{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Максим Ильин

Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

Повышение комиссий, введение лимитов и очень невыгодных условий по SWIFT-переводам, проверки и блокировки счетов некоторых клиентов по 115-ФЗ и многие другие действия банка вызывают огромное количества хейта.

Казалось бы, если в банке такой отвратительный сервис, ужасное отношение к клиентам, невыгодные условия — закрой счета, смени банк и перестань жаловаться в интернете. Но люди продолжают пользоваться услугами банка и будут это делать до тех пор, пока лично не столкнутся с какой-нибудь критичной лично для них несправедливостью, как пример — "отъем" дохода с Google AdSense в виде комиссии за входящий SWIFT-перевод.

Я тоже очень недоволен последними нововведениями банка и в прошлом посте выразил своё недовольство, но продолжаю оставаться клиентом Тинькофф, потому что в других банках сейчас не лучше и никогда не было лучше.

Открытие перевело мои замороженные акции в Инвестиционную палату, отобрав при этом статус «Плюс» и повышенный кешбэк. Чуть позже банк снизил размер базового кешбэка с 2% до 1,5%, а с 1 июля снижает до 1%. Брокер Открытие также поднял комиссию за сделки на базовом тарифе.

В Сбере необходимо вручную подключать СБП (систему быстрых платежей), причем сделать это можно только через мобильное приложение, иначе банк будет стричь комиссию за любые входящие переводы по номеру телефона с отправителя. С 1 июля Сбер будет брать комиссию за "стягивание" средств сторонними банками и сервисами: 1,25% (min. 30 ₽, max. 150 ₽).

На прошлой неделе Финам временно ограничил операции по вводу и выводу валюты. Вы где-нибудь видели хейт по этому поводу? Если бы Тинькофф вдруг ограничил ввод и вывод валюты, мне страшно представить масштаб негатива в адрес банка.

Сейчас почти все банки/брокеры ухудшают условия программ лояльности и вводят комиссии/ограничения, но массовый хейт направлен только в сторону Тинькофф.

Знаете как стать отличным сотрудником?

Нужно хамить, отказывать своим коллегам в помощи и посредственно выполнять свою работу. В этом случае смена своего отношения к работе и коллегам на нейтральное — вызовет положительный эффект и превратит вас в хорошего сотрудника в глазах окружающих.

Но если большую часть времени быть хорошим парнем, который задерживается на работе, выполняет чужие задачи и работает в ущерб своим личным интересам, то сменив линию поведения на нейтральную, можно нарваться на презрение коллег и моментально стать плохим сотрудником в глазах окружающих.

Друзья по несчастью

Кстати, у Тинькофф есть друг по несчастью — FinEx, который сейчас тоже тонет в тоннах негатива. Но если FinEx некоторую важную информацию "прятал" в своих длинных проспектах (мало кто знал, что владельцы фонда без хеджа FXRU разделяют риски другого фонда с хеджем FXRB), то Тинькофф сейчас вполне открыто заявляет: «Ребята, мы избавляемся от долларов, мы снижаем риски, мы вводим комиссии, чтобы уменьшить валютную позицию банка». Причем банк предупреждает об этом сейчас (ДО встречи с черным лебедем), чтобы другим клиентам не пришлось разделять риски и убытки банка или других клиентов.

Павел Дуров в свое время создавал опрос у себя в Telegram-канале:

Что лучше:

  • Приостановка работы агитационных ботов на два дня голосования или
  • Полное прекращение работы Telegram в России

Если бы в Тинькофф была более смелая PR-служба, то мы бы увидели опрос в стиле:

Что лучше:

  • Выдавливание клиентов из валютных позиций или
  • Полное размазывание рисков и убытков банка на всех клиентов

Кстати, вы тоже заметили, как после продажи банка Олег Тиньков внезапно стал чуть ли не святым в глазах общественности? Ведь сейчас популярна фраза «при Олеге такого не было». Все познается в сравнении и кто знает что ждет нас впереди.

А вы продолжаете грызть этот желтый кактус или уже закрыли все счета в банке, громко хлопнув виртуальной дверью чата поддержки?

О своем личном опыте взаимодействия с банками, брокерами, а также о том, как я "удачно" пытаюсь накопить на пенсию я открыто пишу в своём блоге: https://t.me/wkpbro. Буду рад подписке на канал.

0
353 комментария
Написать комментарий...
KillVoice

В целом есть ощущение, что доля хейта не так и велика, скорее всего основаная масса клиентов банка не пользуется свифтом, не имеет более 10 тысяч в валюте и не читает vc, поэтому для них ровным счетом ничего и не изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бибиков

Все так, ещё добавлю про 115-ФЗ дрючат во всех банках по нему и если ты странно пользуешься деньгами гоняешь их туда сюда обратно, у банка возникают вопросы, потому что к нему возникают вопросы, а мы читаем очередную слезливую историю о неправомерном блоке

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Andrey Zykov

Сейчас задача российских банков - побыстрее избавиться от валюты, которую сложно купить, которую могут заморозить, которую дорого и долго пересылать, поэтому они будут делать жизнь держателей крупных валютных счетов всё сложнее. Увы, но тенденция пока продолжится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новиков

Основной хейт исходит от людей, что решили пощекотать валютные счета Тинькофф банка, а когда не получись, начали визжать на весь интернет))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Бызов

Работает принцип- не хочешь не бери! О чем речь

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Я её бы и не заметил, если бы не эта статья

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Савчук

Именно так. Изменений не заметил, пока всё нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Итальянский Макс

Вывел все со счетов Тинькова, жена сделала то же самое. Не хотим рисковать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

Скоро мы увидим статьи о других банках, потому что люди, пишущие в интернете, стали пользоваться не только тинькоф

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Матвей Дубровин

А в чём риски вы увидели? Что банк стимулирует выводить доллары? Так это все банки, кто ещё хоть как-то может международные платежи делать, ввели комиссии. А внутри России с рублем риски не очень видны, поделитесь соображениями?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Королева Оксана

куда вывели, если не секрет и в чём риск?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Апостол

В какой банк переехали?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Албанец

А почему вы решили что есть риск и там куда переехали он меньше?

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Рисковать чем? Нет банка, который не делает так же.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
FLU

Пользуюсь тиньков банком и инвестициями пару лет и продолжаю пользоваться, потому что меня он всем устраивает. Никогда не понимал всей этой вони и хлопания виртуальной дверью. Я понимаю, что бОльшая часть населения практически любой страны - это малообразованное стадо, но лично я всегда пытаюсь разобраться в причинах и мотивах, а не исходить говном в чатах техподдержки. Плюс в России достаточно низкий уровень культуры общения.

Ответить
Развернуть ветку
David O'Neil

Низкий уровень культуры общения это, я так понимаю, вы на собственном примере, имея ввиду ваши размышления о стаде...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Пряников
большая часть населения – это стадо
в России достаточно низкий уровень культуры общения

чья бы корова мычала, как говорится

Ответить
Развернуть ветку
Александр Грачев

Это точно, культурный уровень низок. Вон, себя возомнил высокобразованным стадом )))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Mamatkulov

👍🏻 поддерживаю. Также пользуюсь активно и не собираюсь менять

Ответить
Развернуть ветку
Никита Афонин

Разберись ка в причинах обсера на 7 млн баксов и попытка этот минус списать на клиентов как «неосновательное» обогащение
Или разберись как в причинах увеличения суммы и комиссии свифт переводов,если они прямым текстом говорят что мы избавляемся от валюты,не кажется это бредом ?)
Может ты разберёшься как куче юр клиентов по надуманным причинам прилетал 115 фз и даже если ты предоставишь все документы тебя могут легко послать куда подальше,что бы забрать 20% комиссию
Разберёшься в вопросах ? Или ты такое же быдло,про которое ты написал ?)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бызов

Народ живет по принципу-дают, бери, а бьют, беги. Кого виним?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Соответствующий историк
Плюс в России достаточно низкий уровень культуры общения.

но себя к малообразованному стаду - ни-ни, ога, "но лично я") От того самого Вы в рифму. Я же большинство, не то, что Вы, в белых штанах и с блёстками.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

Тоже не разделяю хейт конкретно к тинькову. Я понимаю кто в целом на всю ситуацию, из-за чего и происходят изменения условий, жалуется, тут все понятно. А как банк тинтков по прежнему хорош, все быстро работает, кешбеков по прежнему полно, банкоматов много и они классно работают.

При этом я сам попал под 115-фз в начале марта и вместо публичного нытья, решил этот вопрос и блокировку благополучно сняли, банк отвечал адекватно и вовремя

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Савчук

Если большинство будет образовано и очень умно, жить станет труднее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Федотов

Самая большая претензия к Тинькофф на текущий момент это то, что о комиссии в 200 баксов за входящий свифт я узнал из VC и моего чата бл9ть! Это вообще как?

Но это ещё не всё, они ввели её одним днём, просто уведомив по факту.

Большего позора и неуважения к клиентам я ещё не видел.

Этот Потанинофф может пойти в задницу, у меня уже есть счета и карты других банков (один из которых я второпясь поехал делать, так как у меня извините выплаты с Адсенса), попробую начать пользоваться ими.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Сбербанк. ВТБ. Они тоже ввели комиссию по переводам между своими счетами одним днём и никого не уведомляли.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Заходил вчера

В альфе такая же фигня. Никто не уведомляет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Ефимов

Закрыл, но еще в тот момент, когда в банке решили, что для получения кешбека я должен не забывать раз в месяц выбирать его в приложении. А вообще кажется логичным - поливать грязью того, кто умудрился скатиться и не оправдал доверие, но не поливать тех, кто всегда был так себе и от кого хорошего и не ждали.

Ответить
Развернуть ветку
Max

Я понимаю все претензии к тинькофф банку, но не понимаю в чём проблема выбрать кешбек раз в месяц?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Даниил Слесарчук

Доброе утро. И куда перешли?
Счас я думаю многих этот вопрос волнует.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Артур Федосеев

Учитывая, что доступ к выбору кэшбэка появляется примерно за неделю и доступен весь месяц выбора - не такая уж и сложная задача. Если не ошибаюсь, у какого-то банка с картами рассрочек вообще была комиссия за неактивное пользование приложением

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

И в чём логика? По какому логическому закону это логично?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
David O'Neil

Ваш апологет не расстрогал меня, Тиньков сейчас не только про комиссию и 115-ФЗ, но и про непонятно с каких херов выставляемые лимиты на ваши личные средства (на vc историй масса, причины тинек не называет), передачу ваших личных данных на левые сайты вроде сравни.ру при покупке ОСАГО у тинька (без предупреждения), выкрутасов по типу щелкнул на историю - подключил услугу (сам не столкнулся, но здесь уже эту тему описывали, оснований не верить у меня нет).
Когда-то был очень лояльным клиентом, перевел на тинька всех друзей, родственников, и много коллег, но сейчас очевидно, что банк пора менять, никакого ощущения надежности не осталось, желто-черный цвет сейчас вызывает опаску и недоверие.

Пс
Вместе с тем Олега Тинькова уважаю - здоровья ему и сил, его банк был отличным!

Ответить
Развернуть ветку
Ildarkin

Я думаю, в закат уходит в целом банковская система РФ, тинек тут лишь частный случай. Тоже мысленно попрощался и поблагодарил тинек за 4 года безукоризненного сервиса, перед тем как окончательно вывел деньги из РФ и уведомил своих контрагентов о новых реквизитах в зарубежном банке. Оставил 15к руб на рублевом счете на всякий случай, и все на этом.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

1. Лимиты есть во всех банках. Вопрос только в том, что тот же Сбер, обычно, просто замораживет счёт и деньги назад ты не получишь даже через суд.
2. С каких это пор Сравни - левый сайт? И почему остальные банки могут партнёрам твои данные давать, а Тинькофф нет?
3. "Щёлкнул на рекламу и подключил". Да, есть такое. Только на рекламу, а не историю. Только вот эта услуга АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНАЯ. Ты за неё не платишь НИ КОПЕЙКИ! Так что почему бы и не подключать Тинькоффу её всем? Она ж бесплатная.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Лесихин

"Олега Тинькова уважаю".. хаха. а вот он вас - нет, о чем публично заявил. Надо и себя хотя бы чуть чуть уважать. Подарил свои черно желтые карты мелкой - пусть играет, мне уже не надо.

Ответить
Развернуть ветку
R D

Причина в новых законах крупного капитала. Глобалистам и крупному капиталу не выгодно, чтобы вы могли накопить большую сумму на своём счёте и начали богатеть открыв свой бизнес или купили по минимальной цене квартиру. Им выгодно продать вам кредит на ипотеку по двойной стоимости квартиры и выгодно постоянно щипать ваш кошелёк держа вас в нищете. Такая же тенденция и в западных банках. Начинается эпоха банковского фашизма с момента постепенной отмены наличных. Если у вас на западе в банке появилась большая сумма на счёте, то вам предъявят - либо тратьте либо платите большую комиссию за хранение. В общем начали выкручивать населению яйца по полной.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Xaziev

Вообще не согласен. Звучит, как дружеская житейская история от сммщика тинькофф "А где же лучше? а нигде". В райффайзен лояльные условия для тех, кому требуются SWIFT-переводы 2% от суммы, мин 60 валюты, макс 200. И мин НЕ 20к. 20к для перевода, КАРЛ. И нет комиссии за входящий, удивительно, да? Это дочка австрийского банка. Минимальная вероятность, что попадет под санкции и что будут проблемы с контрагентами.
Модульбанк тоже лоялен, если вы предприниматель, там фикса 30 валюты.
Тинькофф же для меня урезал начисление миль на All Airlines и сейчас не со всех сервисов возможно возмещение перелета или отеля, только купленных через Тинькофф Путешествия. Для других карт теперь у них появились "временные условия начисления кэшбэка".
И мне было бы пофиг, еслиб не практика уведомления день в день. Не заранее, что вот позаботьтесь о том, выгодно ли вам теперь с нами сотрудничать через 2 недели будет, а просто постфактум из новостей узнаешь.
Еще мерзкая фраза "надеемся на понимание". На понимание чего? Понимание того, что тебя поимели?

К инвестициям претензий нет (у райффайзен кстати тоже есть). Про нытье p2p элитных маминых криптотрейдеров согласен, там просто есть постановление ЦБ про обменники крипты, банк здесь не при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ильин
Автор

Я не защищаю Тинькофф, но я считаю, что вполне логично вывести все средства из этого банка и больше не вспоминать о нем, если ваш опыт настолько отрицательный.

Пока что все вопросы решались в мою пользу, поэтому даже не смотря на хейт в интернете, остаюсь клиентом этого банка, так как нет одного универсально хорошего банка во всем. Как только столкнусь с блокировкой или другой дичью, буду думать каким банком заменить Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alon Raven

Ты будто только одно предложение в посте прочитал.. Автор ведь не только про свифт писал. И автор ведь написал, что да, это проблема. Так что почему ты взъелся на него?

Ответить
Развернуть ветку
Yoshi

«При Олеге такого не было!»

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

а при Николае было? а Олег как раз разрушил все то, что было создано при Мари Эжен Франсуа после Каспара Георга Карла Рейнвардта

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Михайлов

Ну да, при Олеге дань с византийцев брали, а не с клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Peter Pavlenko

Дело не в сервисе, а в том, как компания работает с клиентами в паблике. Несколько раз писал негативные отзывы про работу икеа, сбера, тинька и только последние отозвались, поддержка быстро среагировала. остальные просто повисли в воздухе. Складывается ощущение, что люди пишут, потому что это работает, отсюда и такой объём негатива, а то какой смысл изливать хейт в паблик, если компании вообще пофиг и реакции не последует?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и подробное описание проблемы. В теме письма укажите: Peter Pavlenko VC. Постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex J. Alen

Ну хорошо. Люди пожаловались на хуй в жопе от тинька. Тинёк как то отреагировал? Ах ну да. Он подключил свою прекрасную армию ботов на вц.ру. Отличная отработка негатива. Жалко, что в сбер вас не переведут.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряников

Все с точностью наоборот. Поддержка создавала иллюзию, что они работают лучше. А по факту ничем не отличаются от других плюс/минус.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Субботин

Проблема с выдавливанием клиентов состоит в том, что сначала клиентам дали возможность зайти. Многие конвертировали рубли в доллары на долгосрочные перспективы - год или больше. А теперь получается, что снять наличными нельзя, нужно платить второй раз комиссию за конвертацию, ещё и нести курсовой убыток. Большинство других российских банков как-то могут обойтись без такого "выдавливания" клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

А у сбера это было всегда. Так что не большая беда. Да и для хранения надо использовать биржу, а не банк. Или банк другой страны.

Ну и главное. А банк-то ничего поделать не может. Не закрываться ему же.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Ковтун

Да у меня тоже некоторый хейт к комиссиям, но и при этом лично меня особо не коснулось + радует что они открыто пояснили комиссии. В целом в рублях банк остался таким же неплохим, разве что основные категории стали 0,5% вместо 1%, но это тоже объяснимо

Ответить
Развернуть ветку
Phung

Надеюсь на суммы до 10 тыс уе так и оставят бесплатное обслуживание. Чтоб переждать до сентября , снять и под подушку))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Юлиан Юрьевич

Меня тоже не коснулось. А вот про СБП, переводы инвестиций в других банках плюсую, и добавлю еще навязывание страховки почтой банком, втб, которую не отключиш в аппе в отличие от тинькоф. Но и у тинькоф есть определенные косяки

Ответить
Развернуть ветку
Святослав М.

согласен, тинькофф нормальный банк если не эта тема с валютй

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горбунов

Уменьшение кэшбэка больнее ощущается на толпиве и продуктах, следом и росбанк со сбером вроде тоже уменьшили, обидно

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

У меня только кредитка была, правда, целых 11 лет. В апреле закрыл и расторгся, в мае уведомили о закрытии счета. Давно собирался это сделать, в 2018 почти соскочил, но уболтали остаться, чуть-чуть улучшили условия.
Отношусь к банку с отвращением и презрением. Мне жаль, что из-за собственной непоследовательности и лени был клиентом столько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

И в чём условия хуже???

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Васнецов

В Тинькофф видать просто больше перекликается ЦА с ЦА vc. Потому что например на банки.ру любой банк открыть в народном рейтинге и там ужас че. Я например хотел там пожаловаться на то что в отделении одного крупного банка просто приносят карту в руках без конверта, без ничего, просто откудато из подсобки вытаскивают карту и оператор все данные карты видит, пока идет отдавать карту мог теоретически и тыщу раз ее сфотать. Но я не стал писать отзыв увидев что там итак миллион негатива. А тут в приемной никакого негатива на тот банк))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ларин

А как вы думаете, кто кладет карту в запечатанный конверт?
Она сама чтоли туда засовывается?

Ну положит сотрудник карту в запечатанный конверт, отнесет вам.
Изменится отношение? Теперь то точно никто не мог раньше сфоткать?

Ответить
Развернуть ветку
KillVoice

Сейчас во всех банках так приносят карты, и кстати не только в росийских

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
thinkabout1t

С банка который избаловал сервисом больше спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Selyanin

знаю про какой вы банк://

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Speedwagon MMXXII

Я в свое время жаловался на банки из-за этого — им всё равно)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Manilov

Да ясен красен, что щас клиентам всех банков туго стало, как отрубили визу и мастеркард, если у тебя валюта или работа за рубежом. Но если у тебя рубли и ты живешь в России, тут зарабатываешь, тут тратишь, то смысла дёргаться не вижу. Весь вой из-за свифта утомил уже, понятно, что сложно, ребят, но в условиях экономической войны с западом чо вы хотели?

Ответить
Развернуть ветку
Novoamster

Хотели соблюдения Тинокоффым законодательства и своих собственных правил обслуживания а не вот это вот все. 15.06 SWIFT отправлен. 17.06 SWIFT вернулся. Почему? А потому, что 16.06 вечером Тинькофф решил не поводить суммы меньше 20 тыс. и вернул, все что придержал до этого времени

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Хейтить Тиньк- мейнстрим уже лет 10, так что ничего нового)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Скажите что хейт на ровном месте? Или всё же по делу?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Арсений Петрович

Вот только раньше хаяли за невнятные кредитные условия. А теперь просто за кидалово клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gorky

«Ребята, мы избавляемся от долларов, мы снижаем риски, мы вводим комиссии, чтобы уменьшить валютную позицию банка». - Они так это и сказали, начав отбирать деньги у клиентов. Зачем просто ограничить возможность переводов и сделать обращение к клиентам, чтобы они забрали всю валюту в другой банк или куда еще. Они как честные бизнесмены просто решили на этом нажиться вот и все. А хейт вовсе не оправдан, это точно.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

был хороший банк с конкурентными предложениями во всех сферах (% на остаток, накопительный счет, курс валют, переводы, кэшбэки) теперь стал обычный банк с одним конкурентным предложением (кэшбэки)

Ответить
Развернуть ветку
Господин Пятая колонна
с одним конкурентным предложением

Пока не под санкциями, но усиленно ебашит сам себя об стену, чтобы добиться схожего эффекта.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

А что, у других банков уже появился процент на остаток по карте?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Alon Raven

Ещё скорость работы и отсутствие ошибок в направлениях клиентов. У всех остальных это очень большая беда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Polyakov

Мне кажется, валютные ограничения говорят о том, что банк трезво смотрит на вещи, считает возможные риски и то, как он будет с клиентами потом рассчитываться. По мне так это признак надежности и здорового подхода к бизнесу

Ответить
Развернуть ветку
maximus

давеча решил сравнить то, чем пользуюсь в тиньке, с другими банками, чтобы решить, валить или нет. Получилось, что альтернатив-то не особо много (лично для моих нужд). Да, по некоторым позициям есть варианты чуууть-чуть лучше, но тут уже возникает вопрос в удобстве "пользоваться одним приложением VS зоопарк" (разве что для валюты зарегился в райфе)

Ответить
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

А что за бесплатная симка? Или бесплатно чисто симка, а не тариф?)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
alpden

Ну вот совместный счет, не увидел в таблице. Имхо единственное достоинство сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
David O'Neil

Накопительный у тинька 3% сейчас

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Ефимов

В Рафике есть лимит на комиссию по Свифту, причем от 60 единиц.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alon Raven

Мой совет, посмотри условия в Ренессанс. За всё не скажу, но доп плюшки у Ренека на 100% совпадают с Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Аникян

Мне вот ни тепло ни холодно, но порой читаю отзывы тут. Есть жесть в них. И все равно банком тоже доволен, хоть и кто знает может тоже попаду в какуюто фигню типа блокировки счета. Но вроде за 5 лет ничего такого

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

Автор явно не клиент Тинькова и не понимает во что превратилась его техподдержка. Разные операторы сообщают противоположные ответы на одни и те же вопросы. Обычным клиентам присылают отписки о состоянии текущих дел, а кому-то из приват сообщают более подробно. Главная претензия к Тинькову сейчас - непоследовательность и полная закрытость от клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ильин
Автор

Я клиент Тинькофф и есть с чем сравнить. Поддержка в чате в банке Открытие вообще испарилась после 24.02, а дозвониться до оператора мне так и не удалось.

В Тиньке же 2-мя сообщениями в чатик вернул стоимость премиум подписки, которую подключал ради бесплатных свифт-переводов, которые на тот момент были ещё платными.

Так что всё относительно и мне есть с чем сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Перевозчиков

Один маркетолог выразил мнение, что это может быть целенаправленной пиар-атакой со стороны банков конкурентов :)

Ответить
Развернуть ветку
Господин Пятая колонна

Именно банки-конкуренты проникли в главный офис Пынькофф и специально похерили условия.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alon Raven

Учитывая, что Тинькофф постоянно хейтят за то, что делают другие банки, то, думаю, да, это так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александра Романова

Ну объективно, что сбер, что тиньк - тотальный ужас и сервис на уровне дна. По-крайней мере на данный момент. Не могу сказать, что альфа или втб чем-то лучше, но сравнивая тиньк или сбер с местными локальными банками, выбор явно будет в сторону последнего. Там и Свифт ваш будут искать, в случае пропажи. И заранее позвонят в случае 115, попросят заранее предоставить документы, до блокировки(точка точно эти услуги предоставляла), и различного рода акции/проценты специальные для вас, для удержания клиентов. Что ещё нужно, всегда можно позвонить и купить за доп.плату) и не парится. Реально можно сидеть на попе и не парится за свои финансы, не потеть, что придумает очередной тиньк, и не думать о новых отклонениях высшего руководства

Ответить
Развернуть ветку
Forgotten Games

Несли быть объективным, то сбер с тиньком сравнивать не стоит совсем. Сбер я вообще хз с кем можно сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alon Raven

ВТБ звонит до блокировки??? Серьёзно?? Да ладно? А я вот помню, как мы бегали документы подавали в ВТБ, потому что он заблокировал 240 000₽, которые на зарплаты должны были пойти. Неделю люди ждали денег. Потому что ВТБ так захотелось. Они даже не сказали, что заморозили их. Это мы им звонили, что бы узнать, почему двое суток деньги не приходят.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Ты сервис явно в других банках не видел. Тинькофф отличный имеет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Al Go

Закрыл все в тиньке (кроме того, что заморожено) и ушел к другим банкам. Не жалею. По тарифам торговли на рынке прямо прочувствовал насколько сильно переплачивал последние месяца брокеру.

После вывода средств тиньков начислил в конце месяца только проценты на остаток, а с кэшбэком побрил за месяц - ровно ноль.
Разбираться не стану, но осадочек, как говорится, остался.

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

Каким другим?

Ответить
Развернуть ветку
AG

К кому ушли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Pashkov

Я далеко не знаток экономики, поэтому спрошу на правах дурачка. Разве корректно сравнивать биржевого брокера FinEx и банк? Да, банк тоже может играть на бирже, это все понятно, надо же им брать прибыль. Но что значит "размажем риски по всем"? Все клиенты банка давали согласие хеджировать риски каждого? Что это за риски такие у банка? Пример же со сбером вообще смешной, при всей моей нелюбви к зеленому, называть проблемой подключить СБП в приложении - натягивание питона на обруч. И даже 150р за стгивание средств - это не 200 евро или сумма перевода. И приведите ка пример, когда эт тинёк в ущерб себе работал? К чему эта аллюзия на сотрудника?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Smirnov

Автор — среднестатистический пользователь рублевого счета, однако не довольны банком сейчас только те, кто зарабатывал, тратил в путешествиях или просто, инвестировал в валюте. Однако хочу сказать спасибо банку что действительно прямо и прозрачно обозначили свою позицию от каких клиентов они избавляются.

Ответить
Развернуть ветку
David O'Neil

Почему надо избавляться от таких клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kapustin

ни чего страшного, просто банк без локомотива Оливера Хьюза, через какое то время перестанет быть технологическим лидером и пойдет по рукам и в итоге будет поглощен государственным ВТБ или Сбербанком

Ответить
Развернуть ветку
Великий Комбинатор
Кстати, вы тоже заметили, как после продажи банка Олег Тиньков внезапно стал чуть ли не святым в глазах общественности? Ведь сейчас популярна фраза «при Олеге такого не было». Все познается в сравнении и кто знает что ждет нас впереди.

Нет, не заметили.
Банк планомерно скатывался в говно и до его продажи. Сейчас он просто решил туда прилететь. А Олег как был токсичным - так им и остался.

И почему считаете, что в банке всё держалось на Тинькове? Он не управленец был, а владелец был. Это всё же "другое".

И да, если не нравится - надо уходить, либо сокращать использование настолько, насколько это удобно и выгодно именно вам.
Непонятно откуда мнение, что все вокруг как хомячки должны быстро туда-сюда бегать хлопая дверью с каждой новости о очередном высере.
Не устраивает обслуживание в целом - закрывайте счета, не устраивает один из продуктов - не пользуйтесь конкретно им.
Не получается выйти быстро - выходите постепенно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

Креатив говно, автор мудак. Твоя логика будет работать только когда тиньков изначально и будет задумываться как банк без всяких там долларов и прочего говна. Да даже если ваш банк передумал и теперь хочет избавиться от долларов, то комиссии по 200 баксов и 1% в месяц это нихуя не путь к отступлению для клиента, это называется грабёж.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Тинькофф был лучшим банком и финтехом. Регулярно собирал награды в Европе. Изменил представление людей о том, что значит удаленное обслуживание, что значит удобно. Перевернул представление об инвестициях и привлек миллионы людей на фондовый рынок (нужно ли это — вопрос десятый).
Все новые фишки — были в Тинькофф. Сбер догонял. Альфа в наглую копировала.

От того и обидно вдвойне, что такой проект становится второсортным гавном

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Permiakov

Потанинкофф до свидания, я всё уже перевел в другие банки, хотя был клиентом и адептом лет 5.

Ответить
Развернуть ветку
Eric Bloomberg

У меня 8 лет карточка Тинька + были зарплатные разных банков, я ими вообще не могла пользоваться, потому что ни в какое сравнение не шли, по каждому чиху - приходите в отделение. Тупо переводила всю зп на тинёк. Были разные сложности и с Олегом и без, но все равно считаю, что они лучшие

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

Тинькоф банк читает сообщения здесь и даже отвечает иногда, поэтому и куча хэйта. Так как банк это услышит.
Никому не придет в голову хэйтить сбер, потому что они даже читать это не будут и в лучшем случае пошлют подальше ))

Ответить
Развернуть ветку
Виновный хот-дог

Отправят писать на их почту

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Сбер не отвечает потому что нет такого потока говна в их сторону, и глупо это отвечать на высеры каких то пепсикольных омежек.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Смолина

Я тот клиент, который однажды столкнулся с Тинькофф и сразу покинул банк из-за некоторых наглых вещей с их стороны. Скорее, люди остаются из-за привычки и того, что не хотят преодолевать трудности с переходом на новый банк, ведь потерпеть бывает проще…

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Макаров

Люди остаются потому что при всех прочих и как ни крути, он остается самым удобным, с нормальными условиями и акциями. Да сейчас может не все гладко, особенно с валютой но где этих проблем нет? С рублями же все отлично. Всегда удивлялся, откуда столько негатива в его сторону, если у других банков все еще хуже обстоит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Romanchenko

Автор накинул на вентилятор. Бывает.

А по факту. Закрывать те же инвестиции и выводить оставшуюся незамороженную СПб часть активов в рублях - ну это все равно что выстрелить себе в коленку.

Но из Тинькоф да, уйду. Пиар в жопу пусть себе засунут. Я так чувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Cherkasov

Тинькофф дерьмо, удаляйте нах... То, что написано о других банках чушь! Только тиньков срёт на клиентов. Это быдло банк!

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Чел, поддерживаю. В прошлом году закрыл счет себе, в этом году родителям закрываю, в райф перевожу. Вот как раз сейчас отец договор райфа читает) Люди так и будут сидеть в этом говне даже чисто потому, что "а вот другие банки тоже говорят плохие", "а вот если я перейду в другой банк, а он завтра ....". Потому да, будут сидеть, ну и пусть, а тинек пусть их нагибает еще сильнее. Если у коровы еще есть молоко - почему бы и не подоить? А потом будут статьи, первые абзацы которых звучат так: "уже х лет клиент тинька, никогда не думал, что со мной это случится ....".

А свидетелей олежи тут всегда было много. Достаточно его статьи вспомнить, где он какую-то хрень написал - так почти все виси его заплюсовало и закидало влажными комментами: "олег юрьич, пешы ищо, ты так круто пишеш".

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Pavlov

Все пишут, мол Тинькофф уже не тот, но толковых альтернатив, так никто и не предложил, что по ИП с р/с, что по дебетовым картам.

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

Никогда не восторгался этим банком. Пользовался редко, да и сейчас все счета практически обнулил. Нет в этом банке ничего интересного

Ответить
Развернуть ветку
Местный парень
Ответить
Развернуть ветку
Ксения

Больше не пользуюсь Тинькофф, новые условия мне не подходят, а поступки банка и вовсе не нравятся.
Если «сейчас везде так» - это не значит что нужно продолжать пользоваться плохим

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

Какой-то когнитивный диссонанс у тебя... получается надо снимать все деньги, закопать их в банке из под огурцов где-то в лесу, а платить везде наличкой. Нет, спасибо. С рублевыми счетами никаких проблем тем более нет. Все работает как и раньше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Корниленко

а что это значит? Не пользоваться банками?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Найко

У меня не было претензий к Тиньку, пока они не прислали мне сообщение о том, что на депозитарные расписки Сбера (замороженные) можно подать заявление на делистинг не позднее 10 июня, иначе возможность делистить их тю-тю. Причём письмо пришло мне на почту без уведомлений на телефон - 10 июня в 18:00! А если б я не зашла на почту в тот день?
В письме от Тинькофф не было НИ СЛОВА о том, что делистинг платный и стоит 550 рублей. Я подала заявку. Расписки исчезли из портфеля, но через три дня вернулись, как были. Делистинг не произвели. Только сейчас я узнаю из Пульса, что в июле с меня снимут комиссию за попытку делистинга в 550 рублей. Пофиг, что услуга не оказана. Пофиг, что о комиссии не предупредили.
Это звоночек о том, что Тинькофф может вводить комиссии и поборы даже задним числом, а это уже трындец, товарищи.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

По всем поданным поручениям пришел отказ. Комиссия за конвертацию будет только у клиентов, которые подавали поручения на бумаге. Это не наша комиссия, а вышестоящего депозитария. Перед подачей бумажного поручения мы информируем о рисках неисполнения и комиссии.
Если подавали электронные поручения, то никакой комиссии не будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Forgotten Games

.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я вот лично всю жизнь пользовался сберовскими картами и ниразу в жизни мне этот зеленый банк ничего никогда не "дирил" или не начислял (только забирал)
За 2 мес использования карты тинька я получил + 6000 р сразу на карту!

Ответить
Развернуть ветку
SYNACK

Кукареканье на VC про тиньков это особенности национальной банковской системы

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Нужна критическая масса хейта, когда уже не хочется пользоваться Потанин банком. Спасибо последним новостями, наконец вывел все деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Дорофеев

Да все банки сейчас будто соревнуются, но в инфо поле чаще тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Кажется, на сегодня лучшая альтернатива - Райф? Думаю туда переехать.

А с FinEx все понятно. Как только торги возобновят - продавать всё и сруливать в IBKR. И ни рубля больше на российские биржи

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Панин

Заголовок топ. типа абьюзивные отношения, получается :D

Ответить
Развернуть ветку
Alex Petrofsky

Мои мысли озвучил.
Валюту снял в период ночных очередей в банкоматах, на счетах ее нет, в Swift и международные переводы не лезу.
Никаких (может только пока) проблем не испытываю, не понимаю что все ноют. Банк реально заранее говорил про сложности и проблемы Swift и валюты, уже можно было бы напрячься и либо им не пользоваться либо осознать проблемы/риски. Они даже подняли лимит бесплатного хранения валюты, хотя вроде ЦБ не обязывал их это делать. Понятно, что в идеальном мире они могли бы что-то где-то сделать выгоднее, да только мы не в таком мире. И я сомневаюсь что остальные банки чем-то кардинально лучше или хуже. Этот по-крайней мере пока без санкций, может это как-то когда-то поможет клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Опасный рубин

Ага, полезли слать свифт и узнали по факту что "кажется что-то случилось в мире". Просто инфантильность запредельная.

Ответить
Развернуть ветку
Блог Александра Андросова

Очарование бренда! Это инертная штука

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

Если делать выводы только по хейту в интернете. То можно прийти к тому что у нас нет унитазов, асфальта и банки все говно. Но если реально пользоваться, то они все +- одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
L A
> С 1 июля Сбер будет брать комиссию за "стягивание" средств сторонними банками и сервисами: 1,25% (min. 30 ₽, max. 150 ₽).

Предлагаю вчитаться в оригинал https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/faq/tarif_retraction.pdf
https://leonardo.osnova.io/1f699782-17fc-56b2-a25b-dbec6a69c92a/-/preview/400/-/format/webp/

Мне кажется такие карты ещё надо поискать. что будет после июля неясно, но тут бомбёж был совершенно непропорциональный

Ответить
Развернуть ветку
Никита Захаровъ

Согласен. Реально Тиньков сейчас скатился до уровня "нормально", когда всегда было "выше ожиданий". Если учесть резкую смену владельца, это более чем ок. А если еще трезво посмотреть на рынок надо признать - что все стало сильно хуже у всех и Тиньков здесь один из лучших. Грустно, но лучших альтернатив теперь нет, и не начнут появляться, пока будет такая неопределенность

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

Конечно есть. Особенно, когда отрабатывают негатив плюс минус одни и те же аккаунты, которые отрабатывают негатив под другими постами. Передай своему начальнику, что в нормальной фирме всем будет не по дороге с этим грязным овцеёбом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Семён Сердюков

Ушел в Райффайзен сразу как мне не дали перевести рубли к брокеру заграницу по своим придуманным мотивам. Я лучше заплачу комиссию теперь чем вернусь обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Лучше напишите кто лучше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Акерман

а мне наоборот нравится Тинькофф) у них кэшбэк хороший

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верижников

Вывел все со счетов в России, жена сделала то же самое. Не хотим рисковать.

Ответить
Развернуть ветку
Попа Жопов

у кого нормальное приложение и чтоб не ходить по офисам за каждой бумажкой? В Потанинофф Юнион пэй будет нет непонятно. а по россии пока все как раньше без проблем работает

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Тинь удобный банк до сих пор, если использовать его исключительно для мелких покупок, переводов, платежей.
Ничего сложного или дорогого через Тинь я лично делать не буду.
Карточку закрывать не буду, она без платы за обслуживание, пусть будет.

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Как это без платы за обслуживание?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лена Прыгучая

Блин ну а к кому еще идти?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

А есть хоть 1 адекватный банк? Если такой есть, то поделитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

"В Сбере необходимо вручную подключать СБП (систему быстрых платежей), причем сделать это можно только через мобильное приложение"
Вот это минус конечно !

Ответить
Развернуть ветку
Олег Страшнов

Я пока пользуюсь рублевыми щитами и меня все устраивает, мне наплевать на еврики и доллары, которые упали в цене

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сипатов

Всем все понятно. Единственный вопрос, есть ли альтернативы ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романьков

В ближайшее время опубликую статью о некорректном подходе в работе с клиентами. Я думаю, что это будет достойно внимания. Банк говорит клиентоориентированности, но это вымысел в чистом виде. Особое внимание уделю премиальному сервису и стабильности сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Маков

Вывел накопительные счета в сбер. Так как 3% годовых уже смешно. Но по части кешбека пока что тинек один из лучших. Вот когда уберут нормальные категории повышенного - тогда прощай

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

А ещё непопулярны позитивные почты

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Здорово конечно. Но есть маленькое НО по тиньку. Почему все эти проблемы касаются обычных клиентов, но никак не затрагивают тех, кто private? У них и свифты в евро, и свифты от 5к$ и вообще все хорошо. А у обычных - задержки, комиссия, внутренний курс 48 и так далее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колосов

тиньком не пользуюсь, но вижу гору рекламы карты этого банка, если сейчас везде такая ситуация, то странно конечно что внимание на себя перетягивает только 1 банк

Ответить
Развернуть ветку
Tati S

Да ладно уж ) В Тинькове хотя бы есть шанс, что в саппорте живой человек возьмет и прочитает о проблеме. Я не говорю, что я довольна, не мазохист, но они хоть как-то пытаются.

А в поддержке Альфы я до человека так и не достучалась: абсолютно все обращения обрабатывались ботом.

В Райфе бот иногда маскируется под людей, от чего иногда происходит дичь. И условия по вкладам, счетам, даты и проч попробуй найди.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

То что в саппорте живой человек - это не от большого ума. В хороших системах нет проблем и нет людей, которые эти проблемы должны решать. Поэтому в нормальных банках нормальная автоматизация и чат боты, потому что проблем там не бывает, ну и защита от дураков, которые чуть что сразу пишут в чат. А в дырявых банках плохо с автоматизацией, поэтому туда берут рабов отвечать на запросы омежек.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petr Dondukov

Банк Тинькофф - наебать всегда готов!

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Почему всегда в таких постах реклама своей телеги? Можно без этого всего?(((

Ответить
Развернуть ветку
Paul Brezcuu
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Так вот куда пошли 7 млн USD - на оптовую закупку армии ботов кожаных мешков )))
Вы когда пытаетесь черненького отмыть - побольше хлорочки, побольше. А то так и не отмоете никогда горемыку. Ну если только черненького назвать беленьким ))

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

"Но все равно остаюсь клиентом, потому что в других банках сейчас не лучше"

В сбере, который так не любят хуй знает почему любители сраного кешбека такой дичи и близко никогда не было. Серьёзно, клиенты тинькова должны страдать, просто обязаны, они бесконечно слепы, пока слащявый менеджер решает их проблемы в чатике у них все хорошо и насрать на все аргументы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Скоро комиссии станут такими, что вкладчики банка выкупят права на банк и отдадут его обратно, Олегу)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Богачев

Никогда не любил ТБ и лично основателя. И вряд ли полюблю. Лучше любой другой банк, чем этот.

Ответить
Развернуть ветку
Body Rise

Скоро хлопну дверью и поеду в отпуск в Узбекистан :)

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr M.

Объясните мне как увеличение минимального размера свифт перевода до 20 тысяч способствует уменьшению валютной позиции банка? Причем это изменение приняли день в день (а фактически даже задним числом) лишив клиетов возможности вывести валюту из банка.

Ответить
Развернуть ветку
K Biuev

Получил очередную з.п 1088$, на руки получил 43000 руб с копейками.
Итого Курс $ в Тинькоф=43 руб/$

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Филиппова

.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лесихин

я ушел из Т еще в 19 году, когда оги подняли обслуживание счета до 1000 р в мес с 500. Решил, что за 12 к я как нить сам заполню декларацию. Ну и собственно тот факт, что хозяин мошенник, которого судят аж в США - значит, что он свои издержки будет перекладывать .. на кого? на клиентов. В лес, в лес..

Ответить
Развернуть ветку
Birza4You

В целом и раньше то особо не пользовался, разве только для "стягивания" денег с карты другого банка, у которого банкоматов было маловато, а теперь и вообще походу будет просто на полке лежать. Так что для меня в целом ничего не изменилось, ну кроме что ощущения некоторой радости типа "уффф... хорошо что хоть в этот раз мимо меня прошло". В своё время от других банков уже натерпелся пакостей, хоть здесь повезло не влипнуть.

Ответить
Развернуть ветку
R D

Кто знает этот банк тот его не любит за то, что у этого банка давно в приоритете не персональное отношение к клиентам и даже не прибыль, а прибыль любыми доступными средствами , правдами и неправдами. Банк давно стал гигантом и он попросту не может физически никого обслуживать по персональным требованиям. Зато сильно развилась психология скрысить всё, что только можно у клиента на "законных" основаниях.

Ответить
Развернуть ветку
Защитный корабль

меня тоже расстроил тинькоф. Но для рублевых операций он все таки норм. Причем куда идти то? Идти то и не куда. Для предпринимательства есть Точка. А для физиков я лучше ничего пока не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Непомню Кто

Коллеиг, получал платежи на карты, открытые в РФ. Сейчас около тысячи долл зависло из-за отключения Paypal и возможности принимать платежи. Надо ехать в другие страны открывать счета в банках, или в РФ есть какие-то варианты принимать ваеры и т.п.? Подскажите, а то нищета гложет...

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета М

Сбер и на исходящие переводы вроде собирался комиссию делать. То есть если я с Тенькова буду запрашивать деньги со сберовской карты, сбер скажет платить комиссию. Потому, что они считают, что их экосистема зе бест и нечего в другие банки выводить. Что ж, придётся просто ходить и вручную изымать деньги со сбера, а потом закидывать на Тинькофф. Хотя я и ищу замену Тинькофф в фоновом режиме.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Правильно, я бы тоже на месте сбера бахнул таким омежкам комиссию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Опасный рубин

После выпуска Собчак про телеграм-сети задумался на момент, а не заказали ли Тинёк как раз? Не совсем понимаю претензии к свифту, когда очевидно они просто пытаются выжить в новых условиях. Тот же Альфа вообще отключил свифт ещё до санкций, а в кассах выдавали по 5к вместо 10 обещанных, при этом затягивая заказ наличных на недели. А с переводом акций забыли? А отключение пушей? Тишина...
Сбер - тут всё понятно и так.
В Райфе комиссия на свифт 2% но не меньше $60 (то есть за 20к получается даже дороже ТКС).

А про бесплатное снятие с любого банкомата забыли все?

Про привоз карты через день? Альфа хвалится новыми отделениями, но не хвалится очевидным, что ты там время только тратишь на полную ерунду вроде забора карты и подписания хероты всякой.

Про вечные изменения условий кэшбека у абсолютно всех банков, у Альфы ваще на некоторые МСС могут отключить тупо без уведомления.
Про приложение удобное (это добрая половина конкурентов отпадает, хотя есть и более-менее).
И вообще все эти истории про стобаксовые переводы в свифте, это вот серьёзно есть такие люди? Попробуйте в американском или европейском банке такую транзу прокинуть.

Банковский сектор поставили раком, но всё теперь валят на Тиньков...
Я пострадал от ТКС Инвестиций - тупо зависли бабки на непонятный срок. Так же не успел все доллары снять, перевести тоже не получится теперь. Но я почему-то связь улавливаю с кое-какими событиями.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряников
Попробуйте в американском или европейском банке такую транзу прокинуть.

ох уж эти диванные войска. Для фриланса обычная тема. Ну не 100 конечно. Но 200 делал неоднократно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Опасный рубин

Ещё про историю с возвратом за билеты, которую форсили: а что кто-то может прислать по номеру карты свифт-перевод без реквизитов? То есть человек зная уже что могут быть проблемы, дал всёравно реки ТКС и приехали... проверил что комиссии и правда работают.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чаплыгин

А зачем вы пытаетесь тинькоф оправдать за счет других банков? Про Альфу: привоз карты через день, это так и есть. Недели 2 назад заказывал и привезли как обещали. Ни в каких отделениях подолгу не торчал, так что это больше похоже на выдумку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 353 комментария
</