{"id":4142,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4142&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=619216e3e9743866f344bb263e71457c73d6babac6c93e7424a225d484d8095d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Платёжный сервис RBK.money объявил о закрытии электронных кошельков для физлиц Статьи редакции

Компания обещает, что после перехода на новую технологическую платформу всем физлицам позволят создать новый кошелёк.

Платёжная система RBK.money закрывает электронные карты и кошельки, выпущенные для физических лиц, говорится в сообщении компании. С 10 июля сервис отключил функцию пополнения карт, а 29 июля прекратит поддержку кошельков.

Обновлено 30 июля: Сервис RBK.money перенёс срок закрытия кошельков с 29 июля на 31 августа 2018 года. В течение этого срока пользователи могут вывести или израсходовать лежащие на кошельках деньги. В компании перенос даты объяснили просьбами клиентов.

Представители RBK.money объяснили vc.ru, что объявление появилось из-за закрытия устаревшей платформы, через которую велась поддержка кошельков для физических лиц. При этом в компании пообещали, что после запуска новой платформы всем пользователям предложат зарегистрировать новые кошельки.

Новая платежная платформа – это наш очередной шаг по повышению качества предоставляемых услуг. Требования регулятора не позволяют нам автоматически перевести кошельки на новую технологию, поэтому юридически мы обязаны расторгнуть договоры с физлицами. О чем мы их адресно уведомили, открыли горячую линию и опубликовали специальный раздел на сайте.

Всех наших пользователей мы сохраним и продолжим работать с ними уже в новой системе, так как именно она является основой всех наших платежных решений сейчас и в будущем.

Денис Бурлаков
совладелец и глава RBK.money

Под брендом RBK.money работает небанковская кредитная организация «Электронный платёжный сервис» (ЭПС). На июнь 2018 года активы ЭПС составляли 192,4 млн рублей, организация занимает 514 место в рейтинге «Банки.ру», подготовленном на основе данных Банка России. Компания также обслуживает бизнес-клиентов, предлагая услуги эквайринга и подключения онлайн-касс.

Компания обещает в течение трёх лет вернуть деньги всем пользователям, которые прошли процедуру идентификации. Всего в системе зарегистрировано более 8 млн кошельков, все их владельцы получили уведомления, сказали в компании. Вывести средства смогут только те, кто успеет пройти идентификацию до 29 июля. В компании отметили, что в случае большого потока заявок сроки могут продлить.

Как пройти идентификацию

Для идентификации потребуется номер кошелька (RU и 9 цифр) удостоверение личности (например, паспорт для граждан России и виза или миграционная карта для иностранных граждан). Компания предлагает три способа пройти идентификацию:

  • В офисе RBK.money в Москве по адресу: метро «Серпуховская», улица Павловская, дом 7, строение 1 (БЦ «Павловский») — бесплатно, статус кошелька будет изменён в течение нескольких минут, обещают в компании.
  • В одном из пунктов системы денежных переводов Contact — за 200 рублей, статус кошелька будет изменён в течение двух дней.
  • Заполнить заявление, заверить подпись у нотариуса и отправить в московский офис RBK.money — статус кошелька будет изменён в течение одного дня после того, как компания получит заявление.

Пользователи, которые прошли идентификацию, но не вывели деньги до 29 июля, смогут это сделать, отправив письменное заявление в московский офис RBK.money. В этом случае сервис обещает перечислить деньги на указанный банковский счёт.

Необходимость прохождения идентификации в RBK.money объясняют требованиями закона «О противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Что делать тем, кто не хочет или не может пройти идентификацию

Владельцы неидентифицированных кошельков могут до 29 июля использовать остаток, чтобы оплатить товары у партнёров RBK.money или погасить задолженность в любой кредитной организации. Среди партнёров системы — магазин видеоигр GameBuy, интернет-магазин автозапчастей CarBonus, визовое агентство UKVisaCenter, сеть доставки цветов AMF и другие.

Чтобы погасить долг в кредитной организации со своего кошелька в RBK.money, нужно заполнить заявление, отсканировать первую страницу кредитного договора, отправить документы на support@rbk.money. Если есть кредитная карта, необходимо дополнительно предоставить банковскую выписку о наличии задолженности на дату подачи заявления. RBK.money обещает перевести остаток с кошелька на счёт кредитной организации в течение десяти рабочих дней после получения заявления.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 22, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 42076, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Jul 2018 21:00:58 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Компания обещает в течение трёх лет вернуть деньги всем пользователям, которые прошли процедуру идентификации. Всего в системе зарегистрировано более 8 млн кошельков, все их владельцы получили уведомления, сказали в компании. Вывести средства смогут только те, кто успеет пройти идентификацию до 29 июля.

Это ещё одна из причин, по которой не следует пользоваться ЭД. Я так понимаю, что это борьба с неавторизованными платежами. Вот вам, бабушка, и Юрьев день.

Ответить
0

Неустойка=ставка рефинансирования? Или все ещё хуже?

Ответить
2

С чего вдруг? В договоре об этом что-то сказано? Там всё же 115-ФЗ в полный рост. Короче будет теперь только нал и безнал. ЭД - теряют всякий смысл.
ЗЫ: как вовремя с Qiwi ушёл.

Ответить

Комментарий удален

0

Это какие?

Ответить
1

БЕТХОВЕН

Ответить
2

Батя-то? Не, не взлетит, ИМХО. Кстати, ЭД были одной из форм "тихого" вывода в крипту.

Ответить
0

Сергей, вывести деньги смогут все, не обязательно проходить идентификацию, чтобы израсходовать остаток на кошельке. И если 29 июля останутся желающие пройти идентификацию, мы продлим этот процесс.

Ответить
0

После 29 июля - не все, а только прошедшие идентификацию, а не упрощённую идентификацию, как того требует законодательство РФ 161-ФЗ и 115-ФЗ. Не совсем понятно, что будет после 29 июля с неидентифицированным кошельком.

Вы как Yandex решили собрать персональные данные о своих клиентах, что не совсем правомерно в данном случае. Мне нравится делать анонимные платежи, так как не хочу привязываться к некоторым услугам, но теперь, пожалуй, найду более интересные способы с меньшей комиссией.

ЭД с каждым годом всё больше теряют свою актуальность.

Ответить
4

Очередной шарага-сервис, присвоивший мои пару тысяч рублей (привет яндекс-деньгам и вебмани)

Ответить

Комментарий удален

2

РВК и РБК - разные компании. :)

Ответить
0

Странно, почему Яндекс и Киви не делали вайп? А всех текущих заставили пройти верификацию согласно закону?

Ответить
3

А всех текущих заставили пройти верификацию согласно закону?

Там не всё так просто. Про Киви не знаю, но Яндекс вообще до глубины души поразил. Сначала назвал меня терористом, а потом поняв, что ляпнули лишнего, начал съезжать по 161-ФЗ, которое в данном случае никак не работало. У меня пока не хватает времени на то, чтобы в Хамовнический суд подать исковое заявление против ЯД.
ЗЫ: ЯД не по закону работает, а по своим понятиям. Их соглашение противоречит законам, на которые они пытаются сослаться. На данный момент мой счёт заблокирован, возврат денег обещают только после прохождения процедуры верификации, а также удержания % за перевод!

Ответить
1

Ну а я вообще отказался от сервисов Яндекса, хотя почтой пользовался с 2001 года.

Ответить
1

До сих пор пользуюсь бесплатной почтой на разных сервисах. Туда мне ничего не пишут, кроме спама рекламного. Всё своё давно на своих серверах.

Ответить
0

Все это звучит нереально геморно, отчего ж бюрократия такая?

Ответить
1

им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться.

Ответить
0

А что с приемом платежей через них, как агрегатор платежей, они остаются или нет?

Ответить
1

Юрий, все платежные сервисы RBK.money работают и будут работать. И кошельки у нас будут, просто на новом технологическом решении

Ответить
0

Давно было понятно

Ответить

Комментарий удален

0

Для Юриков тоже нужно заново регаться и проводить новую интеграцию. Вот такой сервис.

Ответить

Комментарий удален

0

Паша, ну где уже твои Gram и TON? - Заждались...

Ответить
0

как заблокировать электронный кошелек

Ответить
Читать все 22 комментария
В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Независимая лаборатория не смогла найти тунец в сэндвиче с тунцом из Subway — NYT Статьи редакции

Журналисты отправили образец на независимую экспертизу, которая не смогла определить, мясо какой рыбы использовали в еде.

Лондонский хедж-фонд, ставивший на падение акций GameStop, объявил о закрытии Статьи редакции

Но бунт трейдеров с Reddit — это не основная причина закрытия фонда, который управлял активами на $440 млн.

Браузер Brave от сооснователя Mozilla запустил бета-версию собственного поисковика Статьи редакции

Он не отслеживает данные пользователей.

Главная страница
Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
Комментарии
null