Mitsubishi и Mail.Ru Group инвестировали $4,1 млн в российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot

После сделки оценка проекта составила $19,1 млн.

5.7K5.7K открытий

«Инвестиции пойдут на масштабирование бизнеса, экспансию в регионы и запуск новых направлений — автокредитование и автострахование»
не понимаю, зачем нужен агрегатор новых авто в регионах, где и так по одному дилеру каждой марки?

Ответить

Там чуть иная модель поведения и работы планируется. Грубо говоря, в мск ты катаешься по соседним салонам, а в регионах - спокойно 200-300км за машиной проезжают в соседний город. Да и сейчас, кстати, у нас немаленький такой объем продаж людям из регионов. Особенно на премиалку. В мск - стоки больше, дисконт лучше.

Ответить