Финансы Лера Михайлова
5 004

Сервис уборки Qlean купил московскую онлайн-химчистку WashDrop

WashDrop объединят с подразделением Qlean, которое занимается химчисткой.

В закладки

Сервис уборки квартир Qlean купил онлайн-химчистку WashDrop. О сделке vc.ru сообщили представители компаний, сумма сделки не раскрывается.

WashDrop войдёт в подразделение «Qlean.Стирка», которое получит все активы проекта, а бренд WashDrop больше не будет использоваться. Компании вели переговоры в течение всего 2018 года, объединённый сервис возглавит Максим Савостьянов, руководитель «Qlean.Стирки». Сделка закроется во второй половине августа 2018 года.

В Qlean пояснили, что объединение бизнесов позволит компаниям сократить расходы на маркетинг и службы поддержки, а создание единой базы клиентов нарастит число заказов и снизит расходы на логистику. Представители компании уточнили, что часть команды WashDrop перейдёт в «Qlean.Стирку».

Стартап WashDrop работает в Москве с 2016 года. Сервис позволяет сдавать вещи в химчистку, не выходя из дома: курьеры компании сами забирают и возвращают вещи. В июле 2018 года компания перестала работать из-за переговоров в поисках инвестиций.

«Qlean.Стирка» — дочерний проект сервиса уборки Qlean, который компания запустила весной 2017 года в части округов Москвы. В июле 2018 года сооснователи Qlean Александр Коровин и Никита Павлов продали свои доли в компании. Ещё один сооснователь, Никита Репешко, тоже принял участие в сделке, но оставил себе небольшую часть проекта. Имена покупателей не раскрываются.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 45, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 43500, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Aug 2018 10:01:07 +0300" }
{ "id": 43500, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43500\/get","add":"\/comments\/43500\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43500"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Камрады, кто-то из вас юзал уборочные сервисы? Каковы впечатления? Каков уровень удовлетворённости? Пришло время избавить себя от домашних уборочных работ? 🤔

Ответить
8

Пользовался достаточно долго, претензий почти нет. Иногда уборщицы что-то не доделывали, но в таком случае я отправлял фото, и компания предоставляла скидку на следующую уборку.
Из плюсов:
1. Полный контроль над временем и датой уборки, возможность заказать за день до желаемой даты (с человеком так не всегда получится договориться, когда надо срочно)
2. Психологически проще просить что-то исправить / доделать компанию, чем наемную уборщицу.
3. Убираются, в целом, отлично. Дома было очень чисто.
4. Цена приемлемая, особенно, если пользоваться по подписке.

Из минусов:
1. За аналогичную цену наша текущая уборщица убирает все, что в Qlean идет как доп.услуги (мойка микроволновки, холодильника, окон и пр.). Не каждую неделю, конечно, по мере потребности, но меня это устраивает.
2. Сложнее с ключами. Своей уборщице мы дали ключ, и не паримся. Здесь либо консьержке оставлять (если есть в доме), либо заказывать доставку (опять же платно), либо быть дома (что вообще не вариант).

Резюме: если можете найти крутую уборщицу, то лучше так. Если не хотите париться с поиском и перебирать ужасных уборщиц с youdo и т.д., пока не найдете нужную, то Qlean - хороший вариант.

Ответить
0

Спасибо, Антон.

Напишите, пожалуйста, цены хотя бы приблизительно, порядок.

--

Ответить
1

Можно я все же за Антона отвечу? За однокомнатную квартиру с одним санузлом со скидкой за подписку на еженедельную уборку мы возьмем 1590 рублей, двушка – 1990 и трешка – 2390. Есть еще допопции, с которыми можно будет ознакомиться на самом последнем шаге оформления заказа. Но в качестве примера – духовка, микроволновка – 300 рублей, холодильник – 450, окна – 300 рублей каждое. Ну и также можем забрать и привезти ключи – 300 рублей за каждую операцию.

Ответить
0

Артём, а есть ценовые коррекции в зависимости от «запущенности» помещения?

Ибо приборка приборке рознь. Разница может быть радикальнейшая. Одну квартиру можно привести в порядок за пару-тройку часов. А на другую («запущенную») такого же размера уйдёт несколько дней с теми же ресами.

--

Ответить
1

Ну вообще есть, да. Конечно, если там вообще ахтунг, то тут пойдет только почасовая и желательно с несколькими клинерами – тут уже стоимость часа будет составлять 800 рублей/ч на одного человека. Но чаще всего понятие запущенности чуть завышено и мы проводим обычную уборку.

Ответить
1

Артём, расскажите, пожалуйста, подробнее об особенностях уборки «запущенных» квартир.

Для удобства вот такой сценарий: 👇

Например, я хочу помочь больному и/или пожилому одинокому человеку. Он живёт в трёхкомнатной квартире, где не убирались основательно более пяти лет. В квартире живёт десять котеек со всеми вытекающими обстоятельствами. (Описал реальный казус в «шаговой доступности».)

Однако мои финресы невелеки, я простой небогатый человек. И мне критично понять, к каким расходам мне нужно приготовиться. Вы сможете сделать мне расчёт? Если да, о каком порядке расходов речь ±? 🤔

--

Ответить
1

Вот прямо чтобы точно очень сложно сказать. Да даже не точно будет непросто определить. Это нужно смотреть по факту – для такого тут понадобится даже не почасовая, а отдельный вид уборки и еще бригадир. Стукнетесь ко мне куда-нить в личку, можно в ВК – я там один такой, подскажите номер телефона и еще пару вводных, перезвоним и проконсультируем.

Ответить
1

Артём, я живу на острове в Тихом океане. Не думаю, что Вы орудуете в наших местах. 😊

Ответить
1

вот это поворот!

Ответить
1

Н-да, ну ничего, рано или поздно и к вам доберемся:).

Ответить
4

Вызываю раз в неделю. Пускаю клинера домой, показываю, где оставить ключи, когда закончит. И валю гулять/по делам вместо 4 часов уборки :)

Ответить
0

Спасибо, Иван.

И как качество?

Вещи часто пропадают? А то иногда читаю сетования на это.

Ну, и… не появляется чувство, что как будто живёте в гостиничном номере? 🤔

--

Ответить
5

Убираются гораздо лучше, чем мы сами.
Вещи не продапали ни разу. + у qlean есть страховка, я спокоен :)

Про гостиничный номер — неа. Появляется ощущение, что ты просто покупаешь 8 часов жизни (4 мои и 4 девушки) за 2000 рублей, что вполне окупаетс :)

Ответить
3

Использую раз в неделю, в целом -- помогает забыть об уборке в принципе. Уровень сервиса вполне себе ничего, хоть и не без оговорок. Попробовать в любом случае рекомендую :)

Ответить
3

А как это происходит? Вы прячете все сокровенное и уходите из квартиры или следите за уборщиком или как?

Ответить
1

Ничего не прячу, никуда не ухожу, обычно просто работаю в другой комнате -- и меняю комнату, когда приходит время. Впрочем, пару раз уборка проходила без меня -- тоже ничего страшного не случилось.

Ответить
2

Ну, понятно, если вы минималист в обстановке и из предметов у вас только книги да канцелярка. Я вот с трудом представляю что в моей квартире будет кто-то абсолютно посторонний, кого я вижу первый и последний раз в жизни, трогать мои бумаги, документы на столе, какие-то предметы гардероба или "внутри личного шкафа" пыль протирать.

Ответить
1

Вот у меня такие же переживания. 😊

Ответить
0

или "внутри личного шкафа" пыль протирать.
Это фигня! Вот смена постельного белья тётенькой за 50 лет, маргинальной внешности, которая впадает в ступор от слов "зимнюю сторону одеяла вниз пододеяльника" - вот это уже для реальных крутых пацанов )))

Ответить
3

Пару лет назад вызвал пока своя приходящая домопомощница была в отъезде.

Итого плачевный - химией, которую принесла уборщица с собой испортила нержавеющее покрытие духового шкафа "Electrolux". После того как уборщица повозила тряпкой с химией из своей волшебной бутылки пошли не смываемые разводы на металле. При разборках выяснилось, что это не страховой случай и сам виноват и все свободны!
На вопрос "Пригодно ли ваше моющее средство для уборки подобных металлических поверхностей и сертифицировано оно производителем духового шкафа?" меня откровенно послали.

При том запах и вид моющих соседств которые выдавал сводовому персоналу Qlean был похож на "саморазлив" в подвале. Этикетки с бутылей Qlean сдирает. Наверное стесняются, что в Ашане закупаются. )))

То, что уборщица пришла без пылесоса, при этом сообщив на месте, что он у неё сломался - это мелочи жизни. Выдал свой пылесос.. Уборщица Qlean его лишний час осваивала.

Ответить
2

Странная история, потому что мы, если вина действительно за нами, компенсируем все в полном объеме. Не скажу, что мы идеальны и никогда ничего не ломали и не портили – такое периодически, очень редко, случается, но вот то что мы не компенсировали на то должна быть действительно веская причина. Происходит все так: мы вызываем независимого специалиста от известного сервиса-подрядчика; составляется заключение; после заключения происходит решение. Если клиент не согласен, то мы предлагаем провести свою собственную экспертизу.

Нет, мы не закупаемся в сетевых магазинах. Мы сотрудничаем напрямую с поставщиками химии и закупаемся только у них. На тот момент мы пользовались средствами Ecover. Сейчас пользуемся средствами фирмы GRASS. То, что на флаконах из-под средств не было никаких различительных знаков – очень странно и скорее всего это нарушение регламента. Будет здорово, если напишите мне в личные сообщения где-нить в соцсети (я есть везде) попробую более детально посмотреть что там было и постараюсь помочь.

Ответить
3

Это история рабочая, а не «странная». Ваш подход «мне в личные сообщения где-нить в соцсети (я есть везде) попробую более детально посмотреть, что там было» - ну очень импонирует)))
Узнаю корпоративную культуру Qlean: - «Мы пилим картой стартап, а тут с какой-то фигней к нам пристают! Это вопрос клиента – ему надо, он пусть бегает за нами»

По сути - без пиара, соплей и без хайпа:

1. Qlean декларировал, что есть страховка и клиент может быть спокоен. ОК. Принято. Где клиент мог ознакомится со списком что является страховым случаем, а что нет? Как выяснилось, по ходу пьесы – негде.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, клиента вводят в заблуждение по характеру порядку оказания услуг.

2. «мы вызываем независимого специалиста от известного сервиса-подрядчика; составляется заключение; после заключения происходит решение.»

Для того, чтобы провести юридическую значимую экспертизу эксперту необходимо предоставить образец моющей жидкости с полным описанием составом и сертификатами. Помимо этого, эксперту необходимо предоставить моющую поверхность. После этого нормальный, грамотный, вменяемый эксперт может дать заключение.

Далее необходимо доказать, что именно эта жидкость, что представлена на экспертизу, была нанесена на поверхность именно сотрудником Qlean, что привело к необратимым действиям.

Артем, вы понимаете, что в данном случае вызов эксперта – это просто бесполезная трата времени всех участников процесса?

3. Основной вопрос: - "Пригодно ли ваше моющее средство для уборки подобных металлических поверхностей и сертифицировано оно производителем духового шкафа?» На этом вопросе ваша сотрудница, судя по голосу, очень юная и мотивированная «пилить стратап», сотрудница, что-то не членораздельное промычала в трубку.

Вы отправляете своих сотрудников с набором химических средств для уборки в тысячу квартир, при этом ваши сотрудники всех уровней и позиций смутно представляют какие бывают моющие средства по составу, чем отличаются, помимо запаха и этикетки, и для каких поверхностей могут быть использованы. Для вас все кухни, раковины, кухонная бытовая техника – одинаковы, хотя это не так и если, для примера, вдаться в детали, то есть кухонные мойки, которые можно убирать с использованием абразивных средств, а есть те, которые от этого теряет свое покрытие. Также и с бытовой кухонной техникой. Разный состав моющих средств, разные базовые кислоты для удаления жира и разное предназначение.

4. Ваш персонал уборщиц – это простые «девчушки» с рабочих окраин не только столиц, но и небольших моногородов. Вы не думали, что ваш чудный Ecover сотрудники забирали себе домой, подменяя его дешевыми средствами, которые покупали сами? Профит то на лицо ))) А клиент то пока что-то разводами не пойдет – и не чухнется! Вот этот самый смекалистый персонал, который вы с переменным успехом пытаетесь форматировать и есть ваше самое слабое звено в вашем бизнесе.

И резюмируя:
Это всё пишу не для того чтобы с вами спорить, что-то доказывать, качать какие-то права, а пишу для того, чтобы вы еще раз внимательно посмотрели на свои «тонкие места» в вашем бизнесе и подложили «сломки» там где можно очень больно упасть.

Ответить
0

Спасибо, Макс.

Жутковатая история. Коли так, то эта уборочная организация всего-лишь только брокер самозанятых уборщиков. Что-то вроде газеты «Из рук в руки». На мой вкус, это, мягко говоря, «не серьёзно». ☝️😡

--

Ответить
1

Наверное, «брокер самозанятых уборщиков» звучит в данном случае не очень корректно в реалиях РФ. У нас 100% американские модели не работают. Qlean обеспечивает моющими средствами, заказами, контролирует выполнение, финансово расчеты. Как-то ребята пытаются этот рынок упорядочить. Наверное весело, но финансовый результат компании Qlean не айс. Да и "отцов-основателей", за "много двигаются, мало зарабатывают" - попросили выйти. WashDrop - пожрали деньги, и логично было слить WashDrop и Qlean в одну лавку под одно управление.

Да, и самый сок – это был волшебный смартфон в руках уборщицы Qlean! Они по нему секли геолокацию сотрудников. При этом номера клиента и возможности звонка через этот смартфон клиенту у сотрудницы Qlean или не было или она не умела им пользоваться или очень боялась этого смартфона, как всевидящее око её жизни.
На пару часов должен был отлучится, когда шла уборка. Обменялись с клинершей личными мобильными номерами, что в случае, если на неё нападет мое любимое приведение из вещевого шкафа, она немедленно звонила и я бы сообщил, где лежит заначка водки для этого вурдалака )))

Ответить

0

«Коли так» не заметили? 🤔😊

Ответить
0

Можно все вопросы задать прямо мне, я тут немного поработаю:). Конечно, будет немного нечестно, если я буду расхваливать самих себя, но вот ознакомить с тонкостями – запросто, точно так же, как и дать скидку на первый заказ:).

Ответить
3

Так вопрос уже задан комментатором выше.

Ответить
2

Я юзал промоуборку. 3шку мыли. Под кроватью изначально не помыли. Просил.
В целом ОК было за те деньги, когда самому лень или нет времени.
Ну и еще самый жирный минус это клинер, которая накурилась сигарет наверно на неделю вперед. У нас ни кто не курит в семье, поэтому запах от курильщика был в напряг.

Ответить
6

Хорошая, и в целом, логичная покупка

Ответить
–4

Лучше бы купили Clean ru , когда я предлагал, но уже поздно)) Ребята, которые купили его на этом домене собирают по 30 лидов в сутки)

Ответить
10

Видимо это на всю жизнь...

Ответить
–9

Вы правы, на всю жизнь ваш epic fail😊

Ответить
4

а барыгам-сквотерам надо и уборку объявлять в х1000 от номинала. тоже мне, предлагатель.

Ответить
0

Разговор в пользу бедных, понимаю)

Ответить
2

чаще всего разговор в пользу бедных начинается со слов - А ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛИ КАК Я РЕШИЛ НАДО БЫЛО. только вот не купили и забыли, а ты все жопу рвешь, дурачок.

Ответить
0

И за сколько, если не секрет?

Ответить
1

Одобряю)

Ответить
1

Очень жду этот или подобный сервис в своём городе. Особую симпатию вызывают "гарантия" и "безопасность": всё же сохранность ценных вещей беспокоит даже когда уборкой занимаются дамы из агенства.

Ответить
0

На сайте есть Messenger, но нет Whatsapp. Непорядок.

Ответить
0

А не держит наш агрегатор пока что Ватсаппа. Но там жеж 4 мессенджера – вот вообще не мало:).

Ответить
0

Messenger - не про Россию. Телеграмм хоть и жив, но часто подтупливает. Вайбер - помойка. ВК нет у моей мамы. Whatsapp есть у всех, он как карта сбербанка

Ответить
1

А вот счаз будут метрики:). Ровно половина из всех чатов нам приходят... Та-дам. В Телеграм. Да даже больше чем половина. На втором месте по популярности как раз Мессенджер, а на самом дне ВК и Viber.

Ответить
4

Это все потому что у вас нет Whatsapp :)

Ответить

0

Qlean ужасный сервис! Убираются хуже чем у меня в подъезде. Посмотрим на сервис чистки. Отдала впервые Жду в ужасе. Отдала вещи т.к. позвонили и сказали, что Wash drop это теперь их проект. а я ыла их клиентом.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }