариант настолько лучше, что аж причмокивает
И что если в ТС речь шла о инвестициях 150М$ и 500ТР? Второй вариант опять лучше?
lol,kek. го утп в лэндосы упаковывать, инфобизнесмены

Ответить
3

Да я смотрю ты мастер додумывать условия задачи чтобы оказаться самым умным в комментариях :). Та нет проблем.

Хочу напомнить, что мы находимся в контексте обсуждения расходов на продвижение банка, а не рассуждаем о сферических инвестициях в вакууме.

С этой точки зрения тинькофф все делает правильно действуя в интересах своих акционеров. И, опираясь на это, мои рассуждения верные, а твои высосаны из пальца.

Банк получает большие обороты за счёт роста базы и тп и всегда может убрать затраты, а привлечённые клиенты останутся с банком и в следующем условном периоде мы получим не 150, а 350.

Ответить
5

Бля, что то доказать инфобизнесменам, так же эффективно как бисер метать перед свиньями.
Человек задал конкретный вопрос, что лучше? Без всяких контекстов и прочего. По сути единственный верный тут ответ:
С точки зрения инвестиций вариант один привлекательнее. Хотя с точки зрения абсолютки 250 как ни крути >150, но при этом ты морозишь в оборотке в три раза больше.
А всё остальное про доли, капитализацию и прочее это всё домыслы, не имеющие отношения к вопросу, и вообще непонятно откуда родившиеся. Не знаю, вкурсе ты или нет, но существуют тесты на вербальное восприятия инфы, так вот ты его зафакапил.
Что же касается Тинькова, то всё что ты написал не пришей пизде рукав. При чем тут обороты, когда банк получает колоссальную чистую прибыль? В 2017 при МИ 4,9 он сделал 19ярдов, и увеличил рентабельность на 10 п.п.
И всех его акционеров интересуют впервую очередь только чистая прибыль и прибыль на акцию, а свои сказки про обороты оставь для своих туроператоров, которые будут оборотить с нулевой маржей и посасывать, надеясь что через год через них опять кто то тур купит и уже по 300.
П.С. на абзаце про тинькова и твои рассуждения орнул в голос. Можно было написать, что запуск Илоном фалькона подтверждает твои слова, и суть бы не изменилась.

Ответить
–1

Я тебе выше ответил уже. В подростковом возрасте и с юношеским максимализмом такая упоротость может быть еще простительна. Если это так, то не хочу тебя обидеть – все впереди.

Ответить
0

дай ссылку на тест

Ответить
1

Полные тесты для назначения доступны обычно только HR, а пример можно посмотреть тут https://testonjob.ru/verbal/

Ответить
0

чето они меня совсем унизили

Ответить
1

Ниче, тренируйся)

Ответить
0

вот вроде вы и правы, но зависит то от рынка, и от ситуации на рынке прямо сейчас, и как само предприятие держится, так что не совсем так.

Ответить
0

ну рои посчитай :)

Ответить
2

А заметили, что Олег пропал из соцсетей и медиапространства? Похоже пиарщикам удалось таки уговорить его прекратить куралесить в интернете) однако без него скучновато...

Ответить
–6

Интересно, почему!?

Ответить
–1

Это те петухи, что за бабки продались какому то повару?

Ответить
1

Фаны Тинькова набежали)

Ответить
0

Давно гадаю, сколько на Тинькоф журнал. Расскажите, пожалуйста

Ответить
1

А я гадаю, почему они сменили чудесный дизайн журнала на унылое серое говно. Раньше постоянно заходил, читал.

Ответить
0

Их ютуб канал к сожалению скатился(
А ведь раньше так приятно было смотреть на Наденьку в каждом выпуске

Ответить
–2

Мдеее, нет ничего опаснее придурка убежденного в своей правоте. Если ты убеждён, что инвесторов интересует только прибыль в моменте, то не знаю в курсе ты или нет, но ты только что зафакапил тест наздравствоваться смысл и продемонстрировал публично свою интеллектуальную импотенцию.

Инвесторов в первую очередь интересует Будущая прибыль. Поэтому инвестируют в стартапы и растут акции убыточных компаний. И нельзя рассматривать эту задачу вне контекста не обсуждения.

Знаешь анекдот про папу, который первый раз сына-дибила привёз море показывать?

Ответить
1

ну, пока что, твоя убежденность выглядит сильнее

Ответить
0

По сути мы говорили о разных вещах. Из этой истории можно сделать вывод, что если очень убежденно что-то доказывать и пару раз "орнуть в голос", то кому-то этого окажется достаточным.

Ответить
0

Думаешь все вокруг дураки

Ответить
0

Кайфую от общения с людьми умнее меня. Жаль парень с дартом вейдером на аве к ним не относится.

Ответить
1

да может и относится, просто подает информацию так, как тебе не заходит, бывает такое.

Ответить

0

Ребята крутые, еще бы внос наличных сделали чуть более доступным в других банкоматах и перевод со свой карты в Тинькофф без комиссии, а то зарплату перевести в тинькофф не могу, а сама зарплата не умещается в лимит на перевод
Вот тогда, цены бы не было

Ответить
0

А по какой причине зарплату перевести в тинькофф не можешь?

Ответить
1

Многих тупо ставят перед выбором - либо наша карта, либо ищи другую работу. Это незаконно, но всем пофиг.

Ответить
1

Ну можно получив з/п на свою карту тут же переводить её в Т. (Если тот банк разрешает).

Ответить
0

У вас зарплата более 300 тысяч в месяц?

Ответить
0

Вместо перевода с карты другого банка на карту Тинькова - зайди в личный кабинет на тинькове и нажми там кнопку "пополнить". Это такой лайфхак - комиссии в этом случае быть не должно, и денег можно больше всосать на карту.

Ответить
0

Бывают банки, которые запрещают высасывать деньги на стороннюю карту (например, ужасный Ситибанк). В этом случае спасает только внешний перевод по реквизитам счёта.

Ответить
0

"Give them your money, guys"

Ответить
0

Что логично. Потому что клиенты для банка это самое дорогое и то, что однажды получив, нельзя никогда потерять :)

Ответить
0

А почему нет то, если окупается :)

Ответить
0

Я думал я много трачу😂

Ответить

0

Теперь колл центры начнут названивать чаще, предлагая тиньковские кредитки?
Куда только роскомнадзор смотрит =(

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }