«Qlean.Стирка» — дочерний проект сервиса уборки Qlean, который компания запустила весной 2017 года в части округов Москвы. В июле 2018 года сооснователи Qlean Александр Коровин и Никита Павлов продали свои доли в компании. Ещё один сооснователь, Никита Репешко, тоже принял участие в сделке, но оставил себе небольшую часть проекта. Имена покупателей не раскрываются.
Камрады, кто-то из вас юзал уборочные сервисы? Каковы впечатления? Каков уровень удовлетворённости? Пришло время избавить себя от домашних уборочных работ? 🤔
Комментарий недоступен
Вызываю раз в неделю. Пускаю клинера домой, показываю, где оставить ключи, когда закончит. И валю гулять/по делам вместо 4 часов уборки :)
Использую раз в неделю, в целом -- помогает забыть об уборке в принципе. Уровень сервиса вполне себе ничего, хоть и не без оговорок. Попробовать в любом случае рекомендую :)
Комментарий недоступен
Можно все вопросы задать прямо мне, я тут немного поработаю:). Конечно, будет немного нечестно, если я буду расхваливать самих себя, но вот ознакомить с тонкостями – запросто, точно так же, как и дать скидку на первый заказ:).
Я юзал промоуборку. 3шку мыли. Под кроватью изначально не помыли. Просил.
В целом ОК было за те деньги, когда самому лень или нет времени.
Ну и еще самый жирный минус это клинер, которая накурилась сигарет наверно на неделю вперед. У нас ни кто не курит в семье, поэтому запах от курильщика был в напряг.