{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

Основатели Qlean продали свои доли в компании Статьи редакции

Но не сказали, кому.

Сооснователи сервиса уборки Qlean Александр Коровин и Никита Павлов продали свои доли в компании. Ещё один сооснователь, Никита Репешко, тоже принял участие в сделке, но оставил себе небольшую часть проекта, рассказал Коровин на своей странице в Facebook.

В разговоре vc.ru Коровин не объяснил причины такого решения и не раскрыл детали сделки. Репешко также отказался от комментариев.

Александр Коровин, Никита Павлов и Никита Репешко

За время своей работы Qlean трижды привлекал инвестиции от фонда AddVenture — $1,2 млн в марте 2015 года, $3,5 млн в марте 2016 года и $4,5 млн в ноябре 2017 года. Также доли в компании принадлежат гендиректору Евгению Гапону и руководителю отдельного b2b-проекта Qlean Labs Артёму Ишонину.

После последнего раунда инвестиций контроль над компанией оставался у Коровина, Павлова и Репешко, говорил Ишонин в ноябре 2017 года. Кто выкупил доли основателей и стал владельцем Qlean, он в разговоре с vc.ru не сообщил и посоветовал обратиться в пресс-службу компании.

Представители компании сообщили vc.ru, что изменения не отразятся на клиентах компании, а пресс-релиз с пояснением ситуации в компании выйдет в «ближайшее время». На уточняющий вопрос они ответили, что это произойдёт в течение недели.

Редакция vc.ru направила запрос в AddVenture и ожидает ответа. По данным «Контур.Фокус», ООО «Клин.ру» принадлежит кипрской «Валиста Лимитед». Компания планировала стать прибыльной до конца второго квартала 2018 года.

Сейчас все основатели Qlean не работают в проекте. Александр Коровин покинул пост главы компании в декабре 2017 года и теперь работает над запуском нового проекта. Никита Репешко развивает сервис по заказу маникюра Shelly, который отделился от Qlean весной 2017 года. Никита Павлов, который занимал пост арт-директора Qlean, 23 июля 2018 года объявил о переходе на должность дизайн-директора сети школ программирования для детей «Алгоритмика».

Обновлено 24 июля. Гендиректор Qlean Евгений Гапон передал vc.ru через пресс-службу, что продажа долей основателей — это часть некой сделки, которую компания планирует завершить в сентябре 2018 года.

Выкуп [долей] сооснователей сервиса Александра Коровина и Никиты Павлова — часть сделки, детали которой мы не можем оглашать до ее завершения. Продажа их долей стала логичным завершением работы над проектом.

Коровин и Павлов не участвуют в операционной деятельности Qlean с конца прошлого года. Об этом они публично объявили в начале 2018 года. Ключевые сотрудники остались в компании.

За первую половину 2018 года мы показали хороший рост и смогли существенно улучшить свои бизнес-показатели. Выкуп долей Коровина и Павлова никак не отразится на сервисе, клиентах и исполнителях.

Евгений Гапон
гендиректор Qlean
0
62 комментария
Написать комментарий...
Sergei Soloviev

Статье не хватает какого-нибудь каламбурного заголовка наподобие "Основатели Qlean умывают руки"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Pankin

Bro down уже, так что побоку. ^_^
Успех!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Нилаев

Вангую с Shelly то же самое будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Коротков

Как владелец клининговой компании скажу, что цены Qlean за уборку и мытьё окон на грани рентабельности.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Это потому что у вас нет таких продактов, как в Qlean ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Ivan Mikhailoff

Они не на грани, они в минус.
Как и некоторые другие их предложения по уборке.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Клочков

скорее за гранью

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mikhailoff

как вариант)

Ответить
Развернуть ветку
Peris Viltoun

Почти все западные аналоги схлопнулись.
Наверно та же история примерно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Kashaykin

Ну вот и остались только те, кто умеет работать и понимает как выживать в предоставленных реалиях. Мы что с одним, что со вторым самыми крупными сервисами в мире ведём диалог, перенимаем и делимся опытом. Зовут их, кстати, Helpling и Handy.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Курочкин

Смысл примерно в «совпадение, не думаю»

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

"пусть говорят"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Velemir Hasidov

бичь? biatch

Ответить
Развернуть ветку
Peris Viltoun

блин, ну это странная логика.
воруют ведь не из-за маленькой зп. просто есть мудаки, а есть честные люди.
знаю людей которые вкалывали дворниками и уборщиками еще до условных гастарбайтеров. сейчас гастеры больше получают.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Иван Глухов

Также они писали о росте этого рынка в разы , аж до 80млрд в год. Я рассчитываю исходя из того рынка, который есть , который состоялся, на чём основаны эти фантазии ? ВВП России, поправьте меня , растёт на 1-1,5 % в год , на чем основаны расчеты роста рынка уборки ? У меня жена моет пол дома 2 часа, 40 м2. Пускать чужого человека...обычно домработница это постоянный человек ведь ? И как она вымоет ? 2 раза тряпочкой махнет...много вопросов, проясните, кто в теме.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Batishchev

Exit!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Димов

Правильное решение )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Kirill Doronin

А кто юзал сервис?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Michael Golovastikov

Час назад очередную уборку заказал. Пользуюсь мне кажется с самого основания. Впечатления скорее хорошие - если заказывать уборку с 20% скидкой (а они есть практически всегда), то за 2к рублей тебе очень хорошо отмоют 2-шку с санузлом.

PS - я так точно не отмою, как они + 3 часа тратить на уборку это жесть

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Юзал 2-3 раза для мойки окон по акции. Моют на оценку 4, остаются разводы. Но там цена какая-то была - совсем копейки...
Ничего не украли)).

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

1 раз по акции 3шку. За те деньги.ч то по акции ОК. В целом. Если копаться в деталях то ваще не ок. Но я перфекционист :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

На глазок бизнес операционно очень сложен, поправьте меня, кто в теме. У офисов свои фирмы клининга, мотаться по квартирам... ну такое... я читал , что они запускали рекламу на ТВ . Зачем ? Какие там метрики ? Дал клинеру визитки и вперёд. Раскидал по подьезду. Хотелось бы услышать инсайдеров такого бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Основная метрика вообще всей кампании на TV у любого бренда – узнаваемость. Замеряется количеством запросов по SEO. За достаточно короткую кампанию мы сформировали новый бренд, который, кстати, по данным с вордстата актуален и до сих пор, хотя новых упоминаний о нем никаких нет.

Визитки это конечно здорово, но такая тривиальщина. Их:
а. Никто никогда не хранит. Только самые ярые ретрограды;
б. Даже если и хранит, то вряд ли найдет за тем имеющимся количеством визиток то что нужно нам, а именно нашу визитку;
в. Это бесит. Макулатуры и так полно закидывается в почтовые ящики.
г. Далеко не у всех эти почтовые ящики есть.

Ну и плюс ко всему прочему мы пробовали заниматься подобным в качестве теста – результаты были ну скажем так себе. Да и падает утилизация клинеров, которые вместо раскидывания визиток могли бы поехать на заказ и заработать денег и себе, и нам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serge Ovchinnikov

Тут фишка в LTV. В уборке этот показатель шикарен, в отличии от ремонта электроники, например.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Коротков

А что, если Qlean раздули низкими ценами, чтобы «отмывать бабки»

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Даниелян

Что-то всем уже везде видится "отмывание")

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

интересно, кто купил? Китайцы? В ближайшей перспективе cost cutting от нового владельца (привет клиентам!), еще пара раундов и выпуск пара

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Kudrenko

Сервис хуйня. Убирают плохо. Зато потом задалбливают звонками

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Homejoy по-русски?

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

.. очень негативный опыт, в котором я, увы, не могу доказать причастность именно Клина. В чем суть. В квартире есть большой шкаф с шестью белыми глянцевыми дверьми, которые я использую иногда как маркерную доску. Мать его, умный клинер, решил протереть хорошенько эти двери тряпками с абразивным покрытием... В результате 3 двери теперь просто поцарапаны и в некоторых местах затерты. Не заметил когда принимал квартиру, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Прошедший Паша

Странно что нет основателя в комментах, который мне скидку на первую уборку полгода назад предлагал и распинался что ни у кого уборщицы ничего не крадут!) А компания то как была разрекламирована ух..
Ни разу не воспользовался и не жалею)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 62 комментария
null