Сервис для вызова врача на дом Doc+ привлёк $9 млн от «Яндекса» и Vostok New Ventures

Компания планирует стать прибыльной через 2-3 года.

В закладки

Медицинский сервис Doc+ привлёк $9 млн инвестиций. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Инвесторами Doc+ стали шведский фонд Vostok New Ventures, а также «Яндекс» и Baring Vostok, которые уже вкладывались в проект в 2016 году. Доли и точный размер вложений каждого инвестора не раскрываются.

Компания планирует потратить средства на развитие технологической платформы, тестирование новых направление и развитие решений на основе ИИ. Предыдущие инвестиции от «Яндекса» и Baring Vostok компания также вложила в платформу и ИИ-направление.

В дальнейшем Doc+ планирует развивать собственные продукты: например, на основе бота для сбора информации от пациентов запустить систему для оценки вероятных диагнозов, которая сможет помочь врачам, а также расширить бизнес от мобильной клиники до платформы для управления здоровьем.

По данным базы «Контур.Фокус», в 2017 году выручка ООО «Новая медицина» составила 133,7 млн рублей, а чистый убыток — 342 млн рублей. Эти данные в компании не прокомментировали, но сообщили, что Doc+ планирует выйти на прибыль через 2-3 года.

Сервис запустился в 2015 году в Москве и изначально предлагал только услугу вызова врача на дом. В 2016 году компания начала работать в Санкт-Петербурге, получив $5,5 млн от «Яндекса» и фонда Baring Vostok, но в мае 2018 года покинула город из-за низкого спроса.

Сейчас приложение Doc+ позволяет получить онлайн-консультацию, записаться на приём в клинику и купить лекарство в аптеке со скидкой, рассказали в компании. По собственным данным, с компанией сотрудничают около 300 врачей, а приложение сервиса было скачано более 250 тысяч раз.

#новость #инвестиции

Статьи по теме
«Яндекс» и Baring Vostok инвестировали ещё $5 млн в сервис для вызова врача на дом Doc+
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 15, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 43761, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43761, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43761\/get","add":"\/comments\/43761\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43761"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Вот недавно в стартапе дня были вполне правдивые выводы о данном сегменте рынка:
"На практике у индустрии несколько общих проблем. Вызов врача на дом – дело редкое, и частота обратно коррелирует с доходом. В 80 лет каждый день что-то болит, но модный стартап уже не по карману, а в 30-50 здоровье позволяет работать и зарабатывать, не отвлекаясь на докторов. Общее решение – фокус на детях. Они болеют часто, а деньги есть у родителей. В пиаре Heal об этом умалчивает, зачем сужать рынок, но на сайте все первые ссылки ведут на педиатров, да и на лендинговом скриншоте красуется мальчик лет полутора."
И да, 9 из 14 врачей на лендинге с врачами у докплюса - педиатры. Хм))

Ответить
2

Спасибо, очень похоже на правду. С 60+ (про 80 и говорить нечего) - все гораздо хуже - терапевт уже не нужен (напрочь), заболевания хронические, и _ответственность_ за приведение в тяжелое состояние / летальный исход вполне реальна. Поэтому конечно лучше всего окучивать нервных родителей, лучше с первенцем. За ненапряжное как бы общение и сеансы скорее психологической помощи для мамы, которой педиатр из поликлинники не понравился.

Ответить
0

DOC+ уже ушли только от вызова врача на дом и расширили направления

Ответить
2

Ок, но это не отменяет того факта, что проблема не актуальна, а как раз подтверждает вывод. Если добавить в продукт много низкочастотных сервисов станет ли он от этого для пользователя более ценным и изменит его частоту обращения к продукту, сформирует привычки?

Ответить

Комментарий удален

2

ЗАЧЕМ ИМ СТОЛЬКО ДЕНЕГ???

Ответить
4

Выше уже ответили на этот вопрос.

2016 год
Выручка 60 млн.
Убыток 150 млн.

2017 год
Выручка 134 млн.
Убыток 342 млн.

Таким образом, за последние два года 500 млн. убытка или 8 млн. долл.

Команда, Doc+ показывает двукратные темпы роста и видимо на данной стадии это именно то, что инвесторы от них ждут.

Главное в статье не сумма инвестиций, а фраза "Doc+ планирует выйти на прибыль через 2-3 года". Самое интересное начнется именно сейчас - следующие два года Doc+ будет сражаться состоятельность бизнес-модели телемедицины. Если темпы роста продолжаться (двукратные вряд ли, но тем не менне) и компания выйдет в прибыль, то это успех. Если нет, то есть вероятность, что инвесторы могут сильно задуматься продолжать ли вкладываться в это направление или лучше зафиксировать убыток и выйти.

Ответить
2

двукратные темпы роста

долгов :(

Ответить

Комментарий удален

1

Видно, видно. Зато все при деле. Ну да ладно, я особо раньше не вчитывался, и думал что Doc+ это какая-то система ДОКументооборота, или вовсе хранения архивов предприятий.

Ответить
1

5 млн - чистый в 17 году, а последний раунд был в 16. на что остальное время жили, подкидывали еще?

Ответить
0

Это была третья сделка DOC+. Первая в 16, вторая в 17 году. Сейчас третья

Ответить
1

да я курсе так-то, но причем тут это?

Ответить
2

это ответ на вопрос, на что жили.

Ответить
1

Это не совсем ответ, это скорее вопрос. Опять за ту же рыбу деньги, год из года? Пока они "планируют" "" собирать "" еще пару лет ... А может и дольше. Ну что же, дают, надо брать.

Ответить

Комментарий удален

0

Яндекс красавчики конечно, сейчас Яндекс Здоровье запустят в полном объеме и рынок частной медицины просядет конечно (. Но стомат отрасль ребята не возьмут )))

Ответить
–1

Вот тут Яндекс — молодцы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления