Финансы Лера Михайлова
3 482

«Модульбанк» запустил сервис для управления счетами других банков «Модульбизнес»

С компанией сотрудничают «Сбербанк», «Модульбанк», «Альфа банк» и другие.

В закладки

«Модульбанк» запустил сервис для управлениями счетами нескольких банков «Модульбизнес». Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Сервис позволяет совершать переводы между счетами без повторной авторизации. Добавить счёт другого банка можно в личном кабинете.

Сейчас по счетам можно посмотреть остаток, поступления и списания. Еще можно скачать выписку и сделать платеж, но пока подписывать платежные поручения нужно в других интернет-банках — например, при помощи кода из сообщения в интерфейсе другого банка, пояснил сооснователь «Модульбанка» Яков Новиков.

При помощи «Модульбизнеса» можно брать кредиты в онлайне на более выгодных условиях, рассказали в банке. Кроме того, пользователям не нужно подтверждать уплату налогов отдельно по разным счетам, так как банки получают эту информацию без дополнительных запросов.

Мы считаем, что данные банковских транзакций по расчетным счетам компаний принадлежат самим компаниям, а не банкам. Поэтому два года назад мы запустили открытый API протокол, нацеленный на более гибкую интеграцию с внешними сервисами и банками. Сейчас мы выводим на рынок «Модульбизнес» — понятный инструмент, который позволит клиенту управлять всеми данными по транзакциям из одного интерфейса.

Андрей Петров
сооснователь «Модульбанка»

Сервис поддерживает счета в «Сбербанке», «Тинькофф банке», «Точке», «Альфа-банке» и других компаниях. В «Модульбанке» уточнили, что не подписывали с банками соглашений — «современные банки сейчас разрабатывают открытые API, которые позволяют клиенту использовать свои данные и отдавать их в другие сервисы», пояснили в компании.

#новость #банки #инструменты

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 41, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 40820, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40820, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40820\/get","add":"\/comments\/40820\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40820"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Чёт как то стремно юзать такие сервисы. Лучше через интернет банк так спокойнее

Ответить
5

Это услуга банка с лицензией, а не условный агрегатор. С смс подтверждениями в банках, где счета открыты де-факто

Ответить
4

Юзаю модульбанк уже третий год. Сам банк никаких нареканий не вызвал ни разу (особенно нравится, что нет абонентской платы). Новый сервис - видимо шаг к привлечению новых клиентов в сам модульбанк.

Ответить
1

А какая комиссия за вывод денег?

Ответить
0

Ахаха)) Только сейчас увидел вопрос.
Эм.. Признаться, ни разу не снимал наличку. Либо вывожу на карту сбера (0.75%, но не меньше 90р), либо прямо картой самого банка плачу, тогда вообще без комиссий каких либо.

Ответить
4

Вот это начинание - прикольное! Раздражает что счета в разных банках - это ещё и абсолютно разные интерфейсы. Гораздо удобнее было бы использовать банк в привычном интерфейсе. Как почту.

Ещё бы ЭЦП одной все подписывать, которая на ФЛ выдаётся

Ответить
1

Если потом будет продукт по фин планированию и управленческому учету, то это очень круто.
Бухгалтерии тоже удобно в одном месте видеть всю картину.

Ответить
1

Алексей, мы в seeneco.com делаем как такой сервис для управленческого учета - подключены по АПИ упомянутые банки - Модуль, Сбер, Альфа, Точка, Тинькофф. Можно загрузить скаченную выписку из любого другого банка. Одна из целей как раз свести денежные потоки для управленческого учета

Ответить
0

А вы не знаете, api позволяет для физиков залогиниться и получать данные по оплате кредитов? График, остаток, погашения?

Ответить
0

Алексей, мы подключены к корпоративному сегменту - это если говорить про Альфу, Сбер, Тинькофф. Про счета физ лиц - не подскажу.

Ответить
0

Так и не понял смысла, зачем?

Ответить
2

Чтобы управлять всеми счетами в разных банков из единого места.

Аналогия - почтовая программа. Если у вас почтовые ящики в разных сервисах - то вместо работы с каждым ящиком на сайте этой почтовой службы, вы открываете одну почтовую программу, к которой подключены все ящики. Удобство, унификация.

Ответить
0

Удобно. Nice to have. Но это настолько назначительная проблема, что непонятно почему Продуктовики Модульбанка бросились решать именно ее? Либо реально не знают чем заняться, либо делают в начале то, что попроще.

Ответить
2

Такого я больше не встречал. Уникальное на данный момент преимущество - хорошо для пиара и маркетинга.

Насчет незначительности проблемы - не согласен. Просто проблема не такая болезненная, чтобы народ кричал о ней, но неприятно с зоопарком систем работать - факт.

Ответить
0

Соглашусь. В целом идея не плохая. Но этот PR очень кроткосрочный, а деньги на поддержку проекта придется вливать еще долго. Так что мешает делать маркетинг на чем-то полезном?

Ответить
0

Кмк, проект не особенно дорог в сопровождении - все равно модульбанк свою систему развивает! Видимо, они считают вложения выгодными.

Ответить
0

Да прям не дорого. Запилить лендинг конечно нет, но пойдут клиенты, надо уже бэкофис делать, гарантии давать, проект надо будет развивать..... Конечно в Российской практики все ограничивается временным пшиком... но такие пшики не только не помогают бренду, а наоборот, вызывают скептизм

Ответить
0

Им уже четыре года, знают как с масштабированием работать

Ответить
0

А вот и ещё один лоббист.

Ответить
0

Чем больше посредников между заказчиком и исполнителем, тем меньше заработает исполнитель и больше потеряет заказчик. Не нужны эти работники за комиссионные.

Ответить
2

Где вы увидели посредников? Не понимаю

Ответить
0

Перечитайте статью...раз 100.

Ответить
0

Модульбанк - банк с лицензией, услуга только для клиентов Модульбанка. Никакого агрегаторства и посредничества.

Ответить
0

Очень хочется перенести счёта из сбера в что то такое, но.... в свете текущих реалий боязно.
P.S. надо отметить что сам клиент банк у сбера меня устраивает, дороговасто только

Ответить
0

Так речь же не идёт о переносе счетов! Ваши счета останутся в сбере - просто вы управлять ими будете не через систему интернет-банка для юрлиц от Сбербанка (не помню как она называется), а через систему Модульбанка

Ответить
0

О как... Невнимательно прочитал. А речь именно об управлении? Или просто статистика и аналитика как примерно Seeneco?

И как получает данные сервис из СБ?

Ответить
0

А где ссылка? Лениво погуглил и не нашел... А то мне синеко продлять или не продлять...

Ответить
0

ТП ответила что без счета в Модуле делать нечего :(
" вы можете в одном личном кабинете видеть расчетные счета с других банком.
Но это отображается в личном кабинете Модульбанка."

Ответить
0

Михаил, продлевайте :) Мы с коллегой из Модуля буквально сегодня обсуждали этот проект. Модульбанк помогает управлять счетами в разных банках, а для Seeneco - консолидация счетов все-таки только основа для аналитики и планирования. Если, кстати, откроете счет в Модуле - у нас есть новым клиентам спец. предложение )

Ответить
0

Продлил :)
Спасибо, подумаю.

Ответить
0

- не туда -

Ответить
0

Какой активный пользователь Денис Киселев. Случайно, не лоббист этой сомнительной приблуды, которая будет получать все данные по изменениям ваших счетов, источниками поступлений, расходов и тд?

Ответить
0

Ой, а сейчас, можно подумать, налоговая не в курсе «изменений ваших счетов, источниками поступлений, расходов и тд».

А для банка, имхо, вы просто клиент среди прочих. И даже если они и собирают big-data, то она обезличена, и об этом (о сборе данных, если они собираются), кстати, должно быть где-то написано.

Ответить
0

Если ваш банк и налоговая в курсе наших финансовых операций, к чему тогда делать это приложение? Чтобы пользователю было удобно? Ха, и ещё раз ХА! Значит, у вас и налоговой весьма ограниченные данные по нашим счетам. И вы хотите всё стадо загнать в одно стойло.
Обезличенные данные? Ещё в 2000 всех владельцев мобильных телефонов банки знали поименно, рекламные компании, задалбывающие "специальными предложениями для своего тысячного особенного клиента", который даже не клиент.
И когда это в торговле и на рынке услуг было что-то для удобства клиента? Не трудитесь. Никогда. Ну и пренебрежительное отношение к клиентам со стороны банка...

Ответить
0

Ещё в 2000 всех владельцев мобильных телефонов банки знали поименно [..]

Марк, на дворе 2018 год. Опомнитесь, нулевые давно прошли. ФЗ-152 не просто так приняли. Сейчас нагнуть на штраф можно любого.

Если ваш банк и налоговая в курсе наших финансовых операций, к чему тогда делать это приложение?

Для удобства работы с несколькими счетами из привычного интерфейса Модульбанка.

Значит, у вас и налоговой весьма ограниченные данные по нашим счетам. И вы хотите всё стадо загнать в одно стойло.

У кого «у вас»? Я не сотрудник банка, я его клиент :) Да и пользоваться услугой вас никто не заставит. Тем более, что надо иметь несколько р/с в разных банках. Мне вот пока хватает только одного.

И когда это в торговле и на рынке услуг было что-то для удобства клиента? Не трудитесь. Никогда. Ну и пренебрежительное отношение к клиентам со стороны банка

Мы с вами в разных мирах, Марк. Простите, мне очень жаль.

Ответить

Комментарий удален

0

современные банки сейчас разрабатывают открытые API, которые позволяют клиенту использовать свои данные и отдавать их в другие сервисы - да это так, но только вот например у Сбербанк'а есть Fintech API и там написано "Single Sign On (авторизация) .... Доступ к Fintech API осуществляется после подключения партнёров к платформе Банка. ..." и это отсылка к - В «Модульбанке» уточнили, что не подписывали с банками соглашений - ложь получается

Ответить
0

Почему ложь? Мы не используем API Сбербанка

Ответить
0

В статье же написано что можно посмотреть остаток на счёт в Сбербанк например и как это можно реализовать без использования апи?

Ответить
0

Технология 1С, Сбербанковский API здесь вообще никак не фигурирует

Ответить
0

Как Технология 1С получает данные об остатке на карте в Сбербанк?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления