Я встречал нескольких ребят, которые отправляют переводы из маленьких банчков и не хотят, чтобы о них узнали - все боятся, что налетят коршуны, как на Тинькофф, будет повышение комиссий и задержки с отправкой. Common, в это сложное время мы должны помогать друг другу, иначе после отключения вашего маленького банчка будете сами ныть, что не знаете откуда отправлять.
Комментарий недоступен
В этом была красивая задумка пока я не выяснил, что есть аналогичный англоязычный сервис по языку программирования для iOS. Так что я оказался не креативным специалистом по неймингу, а со стороны вполне себе плагиатор.
Мы с коллегами то же самое сделали в xls - https://vc.ru/trade/438576-kak-i-zachem-my-sdelali-bazu-dannyh-po-bankovskim-perevodam-v-kitay-i-gonkong-do-kotoroy-ne-doshli-ruki-u-bankov.
Да, менее красиво, менее удобно, но обновляем.
Для информации: информация от апреля и мая уже не актуальна, да и вообще часто условия и успешность переводов меняются каждый день.
с первой попытки прочитал ohmyshit, вот не шучу
С Тиньком лично для нас всё стало в принципе понятно еще в апреле, у них начались проблемы с JP Morgan, их корреспондентом, поэтому я ничего нового не вижу...Но прекрасно понимаю, что основная масса физлиц вообще слыхом не слыхивала про вот это вот всё, поэтому пошел вал претензий, я не пытаюсь Тиньков обелить, косяки множатся горой, это видно из года в год, но в целом более менее сервис на мой взгляд, особенно на фоне конкурентов. Надеемся что всё разрулится, как обычно ))
Все банки страны, кроме отключенных от SWIFT, более-менее нормально отправляют, а самое главное когда возникают проблемы хотя бы не врут. Тинькофф просто сочиняет каждый раз по 3 недели новые истории - "на обработке" -> "прошли валютный контроль" -> "отправили" -> "отправили, но не отправили, сначала надо пройти валютный контроль".
Когда банк-корреспондент дозапрашивает документы, то неделями они никому об этом не говорят и ничего не высылают. Каждый день вводит новые правила (валюту вносите, дадим 10% сверху. Ой, уже не надо), комиссия на входящий перевод, комиссия за хранение, лимит в 20 000. И это вы считаете сервисом на фоне конкурентов? Честно говоря баланс счёта в любом сбере можно прекрасно посмотреть и даже ВТБ. Это не сервис.
Спасибо, добрый человек. Надеюсь базы подкопите, тогда будет мегаполезно:)